RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 08:14
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: red  
Замена саленблоков задней балки
MarGadДата: Вторник, 26.04.2011, 18:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите как правилено поменять саленблоки на балки!!!
Менял два раза бальше 1 месяца не выхажуют может что то неправильно делл??


Renault 21 1986 г.в. седан 1.7 карбюратор
двигатель F2N
 
ser26Дата: Среда, 27.04.2011, 18:52 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
MarGad, Странно,очень долгоиграющие саленты.Сам менял лет семь назад,до сих пор как новые,даже после аварии.Может ты не правильно их запрессовывал?Давить можно только на наружнюю металлическую часть сайлента,ни в коем случае на резину и внутреннюю металлическую часть.Еще как вариант нарушена геометрия кузова или самой балки,да еще сами сайленты говняные,типа китай

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
VasyckДата: Среда, 27.04.2011, 20:06 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Однофорумчане, подскажите доступным языком процедуру замены сайлентблоков задней балки, в книге как-то запутанно написано.
Больше всего интересует нужно ли вытаскивать стержни торсиона из центрального блока связи и исли их вытащить как потом не налажать с "углами поворота" правой и левой частей. Интересует чем регулируется размер Х (для моей модели 485 мм.), куда вытаскивать торсион (наружу как в отчете у R-19 или внутрь). И еще подскажите самые распространенные косяки при этой процедуре, чтоб не наступать лишний раз на грабли.


Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
серегаДата: Четверг, 09.06.2011, 21:33 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
мужики скажите у рено21 и 19 разные саленблоки на заднеи балке или как а то хочу перебрать

R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
 
beerДата: Четверг, 09.06.2011, 21:40 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (серега)
у рено21 и 19 разные саленблоки на заднеи балке или как

никогда их не снимал и не смотрел, но в силу того, что тормозная система идентична (2 вида) и балки визуально практически не отличаются, могу предположить, что и сайленты одинаковы - но могу и ошибиться


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
МараудерДата: Четверг, 09.06.2011, 21:45 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ser26)
да еще сами сайленты говняные,типа китай

китай, не китай... сейчас даже сваг и лемфердер китай в свои коробки ложит.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
серегаДата: Четверг, 09.06.2011, 21:50 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ну мне типо говорят что разные вот теперь голову ломаю

R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
 
АндрюхаДата: Пятница, 10.06.2011, 07:41 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (серега)
ну мне типо говорят что разные вот теперь голову ломаю

У 19шек 2 типа балок-двухторсионная и четырехторсионная.Четырехторсионная очень похожа на нашу,но сайленты от нее не подходят.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Пятница, 10.06.2011, 07:46 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
но сайленты от нее не подходят.

вот точный ответ, Андрюха молодца - усе знает!!! smile


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
серегаДата: Пятница, 10.06.2011, 08:22 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо большое а не скажете разборка идентична

R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
 
АндрюхаДата: Пятница, 10.06.2011, 08:38 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (серега)
спасибо большое а не скажете разборка идентична

Поищи на форуме тему,где-то было разжовано до мелочей.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
серегаДата: Пятница, 10.06.2011, 10:47 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибки

R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
 
ser26Дата: Суббота, 11.06.2011, 19:37 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
серега, Снимай балку полностью с машины,а там все сам увидишь,как и что разбирать.Глаза боятся,а руки делают!!! wink

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ValerisKPДата: Среда, 20.07.2011, 19:40 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
При полностью снятой балке в какой последовательности действовать, чтобы поменять сайлентблоки. Что мне для этого понадобиться. Чем стоит запастись. Или подскажите ссылочки (облазил форум вчера нашёл только про передние рычаги ), где есть описание замены. Чем обработать ржавые места, чтобы торсионы легче вытащить. Можно ли обойтись без последующей настройки клиренса если намаркировать торсионы по отношению к балке в том положении в котором они находятся, пока что не догоняю как эта вся система может пружинить. Что это за перемычка по середине куда заходят эти все четыре торсиона, возможна ли что будет нужна замена этой детали. Перед снятием балки в каких местах ставить подпорки. Поделитесь опытом заранее спасибо!!

Андрюха говорит, что на форуме есть и разжёвано до мелочей, буду конечно и сам искать, но может кто-то недавно писал/читал и подскажет, Заранее спасибо!


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся!
Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750


Сообщение отредактировал ValerisKP - Среда, 20.07.2011, 19:55
 
АндрюхаДата: Четверг, 21.07.2011, 01:18 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ValerisKP)
Андрюха говорит, что на форуме есть и разжёвано до мелочей, буду конечно и сам искать, но может кто-то недавно писал/читал и подскажет, Заранее спасибо!

В принципе процедура та-же что и здесь http://renault21.ucoz.ua/forum/2-72-1


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz