RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 06:22
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Пороги, арки.
PancherДата: Понедельник, 27.09.2010, 09:28 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
http://renault21.ucoz.ua/forum/11-62-4

Там где фотки моей ренуфки есть фото защиты.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
edu33Дата: Понедельник, 27.09.2010, 09:45 | Сообщение # 77
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Pancher)
масло хрен сольешь.
Вот когда надумаешь сливать,к фото еще и размеры желательнр приложить smile

Добавлено (27.09.2010, 10:45)
---------------------------------------------
Сделал бы я копию да и другие тож.Хоть один вопрос "...от чего подходит..." отпал навсегда


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
PancherДата: Понедельник, 27.09.2010, 10:05 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Форма достаточно сложная по изгибам, чтобы срисовать чертеж надо быть инженером. Проще сделать нормальные фотки с указанием точного масштаба.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ЮрецДата: Понедельник, 27.09.2010, 10:35 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
вот вам в помощь
правда на первой нихт не видно(



..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
redДата: Понедельник, 27.09.2010, 12:46 | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Предлагаю Эдуарду как основному на форуме спецу по металловедению, обработке металла резанием и сварочному делу освоить изготовление защиты!
Ну а мы сразу в очередь за продукцией smile


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
PancherДата: Понедельник, 27.09.2010, 14:49 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
А разве на продольниках такой же подрамник?
Quote (red)
Предлагаю Эдуарду как основному на форуме спецу по металловедению, обработке металла резанием и сварочному делу освоить изготовление защиты! Ну а мы сразу в очередь за продукцией

А разве на продольниках такой же подрамник?


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
АндрюхаДата: Понедельник, 27.09.2010, 17:20 | Сообщение # 82
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Pancher)
А разве на продольниках такой же подрамник?

Нет конечно,там в форме буквы Н.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redДата: Понедельник, 27.09.2010, 18:09 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну сначала всем с поперечными, а потом с продольными, но уже дешевле - рука-то набита smile

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
edu33Дата: Понедельник, 27.09.2010, 22:16 | Сообщение # 84
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (red)
Предлагаю Эдуарду

Взялся бы, не вопрос biggrin .Но дайте самому на ноги-колёса стать.Там все сначала по шаблончику из картона,зафиксировать,углы промерять,а потом кроить железо и на листогиб
Quote (Юрец)
правда на первой нихт не видно(
Перелопатил весь инет-откуда взял Юрец,
колись?Неплохо бы алгоритм крепления глянуть на подрамник


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
ЮрецДата: Понедельник, 27.09.2010, 22:27 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (edu33)
Перелопатил весь инет-откуда взял Юрец, колись?Неплохо бы алгоритм крепления глянуть на подрамник

уже непомню где, както гуглил запчасти на рено и надыбал эту картинку, тож планировал из жестянки себе вырезать, ничего сложного не вижу


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
edu33Дата: Понедельник, 27.09.2010, 22:28 | Сообщение # 86
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Pancher)
надо быть инженером

А что у нас всех руки растут из другого места?По возможности сделай фотки в 3х проэкциях wink


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
МараудерДата: Понедельник, 27.09.2010, 23:14 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
да не надо инженером. размеры всех плоскостей и отверстий, места сгиба (хотя и так понятно). а всякие закругления уже дело десятое.

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
ЮрецДата: Понедельник, 27.09.2010, 23:18 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
лично я не вижу смысла делать защиту из листа 2-3 мм, достаточно буит ибычной жестянки, лишбы от пыли воды грязи закрывала

..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
beerДата: Понедельник, 27.09.2010, 23:22 | Сообщение # 89
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Юрец)
лишбы от пыли воды грязи закрывала

а как же подводные камни, которых так много на наших дорогах?


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
edu33Дата: Понедельник, 27.09.2010, 23:33 | Сообщение # 90
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
1,5мм достаточно думаю при условии продольных рёбер жёсткости

Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz