Сплошной трабл на колёсах.
|
|
esoxxx | Дата: Пятница, 31.08.2012, 14:21 | Сообщение # 151 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Vovchik, не пугай меня, мне ещё печку менять предстоит
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 31.08.2012, 14:21 | Сообщение # 152 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Было у меня не сильно лутчше, сигнализации попримотована к проводам облезшей изолентой и т.д., около недели потратил, снимал панель, все переделывал и т.д.
Зато сейчас как с завода :).
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 31.08.2012, 14:36 | Сообщение # 153 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) не пугай меня Эт я так. типа предупреждаю заранее Quote (AleksHr) Зато сейчас как с завода Я тоже так хочу, только не знаю как это совместить с работой, и ездить нада, и боюсь(даже уверен) что как разберу так за один вечер не соберу всё назад.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 16:32 | Сообщение # 154 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Короче не выдержал мой организм расхода топлива в 15-18литров по городу.И это блин с оригинальным карбовым коллектором(на самодельном коллекторе расход был 11л)Короче буде лепить схему ЭПХХ
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 19:55 | Сообщение # 155 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) Короче буде лепить схему ЭПХХ Рассмешил ,эта хрень сэкономит тебе максимум стакан бенза на 100 км!Лучше карб толком настрой!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 03.09.2012, 19:58 |
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 23:18 | Сообщение # 156 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Vovchik, Тут надо карб лечить и проверять возможные подсосы воздуха после установки нового коллектора,А система ЭПХХ много тебе не съкономит,Андрюха правильно тебе говорит.Как вариант езжай на СТО,пусть тебе настроят по газоанализатору карб
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Понедельник, 03.09.2012, 23:19 |
|
| |
Vovchik | Дата: Вторник, 04.09.2012, 17:14 | Сообщение # 157 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) эта хрень сэкономит тебе максимум стакан бенза на 100 км! В принципе согласен, теоретически если система будет работать правильно, то экономия будет в районе 5%. Ну уже хоть что-то. К стати чет меня один вопрос мучает, по схеме подключаться к реле запуска или в моём случае к реле сигналки?
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 04.09.2012, 20:07 | Сообщение # 158 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) К стати чет меня один вопрос мучает, по схеме подключаться к реле запуска или в моём случае к реле сигналки? Все провода в твоем случае подключаются на блоке зажигания,никаких реле!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Среда, 05.09.2012, 08:14 | Сообщение # 159 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| У меня такая трабла, при большом вывороте руля если немного погазовать - уже похруськивает кулак. Один поменял, а один старый остался. Долго он еще протянет? Если старатся на поворотах не газовать?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 05.09.2012, 08:57 | Сообщение # 160 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) Долго он еще протянет? Если старатся на поворотах не газовать? он то хрустит не от прогазовки, а от крутящегося момента. С приводами шутить не стоит, так как любой момент может стать критическим, и очень не хочется, если это будет на скорости.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
AleksHr | Дата: Среда, 05.09.2012, 09:43 | Сообщение # 161 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| beer, если просто ехать (именно не газовать вообще), даже на большей скорости хруста нет. Появляется если на повороте, практически на любой скорости поддать газку.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 05.09.2012, 11:20 | Сообщение # 162 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| AleksHr, они могут хрустеть ещё долго и нудно, это не жигуль, колесо на ямке не отвалится
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 05.09.2012, 11:20 | Сообщение # 163 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) если просто ехать (именно не газовать вообще), даже на большей скорости хруста нет. Появляется если на повороте, практически на любой скорости поддать газку. Ну так его и не будет,граната то ровно стоит,а при повороте идет на излом,вот тебе и хруст из-за износа!А вообще на авто с 1.7 НЕЛЬЗЯ при полностью вывернутых колесах резко давать газу,чревато серьезными последствиями для КПП!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Среда, 05.09.2012, 12:26 | Сообщение # 164 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Ясно, спасибо. Одну полуось поменял практически сразу (небыол пыльников и состояние ужасное, а ета на взгляд нормальная, только на поворотах такая байда, но не сильно хрустить а чуть чуть :). Думаю пока покатаюся и так.
Ось что хрустит входит в КПП куда-то всредину.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Vovchik | Дата: Четверг, 13.09.2012, 10:22 | Сообщение # 165 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Короче затра****л меня мой чудо автомобильчик, а особенно его бульбулятор ненасытный.Кинул машину нах на работе.Полный вынос мозга и терпения.Заказал себе новый 73-й карб, теперь жду.Надеюсь новый карб не будет ...ать мозги как этот старый б/у.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |