RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 03:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: red  
Иногда не заводится на горячую
AleksHrДата: Суббота, 13.08.2011, 20:13 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю проблему нашел.

Во первых плохой контакт минуса с кузовом.
Во вторых наполовину жывые реле (основное и насоса бензинового).

Все исправил - много раз пробывал на горячую заводится - с пол пинка. Уря happy


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
lysonДата: Четверг, 08.09.2011, 14:29 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AleksHr)

Во первых плохой контакт минуса с кузовом.
Во вторых наполовину жывые реле (основное и насоса бензинового).

есть такая проблема и у меня, реле бензанасоса и основное где находится?


РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
 
AleksHrДата: Пятница, 09.09.2011, 07:46 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
lyson, около акумулятора и боротового компа. Поймеш сразу думаю, там больше ничего на них не похоже :).

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
VadДата: Вторник, 27.12.2011, 14:34 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Если не секрет, где реле брал?

Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
 
AleksHrДата: Вторник, 10.01.2012, 15:19 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
На разборке, 40 грн.

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
Iceman88Дата: Четверг, 19.01.2012, 19:32 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Если все как вы говорите, то я нашел спасение. Писал в другой теме, ждал ответа почти 2 месяца. Теперь осталось проверить. smile


Рено21( 2.2 инж.), 87г.в. (L48K) J7T 754
 
молодойДата: Понедельник, 23.07.2012, 16:35 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
У МЕНЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА В ДАТЧИКЕ НАГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНИЛ ВСЕ ХОРОШО, ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ОБОРОТА!!!

НЕВАДА 1986 F3N с722
 
esoxxxДата: Понедельник, 23.07.2012, 21:04 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (молодой)
ПРОБЛЕМА БЫЛА В ДАТЧИКЕ НАГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

наверное речь идёт о Датчике Температуры Охлаждающей Жидкости? можешь подсказать номерок и производителя? покупал в магазине или в инете? что по деньгам?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
VovchikДата: Вторник, 24.07.2012, 09:19 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
можешь подсказать номерок

для машин до 1990 г.
7700786467 - аналоги - VERNET - VEWS2617
- EPS -1830510
FAE - 34040.

машины после 1990 г.
7700805271
7700810880 - к этим есть аналоги -VERNET WS2624
-EPS 1830532
-FAE 34070


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
esoxxxДата: Вторник, 24.07.2012, 12:58 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
а у бати как раз 90 год выпуска biggrin какой брать?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Вторник, 24.07.2012, 14:41 | Сообщение # 56
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
а у бати как раз 90 год выпуска,какой брать?

Бери оба biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
молодойДата: Вторник, 24.07.2012, 17:38 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
датчик брал на EXIST.UA, фирма hella, модель не помню, но на сайте где то есть описание.

НЕВАДА 1986 F3N с722
 
esoxxxДата: Вторник, 24.07.2012, 19:11 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
молодой, спасибо, я понял о каком датчике речь. А какого года машинка?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
молодойДата: Вторник, 24.07.2012, 21:20 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
чё прикалываешся - НЕВАДА 1986 F3N с722

НЕВАДА 1986 F3N с722

Сообщение отредактировал молодой - Вторник, 24.07.2012, 21:25
 
UrriДата: Пятница, 27.07.2012, 21:44 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех! У меня почти-что такая же проблема - на горячую не заводится. Т. е . на горячую не всегда крутит стартер. Такое ощущение, что аккумулятору кирдык. Но аккум. живой и даже очень. На холодную с пол-тыка, а нагреется - вау...вау. Иногда после нескольких попыток начинает крутить, и машинка заводится, а иногда надо ждать, пока полностью не остынет. Что за хрень? Местные "знатоки" сетуют на зажигание, но я думаю, что если бы дело в зажигании было, была бы некорректная работа двигателя, да и расходник увеличился бы. А у меня на счет этого все пучком, кроме холостого хода( на холодную 500 +, на горячую стабильно 1400)Свечки белые. Спасибо за внимание.

R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz