RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 03:33
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: red  
Иногда не заводится на горячую
молодойДата: Пятница, 27.07.2012, 22:05 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Urri, смотри датчик нагрева двигателя , который на мозги.

НЕВАДА 1986 F3N с722
 
UrriДата: Суббота, 28.07.2012, 07:44 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Т.е из-за ДТОЖ вся эта хрень? На холостой это влияет - тут я не спорю. А вот на счет старта на горячую... Я думаю, что при нерабочем ДТОЖ "мозги" не правильно корректируют горючку, а чтобы это как-то влияло на стартер... Или я не прав? Поправьте пожалуйста.

Добавлено (28.07.2012, 08:44)
---------------------------------------------
У нас с МОЛОДЫМ машинки по ходу одинаковые. У меня только цвет другой.


R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
 
AleksHrДата: Суббота, 28.07.2012, 10:06 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
если не крутит стартер - никакие датчики непричем. Стартер должен крутить всегда! Может не заводится но крутить должен. У меня была подобная проблема - затекла вода в реле около контролера (там есть 2), но стартер насколько я знаю напрямую от ключа зажигания включается (без реле), проблема только в нем.

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
ВладимирДата: Суббота, 28.07.2012, 10:10 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблемы с заводкой на горячую могут быть из-за выработки втулок, в которых якорь сидит. Т.е. якорь имеет люфт и начинает подклинивать, касаясь статора.

Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
 
АндрюхаДата: Суббота, 28.07.2012, 11:39 | Сообщение # 65
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Владимир)
Проблемы с заводкой на горячую могут быть из-за выработки втулок, в которых якорь сидит. Т.е. якорь имеет люфт и начинает подклинивать, касаясь статора.

На холодную тем более были-бы проблемы,так как холодный мотор тяжелее крутить!Скорее всего нужно просто снять,разобрать,почистить и смазать его!Еще почисти хорошенько массовый провод и толстый плюсовой на стартере!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
молодойДата: Суббота, 28.07.2012, 21:16 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Urri)
Т.е из-за ДТОЖ вся эта хрень?

у меня стоял датчик ДТОЖ отрицательный , на холодную с пол тыка, нагревается, левые показания, эбу думает машина холодная, дает обогощённую смесь, высокий холостой, плюс перегрев постояный эбу вырубало стартер, незнаю как у тебя, но у меня стартер идет через эбу, контакт 29.


НЕВАДА 1986 F3N с722
 
UrriДата: Воскресенье, 29.07.2012, 08:59 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо пацаны. Мнений выслушал много, но про зажигание ни одного. Это радует. Про втулки очень похожая темка. На сколько проблематично их поменять? А ДТОЖ на мозги который как выглядит? Вчера был в магазине и поинтерисовался ценами. Мне показали два датчика (один с одним проводом) Этот, как я понимаю, на приборку идет? Цены вполне приемлимые на мой взгляд. Как вам с белорусских денег перевести - не знаю. С одним проводом 19 $, с двумя фишками 29$. Или может покопаться ещё. У нас магазинов тьма, и разбежка в ценах очень приличная.

Добавлено (29.07.2012, 09:59)
---------------------------------------------
На счет сттартера с ЭБУ надо посмотреть. А где на нашем двигле стоит датчик, который на ЭБУ?


R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
 
redДата: Воскресенье, 29.07.2012, 19:18 | Сообщение # 68
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Не ленимся пересмотреть Копилку знаний
http://renault21.ucoz.ua/forum/18-495-1


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 29.07.2012, 20:38 | Сообщение # 69
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Urri)
А где на нашем двигле стоит датчик, который на ЭБУ?

Возле свечи зажигания первого цилиндра!
Quote (red)
Не ленимся пересмотреть Копилку знаний

Серега,фотку ДТОЖ я не сделал,так как на 21ой нет возможности подлезть и сфотать датчик без тотального разбора подкапотки!Фотка будет позже сделана на Вольво!Сразу после покраски,а может и до!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Воскресенье, 29.07.2012, 21:55 | Сообщение # 70
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Urri, тебе нужен датчик с квадратным (или точнее прямоугольным) разъёмом. Находится он на моторе со стороны радиатора. А на приборку идёт с овальным разъёмом, находится со стороны салона, и стОит намного дешевле.

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
UrriДата: Понедельник, 30.07.2012, 07:40 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Cпасибо, мужики. Буду воевать.

R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
 
inkognitoДата: Воскресенье, 24.02.2013, 13:59 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть проблема. После капиталки движка машина на горячую не заводится. думал что со стартером проблема. поменял на другой тоже самое. как постоит 3-5 мин. заводится с пол тыка. накатал после ремонта 3 тис.км все вйставлено по меткам. 
но никак не могу найти что случилось


21 GTS 1.7K 86г.в
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 24.02.2013, 14:34 | Сообщение # 73
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
inkognito, очень понятно написал!Что именно не работает?Стартер не крутит или крутит,но не заводится?

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
inkognitoДата: Воскресенье, 24.02.2013, 14:40 | Сообщение # 74
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Стартер не может прокрутить

21 GTS 1.7K 86г.в
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 24.02.2013, 14:45 | Сообщение # 75
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (inkognito)
Стартер не может прокрутить

Другое дело!Проверь массу на двигатель,сними,почисти,смажь "негролом".


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz