Замена саленблоков задней балки
|
|
MarGad | Дата: Вторник, 26.04.2011, 18:02 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Подскажите как правилено поменять саленблоки на балки!!! Менял два раза бальше 1 месяца не выхажуют может что то неправильно делл??
Renault 21 1986 г.в. седан 1.7 карбюратор двигатель F2N
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 27.04.2011, 18:52 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| MarGad, Странно,очень долгоиграющие саленты.Сам менял лет семь назад,до сих пор как новые,даже после аварии.Может ты не правильно их запрессовывал?Давить можно только на наружнюю металлическую часть сайлента,ни в коем случае на резину и внутреннюю металлическую часть.Еще как вариант нарушена геометрия кузова или самой балки,да еще сами сайленты говняные,типа китай
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Vasyck | Дата: Среда, 27.04.2011, 20:06 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Однофорумчане, подскажите доступным языком процедуру замены сайлентблоков задней балки, в книге как-то запутанно написано. Больше всего интересует нужно ли вытаскивать стержни торсиона из центрального блока связи и исли их вытащить как потом не налажать с "углами поворота" правой и левой частей. Интересует чем регулируется размер Х (для моей модели 485 мм.), куда вытаскивать торсион (наружу как в отчете у R-19 или внутрь). И еще подскажите самые распространенные косяки при этой процедуре, чтоб не наступать лишний раз на грабли.
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
серега | Дата: Четверг, 09.06.2011, 21:33 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| мужики скажите у рено21 и 19 разные саленблоки на заднеи балке или как а то хочу перебрать
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 09.06.2011, 21:40 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (серега) у рено21 и 19 разные саленблоки на заднеи балке или как никогда их не снимал и не смотрел, но в силу того, что тормозная система идентична (2 вида) и балки визуально практически не отличаются, могу предположить, что и сайленты одинаковы - но могу и ошибиться
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Мараудер | Дата: Четверг, 09.06.2011, 21:45 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (ser26) да еще сами сайленты говняные,типа китай китай, не китай... сейчас даже сваг и лемфердер китай в свои коробки ложит.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
серега | Дата: Четверг, 09.06.2011, 21:50 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| ну мне типо говорят что разные вот теперь голову ломаю
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 10.06.2011, 07:41 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (серега) ну мне типо говорят что разные вот теперь голову ломаю У 19шек 2 типа балок-двухторсионная и четырехторсионная.Четырехторсионная очень похожа на нашу,но сайленты от нее не подходят.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 10.06.2011, 07:46 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) но сайленты от нее не подходят. вот точный ответ, Андрюха молодца - усе знает!!!
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
серега | Дата: Пятница, 10.06.2011, 08:22 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| спасибо большое а не скажете разборка идентична
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 10.06.2011, 08:38 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (серега) спасибо большое а не скажете разборка идентична Поищи на форуме тему,где-то было разжовано до мелочей.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
серега | Дата: Пятница, 10.06.2011, 10:47 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| спасибки
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 11.06.2011, 19:37 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| серега, Снимай балку полностью с машины,а там все сам увидишь,как и что разбирать.Глаза боятся,а руки делают!!!
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
ValerisKP | Дата: Среда, 20.07.2011, 19:40 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| При полностью снятой балке в какой последовательности действовать, чтобы поменять сайлентблоки. Что мне для этого понадобиться. Чем стоит запастись. Или подскажите ссылочки (облазил форум вчера нашёл только про передние рычаги ), где есть описание замены. Чем обработать ржавые места, чтобы торсионы легче вытащить. Можно ли обойтись без последующей настройки клиренса если намаркировать торсионы по отношению к балке в том положении в котором они находятся, пока что не догоняю как эта вся система может пружинить. Что это за перемычка по середине куда заходят эти все четыре торсиона, возможна ли что будет нужна замена этой детали. Перед снятием балки в каких местах ставить подпорки. Поделитесь опытом заранее спасибо!!
Андрюха говорит, что на форуме есть и разжёвано до мелочей, буду конечно и сам искать, но может кто-то недавно писал/читал и подскажет, Заранее спасибо!
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. Не драматизируй, выкарабкивайся! Ren.,21 1.7 карб., 1990г F2N 750
Сообщение отредактировал ValerisKP - Среда, 20.07.2011, 19:55 |
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 21.07.2011, 01:18 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ValerisKP) Андрюха говорит, что на форуме есть и разжёвано до мелочей, буду конечно и сам искать, но может кто-то недавно писал/читал и подскажет, Заранее спасибо! В принципе процедура та-же что и здесь http://renault21.ucoz.ua/forum/2-72-1
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |