педаль сцепления
|
|
mnikv | Дата: Суббота, 09.03.2013, 11:15 | Сообщение # 76 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| а файл скинуть можешь?
L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 09.03.2013, 11:27 | Сообщение # 77 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| неа, не могу. Если скину текст, так там ничё не разберёш без изображений. Добавлено (09.03.2013, 11:27) --------------------------------------------- Бери мануал из имеющегося на форуме руководства. Или если найдёшь у кого-то То Клио 2 и Кенго С КПП JB3.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 09.03.2013, 12:28 | Сообщение # 78 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| mnikv, вот ссылка! http://narod.ru/disk....df.html
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 09.03.2013, 12:33 |
|
| |
mnikv | Дата: Суббота, 09.03.2013, 19:07 | Сообщение # 79 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| спасибо Добавлено (09.03.2013, 19:07) --------------------------------------------- Все сорвалось, не смог выбить стопорную шпильку правого привода, все теперь только сервис
L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
|
|
| |
kipiaop | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 00:19 | Сообщение # 80 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (mnikv) не смог выбить стопорную шпильку правого привода и что поломал? там вроде сложности с выбиванием нет
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
mnikv | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 16:01 | Сообщение # 81 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Цитата (kipiaop) и что поломал? там вроде сложности с выбиванием нет ничего не поломал, просто шпилька так прикипела, что не выходит, а просто плющится, пробовал высверлить, но сверло по направлению этой шпильки ровно не идет, поэтому и бросил эту затею, пока дифференциал или привод не накрыл, вот так.
L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 16:25 | Сообщение # 82 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (mnikv) шпилька так прикипела, что не выходит, а просто плющится, пробовал высверлить, но сверло по направлению этой шпильки ровно не идет, поэтому и бросил эту затею, пока дифференциал или привод не накрыл, вот так. Ты хоть вообще перед снятием литературу читал или нет,скорее всего нет,так как в оригинале там не шпилька,а стопор из двух трубочек в сборе.Если не получается снять гранату со шлицев,то разбери ее и вытяни привод в сборе,делов-то на 30 мин дольше,прям такие сложности описал,что мама не горюй!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
mnikv | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 16:58 | Сообщение # 83 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Андрюха, Так я и пытался снять привод целиком, только на сервисе поставили тупо болт м6 где привод к КПП на шлицы садиться, я его выбивать а он только развальцовываться
L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 17:36 | Сообщение # 84 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (mnikv) Так я и пытался снять привод целиком, только на сервисе поставили тупо болт м6 где привод к КПП на шлицы садиться, я его выбивать а он только развальцовываться Так разбери гранату,которая болтом держится.Сними с нее пыльник и вытяни,неужели сложно догадаться.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
mnikv | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 17:55 | Сообщение # 85 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Андрюха, Блин, сразу и не сообразил, а ведь это выход, завтра займусь, спасибо за подсказку!!!
L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
|
|
| |
Vasyck | Дата: Вторник, 12.03.2013, 09:56 | Сообщение # 86 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| mnikv, если у тебя вместо стандартной шпильки обычный болт, я думаю можно смело высверливать не боясь что сверло пойдет мимо т.к. вал со шлицами изготовлен из очень твердой, каленой стали и обычным сверлом ты его "не угрызешь", а вот обычный болт он мягкий и сверло его хорошо будет брать.
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
mnikv | Дата: Вторник, 12.03.2013, 15:08 | Сообщение # 87 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Vasyck, у меня только спец сверла, им похеру какой метал сверлить, А коробку я сделал. позже напишу что и как там было
L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
|
|
| |
kipiaop | Дата: Вторник, 12.03.2013, 16:57 | Сообщение # 88 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (mnikv) у меня только спец сверла, им похеру какой метал сверлить шож это за сверла такие "умные"? я как-то по простоте своей считал что со стыка твердого и мягкого ЛЮБОЕ сверло уводит в сторону где легче
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
mnikv | Дата: Вторник, 12.03.2013, 17:44 | Сообщение # 89 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| kipiaop, Сверла со спец заточкой, им пофиг, они нержавейку 5 мм. как масло сверлят. Добавлено (12.03.2013, 17:44) --------------------------------------------- Ну преступим, коробку снимал как написано здесь, 30 мин делов. далее снимаем крышку 5 передачи, берем электрод 3 мм гнем из него крючок, и отключаем заднюю передачу через окно для отвода масла там свободный доступ. весь ремонт закончен. Если имеется фонарик и яма то можно вообще без съема коробки, открутить крышку задней передачи предварительно слить масло и далее крючок из электрода и т.д. Но что бы такое не повторялось не запускаем кулису выбора передач до поломки лучше и проще заранее её проварить. Причиной заклинивания всех передач была она.
L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 15:47 | Сообщение # 90 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| всем здравствуйте...может не совсем в тему...и может с нубским вопросом, но всё равно спрошу... сегодня еду себе никого не трогая, и тут при переключении передачи чуствую что педалька сцепления чуть потяжылее и с легкими рывками нажимается...на нейтраль еще выкинул, но вот передачу уже не воткнул( движок на нейтрали работает при попытке воткнуть передачу есть совсем не заметная реакция ХХ может на 20-50 ед... заднюю втыкаю и сразу авто глохнет... на заглушеном все кроме 1 передачи входят вроде..1 не всегда....в чем может быть дело? (знаю что тут не экстрасенсы, прошу советы и мысли)..
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |