Сплошной трабл на колёсах.
|
|
Xyligan:) | Дата: Пятница, 21.09.2012, 21:54 | Сообщение # 181 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| много((( у меня примерно такой расход((
Renault 21, gts, 1.7L., 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 21.09.2012, 22:16 | Сообщение # 182 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Xyligan:)) много((( у меня примерно такой расход(( Это шутка такая?4.7 л на 52 км это много?Ребята вы откровенно ЗАЖРАЛИСЬ и хотите от 20ти летнего КАРБЮРАТОРНОГО авто расхода в 5 на 100?Я в своей вообще расход не меряю,едет,пускай едет и думаю что по городу у меня меньше 13 вряд-ли выходит!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 22.09.2012, 06:55 | Сообщение # 183 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Ребята вы откровенно ЗАЖРАЛИСЬ вам нужно газель или ниву, чтобы расходы мерить.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 22.09.2012, 08:18 | Сообщение # 184 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Вообщето я не против расхода в чирик по городу, в принципе к этому и стремился.У меня ж было 15-17 литров (правда и тулила она как дурная, аж резина дымела )
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Четверг, 27.09.2012, 14:05 | Сообщение # 185 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Как-то меняя в очередной раз втулки стабилизатора, решил я глянуть на направляющие суппортов.Хоть и мазал их тыщ пять назад, смазки на направляющих почти не осталось.Ну и сразу диски и колодки почистил. Импровизированная приспособа для вдавливания цилиндра Расходные материалы
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
Сообщение отредактировал Vovchik - Четверг, 27.09.2012, 14:06 |
|
| |
Den87 | Дата: Среда, 03.10.2012, 18:37 | Сообщение # 186 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) Ну по итогу первого замера: 4,7 л А-92 хватило на 52км пути по городу + небольшие прогревы машины.
Да у нее расход стал как велика. А карб СОЛЕКС с 41-го москвича как вариант не рассматривал? Он вроде такой же только воздушные камеры больше. А у меня жрет в районе 9-10 л. 95-го мустанга по городу. Я думаю если у кого и жрет меньше меньше твоей то и едет она соответственно.
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
touareg | Дата: Четверг, 04.10.2012, 14:49 | Сообщение # 187 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote (Den87) А у меня жрет в районе 9-10 л. 95-го мустанга по городу
Аналогично. Но скорее 10-11
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Четверг, 11.10.2012, 15:37 | Сообщение # 188 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Чёт как-то мой интузиазм по поводу восстановления машины заметно угас, наверное из-за похолодания . Меня тут в последнее время сильно начал напрягать писк тормозов и вибрация при торможении, плюнул да и купил новые торм диски "АВЕ".Поставлю, посмотрим как оно будет.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 11.10.2012, 16:02 | Сообщение # 189 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) и вибрация при торможении Quote (Vovchik) купил новые торм диски "АВЕ" так не факт что в дисках проблемы. Могут и суппорта эту вибрацию устраивать
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Vovchik | Дата: Четверг, 11.10.2012, 16:51 | Сообщение # 190 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Неее, они стёртые под конус, имеют раковины, и видать подверглись перегреву с моментальным охлаждением.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 11.10.2012, 18:36 | Сообщение # 191 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) ой интузиазм по поводу восстановления машины заметно угас, наверное из-за похолодания есть такое дело
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ден88 | Дата: Четверг, 11.10.2012, 19:17 | Сообщение # 192 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Ой знали бы вы мужики как у меня интузиазм гаснет иногда!уже двиглу капиталку сделал,день поездил и на следующий день когда собирался ехать на настройку клапанов умер новый механический топливный насос,купил новый для карбюраторов(электо) выехал вроде сразу всё норм было,потом зараза иногда начал отказываться закачивать бензин,оказалась вся проблема в том что у меня была псевдо обратка а нужна была нормальная!и вот когда сделал всё по феншую и двиг работает как часики,насос качает на ура бенз,вылезла ещё две херни:первое это если садиться два-три человека назад жопа падает так что колесо трёт об арку,а вторая это блин конченый замок на ляде(в движении открывается замок зараза)уже не знаю что с ним и делать Мож что посоветуете ?
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 11.10.2012, 19:48 | Сообщение # 193 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| то что жопак падает, это сайлентам в торсионах хана... а по поводу замка - ты попробуй залезь в багажник и понаблюдай, как закрывается замок, может нижняя часть сместилась в сторону, и крючёк не может её полностью захватить
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
ден88 | Дата: Четверг, 11.10.2012, 20:14 | Сообщение # 194 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) то что жопак падает, это сайлентам в торсионах хана а можешь по этому поводу по подробней,а то я доси вкурить про эти тарсионы не могу я думал это аморты кончились:)!ой та залазил я уже в багажник,замок закрывает до упора,и когда машина стоит быстрей дверь вырвешь чем замок откроется,а вот при движении открывается на ура
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 11.10.2012, 20:53 | Сообщение # 195 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (ден88) а можешь по этому поводу по подробней,а то я доси вкурить про эти тарсионы не могу Ну если смогу толково объяснить... На балке по краям крепятся рычаги (на которые устанавливаются колёса). Так вот между балкой и рычагами есть резиновые сайлентблоки с металлическими обоймами. Именно эти сайленты и держат вес (ну и плюс пружины на универсале). А аммортизаторы только гасят раскачивание.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |