Датчик уровня масла
|
|
КЕЛА | Дата: Суббота, 17.12.2011, 11:03 | Сообщение # 31 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (алекс) На своей старой машинке ( м2141) я устанавливал дополнительно механический датчик давления масла меня интересует вопрос: не завоздушивается при установке магистраль ( к датчику) и если да то как быть? Или ему все равно, что мерять воздух или масло. И после установки, в первый запуск -магистраль пустая, как происход заполнение магистали и насколь это влияет на давление в движке, или насос масляный справляется с потерей в трубопроводе ( 50-100 г) и это не существенно для него? Если не трудно опиши действия после установки доп.датчика, или все на много проще- завел и все работает.????????
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
|
|
| |
алекс | Дата: Суббота, 17.12.2011, 17:10 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Всё на много проще... Шутка. Вообще-то датчик давления масла, который я себе устанавливал, воздушный. Ставится на станках. Я такие видел и в продаже. Я когда-то давно интерисовался перед тем как его поставить. из-за того, что он ставится в маслянную магистраль у него будет погрешность, но небольшая, которой можно пренебречь. Если не ошибаюсь, давно это было,что-то измеряется в барах, что-то в паскалях , но разница не большая. Короче устанавливаеш и всё. Заводиш и сразу-же видиш давление в двиг. Думал не писать, но мож кому интересно. Когда было залито масло минералка, то на холодную давило 6 ат. на прогретую 1,2 ат. Когда залил полусинтетику, то на холодный двиг. 4 ат. на прогретый 2ат. Вывод-нужно лить хорошее масло, предусмотренное инструкц.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
КЕЛА | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 08:59 | Сообщение # 33 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| насчет масла тут все правильно - заливаю полусинтетику ZIC вот уже 6 лет пользуюсь. Пока нареканий нет. 6-7 тыс и меняю.
Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9 Разница между шофером и водителем внешне не заметна. Заметно только в расположении относительно машины.
Сообщение отредактировал КЕЛА - Воскресенье, 18.12.2011, 08:59 |
|
| |
kipiaop | Дата: Пятница, 06.04.2012, 12:21 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (Vasyck) внутри приборки за тахометром находится плата датчика уровня масла, скорее всего проблема вней. Сними ее и внимательно посмотри, у меня в ней выгорел резистор заменил на другой и заработало а какой номинал резистора?
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Vasyck | Дата: Пятница, 06.04.2012, 13:54 | Сообщение # 35 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Quote (kipiaop) а какой номинал резистора? Там несколько резисторов все с цветной кодировкой, сделый фото платы, я покажу какой у меня сгорел и постараюсь вспомнить номинал (номинал был маленький помоему 10-15 Ом).
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
kipiaop | Дата: Пятница, 06.04.2012, 14:44 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (Vasyck) Там несколько резисторов все с цветной кодировкой, сделый фото платы, я покажу какой у меня сгорел и постараюсь вспомнить номинал (номинал был маленький помоему 10-15 Ом). когда резистор сгорает или подгорает - цветную маркировку не прочитаешь. кажется резистор по входу датчика, но утверждать не буду, давно смотрел. как буду снимать приборку сфоткаю, ради одного уровня масла как-то не хочется ковыряться
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
redakula | Дата: Среда, 11.07.2012, 15:37 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Как то прикольно получаеться, на первой странице этой темы писали что когда стрелка уровня масла показывает минимум, тоесть стоит на нижней отметке- то масла в двигателе максимум, тоесть по верхнюю метку на щупе. Но у меня как раз и не так. Недавно менял масло в двигателе и залил по верхнюю метку, и каково мое было удивление когда стрелка на панели приборов тоже стала почти на верхнюю метку. Поскольку эту тему я уже перечитывал давно то пришел и снова прочитал ( подумал что что то забыл или перепутал ). Получается что у всех срелка показывает обратно - пропорционально тоесть при реальном аерхнем уровне - стрелка на нижней минимальной отметке а при минимуме на верхней максимальной.А у меня работает прямопропорционально, тоесть масло в двигателе по нижнюю метку - стрелка на нижней метке, масла по верхюю метку на щупе - то и стрелка на панели показывает на верхнюю метку. Вобще то так как у меня логичее получается? Или как вы щитаете? Еще раз отпишите у кого реально как работает стрелка уровня масла? Добавлено (11.07.2012, 16:37) --------------------------------------------- Вобще то я собираюсь вскоре немного масла отсосать с движка через трубку щупа, потому как пишут на форуме что максимальный уровень масла по щупу категоричесски не рекомендован для этого двигателя, лучше всего чтоб уровень был ровно между меток MIN и MAX на щупе.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
Сообщение отредактировал redakula - Среда, 11.07.2012, 15:33 |
|
| |
red | Дата: Среда, 11.07.2012, 16:01 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| У меня тоже, как ты выразился, прямопропорционально. Про датчики с обратной зависимостью не слышал вообще.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
redakula | Дата: Среда, 11.07.2012, 17:58 | Сообщение # 39 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) По-поводу алгоритма работы датчика уровня масла Верхняя отметка между оранжевым и красным секторами соответствует метке МIN на щупе уровня масла,соответственно нижняя отметка это МАХ на щупе.Желтый сектор соответствует сектору между отметками на щупе,например у меня средний уровень масла,соответственно стрелка у меня становится посередине желтого сектора. А чтож тогда на первой странице темы так старательно розжовано, и судя по сообщениям в теме все поверили, так как и я однажды.... Добавлено (11.07.2012, 18:58) --------------------------------------------- Вот ета картинка на первой страничке этой темы
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 11.07.2012, 18:35 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (redakula) А чтож тогда на первой странице темы так старательно розжовано, и судя по сообщениям в теме все поверили, так как и я однажды.... У меня именно так и работает,так как когда двиг жрал масло,то при упавшем уровне стрелка была вверху!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
redakula | Дата: Четверг, 12.07.2012, 07:36 | Сообщение # 41 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Получается что есть два варианта, или датчики разные или електроника...
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 12.07.2012, 07:41 | Сообщение # 42 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (redakula) Получается что есть два варианта, или датчики разные или електроника... Хотел вчера точно проверить (вдруг ошибся),но не могу открутить датчик!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Alexandrro | Дата: Четверг, 04.10.2012, 21:53 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Проблема с датчиком уровня масла. Стрелочка не поднимается при включённом зажигании, и вообще не поднимается(хотя пару дней назад работала). Красная лампочка давления масла работает. В чём может быть проблема? В датчике, проводе или может ли быть проблема в указателе на приборной панели? Как определить в чём именно проблема?
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
Сообщение отредактировал Alexandrro - Четверг, 04.10.2012, 21:54 |
|
| |
beer | Дата: Пятница, 05.10.2012, 07:16 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Alexandrro) В чём может быть проблема? В датчике, проводе или может ли быть проблема в указателе на приборной панели? сам спросил и сам ответил. Вначале проверь провода. Может быть просто фишка слетела или не контачит. Затем проверь датчик. Ну а там думаю и проблема решится.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Alexandrro | Дата: Пятница, 05.10.2012, 15:41 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| beer, Фишка слетала иногда. Была слетевшая, поставил на место, но всё-равно стрелочка не прыгает. Не работает. А вопрос был в другом, как определить в чём именно неисправность? То есть как проверить исправен ли датчик? Исправен ли провод? Исправен ли указатель на приборной панели?
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
|
|
| |