Замена саленблоков задней балки
|
|
Андрюха | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 20:51 | Сообщение # 76 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (onsnov) в мене в сусідньому дворі на озерній ще одна чиясь 21 рено стоїть. Так у вас в Проскурове))) много 21ых,сам видел белую постоянно на стоянке возле стеклянного автосалона Фольксваген по Трудовой и еще одну видел на Червонофлотской,она была вишневая с турбовым сполером,а потом чел ее перекрасил в два цвета,верх гранатовый,и ниже молдингов и бампера в бежевый,так изуродовал((( и кинул в продажу.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Urri | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 19:48 | Сообщение # 77 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Ребята, а какой внутренний диаметр сайлентблока? Я купил сегодня, так визуально торсион тоньше внутреннего диаметра: торсион 27мм, а внутоенний диаметр сайлента 31мм.
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 20:00 | Сообщение # 78 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Urri) Ребята, а какой внутренний диаметр сайлентблока? Я купил сегодня, так визуально торсион тоньше внутреннего диаметра: торсион 27мм, а внутоенний диаметр сайлента 31мм. Не задавай вопросы,которые уже обсуждались,просто поищи ответ в поиске,я на такой вопрос уже отвечал! На предыдущей странице есть ответ на твой вопрос!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 20.05.2013, 20:08 |
|
| |
Urri | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 20:56 | Сообщение # 79 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) Не задавай вопросы,которые уже обсуждались,просто поищи ответ в поиске,я на такой вопрос уже отвечал! На предыдущей странице есть ответ на твой вопрос! Прошу прощения, но там написано на чистом украинском, а я его, к сожалению, очень слабо понимаю..Там написано, что салент к седану, а у меня универсал. Они одинаковые?
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 21:09 | Сообщение # 80 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Urri) Там написано, что салент к седану, а у меня универсал. Они одинаковые? ДА!!
Цитата (Urri) Прошу прощения, но там написано на чистом украинском, а я его, к сожалению, очень слабо понимаю.. Цитата (Владимир) osnov, я задавался уже этим вопросом и пришёл к выводу, что так оно и должно быть, торсион тоньше, чем внутренний даметра сайлента. Оно при работе не соприкасается. Ведь выступ на сайлентблоке и торсион забиваются в один и тот же кронштейн, как написал Андрюха. Отсюда следует, что они не перемещаются друг относительно друга при работе, зазор постоянный остаётся. Кстати у меня тоже был стук, грешил на этот сайлент, а оказалось крепление амортизатора верхнее.. Где здесь чисто Украинский?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 20.05.2013, 21:09 |
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 21:31 | Сообщение # 81 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (Андрюха) Где здесь чисто Украинский? ну все по-украински написано, ничего не зразумею
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Urri | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 21:42 | Сообщение # 82 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Цитата (onsnov) Добрий вечір всім, також маю проблему з сайлентами, тільки в мене дещо інша проблема, в мене на вигляд є великі зазори між торсіоном і сайлентблоком ( внутрішній отвір сайлента), ось воно зараз і дає стук. Купив нові сайленти ось такого розміру http://hotline.ua/ax/3529994/?ref=jsmiFm8ZmcSk Приніс додому і вирішив поміряти діаметри, виявилось що діаметр трубки торсіона менший ніж внутрішній діаметр сайлент блока. Ось тепер думаю чи варто розбирати і міняти, чи шукати сайленти іншого розміру, хоча перерив весь інет всі продаються тільки з такими розміром.Невже взяв не ті сайленти, чи можливо я не вірно думаю? Підкажіть хто вже стикався з подібним. З моїм торсіоом приблизно ось така ситуація Прикрепления: 7141454.jpg(22Kb) Это не белорусский - точно!Добавлено (20.05.2013, 21:42) ---------------------------------------------
Спасибо за информацию!
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 21:44 | Сообщение # 83 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Urri, ну у нас интернациональный сайт, я вот скоро забуду русский, буду на-немецком писать только, а что... так и вы выучите
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 21:58 | Сообщение # 84 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Urri, Я процитировал сообщение Владимира: osnov, я задавался уже этим вопросом и пришёл к выводу, что так оно и должно быть,торсион тоньше, чем внутренний даметра сайлента. Оно при работе не соприкасается. Ведь выступ на сайлентблоке и торсион забиваются в один и тот же кронштейн, как написал Андрюха. Отсюда следует, что они не перемещаются друг относительно друга при работе, зазор постоянный остаётся. Кстати у меня тоже был стук, грешил на этот сайлент, а оказалось крепление амортизатора верхнее.. Где здесь Украинский язык,именно в этом конкретном сообщении?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
touareg | Дата: Вторник, 21.05.2013, 21:24 | Сообщение # 85 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Цитата (beer) ничего не зразумею
А вот это уже точно белорусский. Теперь продублируй по немецки как обещал
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Urri | Дата: Четверг, 23.05.2013, 13:40 | Сообщение # 86 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| У меня сайлентам точно каюк: балку на подвешенной машине тягаешь, так гуляет она, як сабачча вуха, да и зазоры между наружными обоймами и резиной сайлента такие, что карандаш пролазит. Начал я сбивать рычаги, но рычаги не слезли с торсионов, а торсионы вылезли из своего гнезда, которое посередине балки. Дальше как с ней воевать - не розумiю..В тиски зажимаю, наставка, кувалдочка, размах-удар...и так много-много раз, а оно никуда.
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
алекс | Дата: Четверг, 23.05.2013, 16:44 | Сообщение # 87 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Да проще-простого... Ножом вырезаеш сайлент по кругу и только потом сбиваеш рычаг со шлицевой (так проще, проверил сам). Потом зубильцем выбиваеш металическую втулку сайлента с рычага.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Urri | Дата: Четверг, 23.05.2013, 23:05 | Сообщение # 88 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Выбил...Понес к тесьтю в тиски, зажал крепенько, дали мне по блату "кувалду-недомерок" килограммов эдак на пять, и пошел я шуметь...Ударов по шесть в каждый рычаг, и торсионы повыскакивали. А я боялся... Добавлено (23.05.2013, 21:41) --------------------------------------------- Да, позволю себе дать совет другим, кому (не дай бог) придется воевать с задней балкой: сделайте перед "рукоприкладством" метки на торсионах и рычагах обыкновенной болгарочкой, что бы потом не было проблем с обратной сборкой. Я сделал, и мне это ох как помогло! Добавлено (23.05.2013, 23:05) ---------------------------------------------
Цитата (алекс) Да проще-простого... Ножом вырезаеш сайлент по кругу и только потом сбиваеш рычаг со шлицевой (так проще, проверил сам). Вырезать нечего было - резина отслоилась от втулок, и выпала сама, из-за этого у меня торсионы выскочили не с рычагов, а вместе с рычагами.
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
молодой | Дата: Пятница, 30.08.2013, 19:10 | Сообщение # 89 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| мужики а кто знает, задняя балка целеком по креплению с других рено, подходит, может с 19 или кенго,
НЕВАДА 1986 F3N с722
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 30.08.2013, 20:28 | Сообщение # 90 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Цитата (молодой) может с 19 уже
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |