Датчик уровня масла
|
|
beer | Дата: Пятница, 05.10.2012, 16:01 | Сообщение # 46 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Alexandrro) То есть как проверить исправен ли датчик? Исправен ли провод? Исправен ли указатель на приборной панели? я в электрики не какой. Но если бы у меня была бы данная проблема, то я бы сделал бы так. Вначале я бы проверил, что "бежит" по проводам от фишки (но предполагаю что поступает плюс, а потом через датчик подается опять же он, но не такой сильный. И вот от того, какой уровень масла, сила тока возрастает, от чего поднимает стрелку.) Это предположение. Так вот, если бы я обнаружил на одном проводе плюс, при включенном зажигание, я бы соединил эти провода между собой и думаю, что стрелка показала бы полный уровень масла. Вот этим способом я бы и посмотрел, не повреждены ли провода и работает ли указатель. Если все бы получилось, то остается проблема в датчике. Если что не так исправьте плиз.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Alexandrro | Дата: Пятница, 05.10.2012, 19:38 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| beer, Так в том то и дело, что я ведь не знаю как здесь устроено устройство. Не замкнёт ли чего или не сломается ли, если соединить эти проводки. И если даже ничего не замкнёт то должна ли эта стрелочка прыгнуть. Если кто-то знает отпишитесь что и как
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
Сообщение отредактировал Alexandrro - Пятница, 05.10.2012, 19:38 |
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 05.10.2012, 20:52 | Сообщение # 48 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| хз, прыгнет она или нет... здесь писали, что на максимуме она должна вообще лежать...
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Alexandrro | Дата: Пятница, 05.10.2012, 21:08 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| esoxxx, Я читал об этом, но вроде бы сошлись на мнении, что есть два варианта работы датчика. У кого-то она должна лежать, а у кого-то быть вверху. Я недавно у себя менял масло - и стрелочка была вверху. И всё-время при включении зажигания подпрыгивала вверх(не до предела, конечно. видно было, что показывает всё верно). Следовательно, полагаю, у меня она должна быть вверху.
Но сейчас вопрос в другом. Как проверить в чём именно поломка и куда смотреть? Можно ли замкнуть контакты и должно ли при этом что-то произойти? (ничего не замкнёт? стрелочка должна подскочить?)
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
Сообщение отредактировал Alexandrro - Пятница, 05.10.2012, 21:09 |
|
| |
Miseridze | Дата: Пятница, 05.10.2012, 21:20 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Два варианта работы одного датчика ? А не кажется странновато как- то. Всегда думал внизу - низкий уровень, а вверху - высокий. Надо поэкспериментировать.
Renault 21, GTL 1,7 F3N Mono, 1988 г.
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 05.10.2012, 21:39 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Alexandrro, Не парьте себе мозг,надо внимательнее курить мануал,проверка осуществляется закорачиванием проводов,идущих на датчик,на массу.То бишь один замкнёте загорится контрольная лампа критического уровня,а другой соответственно управляет стрелкой.таким же макаром проверяются и датчик топлива и датчик пентературы двига(карбовый мотор) про инж думаю что там малёха по другому устроено,хотя...
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Alexandrro | Дата: Пятница, 05.10.2012, 22:17 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Miseridze, Так и я так думал. У меня так и есть. А люди пишут, что стрелка должна быть внизу при низком уровне(может у меня как-то датчик неправильно работал? но как бы там ни было он работал, а сейчас вообще перестал)
ser26, Quote То бишь один замкнёте загорится контрольная лампа критического уровня,а другой соответственно управляет стрелкой Всмысле "один замкнёте загорится контрольная лампа"? Один контакт вы имеете ввиду или один датчик двумя проводами(контактами) на массу? У нас в машине ведь два датчика. Один отвечает за красную лампу, а второй за уровень масла. Лампочка работает как положено, проблема только со стрелочкой.
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
Сообщение отредактировал Alexandrro - Пятница, 05.10.2012, 22:20 |
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 05.10.2012, 22:47 | Сообщение # 53 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| ser26, не кричи,особенно если не прав! Alexandrro, сними провода с датчика и сомкни между собой,стрелка должна подняться вверх,при размыкании соответственно упасть!Проверь фишку на датчике,у меня были переломаны провода!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:01 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| У меня показывает достаточно хорошо и понятно. Естесвенно что вверху -ога максимум. Единственно что не нарвится - датчик нелинейный. Тоесть около 4-5 положений всего у стрелки есть, хотелося бы например как датчик бензика поднымался.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 06.10.2012, 07:37 | Сообщение # 55 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) сними провода с датчика и сомкни между собой и все таки я был прав...
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 06.10.2012, 10:57 | Сообщение # 56 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) У меня показывает достаточно хорошо и понятно. Естесвенно что вверху -ога максимум. Единственно что не нарвится - датчик нелинейный. Тоесть около 4-5 положений всего у стрелки есть, хотелося бы например как датчик бензика поднымался. Ну вообще-то датчик как раз таки линейный,другое дело что он очень зависит от температуры!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
touareg | Дата: Суббота, 06.10.2012, 19:27 | Сообщение # 57 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) другое дело что он очень зависит от температуры!
Интересно почему ? Вроде не замечал.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Miseridze | Дата: Суббота, 06.10.2012, 20:23 | Сообщение # 58 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Нижнее положение стрелки МIN верхнее MAX , при условии, что никакой умник ничего там не накрутил.
Renault 21, GTL 1,7 F3N Mono, 1988 г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 06.10.2012, 20:53 | Сообщение # 59 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Miseridze) Нижнее положение стрелки МIN верхнее MAX , при условии, что никакой умник ничего там не накрутил. Скоро грядет замена масла,тогда точно проверю как работает датчик,так как у меня вроде все с точностью до наоборот! Quote (touareg) Интересно почему ? Вроде не замечал. А я замечал,что при похолодании датчик показывает другой уровень,хоть масло на месте!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Суббота, 06.10.2012, 22:22 | Сообщение # 60 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) ser26, не кричи,особенно если не прав! не порть себе нервные клетки, они очень плохо восстанавливаются - люди плохо разбираются в электрике, особенно в такой сложной как в автомобиле Quote (Андрюха) сними провода с датчика и сомкни между собой,стрелка должна подняться вверх мне показалось, что датчик емкостной - я ошибся и он работает от сопротивления? масло является токопроводящей средой?
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |