RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 03:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: red  
Диск сцепления
redakulaДата: Пятница, 12.08.2016, 09:09 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
А я тебе говорил за ДПКВ ........................

Vov@n, А причём тут он??? Я сегодня его вернул точно в своё заводское положение, но ведь ничего не изменилось. Как я выше писал, если уже сцепление отпустил, то на любой передаче, и на первой тоже, когда двигаешься даже на холостых ( 900 оборотов ) и нажимаешь на газ, то машина разгоняется абсолютно без всяких рывков. Так что это не зажигание и не троение 100%. Проблема только в сцеплении и больше ни в чем. А вот что именно конкретно в нем неисправное я и хотел спросить, писавши своё сообщение. Так что не путайте меня. Я не до такой уже степени тупой blink crazy . Если я чего то не зная, то и лезть туда самостоятельно не буду. Сам я по профессии электронщик, и механику знаю хорошо, по специальности работаю вот уже 16 лет...


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Пятница, 12.08.2016, 09:24
 
Vov@nДата: Пятница, 12.08.2016, 09:40 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Я ж не пишу что кто-то тупой и т.д. Я не пытаюсь кого-то обидеть.
Это моё мнение и опыт. Компьютер портится иногда. Он не сразу ломается, а частично выходит из рабочего состояния и тогда люди до конца не могут найти причину. Ладно, не буду переубеждать электронщика. Тебе виднее, может и сцепление.
Многие говорят, когда летит компьютер и допустим не могут завести машину: машина ездила и было всё хорошо... Но стоит только сделать одно лишнее движение с компьютером. Это не жигули, ещё раз напоминаю. Запороть компьютер - раз плюнуть.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
redakulaДата: Пятница, 12.08.2016, 13:28 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Только что ездил машиной и определил и вылечил проблему. Проблема была в том что на диск сцепления за 5 дней простоя затекло немного масла или антифриза. На направляющей планке ДПКВ был след потёка какой то маслянистой жидкости. Перед выездом три раза прогрел сцепление путем зажатия ручника и включением передачи, немного отпуская сцепление на 3 - 5 секунд с интервалом 15 - 20 секунд. Диск прогрелся и жидкость на нем испарилась, так что всё теперь в порядке. Мне аж легче стало, когда я понял, что коробку снимать не надо. Завтра буду в гараже детально смотреть что там и откуда сочится. Может бить масло из под стыка ГБЦ - блок или антифриз из под термостата.

Vov@n, Так как у меня машина карбюраторная и простенькой комплектации, то у меня на электронном блоке зажигания подключен только один датчик, и это есть ДПКВ. Соответственно никакого датчика детонации и нет ( хотя и хочется поставить ) и лямбды тоже нет. Есть только датчик вакуума, который даёт инфу об грубо говоря степени открытия дроссельной заслонки, и соответственно с чем блок зажигания регулирует угол подачи искры. К циклу мотора ( а именно впуск, сжатие, рабочий ход, и выпуск ) он не имеет никакого отношения и не следит за ними, и даже для того чтоб датчик вакуума работал более плавно и не реагировал на колебания давления ( вибрации ) при цыклах впуска цилиндров в его трубку ставится маленькое тарированное отверстие. Соответственно блок зажигания получает только информацию от ДПКВ о положении коленвала, щитает зубья и соответствено отщету выдает импульс на катушку в нужный момент. Никакой обратной связи, которая информировала бы блок зажигания тоже нет, а это в моём случае значит, что передвигая ДПКВ по направляющей планке никак не можно заглючить блок електронного зажигания.

Я полностью с тобой согласен в том, что на инжекторных машинах, где есть датчик детонации или лямбда зонд, или то и другое вместе нельзя крутить ДПКВ, так как там угол зажигания регулируется не только по вакууму и положению коленвала, а и по сигналам обратной связи с лямбды и датчика детонации которые передают информации о правильности циклов сгоряния топлива и работы двигателя. А ещё плюс ко всему ( не знаю бывает ли у нас на рено ) датчиках расхода и температуры воздуха. Вот в том случае если покрутить ДПКВ компютер может написать себе в память неверных профилей и заглючить. В моём же случае он не знает как работает мотор, есть ли детонация и ли он троит, или машину тянут на буксир и мотор вобще даже не чихнёт. Ему абсолютно на это наплевать, он лиш дает искру с определенным углом в зависимости от положения коленвала, его оборотов и силы вакуума. Так что если вдуматься, то при отсутствии обратной связи навредить ему никак нельзя.

Вот к примеру у моего сотрудника на работе есть новый Опель Астра с бензиновым двигателем. Так вот после того как он отключит и опять подключит аккумулятор, машина некоторое время тупит при езде, пока компьютер не напишет новых профилей и не подстроится под топливо. Вот если компьютер пробует подстроится для оптимальной работы двигателя и у него это не получается, то он может выдать "чек" и виной этому может быть как и неисправность, так и плохое качество топлива.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
ЧТЕЦДата: Пятница, 16.09.2016, 19:14 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата redakula ()
Соответственно блок зажигания получает только информацию от ДПКВ о положении коленвала, щитает зубья и соответствено отщету выдает импульс на катушку в нужный момент. Никакой обратной связи, которая информировала бы блок зажигания тоже нет, а это в моём случае значит, что передвигая ДПКВ по направляющей планке никак не можно заглючить блок електронного зажигания.

Не понял , можно по подробней чем управляется твой двигатель , кроме ДПКВ и как это один датчик , А температура мосла , охлаждайка,!!!!!!!!!!!!! НЕ разобрался утебя проблемы с коробкой или сцеплен. Или у тебя сальник коленвала со стороны ,коробки потек. Или у мотора сальник вала газораспределит. течет и у мотора на раздатчике все в масле .И тебе надо убирать эту течь. А течет масло через сальник , прокладку , раздатчика ,по краю головки и капает на датчик ДПКВ. А так как у мотора в раздатчике все в масле ,поетому мотор так реагирует рывками.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Суббота, 17.09.2016, 18:01
 
redakulaДата: Пятница, 09.12.2016, 17:25 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
Не понял , можно по подробней чем управляется твой двигатель , кроме ДПКВ и как это один датчик , А температура мосла , охлаждайка,!!!!!!!!!!!!! НЕ разобрался утебя проблемы с коробкой или сцеплен. Или у тебя сальник коленвала со стороны ,коробки потек. Или у мотора сальник вала газораспределит. течет и у мотора на раздатчике все в масле .И тебе надо убирать эту течь. А течет масло через сальник , прокладку , раздатчика ,по краю головки и капает на датчик ДПКВ. А так как у мотора в раздатчике все в масле ,поетому мотор так реагирует рывками.


Понимаю что поздно, но отвечу. Причиной выше описанных рывков было попадание антифриза на диск сцепления. Пробило прокладку возле крайне левого заднего болта ГБЦ. И так за несколько дней простоя на диск попадало некоторое количество капель антифриза. Лечилось это на первых порах прогревом сцепления. Авто ставилось на вторую передачу и с зажатыми тормозами немного отпускалось сцепление. Антифриз на диске вытирался и авто после этого целый день трогалось нормально. Потом сам снял ГБЦ и отдал мастеру в ремонт. Менялись направляющие и сальники клапанов. Клапана оставил старые. Фрезировалась плоскость ГБЦ.
По запчастям которые ставил:
направляющие клапанов: Freccia G11161
сальники клапанов: Elring 294.110
Заглушки ГБЦ со стороны коллекторов брал только в оригинале: Renault 77 03 075 237 и Renault 77 03 075 219, Renault 77 03 075 220 ( большие продки в торцах ГБЦ возле выходов распредвала не менял, так как стоят дорого, а те старые что стоят пока ещё не текут ).
Сальники распредвала тоже в оригинале: Renault 77 03 087 191, Renault 77 03 087 192
прокладка клапанной крышки: Febi 10143, прокладка коллектора: Glaser X06109-00.
Сам ставил головку обратно. Затягивал по процедуре как в книге. Но так как писал мне Андрюха что затягивая по книге можно не совсем дотянуть головку, то это не так, ну вкрайности у меня не так. Андрюха писал что себе затягивает в три прихода в 30, 60, и 90 ном. У мня получилась такая картина: так как я на последней дотяжке на угол дотягивал динамометрическим ключом, то увидел усилие с которым я затянул. Оно составило 110 ном, но по ощущениям резьба ни на одном болту не сорвалась.

Но после сборки мотора вылезла ещё одна проблема, и не могу определить в чём точно. После ремонта головки громкий стучащий стук клапана пропал, но начал слышатся другой звук. Слышно этот звук на холодную и до прогрева градусов так до 70. Слышно лязгающие частые звуки ( субъективно похожие на поперечные стуки поршней в цилиндрах ) но их быть не должно, так как зазоры поршень цилиндр в моторе не такие уж и большие. Диаметр поршня меньше диаметра цилиндра на 0,3 - 0,5 м.м. что не является критическим. Этот стук, а скорее его можно назвать звон слышен только когда ехать на оборотах 2000 - 3000 на третьей или четвёртой передаче не ускоряясь и не замедляясь. Если нажать на газ и начать ускорятся звук почти пропадает и когда педаль газа отпустить и машина плавно замедляется за щёт того что тормозит мотором звук вообще исчезает. Самый громкий звон слышен только тогда, когда ехать не ускоряясь и не замедляясь, то-есть когда нагрузка на мотор минимальная, а вот когда нажать на газ, то-есть ускорятся, или отпустить газ, то-есть замедлятся звона практически нет. Если машину остановить и давать мотору разные обороты, то этого звука нет вообще, получается что сам мотор работает чисто. В связи с этим возникает мысль, не может ли звук исходить от диска сцепления? Возможно там в нём что то разболталось или сломалось, после того как машину так сильно дёргало? Хочу услышать ваши мнения по этому поводу.

Хочу прикупить сцепление комплект VALEO, но не могу понять в чём различие.
На запрос по оригинальному комплекту Renault 7701465180 ссылка на exist.ua выдаёт в ответ аж три заменителя Valeo 786 039, Valeo 899 025, Valeo 006 730. Смущают не много разные цены и каталожные номера. На всех пишет что это комплект. Может кто сможет посмотреть какое именно сцепление брал себе, то я буду премного благодарен.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Пятница, 09.12.2016, 17:33
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 10.01.2017, 12:40 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата redakula ()
Потом сам снял ГБЦ и отдал мастеру в ремонт. Менялись направляющие и сальники клапанов. Клапана оставил

По ремонту головки; поменял все , но клапана оставил старые -- почему. !!!!! Сцепление ставил давно в 2003г. в се гамузом но ВАЛЕО. Точно по№ не подскажу. В 2014 г. кап. рем . дв. посмотрепл-- сравнил со старим что осталось, разници не нашол и поставил, то что стояло. Мотор 726 а стоит карб.

Добавлено (10.01.2017, 12:40)
---------------------------------------------
Цитата redakula ()
Потом сам снял ГБЦ и отдал мастеру в ремонт. Менялись направляющие и сальники клапанов. Клапана оставил

По ремонту головки; поменял все , но клапана оставил старые -- почему. !!!!! Сцепление ставил давно в 2003г. в се гамузом но ВАЛЕО. Точно по№ не подскажу. В 2014 г. кап. рем . дв. посмотрепл-- сравнил со старим что осталось, разници не нашол и поставил, то что стояло. Мотор 726 а стоит карб. КЛАПАНА притирал, какая компресия.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Вторник, 10.01.2017, 12:42
 
redakulaДата: Четверг, 12.01.2017, 22:47 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Клапана оставил, так как их промеряли и они были в идеале. Головку делал моторист, но я почти всегда присутствовал. В направляйках люфт клапанов был ещё допустимый, и зазор клапанов был увеличен всего на 0.05 м.м. Моторист всё перемеряв, сказал что можно ещё ездить, но я сам настоял на ремонте, а то цокающий клапан меня уже порядочно достал. Менял направляющие и сальники клапанов, так же за одним махом все пробки головки в задней её части и сальники распредвала. Пробки и сальники распреда брал в оригинале. Компрессия до ремонта была больше 10 атм по всех цилиндрах, точно не помню, но я уже где то писал на форуме. После ремонта не мерял, но я думаю что она не уменшилась однозначно. Клапана прирезались и притирались и на герметичность проверялись. Стук клапанов полностью исчез. Но вот остался ещё звучёк об котором я подробно описал в сообщении выше.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
ЧТЕЦДата: Суббота, 14.01.2017, 22:32 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата redakula ()
Самый громкий звон слышен только тогда, когда ехать не ускоряясь и не замедляясь, то-есть когда нагрузка на мотор минимальная, а вот когда нажать на газ, то-есть ускорятся, или отпустить газ, то-есть замедлятся звона практически нет.

Стаканы и в них шайбы. Стаканы могут создавать звон если в них шайбы изношены или стоя жигулевские.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
redakulaДата: Воскресенье, 15.01.2017, 12:15 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()

Стаканы и в них шайбы. Стаканы могут создавать звон если в них шайбы изношены или стоя жигулевские.

Шайбы все реновские с нужным размером, в стаканах сидят плотно и не ёрзают, сам проверял перед сборкой головки. Звук более похож на поперечный люфт поршней в цилиндрах, но там зазор не такой уж большой, чтоб уж так гремело... И ещё напрягает то, что когда машина стоит на месте, то как не газуй, что с мотором не вытворяй ( в плане оборотов ) не возможно услышать ни одного лязгающего звука который слышен при езде. И ещё что я заметил, у меня есть такая вредная привычка не отпускать до конца ( на 20-25% ) педаль сцепления когда двигаюсь по городу и когда надо переключатся как минимум не реже чем раз в 30-40 секунд. Истирания диска фрикциона исключаю, так ка пробуксовки при езде не допускаю, так как сцепление в таком положении держит практически так же как и при полностью отпущенной педали. Так вот, я заметил что когда педаль отпущена полностью, то этот звук тише на приблизительно 30 % чем когда педаль немного нажата. Вот почему я подозреваю в этих звуках более сцепление, чем мотор.

Моторист который делал ГБЦ к сожалению умер, так что придётся искать кого то толкового а особенно такого что не обманет. Может кто знает в городе Луцке Волынской области такого нормального моториста то отпишитесь. И ещё предлагаю у нас на форуме создать раздел в котором каждый участник смог бы отписать об СТО и частных спецах которые обманывают и кидают клиентов, так сказать рейтинг доверия. У меня например есть что отписать в таком разделе, потому и стараюсь в авто делать все сам. Попадал на такого автосварщика, который ничего не варил а только шпаклевал и красил, а так же на таких автослесарей, что мне зубилом левую полуось покоцали, когда снимали и меняли внутренний сальник полуоси. Вот по этому я и стараюсь , лучше закупить по больше инструмента и сделать все сам себе и на совесть, чем отвозить какому то кидалу.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Воскресенье, 15.01.2017, 12:16
 
ЧТЕЦДата: Понедельник, 16.01.2017, 21:07 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата redakula ()
Вот по этому я и стараюсь , лучше закупить по больше инструмента и сделать все сам себе и на совесть, чем отвозить какому то кидалу.

Но есть работа которую сам не осилиш. В твоем случае, что написал.

Добавлено (16.01.2017, 21:07)
---------------------------------------------
Цитата redakula ()
. И ещё напрягает то, что когда машина стоит на месте, то как не газуй, что с мотором не вытворяй ( в плане оборотов ) не возможно услышать ни одного лязгающего звука который слышен при езде.

И это к мотору не относится. А теперь по цепочке что может создавать такой звук. Было до ремонта или после ремрнта .,,,,


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Понедельник, 16.01.2017, 21:09
 
redakulaДата: Понедельник, 16.01.2017, 21:39 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
И это к мотору не относится. А теперь по цепочке что может создавать такой звук. Было до ремонта или после ремрнта .,,,,

До ремонта за звуком цокающих клапанов я этого звука и не слышал, хотя больше всего его и не было. Клапана у меня цокали на не прогретом моторе, когда нагрузку давал на мотор при оборотах до 2500 оборотов. А сейчас звук слышен только когда машина едет не разгоняясь и не замедляясь, то-есть когда мотор только поддерживает постоянную скорость движения авто по дороге. Если нажать на газ сильнее чтоб авто начало разгонятся звук сразу почти исчезает, а так же если отпустить газ, так чтоб авто начало медленно замедлятся, так сказать тормозить двигателем, то в тот момент этот звук исчезает полностью. То-есть звук слышен только при практически минимальной нагрузке на двигатель, если нагрузка становится выше минимальной или ниже минимальной этот звон прекращается.
Вот не задачка то.
У меня к форумчанам только один вопрос то и остался. В связи с тем что у меня за несколько дней до ремонта ГБЦ были сильные рывки в сцеплении ( так дёргало аж передача вылетала, несколько раз еле смог тронутся с места ), в связи с тем что на диск сцепления попадало некоторое количество антифриза из под прокладки ГБЦ. Так вот суть вопроса в том, могло ли там у меня в сцеплении что-то надломится в следствии чего сейчас слышен этот звук.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Понедельник, 16.01.2017, 21:40
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 17.01.2017, 17:37 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата redakula ()
Так вот суть вопроса в том, могло ли там у меня в сцеплении что-то надломится в следствии чего сейчас слышен этот звук.

А сам смотрел в области , стыковки мотора и коробки , , где вращаеться маховик, ничево от туда не сыпалось. Нажымаеш педаль сцепления, звук пропадает.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Вторник, 17.01.2017, 17:41
 
redakulaДата: Четверг, 19.01.2017, 00:26 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
А сам смотрел в области , стыковки мотора и коробки , , где вращаеться маховик, ничево от туда не сыпалось. Нажымаеш педаль сцепления, звук пропадает.

Ничего чтоб сыпалось не замечал. При выжатом сцеплении звука нет, но его нет и при отпущенном сцеплении на неитралке.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
ЧТЕЦДата: Пятница, 20.01.2017, 23:37 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата redakula ()
При выжатом сцеплении звука нет, но его нет и при отпущенном сцеплении на неитралке.

Ну теперь вопросы не к мотору. Если была б какаято поломка , она б дала другие симптомы. А как каробка, себя ведет, рычаг переключает хорошо, ПЕРЕДАЧИ.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Пятница, 20.01.2017, 23:54
 
redakulaДата: Пятница, 27.01.2017, 18:16 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
А как каробка, себя ведет, рычаг переключает хорошо, ПЕРЕДАЧИ.

Коробка работает хорошо, передачи включаются нормально, только при переходе со второй на первую передачу, то её трудно включить, надо почти полностью остановится, и только тогда можно включить первую, но это много у кого так.

На днях был был в гараже и смотрел диск сцепления и корзину что в далёком 2009 году отдал в нагрузку к авто прежний хозяин машины. Говорил мол ремонтировали сцепление и это то что осталось. Корзина уже была в употреблении, металлический диск на корзине изрядно подтёрт. Маркировка корзины 2L 23 7700851311. В интернете на неё нашел такую инфу:
( Marca: RENAULT Model: 19 I (B/C53_) Motor: 1.7 (B/C53B) - (09.88-04.92) / - / 0 / 0 / 0 / 0 / 0 Subansamblu: Cutie viteza Piesa: Placa Presiune Cod Articol: RE.005.5 Cod Original: 7700851311 ). По описанию вроди как от девятнашки с двиглом 1,7.
На диске есть маркировка на самом фрикционе с обоих сторон есть слабо читаемая маркировка 4503, другую маркировку прочитать не смог. На металличесских частях диска никаких обозначений или цифр нет. С виду диск как новый и фрикцион на нём не стерт. По диаметрам фрикционная накладка диска точно совпадает с размером металличесского диска корзины. Напрягает только одно, на диске есть следы сварки, как будто кто то доставал или менял обе одинарных пружины. Одну пружину доставали с одной стороны диска, а вторую с обратной, вырезали части метала, а потом заваривали обратно. Одинарные пружины визуально разные, видно что диаметр ( толщина ) проволоки из которых сделаны пружины разные. Те две пружины что двойные ( пружины в которых внутри есть ещё и маленькие пружинки ) визуально одинаковые и с диска не вынимались ( следов резки и сварки нет ). Мне не понятно зачем на новом диске надо было менять пружины. Может ли этот диск быть новым заводским, или на новых никогда не бывает таких следов сварки? Можно ли его ставить на авто, или этого лучше не делать? Фото прилагаю:









Ещё фото на следующей странице ветки.
Прикрепления: 9134052.jpg (97.1 Kb) · 9818660.jpg (96.1 Kb) · 5708961.jpg (66.3 Kb) · 3209433.jpg (21.5 Kb)


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Пятница, 27.01.2017, 18:20
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz