RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 03:36
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
Датчик уровня масла
AleksHrДата: Четверг, 04.08.2011, 08:02 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Купил новую приборку, вместе со всеми датчиками, так как на спидометре и так у меня не сбрысывался суточный пробег и не работал датчик масла коректно. Как поставлю - отпишуся решылась ли проблема.

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
молодойДата: Среда, 24.08.2011, 18:03 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
подскажите пожалуйста такая проблема включаю зажигание прибор давления масла показывает больше половины и светится весь прибор.завожу двигатель прибор гаснет и стрелка падает вниз такое впечетление как бутто прибор неработает так должно быть или у меня неработает прибор на понели приборов

НЕВАДА 1986 F3N с722
 
redДата: Среда, 24.08.2011, 18:14 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Это - датчик УРОВНЯ масла, он в первом положении включается, т.е. правильно у тебя работает. А на давление у тебя скорее всего лампочка.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
VasyckДата: Среда, 24.08.2011, 20:07 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Перечитай в этой теме пост №9
Quote (Vasyck)
на датчик уровня масла подается напряжение только когда горит лампочка мин. дамления масла (т.е. когда включено зажигание, но двигатель не работает)

Когда ты запустил двигатель лампочка давления масла погасла, напряжение на датчик уровня масла не подается и он естественно не работает.
У тебя все правильно работает.


Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
КЕЛАДата: Четверг, 08.12.2011, 18:28 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Pancher)
На некоторых продольниках и 19-шках так и есть, при втором положении ключа показывает уровень масла, при заведенном - давление.

можна подробнее о давлении масла. Может есть где-то рисунок, схема.

Добавлено (08.12.2011, 19:28)
---------------------------------------------
Вот мне интересно ответ на следующий вопрос: Никто из почтенной публики не производил подлючение к индикатору уровня масла ( стрелочный прибор на панеле) вместо датчика уровня масла - датчик давления масла типа ММ 393-А ( это жигулевский датчик бочечка). Суть вопроса:- добиться того, чтобы на приборной панеле вместо уровня масла - показывало давление масла. Выполнив установку датчика давления масла вместе с датчиком контроля минимального давления масла, через тройник ( как в ВАЗ 2103,2106). Какие будут соображения ГОСПОДА? Будут ли сопряжены эти датчики с индикатором???????. Все равно указатель стоит без тольку все время отключенный , уровень масла посмотреть можно и капот открыть раз в неделю, не трудно. Мы же не французы, они капот вообще не открывают, а индикатор им поставили только для того, что бы напомнить когда в сервис надо ехать.


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.


Сообщение отредактировал КЕЛА - Четверг, 08.12.2011, 18:37
 
АндрюхаДата: Четверг, 08.12.2011, 20:25 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (КЕЛА)
Вот мне интересно ответ на следующий вопрос: Никто из почтенной публики не производил подлючение к индикатору уровня масла ( стрелочный прибор на панеле) вместо датчика уровня масла - датчик давления масла типа ММ 393-А ( это жигулевский датчик бочечка). Суть вопроса:- добиться того, чтобы на приборной панеле вместо уровня масла - показывало давление масла. Выполнив установку датчика давления масла вместе с датчиком контроля минимального давления масла, через тройник ( как в ВАЗ 2103,2106). Какие будут соображения ГОСПОДА? Будут ли сопряжены эти датчики с индикатором???????. Все равно указатель стоит без тольку все время отключенный , уровень масла посмотреть можно и капот открыть раз в неделю, не трудно. Мы же не французы, они капот вообще не открывают, а индикатор им поставили только для того, что бы напомнить когда в сервис надо ехать.

Для начала не плохо бы было в схему заглянуть,перед тем как задавать вопрос.Жиговский датчик давления не станет,так как он выдает показания относительно массы,а датчик уровня относительно плюса! rtfm


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
МараудерДата: Пятница, 09.12.2011, 22:18 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Vasyck)
Когда ты запустил двигатель лампочка давления масла погасла, напряжение на датчик уровня масла не подается и он естественно не работает.
У тебя все правильно работает.

вообще, как я понял из названия того датчика давления, который стоит возле фильтра в случае если есть датчик уровня - "выключатель датчика уровня масла", то подача напряжения не зависит от лампочки.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
КЕЛАДата: Четверг, 15.12.2011, 10:46 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
он выдает показания относительно массы,а датчик уровня относительно плюса!
С точки зрения электрических цепей то все не существенно. Там стоит обычный реостат ( переменный проволочный потенциометр). Дело в другом, совпадает ли градуировка ( начало , середина, конец шкалы) с индикатором. Другими словами ( градиента) значение тока с датчика давления, должено совпадать с размахом шкалы прибора. Многие индикаторы магнитоэлектрические со значение тока( 0-75 мА) и соответственно датчик должен быть- при 12 В напряжения выдавать ( 0-75 мА).


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.


Сообщение отредактировал КЕЛА - Четверг, 15.12.2011, 10:47
 
КЕЛАДата: Четверг, 15.12.2011, 10:58 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
есть датчики комбинированные ( двухпроводные с общей массой) так вот он и работает так как мне надо. На индикатор уровня масла подается два напряжения с разных датчиков и он работает сначала как указатель уровня масла, а при работе движка как указатель давления масла и указатель аварийного давления.

Добавлено (15.12.2011, 11:58)
---------------------------------------------
Так вот меня интересует в каких моделях стоят такие системы, может у кого так же сделано???????Прошу фото на форум ( ПОЖАЛУЙСТА).

Прикрепления: 3040057.jpg (23.9 Kb)


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
АндрюхаДата: Четверг, 15.12.2011, 12:24 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (КЕЛА)
Так вот меня интересует в каких моделях стоят такие системы, может у кого так же сделано

Кела,я уже устал тебе объяснять,датчик давления/уровня масла стоит на Турбо моделях.
red,огромная просьба,выложи пожалуйста фото своей приборки.

Quote (КЕЛА)
Дело в другом, совпадает ли градуировка ( начало , середина, конец шкалы) с индикатором.

Ну так купи и попробуй,что мешает?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 15.12.2011, 12:30
 
КЕЛАДата: Четверг, 15.12.2011, 14:11 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Кела,я уже устал тебе объяснять,датчик давления/уровня масла стоит на Турбо моделях.


в двигателях 2,2 почти у всех стоят по два датчика. ( Рено21,Рено25,Рено11) и не только в турбо. У меня есть место для установки,а стоит заглушка.
Прикрепления: 9361224.jpeg (41.8 Kb)


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.


Сообщение отредактировал КЕЛА - Четверг, 15.12.2011, 14:13
 
АндрюхаДата: Четверг, 15.12.2011, 15:25 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (КЕЛА)
в двигателях 2,2 почти у всех стоят по два датчика. ( Рено21,Рено25,Рено11) и не только в турбо. У меня есть место для установки,а стоит заглушка.

Дело не в дырке под датчик(на 1.7 тоже имеется такое),а в том,что в приборке должен стоять другой показометр,если тебе не в падло,то сними свою приборку и ты увидишь место под дополнительный контакт напротив указателя уровня масла.Это то что я тебе пытаюсь донести.

Вот фото турбовых приборов
Прикрепления: 6490228.jpg (54.0 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 15.12.2011, 15:33
 
АндрюхаДата: Четверг, 15.12.2011, 19:28 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
проще купить универсальный прибор,стоимость которого около 150грн,и просто установить его отдельно.А если хочешь в приборке,то ищи турбовый показометр и датчик,но приборка идет только в сборе,и думаю что она дефицитная.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 15.12.2011, 19:29
 
алексДата: Четверг, 15.12.2011, 19:56 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
На своей старой машинке ( м2141) я устанавливал дополнительно механический датчик давления масла. В любую секунду, при любой температуре двиг. я мог видеть давление в дв. На фото он выше магнитофона слева. Так вот при продаже Москаля я его снял, выточили новый тройник в блок Ренухи , вкрутил, проверил и..... Вообщим осталось только установить, но эта установка уже растянулась на два года. Но поставлю обезательно. Не доверяю я этим лампочкам.
Прикрепления: 2633874.jpg (43.9 Kb)


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
redДата: Четверг, 15.12.2011, 20:56 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Реношный прибор 2 в 1 новый стоит космическую сумму, а у старых, как я уже где-то писал, есть болезнь: от времени что-то изнашивается и стрелка периодически падает без причины.
Поэтому предлагаю прекратить обсуждение, поскольку самая здравая мысль уже высказана: установка отдельного независимого датчика. Производителей и вариантов - масса.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz