Замена саленблоков задней балки
|
|
red | Дата: Пятница, 30.09.2011, 12:44 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| http://renault21.ucoz.ua/forum/18-20-1
http://renault21.ucoz.ua/forum/12-458-1
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Васьок | Дата: Пятница, 30.09.2011, 18:40 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| СПС за наводку но я ненашол наексит там салентов наверно я слепой(((
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 30.09.2011, 18:58 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Так я тебе еще дал ссылку на Диалогис
Renault 7700 762 843 Сайлентблок задней балки
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 30.09.2011, 19:06 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Васьок) СПС за наводку но я ненашол наексит там салентов наверно я слепой(((
Каталожный номер 77 00 762 843
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 30.09.2011, 19:08 |
|
| |
Васьок | Дата: Пятница, 30.09.2011, 21:52 | Сообщение # 35 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| СПС а то в машине всё до кучи и хрен его знает что первым делом зделать Наверно зделать что бы ездила нормально потом и ходовку делать или что подсоветуете?? что в первую очередь?
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 30.09.2011, 21:57 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Васьок) Наверно зделать что бы ездила нормально потом и ходовку делать или что подсоветуете?? что в первую очередь? "...все профессии нужны, все профессии важны..." так и у тебя. Не сделать ходовку - рискуешь не только собственной безопасностью, но и безопасностью других. Без радиатора - тоже можно дел натворить. Топливная система тоже вещь важная. Так что стоит расставлять приоритеты исходя не только из финансового положения, а брать во внимания все моменты.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Васьок | Дата: Суббота, 01.10.2011, 14:03 | Сообщение # 37 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Кстате у нас замена Саленблоков стоит 400грн (ето парни занимаються только рено) и саленблоки по 250 штука у них же , только не знаю какой фирмы! Будут деньги поменяю ! для начала подкоплю на радиатор пока морозов нету и поменяю его! А с датчиком бензина с понедельника попробую поковыряться!
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |
алекс | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 22:01 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| По просьбе одноклубника фото струбцины, которую использовал для запресовки сайлента и подкладок, которые поставил , а потом убрал между рычагами торсиона и кузовом.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 22:35 | Сообщение # 39 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (алекс) а потом убрал между рычагами торсиона и кузовом. А что-ж убрал то?Я к стати с самого начала был против таких проставок.К стати ты ездил смотреть на седанчег который у вас в Александрии продается(вроде ты на АвтоРиа вопрос задавал)?Там вроде как по фоткам уникальная комплектация,мотор 1.7 с цифровой приборкой!!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:23 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) А что-ж убрал то?Я к стати с самого начала был против таких проставок.К стати ты ездил смотреть на седанчег который у вас в Александрии продается(вроде ты на АвтоРиа вопрос задавал)?Там вроде как по фоткам уникальная комплектация,мотор 1.7 с цифровой приборкой!! не такая уж уникальная, у нас тоже продается такая еще и на родном литье. чуть больше тысячи зеленых бумажек, только дверные карты поменять или переобшить
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:25 | Сообщение # 41 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) не такая уж уникальная Дело в том,что их очень мало,еще меньше чем с продольниками(с цифровой приборкой).
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
алекс | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 17:42 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Всем привет. Андрюха ты и меня пугаеш. Отслеживаеш всех . Щас по порядку. Седана смотрел. Хотели сыну взять. Опыт ремонта Ренухи есть, да и мою меньше мучал-бы. Первое выражение лица при осмотре седана примерно было вот таким .Двигат. закидан маслом ( что с ним ещё не известно- не заводится), эл . подъёмн. не было возможности проверить как и приборку, задние не работают, пороги варить, передние крылья-капец, передняя правая дверь налазит на заднюю( неправильно вварили зависы, стекло колотое, под багажником слой шпаклёвки, да и багажник стоит не ровно( есть подозрение ДТП в задок), один только скат, нет АКБ, в заднем стекле оттопыренные резинки( наверное его меняли), прямоток- это самодельный глушак из трубы и т.д. Вообщим машинка под полный ремонт. Щас отлучусь потом далее...И ещё на крыше вмятина. Почему? может при ДТП повело? Вообщим с седаном думаю ясно. Поповоду моей.Сейчас будем продавать Опелька (немного востановили, но ну его к манахам, это уже второй) вот и думали с сыном, чтоб купить на двоих Сафрана. Но по видимум не получится. Так наверное и будет пока моя Невадка, а что ему найдём пока не известно. Забыл на счёт подкладок.. Я уже где-то и писал, что не люблю задратые задки. Поэтому как разбирал задок не рискнул перекинуть торсион, но в последний момент подкинул проставки. Немного покатавшись пришол к выводу, что задок всё-таки высоковато. Часок работы и снял их. Как я заметил-какие по толщине подлаживаеш, насколько зад и поднимается, но жоще не стаёт.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
Сообщение отредактировал алекс - Понедельник, 07.11.2011, 19:35 |
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 19:37 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Сафран вы и на двоих замучаетесь ремонтировать и работать на запчасти. Сам неоднократно задумывался, манит его комфорт.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
алекс | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 11:24 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Я вот пришол к выводу, что у моей Ренушки уставшие задние торсионы.При загрузке в 5 человек и 50-60 кг груза на кочках бывает пробивает. Сначала грешил на аморты, а потом думаю при чём здесь аморты если пробой идёт на их сжатие. Тогда когда они слаживаются. Раскачку авто держут. Кто-что думает. Хоть не много не по теме.... кто знает задние балки седана и универсала одинаковые?
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Мараудер | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 12:50 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (алекс) то знает задние балки седана и универсала одинаковые? хз, но в дополнение можно просто аморты от универсала поставить - они усилены дополнительно пружинами.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |