Иногда не заводится на горячую
|
|
Vad | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 13:32 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| А можно по внешнему виду определить какой температурный коэффициент у датчика?
Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Пятница, 29.07.2011, 07:01 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) Ну заказал датчик... посмотрим... еще свечи заказал, что-то барахлят, завтра должно быть вот и попробую и отпишуся. точно алекс написал - все поменяешь, а причину не выяснишь. как вариант: у тебя уже износ двигателя, капиталить нужно. у самого так - холодный с пол тыка, а горячий - как повезет, но в основном маслаешь секунд 30-50 пока схватит
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 29.07.2011, 09:19 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Я что-то не слышал чтобы при износе двигателя на горячую не заводилса... Что-то сомневаюся и износ вроде не большой, по ходу капиталка недавно была.
P.S. Не пишу - так как еще не пробывал ничего, радиатор паяется...
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Мараудер | Дата: Пятница, 29.07.2011, 12:00 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (kipiaop) у самого так - холодный с пол тыка, а горячий - как повезет, но в основном маслаешь секунд 30-50 пока схватит cry у меня тоже так было, что горячий не заводился, оказалось стартер. а еще недавно и на холодную надо было долго маслать, чтоб завелась. поменял электроклапан на крабюраторе, перебрал привод посдсоса, отрегулировал карб, немного пошаманил над проводами высоковольтными (оказалось что у меня на первый котел провод на свече еле держался и постоянно отходит - поджал - все путем), теперь что на холодную что на горячую - 5 сек и двигатель работает. так что это все так просто не определишь.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 05.08.2011, 13:42 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| А как сделать что бы мотор как у других - пол оборота и завелся, что на холодную что на гарячую Добавлено (05.08.2011, 14:42) --------------------------------------------- Поменял все что писал - проблема осталась .
Конкретнее увидел проблему: 1. Когда мотор полностю прогретый, не заводится в 30% приблизительно. 2. Если покрутить 5-7 сек. стартером, подождать минуту снову крутить - нифига. 3. Если покрутить стартером 1 сек., потом снова 1 сек., потом снова то заводится за 3-4 разом, всегда!!! Но только если быстро ключом туда-сюда.
Мои мысли: при нагревании что-то нагревается и барахлит :). Но вот может кто-нить лутчше розбирается и сможет подсказать по 3 пункту. Может понятно в чем неисправность
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Витек | Дата: Пятница, 05.08.2011, 21:50 | Сообщение # 36 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Я думаю что вся проблема в контактах замка зажигания.
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 05.08.2011, 22:28 | Сообщение # 37 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) Мои мысли: при нагревании что-то нагревается и барахлит Для начала,при кручении стартером стрелки на приборах не падают? если нет,то с замком зажигания все нормально,тогда нужно копать инжевую проводку.Для начала проверить два реле (насоса и блокировки впрыска) и все разъемы на качество контактных соединений.Проверь и хорошенько почисти массу на двигатель.Проверь разъем самих мозгов,проверь давление создаваемое насосом в рампе(должно быть 3.0 при подключенном вакуумном шланге регулятора давления и 3.5 при отключенном),промой форсы.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 05.08.2011, 22:31 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Странно она как то проявляется только на гарячем двиге. Замок зажигание недавно менялся на новый, на старом была та же проблема, так что врятли.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 05.08.2011, 22:36 | Сообщение # 39 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Вообще то тебе нужен помощник,которого садишь за руль и он крутит стартером,а ты в это время проверяешь искру на свечку,давление в рампе.А потом уже делаешь более точные выводы в чем причина,может катушка,может насос,может что-то другое.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 05.08.2011, 23:22 | Сообщение # 40 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| или стартер
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 05.08.2011, 23:49 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| 1. Стартер крутит борзо, как всегда. 2. Приборка ведет себя также как всегда. 3. Бензонасос жужжит и исправно работает.
Повторюся - 3-4 резких поворота ключом по 1-2 сек. крута стартером и все заводится гарантировано.
P.S. А как промывать форсунки? И где блокирующее реле находится?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 06.08.2011, 16:59 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) 1. Стартер крутит борзо, как всегда. разве это значит что он полностью исправен? Quote (AleksHr) 3-4 резких поворота ключом по 1-2 сек. крута стартером и все заводится гарантировано это меня и наталкивает на мысль, что именно стартер компосирует мозги... Повторюсь, у меня были эти проблемы, на горячую приходилось долго крутить, мотор не хотел заводиться, потом проблема исчезла... всё что было заменено в этот период - это стартер, потому и советую если есть у кого позычить стартер то проверь, так уже точно будешь знать, в нём ли причина.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
AleksHr | Дата: Суббота, 06.08.2011, 17:44 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Уточню.
Друг крутит в такой момент стартером - я смотрю, поликлиновый ремень как всегда бодро крутится, все крутится, то есть стартер полюбому мотором маслает хороше. В салоне также через 2-3 секунды крута стартером - гаснет лампа давления масла, тоесть даже давления масла создается на самом стартере .
Может быть что когда он гарячий что-то не так, но знать хотя бы чем может быть причина в нем и то было бы хорошо. Смотреть стартер смогу попозже, сейчас друних забот валом (готовлю к варке).
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 06.08.2011, 22:21 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Нет, я ни в коем случае не настаиваю на этом варианте, но не могло же у меня всё отшептать просто так... если есть возможность - проверь. Вариантов много, тут разбираться только методом исключения, а с чего начать - решай сам
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
kipiaop | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 22:19 | Сообщение # 45 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) Друг крутит в такой момент стартером - я смотрю, поликлиновый ремень как всегда бодро крутится, все крутится, то есть стартер полюбому мотором маслает хороше. В салоне также через 2-3 секунды крута стартером - гаснет лампа давления масла, тоесть даже давления масла создается на самом стартере smile . у меня точно так же - на холодную "с пол пинка", а на прогретом двигателе раз на раз не приходится, иногда за секунду, а иногда и до минуты маслать приходится. но у меня двигатель делать надо, только на это и грешу
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |