Пороги, арки.
|
|
Pancher | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 09:28 | Сообщение # 76 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| http://renault21.ucoz.ua/forum/11-62-4 Там где фотки моей ренуфки есть фото защиты.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
edu33 | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 09:45 | Сообщение # 77 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (Pancher) масло хрен сольешь. Вот когда надумаешь сливать,к фото еще и размеры желательнр приложить Добавлено (27.09.2010, 10:45) --------------------------------------------- Сделал бы я копию да и другие тож.Хоть один вопрос "...от чего подходит..." отпал навсегда
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 10:05 | Сообщение # 78 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Форма достаточно сложная по изгибам, чтобы срисовать чертеж надо быть инженером. Проще сделать нормальные фотки с указанием точного масштаба.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Юрец | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 10:35 | Сообщение # 79 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| вот вам в помощь правда на первой нихт не видно(
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 12:46 | Сообщение # 80 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Предлагаю Эдуарду как основному на форуме спецу по металловедению, обработке металла резанием и сварочному делу освоить изготовление защиты! Ну а мы сразу в очередь за продукцией
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 14:49 | Сообщение # 81 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| А разве на продольниках такой же подрамник? Quote (red) Предлагаю Эдуарду как основному на форуме спецу по металловедению, обработке металла резанием и сварочному делу освоить изготовление защиты! Ну а мы сразу в очередь за продукцией А разве на продольниках такой же подрамник?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 17:20 | Сообщение # 82 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Pancher) А разве на продольниках такой же подрамник? Нет конечно,там в форме буквы Н.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 18:09 | Сообщение # 83 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ну сначала всем с поперечными, а потом с продольными, но уже дешевле - рука-то набита
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
edu33 | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 22:16 | Сообщение # 84 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (red) Предлагаю Эдуарду Взялся бы, не вопрос .Но дайте самому на ноги-колёса стать.Там все сначала по шаблончику из картона,зафиксировать,углы промерять,а потом кроить железо и на листогиб Quote (Юрец) правда на первой нихт не видно( Перелопатил весь инет-откуда взял Юрец, колись?Неплохо бы алгоритм крепления глянуть на подрамник
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
Юрец | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 22:27 | Сообщение # 85 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (edu33) Перелопатил весь инет-откуда взял Юрец, колись?Неплохо бы алгоритм крепления глянуть на подрамник уже непомню где, както гуглил запчасти на рено и надыбал эту картинку, тож планировал из жестянки себе вырезать, ничего сложного не вижу
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
edu33 | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 22:28 | Сообщение # 86 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (Pancher) надо быть инженером А что у нас всех руки растут из другого места?По возможности сделай фотки в 3х проэкциях
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 23:14 | Сообщение # 87 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| да не надо инженером. размеры всех плоскостей и отверстий, места сгиба (хотя и так понятно). а всякие закругления уже дело десятое.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Юрец | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 23:18 | Сообщение # 88 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| лично я не вижу смысла делать защиту из листа 2-3 мм, достаточно буит ибычной жестянки, лишбы от пыли воды грязи закрывала
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 23:22 | Сообщение # 89 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Юрец) лишбы от пыли воды грязи закрывала а как же подводные камни, которых так много на наших дорогах?
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
edu33 | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 23:33 | Сообщение # 90 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| 1,5мм достаточно думаю при условии продольных рёбер жёсткости
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |