Замена саленблоков задней балки
|
|
Мараудер | Дата: Четверг, 21.07.2011, 09:31 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| вопросец: с недавнего времени, если покачать зад машины - поскрипывает немного в районе колес (скрип такой не как железо по железу).. сайленты накрываются?
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
алекс | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 20:20 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Вот дошли руки поменять сайленты торсионов и на своей Ренушке.Долго откладывал, так-как толком нигде не находил как их правильно менять. Да думаю дай разберу , а там будет видно... Глянул глазом по гаражу, а из подходящих приспособ для этой операции есть только кувалда, ну и хорошо.У войну кувалдой машины делали , а тут какой-то всраный торсион... Хорошо , что и не тратил время с выстукиванием на себя торсиона . Как позже выяснилось- прикипел на шлицах намертво да и резьба в торсионе выржавела. Поддомкратил, поставил на колодки (возле тех мест где крепятся рычаги) ,поодсоединял ручник, тормозные трубки, их крепление на балке. Накернил положение торсиона относительно рычага, чтоб не промазать при сборке в двух местах( считаю не лишнее). И в итоге получил кучу железа перед гаражом.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
алекс | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 20:39 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Далее началось всё интереснее. В двух словах этот НЕХОРОШИЙ торсион сношал меня и двух моих помощников в течении трёх часов без остановки процесса.Аж вспотели и не однократно. Когда в одного из нас уже опускались руки и выскакивали матерные слова и предложения сдать этот всраный торсион в чермет-тогда за дело со свежими силами брался другой. Побитые руки, поломанные молотки - это не отъемлемая часть процесса. Короче , ставили один молоток в рычаг и по нём били кувалдой. Что в рычаге, что в балке сайлент сидел намертво и явно не спешил выпресовываться. Когда уже выбились из сил и нас начала одолевать паника дружбану пришла умная мысль - СРЕЗАТЬ ИЛИ ОБРЕЗАТЬ как хотите РЕЗИНУ САЙЛЕНТА вокруг наружной его обоймы. Дело геморное, даже очень. Но после этой процедуры рычаги сбили за 15 мин.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
алекс | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 21:02 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Ещё нужно добавить. Рычаги ложили краем на обрезок рельсы и в метах где входит в них шлицевая обстукивали молотком. Наружные обоймы сайлентов с балки вырубывал зубилом. Что вышло из этого и спец. инструмент на фото. Добавлено (25.09.2011, 22:02) --------------------------------------------- Сам торсион , при всём желании так и не смог вытянуть. Снялись только рычаги. Поэтому стал вопрос как правильно всё собрать. Вообщим после раздумий запресовал сайлент с помощью винта и втулки в рычаг.В балку запресовывал сайлент вместе с рычагом. Одну сторону сайлента тянули струбциной, а вторую подстукивали медным молотком при этом совмещали шлицы. Торсион решил не перекидать на зуб ( не люблю задратые жопы). Но в последний момент всё-таки подложил между рычагом и кузовом 6мм фрезерованные по форме пятаки. Что из этого вышло покажу на фото позже. При прокачке тормозов слизало резьбу в ТЦ , там где штуцер для прокачки. Вот сейчас решаю эту проблему. Вот так.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 21:09 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Да, задняя балка - это гемор. А греть не пробовали?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
алекс | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 21:14 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Нет не грели. Побоялся, чтоб не отпустить торсион. Он ведь закаленный опреденной твёрдости.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 23:39 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Да уж, теперь понятно почему на СТО не берутся за это дело... Поздравляю с успешной заменой!
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
satush | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 07:30 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Да уж, теперь понятно почему на СТО не берутся за это дело... Поздравляю с успешной заменой! Присоединяюсь! Я тоже хотел поменять эти сайленты у знакомых в автосервисе, так сказали не меньше 5 тыщ. рублей будет стоить!!! Сам не решаюсь пока этим заняться, новые сайленты уже год в багажнике лежат.
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 09:45 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (satush) новые сайленты уже год в багажнике лежат та же история
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
NEVADA | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 11:43 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Да уж, теперь понятно почему на СТО не берутся за это дело... мне работа по замене год назад обошлась 400 грн.
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:46 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (NEVADA) мне работа по замене год назад обошлась 400 грн а мне при покупке сайлентов сразу сказали что в Харькове за установку возьмут 700, не меньше
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
алекс | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 19:22 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Ребята приезжайте, спец инструмент всё еще в гараже. Да и помощники( сын и друг) работают пока-что более за еду чем за ....
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 23:13 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Судя по количеству желающих, это будет первый слёт клуба
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
satush | Дата: Вторник, 27.09.2011, 10:03 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (алекс) Ребята приезжайте, спец инструмент всё еще в гараже. Да и помощники( сын и друг) работают пока-что более за еду чем за .... С удовольствием бы, но вот ехать мне тыщи 3 не меньше до тебя )))
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
Васьок | Дата: Пятница, 30.09.2011, 12:21 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| парни я тут прочитал, потом глянул у себя кода подгрузил машину ( село с зади 3 человека в месте они гдето весят около 250кг), и она упала на леву сторону больше чем на праву, глянул саленты, с лева он порван (прокручен на торсине) тоисть у меня нагрузка сильная пошла на амортизаторы и на ямах дзвиняший стук! На правой нормальный ещё но думаю если менять то сразу 2 . Короче вопрос: 1. какие саленблоки на торсин нада , какие чтоб не дорого но сердито))( как их спрашивать в магазине, розмеры или коды или ещё как?) 1.фото видно что с ним! 2 фото тоже он. 3.4 фото правый!
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
Сообщение отредактировал Васьок - Пятница, 30.09.2011, 12:24 |
|
| |