RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 01:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: red  
Замена саленблоков задней балки
АндрюхаДата: Понедельник, 24.12.2012, 20:51 | Сообщение # 76
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (onsnov)
в мене в сусідньому дворі на озерній ще одна чиясь 21 рено стоїть.

Так у вас в Проскурове))) много 21ых,сам видел белую постоянно на стоянке возле стеклянного автосалона Фольксваген по Трудовой и еще одну видел на Червонофлотской,она была вишневая с турбовым сполером,а потом чел ее перекрасил в два цвета,верх гранатовый,и ниже молдингов и бампера в бежевый,так изуродовал((( и кинул в продажу.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
UrriДата: Понедельник, 20.05.2013, 19:48 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, а какой внутренний диаметр сайлентблока? Я купил сегодня, так визуально торсион тоньше внутреннего диаметра: торсион 27мм, а внутоенний диаметр сайлента 31мм.

R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
 
АндрюхаДата: Понедельник, 20.05.2013, 20:00 | Сообщение # 78
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Urri)
Ребята, а какой внутренний диаметр сайлентблока? Я купил сегодня, так визуально торсион тоньше внутреннего диаметра: торсион 27мм, а внутоенний диаметр сайлента 31мм.

Не задавай вопросы,которые уже обсуждались,просто поищи ответ в поиске,я на такой вопрос уже отвечал!
На предыдущей странице есть ответ на твой вопрос!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 20.05.2013, 20:08
 
UrriДата: Понедельник, 20.05.2013, 20:56 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
Не задавай вопросы,которые уже обсуждались,просто поищи ответ в поиске,я на такой вопрос уже отвечал!
На предыдущей странице есть ответ на твой вопрос!

Прошу прощения, но там написано на чистом украинском, а я его, к сожалению, очень слабо понимаю..Там написано, что салент к седану, а у меня универсал. Они одинаковые?


R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
 
АндрюхаДата: Понедельник, 20.05.2013, 21:09 | Сообщение # 80
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Urri)
Там написано, что салент к седану, а у меня универсал. Они одинаковые?

ДА!!

Цитата (Urri)
Прошу прощения, но там написано на чистом украинском, а я его, к сожалению, очень слабо понимаю..

Цитата (Владимир)
osnov, я задавался уже этим вопросом и пришёл к выводу, что так оно и должно быть, торсион тоньше, чем внутренний даметра сайлента. Оно при работе не соприкасается. Ведь выступ на сайлентблоке и торсион забиваются в один и тот же кронштейн, как написал Андрюха. Отсюда следует, что они не перемещаются друг относительно друга при работе, зазор постоянный остаётся. Кстати у меня тоже был стук, грешил на этот сайлент, а оказалось крепление амортизатора верхнее..

Где здесь чисто Украинский?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 20.05.2013, 21:09
 
beerДата: Понедельник, 20.05.2013, 21:31 | Сообщение # 81
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
Где здесь чисто Украинский?

ну все по-украински написано, ничего не зразумею biggrin biggrin


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
UrriДата: Понедельник, 20.05.2013, 21:42 | Сообщение # 82
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (onsnov)
Добрий вечір всім, також маю проблему з сайлентами, тільки в мене дещо інша проблема, в мене на вигляд є великі зазори між торсіоном і сайлентблоком ( внутрішній отвір сайлента), ось воно зараз і дає стук. Купив нові сайленти ось такого розміру http://hotline.ua/ax/3529994/?ref=jsmiFm8ZmcSk Приніс додому і вирішив поміряти діаметри, виявилось що діаметр трубки торсіона менший ніж внутрішній діаметр сайлент блока. Ось тепер думаю чи варто розбирати і міняти, чи шукати сайленти іншого розміру, хоча перерив весь інет всі продаються тільки з такими розміром.Невже взяв не ті сайленти, чи можливо я не вірно думаю? Підкажіть хто вже стикався з подібним. З моїм торсіоом приблизно ось така ситуація
Прикрепления: 7141454.jpg(22Kb)

Это не белорусский - точно!

Добавлено (20.05.2013, 21:42)
---------------------------------------------

Цитата (Андрюха)
ДА!!

Спасибо за информацию!


R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
 
beerДата: Понедельник, 20.05.2013, 21:44 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Urri, ну у нас интернациональный сайт, я вот скоро забуду русский, буду на-немецком писать только, а что... так и вы выучите smile

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Понедельник, 20.05.2013, 21:58 | Сообщение # 84
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Urri, Я процитировал сообщение Владимира:
osnov, я задавался уже этим вопросом и пришёл к выводу, что так оно и должно быть,торсион тоньше, чем внутренний даметра сайлента. Оно при работе не соприкасается. Ведь выступ на сайлентблоке и торсион забиваются в один и тот же кронштейн, как написал Андрюха. Отсюда следует, что они не перемещаются друг относительно друга при работе, зазор постоянный остаётся. Кстати у меня тоже был стук, грешил на этот сайлент, а оказалось крепление амортизатора верхнее..
Где здесь Украинский язык,именно в этом конкретном сообщении?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
touaregДата: Вторник, 21.05.2013, 21:24 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (beer)
ничего не зразумею


А вот это уже точно белорусский. Теперь продублируй по немецки как обещал biggrin
biggrin


Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
UrriДата: Четверг, 23.05.2013, 13:40 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня сайлентам точно каюк: балку на подвешенной машине тягаешь, так гуляет она, як сабачча вуха, да и зазоры между наружными обоймами и резиной сайлента такие, что карандаш пролазит. Начал я сбивать рычаги, но рычаги не слезли с торсионов, а торсионы вылезли из своего гнезда, которое посередине балки. Дальше как с ней воевать - не розумiю..В тиски зажимаю, наставка, кувалдочка, размах-удар...и так много-много раз, а оно никуда. surprised

R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
 
алексДата: Четверг, 23.05.2013, 16:44 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Да проще-простого... Ножом вырезаеш сайлент по кругу и только потом сбиваеш рычаг со шлицевой (так проще, проверил сам). Потом зубильцем выбиваеш металическую втулку сайлента с рычага.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
UrriДата: Четверг, 23.05.2013, 23:05 | Сообщение # 88
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Выбил...Понес к тесьтю в тиски, зажал крепенько, дали мне по блату "кувалду-недомерок" килограммов эдак на пять, и пошел я шуметь...Ударов по шесть в каждый рычаг, и торсионы повыскакивали. А я боялся...

Добавлено (23.05.2013, 21:41)
---------------------------------------------
Да, позволю себе дать совет другим, кому (не дай бог) придется воевать с задней балкой: сделайте перед "рукоприкладством" метки на торсионах и рычагах обыкновенной болгарочкой, что бы потом не было проблем с обратной сборкой. Я сделал, и мне это ох как помогло!

Добавлено (23.05.2013, 23:05)
---------------------------------------------

Цитата (алекс)
Да проще-простого... Ножом вырезаеш сайлент по кругу и только потом сбиваеш рычаг со шлицевой (так проще, проверил сам).

Вырезать нечего было - резина отслоилась от втулок, и выпала сама, из-за этого у меня торсионы выскочили не с рычагов, а вместе с рычагами.


R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
 
молодойДата: Пятница, 30.08.2013, 19:10 | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
мужики а кто знает, задняя балка целеком по креплению с других рено, подходит, может с 19 или кенго,

НЕВАДА 1986 F3N с722
 
beerДата: Пятница, 30.08.2013, 20:28 | Сообщение # 90
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата (молодой)
может с 19

уже


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz