Иногда не заводится на горячую
|
|
AleksHr | Дата: Суббота, 13.08.2011, 20:13 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Думаю проблему нашел.
Во первых плохой контакт минуса с кузовом. Во вторых наполовину жывые реле (основное и насоса бензинового).
Все исправил - много раз пробывал на горячую заводится - с пол пинка. Уря
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
lyson | Дата: Четверг, 08.09.2011, 14:29 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) Во первых плохой контакт минуса с кузовом. Во вторых наполовину жывые реле (основное и насоса бензинового). есть такая проблема и у меня, реле бензанасоса и основное где находится?
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 09.09.2011, 07:46 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| lyson, около акумулятора и боротового компа. Поймеш сразу думаю, там больше ничего на них не похоже :).
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Vad | Дата: Вторник, 27.12.2011, 14:34 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Если не секрет, где реле брал?
Renault 21 GTS 1.7 F3N 722 1987г.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Вторник, 10.01.2012, 15:19 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| На разборке, 40 грн.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Iceman88 | Дата: Четверг, 19.01.2012, 19:32 | Сообщение # 51 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Если все как вы говорите, то я нашел спасение. Писал в другой теме, ждал ответа почти 2 месяца. Теперь осталось проверить.
Рено21( 2.2 инж.), 87г.в. (L48K) J7T 754
|
|
| |
молодой | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 16:35 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| У МЕНЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА В ДАТЧИКЕ НАГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНИЛ ВСЕ ХОРОШО, ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ОБОРОТА!!!
НЕВАДА 1986 F3N с722
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:04 | Сообщение # 53 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (молодой) ПРОБЛЕМА БЫЛА В ДАТЧИКЕ НАГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ наверное речь идёт о Датчике Температуры Охлаждающей Жидкости? можешь подсказать номерок и производителя? покупал в магазине или в инете? что по деньгам?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Vovchik | Дата: Вторник, 24.07.2012, 09:19 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) можешь подсказать номерок для машин до 1990 г. 7700786467 - аналоги - VERNET - VEWS2617 - EPS -1830510 FAE - 34040.
машины после 1990 г. 7700805271 7700810880 - к этим есть аналоги -VERNET WS2624 -EPS 1830532 -FAE 34070
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 24.07.2012, 12:58 | Сообщение # 55 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| а у бати как раз 90 год выпуска какой брать?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 24.07.2012, 14:41 | Сообщение # 56 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) а у бати как раз 90 год выпуска,какой брать? Бери оба
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
молодой | Дата: Вторник, 24.07.2012, 17:38 | Сообщение # 57 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| датчик брал на EXIST.UA, фирма hella, модель не помню, но на сайте где то есть описание.
НЕВАДА 1986 F3N с722
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:11 | Сообщение # 58 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| молодой, спасибо, я понял о каком датчике речь. А какого года машинка?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
молодой | Дата: Вторник, 24.07.2012, 21:20 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| чё прикалываешся - НЕВАДА 1986 F3N с722
НЕВАДА 1986 F3N с722
Сообщение отредактировал молодой - Вторник, 24.07.2012, 21:25 |
|
| |
Urri | Дата: Пятница, 27.07.2012, 21:44 | Сообщение # 60 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Приветствую всех! У меня почти-что такая же проблема - на горячую не заводится. Т. е . на горячую не всегда крутит стартер. Такое ощущение, что аккумулятору кирдык. Но аккум. живой и даже очень. На холодную с пол-тыка, а нагреется - вау...вау. Иногда после нескольких попыток начинает крутить, и машинка заводится, а иногда надо ждать, пока полностью не остынет. Что за хрень? Местные "знатоки" сетуют на зажигание, но я думаю, что если бы дело в зажигании было, была бы некорректная работа двигателя, да и расходник увеличился бы. А у меня на счет этого все пучком, кроме холостого хода( на холодную 500 +, на горячую стабильно 1400)Свечки белые. Спасибо за внимание.
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |