Иногда не заводится на горячую
|
|
esoxxx | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 13:50 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| лучше менять вместе с бегунком (разносчиком)
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
AleksHr | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 14:10 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Да, так и сделал - взял http://exist.ua/images/getimg.aspx?flag=387076156&pid=CE3002EC
Взял Facet 2.7672PHT там комплект сразу со всем.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 18:42 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Отпишись, пройдёт болячка или нет.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 08.07.2011, 21:51 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Ясное дело отпишуся - но все будет гдн-то через неделю + еще радиатор запаяю на неделе. Добавлено (08.07.2011, 22:51) --------------------------------------------- Поменял сегодня датчик масла, датчик темпаратуры входного воздуха + ну и распредилительную крышку с бегунком.
У меня немного контакты были изношены уже. Стояла машына в гараже, особо не пробывал но прболема осталась . Очень жаль.
Кстати когда не заводится если часто туда сюда пробывать заводить и выжымать газ за попыткою 5-7 заводилась сегодня, странно, раньше не помогало, но я думаю ето просто совпадение.
Что пробывать дальше менять? Проблема ТОЛЬКО на гарячем движке похожу и то не всегда.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
Сообщение отредактировал AleksHr - Пятница, 08.07.2011, 21:51 |
|
| |
Вовк | Дата: Суббота, 09.07.2011, 07:25 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| а датчик охлаждающей жидкости проверял?
|
|
| |
AleksHr | Дата: Суббота, 09.07.2011, 08:40 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Ну а как же? На приборке все показывает коректно, знач работает
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
алекс | Дата: Суббота, 09.07.2011, 08:49 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Ребята вот слежу за проблемой, читаю и ужасаюсь.""""Нет х.х. давай поменяем этот датчик, давай другой , крышку трамблёра (137гр. ЭТО НЕ ДОРОГО) и т. д.Это -же всё деньги и не малые.. Может вы меня и не поймёте, но для себя я в очередной раз удостоверился в правильности перехода на 9 ное зажигание и установку карба ( 2141) вместо инжектора. За пробег в 8000 км поменял только бегунок(10гр.) Всё просто и нечему ломаться. Реновское ОДНОЗНАЧНО лучше, но содержание.... и всё , чтобы сэкономить литр бензина( и то про экономию это под вопросом). Я где-то писал , что на этом зажигании процокивали пальцы как на нашемарках, так- вот проблема ушла сама-собой после ремонта движка. Проверено и на подъёмах и на разных оборотах и скоростях. Думал в будущем попробывать поставить МПСЗ, но сын не хочет. Говорит, что и сейчас всё отлично, а деньги можна и на другое потратить. А сыну 21, любит и рывок и обогнать не всегда вовремя(шутка). Девяточное заж. по отношению к реновскому это наверное шаг назад, но зато меньше всякого гемороя. Я высказал своё мнение, не судите строго. Вот выложу пару фоток под капотом, как сделано у меня. Катушка, трамблёр, провода,комутатор-9 ка, +переходник под трамблёр, карб 21412, воздухан 21412.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 09.07.2011, 09:50 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) Ну а как же? На приборке все показывает коректно, знач работает Там два датчика температуры ОЖ,один на приборку,второй на мозги,вот и проверяй тот что на мозги,в основном из-за него глючит,а вообще лучше подключить диагностику и проверить в чем причина,так как можешь наменять датчиков на все деньги,а проблема останется.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Вовк | Дата: Суббота, 09.07.2011, 21:09 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Алекс я уважаю Вас за то, что у Вас руки золотые и растут откуда нужно,но для меня лично то,что Вы предлагаете это гемороеще.За 300000км поменял датчик ОЖ-50гр, крышку трамплёра-150гр,щетки генератора два раза гривен по 150.(естественно не считая фильтра,масла,свечи и по ходовой) AleksHr извиняюсь,что мой совет Вам не помог.Но у меня ситуация была 100% такая же,заменил датчик не помогло,заменил крышку и все стало как и должно быть.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Суббота, 09.07.2011, 22:35 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Спасибо что помагаете. Ну у меня кришывка была в плохом состоянии, уже порядком подизносилась, так что не помешало ее поменять .
Я что-то забыл что у нас в моторе один датчик на приборку ОЖ, а второй именно мотора. Тоесть второй датчик меряет темпаратуру метала? А можно его просто отключить для теста?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 09.07.2011, 23:56 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| один датчик выдаёт показания температуры ОЖ на приборку, а второй посылает ту же информацию на комутатор чтобы регулировать обороты двигателя при прогреве
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
AleksHr | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 01:04 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| esoxxx, я понял. А зачем в моторе два датчика ОЖ если они походу меряют одно и тоже..?
И второй вопрос - если для теста снять вообще с датчика питания - можно проверить таким способом?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 08:44 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| если работа двигателя изменится, то датчик живой или полуживой... точнее не проверишь, только мультиметром
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 08:57 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) А зачем в моторе два датчика ОЖ если они походу меряют одно и тоже..? Один на приборку,второй более точный для мозгов двигателя. Quote (AleksHr) И второй вопрос - если для теста снять вообще с датчика питания - можно проверить таким способом? Можешь ничего не определить.Никто не знает как ведет себя блок в такой ситуации.Может перейти в аварийный режим и считать что двигатель прогрет до 90 градусов,а может посчитать что перегрев двигателя и заблокировать впрыск.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 11:28 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Ну заказал датчик... посмотрим... еще свечи заказал, что-то барахлят, завтра должно быть вот и попробую и отпишуся.
Но! Когда куплял машыну, вместо датчика темпаратуры мотора был подключен резистор, который показывал всегда 80 градусов мотора, не понятно зачем. Поехал на диагностику, подключили обратно все к датчику и сказали что все работает, до етого зимой 2-3 минуты нужно было подгазовывать что бы машынка не глохла.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |