RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 30.11.2024, 10:04
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
Датчик уровня масла
КЕЛАДата: Суббота, 17.12.2011, 11:03 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (алекс)
На своей старой машинке ( м2141) я устанавливал дополнительно механический датчик давления масла

меня интересует вопрос: не завоздушивается при установке магистраль ( к датчику) и если да то как быть? Или ему все равно, что мерять воздух или масло. И после установки, в первый запуск -магистраль пустая, как происход заполнение магистали и насколь это влияет на давление в движке, или насос масляный справляется с потерей в трубопроводе ( 50-100 г) и это не существенно для него? Если не трудно опиши действия после установки доп.датчика, или все на много проще- завел и все работает.????????


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
алексДата: Суббота, 17.12.2011, 17:10 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Всё на много проще... Шутка. Вообще-то датчик давления масла, который я себе устанавливал, воздушный. Ставится на станках. Я такие видел и в продаже. Я когда-то давно интерисовался перед тем как его поставить. из-за того, что он ставится в маслянную магистраль у него будет погрешность, но небольшая, которой можно пренебречь. Если не ошибаюсь, давно это было,что-то измеряется в барах, что-то в паскалях , но разница не большая. Короче устанавливаеш и всё. Заводиш и сразу-же видиш давление в двиг. Думал не писать, но мож кому интересно. Когда было залито масло минералка, то на холодную давило 6 ат. на прогретую 1,2 ат. Когда залил полусинтетику, то на холодный двиг. 4 ат. на прогретый 2ат. Вывод-нужно лить хорошее масло, предусмотренное инструкц.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
КЕЛАДата: Воскресенье, 18.12.2011, 08:59 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
насчет масла тут все правильно - заливаю полусинтетику ZIC вот уже 6 лет пользуюсь. Пока нареканий нет. 6-7 тыс и меняю.

Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.


Сообщение отредактировал КЕЛА - Воскресенье, 18.12.2011, 08:59
 
kipiaopДата: Пятница, 06.04.2012, 12:21 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vasyck)
внутри приборки за тахометром находится плата датчика уровня масла, скорее всего проблема вней. Сними ее и внимательно посмотри, у меня в ней выгорел резистор заменил на другой и заработало

а какой номинал резистора? smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
VasyckДата: Пятница, 06.04.2012, 13:54 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (kipiaop)
а какой номинал резистора?

Там несколько резисторов все с цветной кодировкой, сделый фото платы, я покажу какой у меня сгорел и постараюсь вспомнить номинал (номинал был маленький помоему 10-15 Ом).


Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
kipiaopДата: Пятница, 06.04.2012, 14:44 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vasyck)
Там несколько резисторов все с цветной кодировкой, сделый фото платы, я покажу какой у меня сгорел и постараюсь вспомнить номинал (номинал был маленький помоему 10-15 Ом).

когда резистор сгорает или подгорает - цветную маркировку не прочитаешь. кажется резистор по входу датчика, но утверждать не буду, давно смотрел. как буду снимать приборку сфоткаю, ради одного уровня масла как-то не хочется ковыряться smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
redakulaДата: Среда, 11.07.2012, 15:37 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Как то прикольно получаеться, на первой странице этой темы писали что когда стрелка уровня масла показывает минимум, тоесть стоит на нижней отметке- то масла в двигателе максимум, тоесть по верхнюю метку на щупе. Но у меня как раз и не так. Недавно менял масло в двигателе и залил по верхнюю метку, и каково мое было удивление когда стрелка на панели приборов тоже стала почти на верхнюю метку. Поскольку эту тему я уже перечитывал давно то пришел и снова прочитал ( подумал что что то забыл или перепутал ). Получается что у всех срелка показывает обратно - пропорционально тоесть при реальном аерхнем уровне - стрелка на нижней минимальной отметке а при минимуме на верхней максимальной.А у меня работает прямопропорционально, тоесть масло в двигателе по нижнюю метку - стрелка на нижней метке, масла по верхюю метку на щупе - то и стрелка на панели показывает на верхнюю метку. Вобще то так как у меня логичее получается? Или как вы щитаете? Еще раз отпишите у кого реально как работает стрелка уровня масла?

Добавлено (11.07.2012, 16:37)
---------------------------------------------
Вобще то я собираюсь вскоре немного масла отсосать с движка через трубку щупа, потому как пишут на форуме что максимальный уровень масла по щупу категоричесски не рекомендован для этого двигателя, лучше всего чтоб уровень был ровно между меток MIN и MAX на щупе.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Среда, 11.07.2012, 15:33
 
redДата: Среда, 11.07.2012, 16:01 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
У меня тоже, как ты выразился, прямопропорционально. Про датчики с обратной зависимостью не слышал вообще.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
redakulaДата: Среда, 11.07.2012, 17:58 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
По-поводу алгоритма работы датчика уровня масла Верхняя отметка между оранжевым и красным секторами соответствует метке МIN на щупе уровня масла,соответственно нижняя отметка это МАХ на щупе.Желтый сектор соответствует сектору между отметками на щупе,например у меня средний уровень масла,соответственно стрелка у меня становится посередине желтого сектора.

А чтож тогда на первой странице темы так старательно розжовано, и судя по сообщениям в теме все поверили, так как и я однажды.... biggrin biggrin biggrin

Добавлено (11.07.2012, 18:58)
---------------------------------------------

Вот ета картинка на первой страничке этой темы biggrin


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
АндрюхаДата: Среда, 11.07.2012, 18:35 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (redakula)
А чтож тогда на первой странице темы так старательно розжовано, и судя по сообщениям в теме все поверили, так как и я однажды....

У меня именно так и работает,так как когда двиг жрал масло,то при упавшем уровне стрелка была вверху!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redakulaДата: Четверг, 12.07.2012, 07:36 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Получается что есть два варианта, или датчики разные или електроника...

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
АндрюхаДата: Четверг, 12.07.2012, 07:41 | Сообщение # 42
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (redakula)
Получается что есть два варианта, или датчики разные или електроника...

Хотел вчера точно проверить (вдруг ошибся),но не могу открутить датчик!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AlexandrroДата: Четверг, 04.10.2012, 21:53 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема с датчиком уровня масла. Стрелочка не поднимается при включённом зажигании, и вообще не поднимается(хотя пару дней назад работала). Красная лампочка давления масла работает.
В чём может быть проблема? В датчике, проводе или может ли быть проблема в указателе на приборной панели?
Как определить в чём именно проблема?


Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.

Сообщение отредактировал Alexandrro - Четверг, 04.10.2012, 21:54
 
beerДата: Пятница, 05.10.2012, 07:16 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Alexandrro)
В чём может быть проблема? В датчике, проводе или может ли быть проблема в указателе на приборной панели?

сам спросил и сам ответил. Вначале проверь провода. Может быть просто фишка слетела или не контачит. Затем проверь датчик. Ну а там думаю и проблема решится.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
AlexandrroДата: Пятница, 05.10.2012, 15:41 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
beer, Фишка слетала иногда. Была слетевшая, поставил на место, но всё-равно стрелочка не прыгает. Не работает.
А вопрос был в другом, как определить в чём именно неисправность?
То есть как проверить исправен ли датчик? Исправен ли провод? Исправен ли указатель на приборной панели?


Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz