Зажигание
|
|
redakula | Дата: Среда, 06.07.2016, 14:52 | Сообщение # 136 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Здравствуйте! Хочу спросить не делал ли кто у себя на авто регулируемый датчик угла зажигания на моторе 1,7 ( я о переделке а именно высверливании отверстий в датчике угла для возможности его передвижения по направляющей крепёжной пластине ). Такие сообщения я видел когда то на форуме. Так вот хочу спросить, на сколько существенной будет такая регулировка, и стоит ли вообще это делать. Бормашина, фрезы и ровные руки имеются. Я езжу на газу, и мне по ощущениях работы мотора кажется, что у него немного раннее зажигание. Мотор вибрирует и звук его работы немного похожий на дизель. При снятии трубки с датчика вакуума на блоке зажигания вибрации усиливаются. Хочу сделать зажигание по позже, чтоб мотор работал более тише. Жду ваших советов на эту тему.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 07.07.2016, 18:31 | Сообщение # 137 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Моё мнение и опыт: можешь переделать свой ДПКВ, но потом будут проблемы. Можно сказать, сразу покупай новый ДПКВ, чтоб потом поставить, вместо испорченного ))) ты потом угол не словишь, какой был с завода. Уже не один человек тем более делал... Я бы этого не советовал делать, а там как хочешь.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
redakula | Дата: Вторник, 12.07.2016, 09:16 | Сообщение # 138 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Моё мнение и опыт: можешь переделать свой ДПКВ, но потом будут проблемы. Можно сказать, сразу покупай новый ДПКВ, чтоб потом поставить, вместо испорченного ))) ты потом угол не словишь, какой был с завода. Уже не один человек тем более делал... Я бы этого не советовал делать, а там как хочешь. Все таки решился и сделал и ничего страшного там нет. Аккуратно выфрезировал отверстия и снял ДПКВ с направляющей планки.
В направляющей планке в каждом отверстии нарезал резьбу М4 для того чтоб если датчик от вибрации и перепадов температур начнет самопроизвольно двигаться по планке, можно было при фиксировать его винтами. Пока что датчик двигается по направляющей очень туго и сам аж никак не может сдвинутся.
При работе мотора на газу ( пропан - бутане ) лучше всего мотор работает вот в этом практически крайне правом положении датчика.
Относительно штатного положения, когда датчик находится ровно по средине планки, в правом положении датчика ( как на фото ) холостые обороты вырастают где то на + 150 оборотов, мотор работает немного чище и тише. Субъективно по ощущениям приемистость и резвость мотора немного увеличилась. Только не смейтесь с меня сильно , но хочу спросить в какую сторону крутится коленвал мотора если стоять справа от машини, а соответственно какой угол зажигания у меня получился, более ранний или более поздний в отличии от штатного? Так как сильно спешил домой что-то не посмотрел... Перестал ли звенеть клапан или палец в поршне ( пока ещё не разобрался что именно ) на холодную от смены угла зажигания проверить не смог, так как прогревал и развоздушивал систему охлаждения, тоесть машина прогрелась на месте и домой уже ехал на прогретом двигателе. В эту пятницу и в суббту буду ехать на на холодную, так тогда послушаю и отпишусь.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Вторник, 04.10.2016, 19:15 | Сообщение # 139 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата redakula ( ) Все таки решился и сделал и ничего страшного там нет. Аккуратно выфрезировал отверстия и снял ДПКВ с направляющей планки.
Вполне с тобой согласен, Себе делал. высверлил, и оно плотно так седит что просто не сдвинеш. Ранше уже указывал / ЛЕСНИК /из руссково и форума распиаывал . лнво минус В право плюс. Но мне не помогло, комутотор 243. Как указывали на форуме +- 8 ГР. Посмотри сообщение№20 и уточнение № 22. А вообще я всегда читаю с 1 страници , а уж потом задаю вопроси, смотриш они и сами отпадают.
Добавлено (04.10.2016, 19:04) ---------------------------------------------
Цитата redakula ( ) Перестал ли звенеть клапан или палец в поршне ( пока ещё не разобрался что именно ) на холодную от смены угла зажигания проверить не смог, так как прогревал и развоздушивал систему охлаждения, тоесть машина прогрелась на месте и домой уже ехал на прогретом двигателе. Интересно скока КМ выдержит датчик.
Добавлено (04.10.2016, 19:06) -------------------------------------------
Добавлено (04.10.2016, 19:15) ---------------------------------------------
Цитата redakula ( ) более ранний или более поздний в отличии от штатного? Так как сильно спешил домой что-то не посмотрел... получилось -8гр. Позднее.. В левую сторону РАННЕЕ.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Среда, 05.10.2016, 21:15 |
|
| |
strannik1627 | Дата: Пятница, 10.02.2017, 22:26 | Сообщение # 140 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток, у меня вопрос по крышкам - есть ли разница в моей внутренние контакты похожи на угольки, а в других вроде как медные или латунные. Проблема в том что на холодную заводится нормально но чуть прогреется и начинает подтраивать, если заглушил то потом не заведеш. Выкручиваю свечи они черные - чищу заводится но подтраивает, доезжаю до гаража откручиваю крышку там внутри на контактах беленькие маленькие горошинки образуются и возле контактов присутствует немного сырость. На одном фото моя с угольками на другом с медными контактами нашел на ОЛХ за 200 грн
Renault 21 GTS 1.7 инж. 1987г. F3N 722 коробка JB3 кузов L48E
Сообщение отредактировал strannik1627 - Пятница, 10.02.2017, 22:50 |
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Суббота, 11.02.2017, 16:02 | Сообщение # 141 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата strannik1627 ( ) Всем доброго времени суток, у меня вопрос по крышкам - есть ли разница в моей внутренние контакты похожи на угольки, а в других вроде как медные или латунные. Проблема в том что на холодную заводится нормально но чуть прогреется и начинает подтраивать, если заглушил то потом не заведеш. Выкручиваю свечи они черные - чищу заводится но подтраивает, доезжаю до гаража откручиваю крышку там внутри на контактах беленькие маленькие горошинки образуются и возле контактов присутствует немного сырость. На одном фото моя с угольками на другом с медными контактами нашел на ОЛХ за 200 грн Прикрепления: 0323569.jpg(38Kb) · 8166368.jpg(36Kb)
Разница в том , какой метал используеться для контактов, алюминий быстрее изнашиваеться ,как изнашиваеться ___ раз в неделю необходимо чистить эти контакты. ПО твоим симптомам это для карбюратора --переливает ,а у тебя инжектор тоже переливает. СЫРОСТЬ-- может масло -то это из распредвала на больших обор. может закидывать масло, и у твоей машине, под этой крышкой побитая прокладка и поэтому захватывает пыль, пыль-масло вот и круглые шарики. На крышке с медными електродами большая выроботка от эксплуатации , верхняя часть словно срезана полукругом ,а вот на другой или плохо видно но выработки нет и она по новей. Даже возле центрального электрода не потрескана пласмаса. По этому не в крышке дело. Провода на темную не пробивают. Проверь еще датчик ДПКВ который стоит на коробке. Он как магнит может протяговать малкие ворсинки металические и влиять на искрообразование.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Суббота, 11.02.2017, 16:34 |
|
| |
strannik1627 | Дата: Суббота, 11.02.2017, 18:21 | Сообщение # 142 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| ЧТЕЦ, крышка с медными контактами это просто пример , а моя с черными угольками. Масла там нет я разбирал ее 2 дня назад и какая пыль на улице -10. Провода вроде норм проверял сопротивление, один показал бесконечность - заменил. По поводу датчика ДПКВ как проверить - выкрутить.
Renault 21 GTS 1.7 инж. 1987г. F3N 722 коробка JB3 кузов L48E
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 20:08 | Сообщение # 143 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата strannik1627 ( ) По поводу датчика ДП А там не сложно. там посадка болтов в датчик очень точная , просто откручиваеш 2 болта, корпус сам пласмаса и по центру мет . штирь вф 1ММ. Протераеш, и ставиш обратнО. Еще обрати внимание на сам провод он не потрескан.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Воскресенье, 12.02.2017, 20:09 |
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 23:15 | Сообщение # 144 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| strannik1627, а почему твоя крышка на первом фото делает на моей фотографии ??? ))) фото то моё той твоей крышки на желтой картонке с красными цветочками. Ты у меня покупал что-ли ? ))) Хоть бы фотки меняли... Всё понял, ты её себе не присвоил. Перечитал. Но где ты её нашёл на ОЛХ ??? ))) она продана оооочень давно. Там с той крышкой было всё офигенно ! Вова, контакты на крышках разные. Я их столько перевидел и перебрал, так что с уверенностью говорю, что одни и те же крышки на один мотор делаются разными фирмами по-разному и в разное время.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Воскресенье, 12.03.2017, 23:21 |
|
| |
pashok1990 | Дата: Четверг, 30.03.2017, 18:53 | Сообщение # 145 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Всем привет, есть вопрос по блоку реникс. От момента покупки ездил на зажигании от 2108...Блок реникс был просто прикручен и фишки просто висели. Сейчас начинаю переводить авто на родное. ДПКВ который был установлен оказался с нулевым сопротивлением ...На распредвале вместо переходника - просто болгаркой немного "подогнали", то так, что не видно какой стороной нужно устанавливать родной бегунок. Заказал на разборке крышку, бегунок и ДПКВ (209 Ом). Установил. Бегунок установил между 1 и 2 цилиндрами (приблизительно как на снятом трамблере смотрел бегунок). Село в прорезь нормально, люфта нету. Проверил прижимается ли графитовый палец крышки к бегунку- все в норме. Завелась за 3-5 секунд кручения стартера. Холостой ужасный. Снимал по очереди колпачки с свеч - на все реагировало нормально, тоисть все свечи работают. Дыма с глушника вообще не было. Свечи идеальные после работы. Создал разрежение на хх в трубку вакуумного регулятора угла зажигания -заберу в холостой выровнялся почти в норму. Тоисть скорее всего не хватает угла. На всякий пожарный проверил метки ГРМ и маховика- все по меткам. И потом вспомнил, что раньше читал на форумах и в руководствах что блоки на разные авто имеют разные угли опередения. Но нигде не нашел инфы о своем блоке ( re258). Только на драйв2.ру была статья о замене на Рено 5 с Рено 21 f2n 750. У меня походу 710 ). Везде указано что на 710 устанавливали 232 реникс http://www.registrostoricoitalianor5turbo.it/nuova_pagina_65.htm . Может я не доискал, подскажите - совместим ли 258 блок с моим авто ( если можно подскажите где можно найти инфу по 258)? Если совместим, в чем может заключаться нестабильный хх в моем случае?
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
Сообщение отредактировал pashok1990 - Четверг, 30.03.2017, 19:09 |
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 30.03.2017, 21:56 | Сообщение # 146 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата pashok1990 ( ) Но нигде не нашел инфы о своем блоке ( re258). Только на драйв2.ру была статья о замене на Рено 5 с Рено 21 f2n 750. У меня походу 710 А ты уверен что РЕ=258 идет на твой двигатель.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Четверг, 30.03.2017, 22:02 | Сообщение # 147 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| В том то и дело что не был уверен ( стоял на авто, но не подключенный). Думаю я сейчас сам дам ответ на свой вопрос. Поискав инфу по двигателях/катушках, исследовав кривые уоз составил небольшое сравнение этих двоих блоков. (Уоз/обороты) F2N 710 RE 232 5-9 / 750 9-12 /1550 26-29 / 4050
F2N 750 RE 258 0-1 / 750 1-3 / 1550 15-23/ 4050 Скорее всего у бывшего владельца были проблемы с зажиганием ( блоком) и он купил первый попавшийся блок для Рено 21 1.7. Когда с этим блоком уже не очень нормально работало - он решил установить от восьмерки.
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
Сообщение отредактировал pashok1990 - Четверг, 30.03.2017, 22:03 |
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 30.03.2017, 22:41 | Сообщение # 148 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) о своем блоке ( re258). Только на драйв2.ру была статья о замене на Рено 5 с Рено 21 f2n 750. У меня походу 710 РЕ 258- поко напечатал ты сам ответилДобавлено (30.03.2017, 22:08) ---------------------------------------------
Цитата ЧТЕЦ ( ) ответил У Андрюхи раньше такой стоял.Добавлено (30.03.2017, 22:09) ---------------------------------------------
Цитата pashok1990 ( ) Скорее всего у бывшего владельца были проблемы с зажиганием ( блоком) и он купил первый попавшийся блок для Рено 21 1.7. Когда с этим блоком уже не очень нормально работало - он решил установить от восьмерки.
А че ты конкретно хоч.Добавлено (30.03.2017, 22:12) ---------------------------------------------
Цитата pashok1990 ( ) Скорее всего у бывшего вла У меня например вместо 232 стоит 243 ,так там разбежность больше.Добавлено (30.03.2017, 22:16) ---------------------------------------------
Цитата pashok1990 ( ) работало - он решил установить от восьмерки.
У тебя в подписи Ф2Н И ЧЕ ДАЛЕЕ Я НА РАСТОЯ МЫСЛИ НЕ ЧИТАЮДобавлено (30.03.2017, 22:25) ---------------------------------------------
Цитата pashok1990 ( ) У меня походу 710 ). Везде указано что на 710 устанавливали 232 реникс еСЛИ ПО ХОДУ 710 то на такие двигателя ставились 232 100600: аТАКЖЕ 232с100940 : И ЕЩЕ 232С100941 И946 ВОТ ИИЩИ СВОЮ СЕРЕДИНУ . Иу каждого блока свои показания при 750 ; 155О ; 4050 оборотах,Добавлено (30.03.2017, 22:41) ---------------------------------------------
Цитата pashok1990 ( ) Поискав инфу по двигателях/катушках, исследовав кривые уоз составил небольшое сравнение этих двоих блоков. (Уоз/обороты) я , уже как то распи сы вал в какойто ветке, но не кому не надо, если так уж тнадо то распишу.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Четверг, 30.03.2017, 22:43 | Сообщение # 149 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) А че ты конкретно хоч.
Цитата pashok1990 ( ) Завелась за 3-5 секунд кручения стартера. Холостой ужасный.
Цитата ЧТЕЦ ( ) У меня например вместо 232 стоит 243 ,так там разбежность больше.
Какая приблизительно разбежность? Я так понимаю что с ним все работает нормально?
Цитата ЧТЕЦ ( ) еСЛИ ПО ХОДУ 710 то на такие двигателя ставились 232 100600: аТАКЖЕ 232с100940 : И ЕЩЕ 232С100941 И946 ВОТ ИИЩИ СВОЮ СЕРЕДИНУ . Иу каждого блока свои показания при 750 ; 155О ; 4050 оборотах Поправил описание. Двигатель 710.Добавлено (30.03.2017, 22:43) ---------------------------------------------
Цитата ЧТЕЦ ( ) я , уже как то распи сы вал в какойто ветке, но не кому не надо, если так уж тнадо то распишу. Поиск по форуму и в Гугл не выдавал такой расписаний инфы по блокам.
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 30.03.2017, 23:04 | Сообщение # 150 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата pashok1990 ( ) е выдавал такой расписаний инфы по блокам.
но почему Диагностика и ремонт системы зажигания карбюраторн дв, писал Андрей, В КОПИЛКЕ ЗНАНИЙ.
Добавлено (30.03.2017, 22:58) ---------------------------------------------
Цитата pashok1990 ( ) оправил описание. Двигатель 710. НО поправ 1 у мотора газ: 2 карбюратар как настраивал; вторую камеру раствчивал.
Добавлено (30.03.2017, 23:04) ---------------------------------------------
Цитата pashok1990 ( ) Но нигде не нашел инфы о своем блоке ( re258). Толь этот блок ставился на мотор Ф2Н 750--ре 258
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Четверг, 30.03.2017, 23:06 |
|
| |