RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 09.07.2025, 01:20
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Сплошной трабл на колёсах.
Xyligan:)Дата: Пятница, 21.09.2012, 21:54 | Сообщение # 181
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
много((( у меня примерно такой расход((

Renault 21, gts, 1.7L., 1988
 
АндрюхаДата: Пятница, 21.09.2012, 22:16 | Сообщение # 182
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Xyligan:))
много((( у меня примерно такой расход((

Это шутка такая?4.7 л на 52 км это много?Ребята вы откровенно ЗАЖРАЛИСЬ и хотите от 20ти летнего КАРБЮРАТОРНОГО авто расхода в 5 на 100?Я в своей вообще расход не меряю,едет,пускай едет и думаю что по городу у меня меньше 13 вряд-ли выходит! biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
beerДата: Суббота, 22.09.2012, 06:55 | Сообщение # 183
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Ребята вы откровенно ЗАЖРАЛИСЬ

вам нужно газель или ниву, чтобы расходы мерить.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
VovchikДата: Суббота, 22.09.2012, 08:18 | Сообщение # 184
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Вообщето я не против расхода в чирик по городу, в принципе к этому и стремился.У меня ж было 15-17 литров (правда и тулила она как дурная, аж резина дымела biggrin )

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
VovchikДата: Четверг, 27.09.2012, 14:05 | Сообщение # 185
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Как-то меняя в очередной раз втулки стабилизатора, решил я глянуть на направляющие суппортов.Хоть и мазал их тыщ пять назад, смазки на направляющих почти не осталось.Ну и сразу диски и колодки почистил.

Импровизированная приспособа для вдавливания цилиндра

Расходные материалы

Прикрепления: 0290885.jpg (29.1 Kb) · 8241008.jpg (23.0 Kb) · 1193599.jpg (27.7 Kb) · 8893922.jpg (23.1 Kb)


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.


Сообщение отредактировал Vovchik - Четверг, 27.09.2012, 14:06
 
Den87Дата: Среда, 03.10.2012, 18:37 | Сообщение # 186
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vovchik)
Ну по итогу первого замера:
4,7 л А-92 хватило на 52км пути по городу + небольшие прогревы машины.


Да у нее расход стал как велика. А карб СОЛЕКС с 41-го москвича как вариант не рассматривал? Он вроде такой же только воздушные камеры больше. А у меня жрет в районе 9-10 л. 95-го мустанга по городу. Я думаю если у кого и жрет меньше меньше твоей то и едет она соответственно.


рено 21, 1.7инжектор, 1988г.
седан, Симфония
 
touaregДата: Четверг, 04.10.2012, 14:49 | Сообщение # 187
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Den87)
А у меня жрет в районе 9-10 л. 95-го мустанга по городу


Аналогично. Но скорее 10-11


Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
VovchikДата: Четверг, 11.10.2012, 15:37 | Сообщение # 188
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Чёт как-то мой интузиазм по поводу восстановления машины заметно угас, наверное из-за похолодания smile .
Меня тут в последнее время сильно начал напрягать писк тормозов и вибрация при торможении, плюнул да и купил новые торм диски "АВЕ".Поставлю, посмотрим как оно будет.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
beerДата: Четверг, 11.10.2012, 16:02 | Сообщение # 189
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Vovchik)
и вибрация при торможении

Quote (Vovchik)
купил новые торм диски "АВЕ"

так не факт что в дисках проблемы. Могут и суппорта эту вибрацию устраивать


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
VovchikДата: Четверг, 11.10.2012, 16:51 | Сообщение # 190
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Неее, они стёртые под конус, имеют раковины, и видать подверглись перегреву с моментальным охлаждением.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
esoxxxДата: Четверг, 11.10.2012, 18:36 | Сообщение # 191
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Vovchik)
ой интузиазм по поводу восстановления машины заметно угас, наверное из-за похолодания

есть такое дело smile


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ден88Дата: Четверг, 11.10.2012, 19:17 | Сообщение # 192
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Ой знали бы вы мужики как у меня интузиазм гаснет иногда!уже двиглу капиталку сделал,день поездил и на следующий день когда собирался ехать на настройку клапанов умер новый механический топливный насос,купил новый для карбюраторов(электо) выехал вроде сразу всё норм было,потом зараза иногда начал отказываться закачивать бензин,оказалась вся проблема в том что у меня была псевдо обратка а нужна была нормальная!и вот когда сделал всё по феншую и двиг работает как часики,насос качает на ура бенз,вылезла ещё две херни:первое это если садиться два-три человека назад жопа падает так что колесо трёт об арку,а вторая это блин конченый замок на ляде(в движении открывается замок зараза)уже не знаю что с ним и делать cry cry cry Мож что посоветуете smile ?

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
esoxxxДата: Четверг, 11.10.2012, 19:48 | Сообщение # 193
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
то что жопак падает, это сайлентам в торсионах хана... а по поводу замка - ты попробуй залезь в багажник biggrin и понаблюдай, как закрывается замок, может нижняя часть сместилась в сторону, и крючёк не может её полностью захватить

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ден88Дата: Четверг, 11.10.2012, 20:14 | Сообщение # 194
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
то что жопак падает, это сайлентам в торсионах хана

а можешь по этому поводу по подробней,а то я доси вкурить про эти тарсионы не могу biggrin я думал это аморты кончились:)!ой та залазил я уже в багажник,замок закрывает до упора,и когда машина стоит быстрей дверь вырвешь чем замок откроется,а вот при движении открывается на ура wacko


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
esoxxxДата: Четверг, 11.10.2012, 20:53 | Сообщение # 195
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ден88)
а можешь по этому поводу по подробней,а то я доси вкурить про эти тарсионы не могу

Ну если смогу толково объяснить... На балке по краям крепятся рычаги (на которые устанавливаются колёса). Так вот между балкой и рычагами есть резиновые сайлентблоки с металлическими обоймами. Именно эти сайленты и держат вес (ну и плюс пружины на универсале). А аммортизаторы только гасят раскачивание.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz