RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 09:06
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Система охлаждения. Термостат. Расширительный бачок.
Vov@nДата: Четверг, 03.09.2015, 07:36 | Сообщение # 226
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Для 710-го двигателя и кузова L482 идёт родной радиатор вместе с расширительным бачком, т.е. бачок справа припаян к радиатору. Вот что должно у тебя быть.
На твоём новом бачке стоит новая чёрная крышка. Она должна срабатывать при 1,0 bar. У 710-го двигателя система расчитана на давление 1,2 bar.
P.S. я когда себе по водяной части всё поменял и поставил всё приближённое к оригиналу и дорогое - то у меня сразу перестала машина закипать и т.п. Хотя у меня радиатор самый маленький из тех что ставился на R21 и расчитана система примерно на 5 литров. С тосолом и подобной хренью не дорого получается в отличии от вазов...)))


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
MoneyДата: Четверг, 03.09.2015, 10:42 | Сообщение # 227
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Для 710-го двигателя и кузова L482 идёт родной радиатор вместе с расширительным бачком, т.е. бачок справа припаян к радиатору. Вот что должно у тебя быть.
На твоём новом бачке стоит новая чёрная крышка. Она должна срабатывать при 1,0 bar. У 710-го двигателя система расчитана на давление 1,2 bar.
P.S. я когда себе по водяной части всё поменял и поставил всё приближённое к оригиналу и дорогое - то у меня сразу перестала машина закипать и т.п. Хотя у меня радиатор самый маленький из тех что ставился на R21 и расчитана система примерно на 5 литров. С тосолом и подобной хренью не дорого получается в отличии от вазов...)))

Да да я это уже понял из обсуждения выше. Ну не знаю у меня не греется мотор можно сказать. С каждым днем все меньше и меньше после кап ремонта. Заказал сегодня радиатор печки фирма ава 35$ . Друга магазин говорит отличная фирма


Renault 21 l48e GTS 1.7л .f2n 710. 1987г. карбюратор солекс 21083
 
АндрюхаДата: Четверг, 03.09.2015, 10:48 | Сообщение # 228
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Для 710-го двигателя и кузова L482 идёт родной радиатор вместе с расширительным бачком, т.е. бачок справа припаян к радиатору. Вот что должно у тебя быть.

Vov@n, откуда такая информация? ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТО, может быть как интегрированный в радиатор, так и внешний!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Четверг, 03.09.2015, 12:28 | Сообщение # 229
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
А на кузове L482 с 710-ым двигателем не было ни кондиционера ни гидроусилителя... Это на всех, именно таких, так было с завода...
Хотите спорьте, хотите нет...
Возьмите даже тот же Диалоджис и там при выборе такого же кузова и двигателя будет написано: нет данных или нет информации по кондиционеру и гидроусилителю. С электростеклоподъёмниками то же самое. Они не ставились на такие авто.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 03.09.2015, 12:31
 
АндрюхаДата: Четверг, 03.09.2015, 15:12 | Сообщение # 230
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
А на кузове L482 с 710-ым двигателем не было ни кондиционера ни гидроусилителя... Это на всех, именно таких, так было с завода...
Хотите спорьте, хотите нет...
Возьмите даже тот же Диалоджис и там при выборе такого же кузова и двигателя будет написано: нет данных или нет информации по кондиционеру и гидроусилителю.

А кто сказал, что должен стоять именно кондиционер? В том же Диалоджисе при выборе даты производства авто например 88 год, по кузову 482 при комплектации 102 бьется номер внешнего расширительного бачка, так что не все так однозначно!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Четверг, 03.09.2015, 17:06 | Сообщение # 231
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
А вот мне интересно, что стоит или стояло к примеру у товарищей ЧТЕЦ, tv ??? Ещё кого вспомню - допишу... )))
Машинки из Днепра точно такие же как и у меня есть - комплектация такая же. Не видел 88-го года с такимим параметрами. Есть 86-ой и 87-ой год.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 03.09.2015, 17:09
 
tvДата: Четверг, 03.09.2015, 18:12 | Сообщение # 232
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Vov@n, у меня TS L482 без гура, кондера.
Стоял и по сейдень стоит встроенный бачек.
Сам радиатор маленький, все мастера плюются, говорят, что двиг 1.7 а радиатор как у таврии smile


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
Vov@nДата: Четверг, 03.09.2015, 18:53 | Сообщение # 233
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
tv, да да да !!! ))) то же самое мне многие говорят. Так зато тосола надо 5 литров, а не 10 !!! И R21 c таким радиатором на удивление не греется как Таврия или как классика ваз. Ездили на море и с моря не раз, так ваз классика только и стояла на обочине из-за перегрева. Это многие могут сказать.
У меня проблем не возникало.
У Таврии радиатор побольше будет, да и притом медные сначала ставились.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 03.09.2015, 18:56
 
tvДата: Четверг, 03.09.2015, 19:07 | Сообщение # 234
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
на трасе норм, а в городе при плохом обдуве и на холостых - включается вентилятор, хотя судя по датчику ds18b20 который на патрубке верхнем, то температура не поднимается выше 85 - 90. Сам датчик показывает не выше 85, но градусов на 5 врет по отношению к температуре самой жидкости.

Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
HondaDioДата: Среда, 16.09.2015, 10:36 | Сообщение # 235
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Пооветуйте как решить проблему. На верхнем патрубке, что идет на печку, есть пробка для стравливания воздуха. У меня ее в движении срезало, заметил на светофоре, что дым валит из-под капота. Это антифриз попадал на коллектор и испарялся. При осмотре увидел, что сорвало "шляпку" этой пробки, а стержень остался ввинчен и через маленькую дырочку фонтаном бьет антифриз. Снял давление, открутив раширительный бачек и замотал изолентой. Домой доехал без проблем (30 км), утечки вроде небыло.

Что делать дальше? Законопатить его наглухо, ведь антифриз не часто меняется, или сделать колхоз (разрезать патрубок и втавить самодельный штуцерок) или же искать родной патрубок?


Renault 21, GTS, 1.7 Л, 1987 г.в.
 
Vov@nДата: Среда, 16.09.2015, 12:17 | Сообщение # 236
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
На твоё усмотрение !!! Если найдёшь новый патрубок - это хорошо. Если нет, то я бы поставил обычный шланг без пробки , который продаётся для охлаждения на метраж. Я ещё не менял, но у меня пробка прокручивается, но тосол пока не течёт. Тоже буду скоро думать о замене.
Вроде как новые ещё продаются. Цену не знаю.
Да, пробка - это очень удобная вещь, не спорю, но а что делать, если такая фигня через время получается...


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
tvДата: Среда, 16.09.2015, 14:41 | Сообщение # 237
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
HondaDio, Я себе разрезал шланг и вставил водопроводный латунный переходник у которого три входа, на левый и правый прикручивается штуцер на 20, а на верхний кран маевского с металическим винтом в пластике (используется для спускания воздуха в отопительных батареях на верхних этажах многоэтажек). Система работает норм, только все резьбы промазал герметиком victor reinz (акуратно, так чтобы внутри не закурорило переходник)

Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
Vov@nДата: Среда, 16.09.2015, 15:59 | Сообщение # 238
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
tv, супер !!!

Добавлено (16.09.2015, 15:59)
---------------------------------------------
Во голова !!! ))) блин, сколько их переставили в батареи, а чтобы на машину втулить я бы и не придумал. Их не только в высотки ставят. По частному сектору обязательно нужно ставить. Но я не об этом.
Спасибо большое за совет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Буду знать, а то всякое может случиться.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
tvДата: Среда, 16.09.2015, 17:11 | Сообщение # 239
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Vov@n, да не за что, на то он и форум smile

Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
Vov@nДата: Среда, 16.09.2015, 19:58 | Сообщение # 240
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Да, кстати, у брата на Славуте вместо крана закрытия/открытия печки, под капотом, стоит обычный шаровый водопроводный кран с большой ручкой. Это уже с таким краном купили машину. Тоже кто-то вышел из положения, т.к. на Тавриях эти краны заводские летят очень быстро. Кому-то это надоело и поставили шаровый водопроводный кран )))))))

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz