RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 05:49
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Сплошной трабл на колёсах.
AssДата: Суббота, 18.01.2014, 20:48 | Сообщение # 316
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привіт Vovchik,зря ти так що ти свою ласточку рішив продати,моя дружина спочатку теж зімною сварилася але потім змирилась зі мною,бо зрозуміла що мене непереконати,і щоя як пропадав біля своєї реношки і далі буду прропадати.Моя реношка іноді робить мені сюрпризи ,і всяко бувало.Так що Vovchik ти перед тим як її продати ти дуже добре подумай,як щось ми тут на форумі в біді поможем,бо ми є велика РОДИНА.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
АндрюхаДата: Суббота, 18.01.2014, 21:39 | Сообщение # 317
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Я надеюсь что ты принял верное для себя решение! Переубеждать не буду, хозяин - барин, и так тут один пьяный неадекват мне написал кучу гадостей, да еще и в ЛС! Удачи тебе в продаже и дальнейшей покупке авто! smile

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 18.01.2014, 21:40
 
VovchikДата: Суббота, 01.02.2014, 15:05 | Сообщение # 318
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот как то забыл отчитаться по поводу работы бензонасоса в моей машине. Короче всё обошлось тем, что снятый бензонасос продули воздухом под давлением, вытрусили из него кучку всякого лайна.После установки на машину он всё ещё не хотел работать, но после одного удара по корпусу пассатижами он заработал. Я так понял что мой Дракон воспринимает только "жёсткую форму общения" как инструментом так и словом.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ser26Дата: Суббота, 01.02.2014, 21:38 | Сообщение # 319
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Vovchik, Тут сегодня с кентом разговаривал,у него 21 давно имеется,а недавно он завел себе еще Логана,так вот он говорит,что посадка в 21-й гораздо комфортнее и мягче ,чем в Логане,да и на ходу ,21-я мягче,как то так.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
VovchikДата: Понедельник, 03.02.2014, 09:12 | Сообщение # 320
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата ser26 ()
Тут сегодня с кентом разговаривал,у него 21 давно имеется,а недавно он завел себе еще Логана,так вот он говорит,что посадка в 21-й гораздо комфортнее и мягче ,чем в Логане,да и на ходу ,21-я мягче,как то так.

С этим спорить не буду, так оно и есть, сам на Логане откатал на прошлой работе не мало. Логан на дороге хорошо стоит, плотно и уверенно, но жестковат, спина и задница это хорошо ощущает))). Как то ехал с Ивано-Франковска на Житомир так вылез из Логана всё равно как с Жигуля, почти сложенный пополам.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
KolpaKДата: Четверг, 06.02.2014, 16:09 | Сообщение # 321
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Продать то продашь .Купишь машину на 10 ну на15 лет моложе и что там ничего делать ненадо будет? я свою тоже 2 года делал ,да ,жалко времени и денег.но и машина получилась хорошая. Пока ремонтировал купил себе лачетти шевролет 08 года .... и продал ее нах. 1 год я на лачике откатал.хорошего сказать нечего. пусть лучше эта будет пока на нормальную (новую) насобираю ,европейского производства. Удачи тебе в продаже твоего авто. Но взвесь все за и против. Продать то продашь а дальше что ?следующую варить красить? мне уже надоело ,все по кругу одно и тоже

Добавлено (06.02.2014, 16:09)
---------------------------------------------
Да, и еще я в свою почти 30 втюхал за 2 года.вроде пока все.


РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
 
VovchikДата: Суббота, 08.02.2014, 17:41 | Сообщение # 322
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата KolpaK ()
Но взвесь все за и против.

Скажу честно, продавать жалко.Жил бы получше, точнее зарабатывал бы больше,(так чтоб вторая машина была) то оставил бы эту машину, потому что эта машина для души happy и катался бы на ней по выходным куда нибудь(ну например с семьёй во Львов, или на Умань, да куда угодно. Да только никак это сейчас не получается sad . Вот сейчас сижу и мечтаю о частном доме и о большом гараже возле дома, наверняка я б её уже доделал до победы да так, как делают раритеты для музея или полная противоположность - полный тюнинг.

Добавлено (08.02.2014, 12:55)
---------------------------------------------
Короче психанул, заправил машину, поеду с женой прокачусь в Новоград. А то как то за два с половиной года машина по трассе аж целый один раз проехала 70км в две стороны biggrin . Заодно и расход по трассе посмотрю.

Добавлено (08.02.2014, 17:41)
---------------------------------------------
Прокатился короче с женой, прогнал на машине 180 км, ехал на пятой передаче 2500об/мин - скорость 100км/ч, с включенной печкой и ближним светом фар, расход походу получился 7л/100км. Вродь как то так.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
KolpaKДата: Суббота, 08.02.2014, 23:55 | Сообщение # 323
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Если катаешься в Днепр заезжай ,смотреть правда нечего ,но злачные места есть(с женой или без как карты лягут))))

РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
 
VovchikДата: Понедельник, 17.03.2014, 17:08 | Сообщение # 324
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата KolpaK ()
злачные места есть

Тогда лучше уж без жены biggrin
Одно плохо, до Днепра далековато sad .

Добавлено (27.02.2014, 18:01)
---------------------------------------------
Вот блин, опять затраты.Светит Дракону очередное хирургическое вмешательство.Меняли ж мне сальники клапанов, тока без снятия ГБЦ, а вот недавно выкрутил я свечи cry а они бля в масле, да так, что на котлах не то что сыровато, а реально масло блестит.Ну думал курс химио терапии сделаю, раскоксовочку замутил на трое суток. Сделал всю процедуру, залил масло завёл, поездил километров 100, а нифига, поршня опять мокрые. Вариантов светит четыре: первый - запороли мне сальники при установке. второй - разбиты направляющие втулки. третий - гаплык кольцам. четвёртый - гавкнула прокладка. Вот к варианту четыре и один склоняюсь больше всего. Обосную, к четвёртому - потому что на задней стороне блока(снаружи) всё запотевшее от масла и именно в той стороне внутри на поршнях имеется вымытое местечко от масла. Ну а вариант один - просто реальный от халатности механика который делал ремонт.

Добавлено (17.03.2014, 17:08)
---------------------------------------------
Короче вскрыл я дрыгатель своего ахтунгмобиля, пациент от вскрытия пока не умер ))) biggrin , из четырёх вариантов развития событий, подтверждается два - гаплык маслосъёмным колечкам ну и прокладке почти наступали лозы.Сдаётся мне в какой-то момент я мог увидеть в поддоне эмульсию. В процессе разборки было обнаружено огромное количество нагара на впускных клапанах и в самих впускных каналах из-за ранее подтекавших сальников клапанов.Смутило то, что при снятии ГБЦ, второй и третий болт со стороны коллекторов открутились без усилий.Из неприятного - стёртые маслосъёмные кольца и следы выхватывания метала на верхних половинках шатунных вкладышей.На удивление шатунные шейки без всяких намёков на малейшие задиры и повреждения.Из того факта что двигатель у меня стоит В18ЕР вместо F3N.Сдаётся его слепили из двух.Из приятного - под клапанной крышкой чистота, никаких лаковых и смолистых отложений, юбки поршней тоже чистенькие, поверхность цилиндров без царапин.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.


Сообщение отредактировал Vovchik - Четверг, 27.02.2014, 18:01
 
алексДата: Понедельник, 17.03.2014, 21:30 | Сообщение # 325
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот видишь у тебя приятного больше чем неприятного... Ничего потихоньку востановиш...

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
VovchikДата: Вторник, 18.03.2014, 09:31 | Сообщение # 326
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата алекс ()
у тебя приятного больше чем неприятного...

ну да, это тоже радует ))).
Чистенький двигатель - это заслуга ELFа с интервалом замены раз в 5-6тыс.км.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.


Сообщение отредактировал Vovchik - Вторник, 18.03.2014, 09:33
 
kipiaopДата: Вторник, 18.03.2014, 13:04 | Сообщение # 327
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата алекс ()
Вот видишь у тебя приятного больше чем неприятного...

ничего приятного не вижу. походу парню светит капиталка двигателя и головки
Цитата Vovchik ()
Из приятного - под клапанной крышкой чистота, никаких лаковых и смолистых отложений, юбки поршней тоже чистенькие, поверхность цилиндров без царапин.

вовчик, раз двиг уже вскрыл, то бери микрометр и внутример и проверяй на износ шейки коленвала и выработку и овальность цилиндров - скорей всего блок нужно будет точить под ремонтные поршня, простая замена колец ничего не даст


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
VovchikДата: Вторник, 18.03.2014, 14:39 | Сообщение # 328
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата kipiaop ()
ничего приятного не вижу. походу парню светит капиталка двигателя и головки

Не, капиталка полная не светит, направляющие втулки в ГБЦ не разбиты, единственное что с головкой сделаю, это только шлифану. Ну и сальники поменяю опять.
Промеры нутрометром делать буду ближе к выходным, жду инструмент.Но судя по состоянию цилиндров расточка скорее всего отменяется.Так на ощупь микронная ступенечка на поверхности цилиндра всё-таки чувствуется.Консультировался с мотористом, сказал что ничё страшного этот микрон не сделает, достаточно подкинуть кольца, да вкладыши. А если капиталить двигло, то это очень дорого станет. Проще б/у купить. Тем более что далеко за двиглом ехать даже не пришлось бы, у Димарика забралбы на крайняк.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
kipiaopДата: Понедельник, 07.04.2014, 21:25 | Сообщение # 329
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Vovchik, ну что там у тебя? а то замолчал так надолго, ни слова не говоришь sad

Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
AssДата: Понедельник, 07.04.2014, 21:33 | Сообщение # 330
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Та він напевно двигун капіталить.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz