Иногда не заводится на горячую
|
|
молодой | Дата: Пятница, 27.07.2012, 22:05 | Сообщение # 61 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Urri, смотри датчик нагрева двигателя , который на мозги.
НЕВАДА 1986 F3N с722
|
|
| |
Urri | Дата: Суббота, 28.07.2012, 07:44 | Сообщение # 62 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Т.е из-за ДТОЖ вся эта хрень? На холостой это влияет - тут я не спорю. А вот на счет старта на горячую... Я думаю, что при нерабочем ДТОЖ "мозги" не правильно корректируют горючку, а чтобы это как-то влияло на стартер... Или я не прав? Поправьте пожалуйста. Добавлено (28.07.2012, 08:44) --------------------------------------------- У нас с МОЛОДЫМ машинки по ходу одинаковые. У меня только цвет другой.
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
AleksHr | Дата: Суббота, 28.07.2012, 10:06 | Сообщение # 63 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| если не крутит стартер - никакие датчики непричем. Стартер должен крутить всегда! Может не заводится но крутить должен. У меня была подобная проблема - затекла вода в реле около контролера (там есть 2), но стартер насколько я знаю напрямую от ключа зажигания включается (без реле), проблема только в нем.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Владимир | Дата: Суббота, 28.07.2012, 10:10 | Сообщение # 64 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Проблемы с заводкой на горячую могут быть из-за выработки втулок, в которых якорь сидит. Т.е. якорь имеет люфт и начинает подклинивать, касаясь статора.
Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 28.07.2012, 11:39 | Сообщение # 65 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Владимир) Проблемы с заводкой на горячую могут быть из-за выработки втулок, в которых якорь сидит. Т.е. якорь имеет люфт и начинает подклинивать, касаясь статора. На холодную тем более были-бы проблемы,так как холодный мотор тяжелее крутить!Скорее всего нужно просто снять,разобрать,почистить и смазать его!Еще почисти хорошенько массовый провод и толстый плюсовой на стартере!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
молодой | Дата: Суббота, 28.07.2012, 21:16 | Сообщение # 66 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Quote (Urri) Т.е из-за ДТОЖ вся эта хрень? у меня стоял датчик ДТОЖ отрицательный , на холодную с пол тыка, нагревается, левые показания, эбу думает машина холодная, дает обогощённую смесь, высокий холостой, плюс перегрев постояный эбу вырубало стартер, незнаю как у тебя, но у меня стартер идет через эбу, контакт 29.
НЕВАДА 1986 F3N с722
|
|
| |
Urri | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 08:59 | Сообщение # 67 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Спасибо пацаны. Мнений выслушал много, но про зажигание ни одного. Это радует. Про втулки очень похожая темка. На сколько проблематично их поменять? А ДТОЖ на мозги который как выглядит? Вчера был в магазине и поинтерисовался ценами. Мне показали два датчика (один с одним проводом) Этот, как я понимаю, на приборку идет? Цены вполне приемлимые на мой взгляд. Как вам с белорусских денег перевести - не знаю. С одним проводом 19 $, с двумя фишками 29$. Или может покопаться ещё. У нас магазинов тьма, и разбежка в ценах очень приличная. Добавлено (29.07.2012, 09:59) --------------------------------------------- На счет сттартера с ЭБУ надо посмотреть. А где на нашем двигле стоит датчик, который на ЭБУ?
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 19:18 | Сообщение # 68 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Не ленимся пересмотреть Копилку знаний http://renault21.ucoz.ua/forum/18-495-1
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 20:38 | Сообщение # 69 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Urri) А где на нашем двигле стоит датчик, который на ЭБУ? Возле свечи зажигания первого цилиндра! Quote (red) Не ленимся пересмотреть Копилку знаний Серега,фотку ДТОЖ я не сделал,так как на 21ой нет возможности подлезть и сфотать датчик без тотального разбора подкапотки!Фотка будет позже сделана на Вольво!Сразу после покраски,а может и до!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 21:55 | Сообщение # 70 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Urri, тебе нужен датчик с квадратным (или точнее прямоугольным) разъёмом. Находится он на моторе со стороны радиатора. А на приборку идёт с овальным разъёмом, находится со стороны салона, и стОит намного дешевле.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Urri | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 07:40 | Сообщение # 71 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Cпасибо, мужики. Буду воевать.
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
inkognito | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 13:59 | Сообщение # 72 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Есть проблема. После капиталки движка машина на горячую не заводится. думал что со стартером проблема. поменял на другой тоже самое. как постоит 3-5 мин. заводится с пол тыка. накатал после ремонта 3 тис.км все вйставлено по меткам. но никак не могу найти что случилось
21 GTS 1.7K 86г.в
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 14:34 | Сообщение # 73 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| inkognito, очень понятно написал!Что именно не работает?Стартер не крутит или крутит,но не заводится?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
inkognito | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 14:40 | Сообщение # 74 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Стартер не может прокрутить
21 GTS 1.7K 86г.в
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 14:45 | Сообщение # 75 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (inkognito) Стартер не может прокрутить Другое дело!Проверь массу на двигатель,сними,почисти,смажь "негролом".
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |