Датчик уровня масла
|
|
AleksHr | Дата: Суббота, 25.06.2011, 08:03 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Предыстория: всегда работала лампочка давления масла, тоесть красный при зажигании и тухнет как заведется. Датчик уровня масла просто не работал.
Как то раз перепутал на аккуме полярность и датчик уровня заработал - середину всегда показывал, тоесть не правду.
Заказал еще один заведомо рабочий датчик - та же картина - не имеет значения вообще ли подсоединен ли датчик, всегда показывает половину .
Что может быть? Есть 3 провода: 1. На датчик давления масла (если его снять - на приборке вообще не светится датчик уровня)ю 2. И 2 провода на датчик уровня, но манипуляции с ними никакого ефекта не дают...
Может кто подскажет в каком направлении копать? Может сама приборка неисправна или еще что-то?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 25.06.2011, 09:28 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) Может кто подскажет в каком направлении копать? Может сама приборка неисправна или еще что-то? Сними приборку и посмотри может проблема в фишках или треснутых дорожках.Могут и провода до датчика где-то коротить.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 25.06.2011, 14:18 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Кстати, почему стрелка давления масла показывает только при втором повороте ключа, а потом снова падает? Так должно быть?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 25.06.2011, 14:23 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Кстати, почему стрелка давления масла показывает только при втором повороте ключа, а потом снова падает? Так должно быть? Поподробнее!Стрелка должна показывать при включении зажигания через несколько секунд,а после заводки падать.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 25.06.2011, 14:51 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Стрелка должна показывать при включении зажигания через несколько секунд,а после заводки падать. Да, всё имено так и происходит. Просто думал что давление должно показывать всё время, так же как уровень топлива.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Pancher | Дата: Суббота, 25.06.2011, 15:31 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| На некоторых продольниках и 19-шках так и есть, при втором положении ключа показывает уровень масла, при заведенном - давление.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 25.06.2011, 20:10 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Да, всё имено так и происходит. Просто думал что давление должно показывать всё время, так же как уровень топлива. Не давление,а уровень масла.Какой смысл показывать уровень масла при заведеном двигателе,если он меньше,так как масло прокачивается через систему смазки,а при езде на поворотах вообще отливает в одну сторону.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 25.06.2011, 20:41 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Не давление,а уровень масла.Какой смысл показывать уровень масла при заведеном двигателе,если он меньше,так как масло прокачивается через систему смазки,а при езде на поворотах вообще отливает в одну сторону. Спасибо, теперь всё ясно.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Vasyck | Дата: Вторник, 12.07.2011, 09:21 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Что может быть? Есть 3 провода: 1. На датчик давления масла (если его снять - на приборке вообще не светится датчик уровня)ю 2. И 2 провода на датчик уровня, но манипуляции с ними никакого ефекта не дают...
AleksHr на датчик уровня масла подается напряжение только когда горит лампочка мин. дамления масла (т.е. когда включено зажигание, но двигатель не работает), естественно когда отключить провод датчика давления масла индикатор уровня масла работать не будет. Далее, внутри приборки за тахометром находится плата датчика уровня масла, скорее всего проблема вней. Сними ее и внимательно посмотри, у меня в ней выгорел резистор заменил на другой и заработало, если полетел транзистор попробуй отдать спецам (радиоэлектронщикам) может починят, если микросхема - меняй эту плату. Только если будешь покупаль другую плату учти что приборки бывают двух изготовителей и платы не взаимозаменяемые (разные крепежные места и место разъема).
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
КЕЛА | Дата: Вторник, 12.07.2011, 09:58 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Когда достается старая машина то не все понятно как должно работать НАПРИМЕР. По тому же индикатору давления. Там две стрелки и одна красная лампочка. Понятно что красная лампочка загорается при вкл.зажигании и тухнет при заведенном двигле. т.е отрегулирован датчик с лампочкой на 0,8 кг.см. Нижний стрелочный датчик с малым сектором - что показывает и как работает. Верхний стрелочный датчик с большим сегментом почему-то при включении зажигания становится на почти середину а потом при заводке падает что от показывает. На корпусе двигателя рядом с датчиком давления есть пробка и разъем ( не подключенный) в книжке четко нарисовано что датчика два - что за датчик и что показывает. для чего. В книге написано что в катушку зажигания ( блок на передней панеле подкапота) включено тахометр,и ВВ провод к распределютелю зажигания и один разъем пустой ( так в моей машине) мануал пишет что там должен быть датчик температуры масла. где он стоит в двигателе. Если можно подробнее о датчиках и индикаторах. Как долны работать и что показыва при каких условиях. Может у меня в машине не все индикаторы стоят или не все подлючены.
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
Сообщение отредактировал КЕЛА - Вторник, 12.07.2011, 10:01 |
|
| |
Vasyck | Дата: Вторник, 12.07.2011, 10:13 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| КЕЛА из твоего поста мне непонятно о каких стрелочных индикаторах ты говоришь, если можно то сделай фото своей приборки и еще раз задай вопросы относительно индикаторов. Обычно в приборке находятся: спидопетр и тахометр - по краям, а в середине три стрелочных индикатора, один сверху (показывает уровень топлива) и два снизу левый показывает температуру ОЖ (охлаждающей жидкости), правый показывает УРОВЕНЬ масла в картере двигателя.
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
КЕЛА | Дата: Вторник, 12.07.2011, 16:11 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Разговор идет о индикаторе масла. Там стрелка и одна красная лампочка. Понятно что красная лампочка загорается при вкл.зажигании и тухнет при заведенном двигле. т.е отрегулирован датчик с лампочкой на 0,8 кг.см. Нижний сегмент с малым сектором - что показывает и как работает. Верхний сегмент с большим сегментом почему-то при включении зажигания становится на почти середину а потом при заводке падает что от показывает. На корпусе двигателя рядом с датчиком давления есть пробка и разъем ( не подключенный) в книжке четко нарисовано что датчика два - что за датчик и что показывает. для чего. В книге написано что в катушку зажигания ( блок на передней панеле подкапота) включено тахометр,и ВВ провод к распределютелю зажигания и один разъем пустой ( так в моей машине) мануал пишет что там должен быть датчик температуры масла. где он стоит в двигателе. Если можно подробнее о датчиках и индикаторах. Как долны работать и что показыва при каких условиях. Может у меня в машине не все индикаторы стоят или не все подлючены.
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
Сообщение отредактировал КЕЛА - Вторник, 12.07.2011, 16:14 |
|
| |
AleksHr | Дата: Вторник, 12.07.2011, 16:42 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| У меня так же! Говорят что умерла плата датчика скорее всего. Ставлю фишку на датчик уровня масла или снимаю вообще - все равно середина, иногда дергается. Скорее всего надо снимать панель и смотреть что с индикатором.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 12.07.2011, 17:02 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| КЕЛА, найди на клавиатуре кнопку "?" и тогда твои сообщения обретут смысл, и мы с радостью тебе поможем
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 12.07.2011, 17:54 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (КЕЛА) Разговор идет о индикаторе масла. Там стрелка и одна красная лампочка. Понятно что красная лампочка загорается при вкл.зажигании и тухнет при заведенном двигле. т.е отрегулирован датчик с лампочкой на 0,8 кг.см. Нижний сегмент с малым сектором - что показывает и как работает. Верхний сегмент с большим сегментом почему-то при включении зажигания становится на почти середину а потом при заводке падает что от показывает. На корпусе двигателя рядом с датчиком давления есть пробка и разъем ( не подключенный) в книжке четко нарисовано что датчика два - что за датчик и что показывает. для чего. В книге написано что в катушку зажигания ( блок на передней панеле подкапота) включено тахометр,и ВВ провод к распределютелю зажигания и один разъем пустой ( так в моей машине) мануал пишет что там должен быть датчик температуры масла. где он стоит в двигателе. Если можно подробнее о датчиках и индикаторах. Как долны работать и что показыва при каких условиях. Может у меня в машине не все индикаторы стоят или не все подлючены. Индикатор с лампочкой,это указатель температуры двигателя(возле спидометра),второй индикатор который возле тахометра-это и есть указатель уровня масла,через пару секунд после включения зажигания(если не заводить двигатель)он показывает уровень масла,после заводки двигателя он падает и при работе двигателя ничего не показывает.Лампочка давления масла находится на одном уровне с лампочкой зарядки,только с другой стороны датчика уровня топлива. Красным обведен указатель температуры двигателя Синим обведен указатель уровня масла Зеленым обведена лампочка аварийного давления масла,которая по твоим словам тухнет после 0.8кг/см.кв.
По-поводу алгоритма работы датчика уровня масла Верхняя отметка между оранжевым и красным секторами соответствует метке МIN на щупе уровня масла,соответственно нижняя отметка это МАХ на щупе.Желтый сектор соответствует сектору между отметками на щупе,например у меня средний уровень масла,соответственно стрелка у меня становится посередине желтого сектора.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 12.07.2011, 18:08 |
|
| |