| 
				
				Замена саленблоков задней балки
				 | 
 | 
				
					| esoxxx | Дата: Пятница, 13.04.2012, 19:45 | Сообщение # 61 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1988 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (zahar) правая сторона все четко по высоте, а вот левая на 1-1,5 см. ниже. Из за чего может быть?     Возможно до тебя кулибины перещёлкивали торсионы, либо просто меняли сайленты и не ровно выставили.   Ну или просто один из сайлентов уже накрылся...
					
					
  Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie    
					
 
 Сообщение отредактировал esoxxx - Пятница, 13.04.2012, 19:46  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| onsnov | Дата: Четверг, 13.12.2012, 22:38 | Сообщение # 62 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 20 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Добрий вечір всім, також маю проблему з сайлентами, тільки в мене дещо інша проблема, в мене на вигляд є великі зазори між торсіоном і сайлентблоком ( внутрішній отвір сайлента), ось воно зараз і дає стук. Купив нові сайленти ось такого розміру http://hotline.ua/ax/3529994/?ref=jsmiFm8ZmcSk Приніс додому і вирішив поміряти діаметри, виявилось що діаметр трубки торсіона менший ніж внутрішній діаметр сайлент блока. Ось тепер думаю чи варто розбирати і міняти, чи шукати сайленти іншого розміру, хоча перерив весь інет всі продаються тільки з такими розміром.Невже взяв не ті сайленти, чи можливо я не вірно думаю? Підкажіть хто вже стикався з подібним. З моїм торсіоом приблизно ось така ситуація
					 
					
  R21 L482 F2N 710
					
 
 Сообщение отредактировал onsnov - Четверг, 13.12.2012, 22:51  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Андрюха | Дата: Четверг, 13.12.2012, 23:01 | Сообщение # 63 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Профи 
					
					Сообщений: 3449 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | onsnov, Сайлентблок забивается внутренней обоймой в кронштейн крепления балки к кузову,а торсион проходит сквозь него и забивается в тот-же кронштейн шлицами.
					
					
  Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Владимир | Дата: Четверг, 13.12.2012, 23:39 | Сообщение # 64 |  
					
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 51 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | osnov, я задавался уже этим вопросом и пришёл к выводу, что так оно и должно быть, торсион тоньше, чем внутренний даметра сайлента. Оно при работе не соприкасается. Ведь выступ на сайлентблоке и торсион забиваются в один и тот же кронштейн, как написал Андрюха. Отсюда следует, что они не перемещаются друг относительно друга при работе, зазор постоянный остаётся. Кстати у меня тоже был стук, грешил на этот сайлент, а оказалось крепление амортизатора верхнее..
					
					
  Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| onsnov | Дата: Пятница, 14.12.2012, 09:04 | Сообщение # 65 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 20 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Ага ок зрозуміло, знач я не правильно все собі уявляв. А як взнати чи вийшли з ладу сайлент блоки, і де саме тобто в якому місці спрацьовуються вони, просто в мене така ситуація, на будь яких ямках в мене конкретно стукає задок, притому з обох сторін якось аж дискомфортно в салоні   ,я собі вирішив що це торсіон стукає в сайлент блоку. Амортизаторизатори поміняв недавно, правда прийшлось брати від ниви, і втулки резинові взяв від жигуля і розсверлив під більший діаметр внутрішний отвір, можливо там стук виникає?
					
					
  R21 L482 F2N 710
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Андрюха | Дата: Пятница, 14.12.2012, 10:14 | Сообщение # 66 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Профи 
					
					Сообщений: 3449 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | onsnov, износ видно по состоянию резины между втулками сайлентблока,трещины,разрывы.Зря ты рассверлил резинки,они скорее всего теперь болтаются,так как все надевается туго без подрезаний.К стати,какие амморты поставил,если масло,то через полгода потекут,да и раскачку они не держат.
					
					
  Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.    
					
 
 Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 14.12.2012, 10:16  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| onsnov | Дата: Пятница, 14.12.2012, 11:16 | Сообщение # 67 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 20 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Амортизатори поставив Delphi по 90 грн штука масло, а резинки які вставляв в вухо амортизатора, прийшлось трохи розсверлити оскільки палець який вставляється в ті втули, не влазив туди (втулки не рідні а від жигулевсього ремкоплекту). Ну перед тим як купляти амортизатори трох тут по форумі почитав, одні писали що газомасляні жорсткі занадто, одні писали що масляні слабуваті, але по відгуках все ж таки зрозумів що краще масляні ставити. Попередні амортизаори в мене взагалі поломались мало того що потекли, та ще й на правому верхнє вухо кріплення заржавіло і відірвалось від системи кріплення на кузові (аморти були жигулевські). Після цього купив нові, про які писав вище автомобіль став себе поводити на дорозі просто казково, і роз качку до речі досить не погано тримають, ну я звичайно порівнюю з попередніми :). На кращих амортах не приходилось їздити, можливо-газо масляні краще тримають не буду сперечатись
					
					
  R21 L482 F2N 710
					
 
 Сообщение отредактировал onsnov - Пятница, 14.12.2012, 11:25  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| vadYOsa | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 03:09 | Сообщение # 68 |  
					
					 Майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 180 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | onsnov, Опа! Наконец-то нашёлся земляк на форуме! =) Что-то в последнее время всё больше знакомых в городе нахожу с 21-ми!)) Но понять не могу, что за колхоз делается из машины, почему всё жигулёвское??? Неужели так тяжело найти запчасти, те же аморты? Если в наших магазинах ничерта путнего нет, всего навалом в инете   И даже дешевле)   По амортам - себе 1,5 года назад ставил Kayaba масло, ничего - нормас, машина сразу присосалась к дороге на поворотах, старые родные убились капитально, у одного даже шток лопнул...   По поводу сайлентов задней балки - то вот совсем недавно тоже ними интересовался, так как мы с товарищем заметили мелкие трещинки в них и он как я уже сейчас понял поставил неправильный диагноз - "менять, так как смотри какие щели у тебя между трубкой торса и резинкой"))))) Что интересно, недавно знакомый спец по машинам сказал что там всё ОК)) ещё можно катать на них ;)) я удивился) 
   Quote (onsnov) Амортизатори поставив Delphi по 90 грн штука масло, а резинки які вставляв в вухо амортизатора, прийшлось трохи розсверлити оскільки палець який вставляється в ті втули, не влазив туди   
   Мне уже страшно!..   
   Quote (Андрюха) если масло,то через полгода потекут,да и раскачку они не держат   
   При всём уважении к твоему профессионализму - не совсем согласен. С моим маслом всё ОК уже спустя 1,5 года, тьфу-тьфу-тьфу)) разве что ты имеешь в виду Нивовские аморты   А вот что раскачку не держат - есть такое, при медленной езде по плохой дороге заметил, что задница виляет вправо-влево как в Жигулях, мне говорили что это сайленты задней балки. Зато на трассе в поворотах очень нормально они держат, в общем - я доволен)
					
					
  ...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля... 
   Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий 
    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Андрюха | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 08:46 | Сообщение # 69 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Профи 
					
					Сообщений: 3449 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | vadYOsa, Ну так за Нивовские и разговор,у меня 5 штук в гараже валялось,3 масляных и 2 газовых,ни одни не держат нормально машину по сравнению с газовыми Мотрио,купленными у horseus.
					
					
  Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Vovchik | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 13:11 | Сообщение # 70 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 776 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (Андрюха) за Нивовские     Я тут немножко не совсем про реношку напишу, не ругайте. Есть у меня ещё боевая подруга "Пяточка" ВАЗ-2105. В ней я лет восемь назад поставил пружины двоечные, чтоб приподнять, а то режим эксплатации на дачном хозяйстве суровый :), так вот чтоб не доваривать кольца на родные аморты, взял купил да поставил с ИЖ-412(они как раз по размеру). Если честно попробовал и Нивовские, так они руками и сжимаются и растягиваются практически без усилий, а чтоб растянуть аморты с ИЖ-412 мне понадобилось две трубы просунуть в проушины и стать на одну ногами, а за вторую тянуть руками. Короче респект этим амортикам от ИЖ-412. На тест драйве показали себя с наилучшей стороны, вальяжность задней подвески пропала, в поворотах стало веселей ездить(особенно на грунтовой дороге) можно было и дрифтануть.Короче двоечные пружины в паре с Ижевскими амортами ездят по сей день и позволяют охренетительно загружать машину и комфортно ездить по нашим дорогам и даже не чиркая брызговиками по асфальту.   Так я вот и подумал, что коли народ ставит задние аморты от Нивы, то я попробую с задними от Москаля 412, один хрен в гараже стоят запасные. Правда холодно сейчас, так что не знаю когда это произойдёт.
					
					
  Renault 21GTS"ДРАКОН"   L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.   Бывший F3N722 инж.   Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.   Manufacturing date 23.09.1988.   Country of delivery - Germany.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| onsnov | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 13:07 | Сообщение # 71 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 20 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Но понять не могу, что за колхоз делается из машины, почему всё жигулёвское??? Неужели так тяжело найти запчасти, те же аморты? Если в наших магазинах ничерта путнего нет, всего навалом в инете И даже дешевле)  Привіт vadYOsa в мене в сусідньому дворі на озерній ще одна чиясь 21 рено стоїть. Жигулевські ставив із-за того що по ціні підходятьвсе ж таки 180 грн проти 800 за рекордовські.Цитата onsnov, износ видно по состоянию резины между втулками сайлентблока,трещины,разрывы.Зря ты рассверлил резинки,они скорее всего теперь болтаются   Сьогодні знайшов причину стука в задній частин спасибі Андрюха , дійсно зря розсверлив внутрішній діаметр , согодні куплю новий ремкомплект буду ліпити  
					
					
  R21 L482 F2N 710
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Андрюха | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 13:18 | Сообщение # 72 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Профи 
					
					Сообщений: 3449 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | onsnov, лучше всего было-бы найти сплошные резинки в аморт,такие стоят на Феноксовских (похожи на втулки реактивных тяг Жигулей),их легче надеть на реновскую нижнюю втулку.
					
					
  Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.    
					
 
 Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 24.12.2012, 13:22  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| onsnov | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 14:01 | Сообщение # 73 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 20 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата (Андрюха) onsnov, лучше всего было-бы найти сплошные резинки в аморт,такие стоят на Феноксовских (похожи на втулки реактивных тяг Жигулей),их легче надеть на реновскую нижнюю втулку.     Сьогодні купив щось схоже на те що ви написали , втулка вже із запресованим металевим пальцем з отвором під болт, а стуки в мене виникають в верхньому кріпленні амортизатора
					
					
  R21 L482 F2N 710
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Андрюха | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 14:24 | Сообщение # 74 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Профи 
					
					Сообщений: 3449 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата (onsnov) схоже на те що ви написали     Можно на ТЫ!  
					
					
  Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| onsnov | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 17:10 | Сообщение # 75 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 20 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата (Андрюха) Можно на ТЫ!      Без проблем  
					
					
  R21 L482 F2N 710
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |