RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 30.11.2024, 12:18
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Сплошной трабл на колёсах.
АндрюхаДата: Суббота, 17.08.2013, 21:49 | Сообщение # 286
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Vovchik, а во сколько тебе обходятся твои двухколесные "игрушки"?

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
VovchikДата: Среда, 25.09.2013, 11:15 | Сообщение # 287
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (kipiaop)
куда еще капиталовложения большие?

Тут ещё много нада поменять(хотелось чтоб всё было "чики-пики"), например под замену просится сцепление, правый привод, рейка,возможно задняя балка.
Блин да и времени особо не хватает.У меня бывает такое что я жену и дочурку вижу только ночью и с утра когда уже ухожу на работу.Тут ещё один фактор добавился для приостановления ремонта - не сошлись с шефом по характеру, так теперь ещё и работу новую нада искать.

Добавлено (18.08.2013, 18:23)
---------------------------------------------

Цитата (Андрюха)
во сколько тебе обходятся твои двухколесные "игрушки"?

Ну как сказать, не совсем дёшево, темболее собирается по запчастям. Оценочная стоимость допустим красного Драгстара колеблется в пределах 6300-6500грн, а Октанчик будет в 2,5 раза дороже как минимум, так пока рама 3500, вилка 2700, задний аморт 1000-1500.И это еще не самые высокие цены к тому же б/у.С имеющейся у меня навески не самой топовой, велик будет уже где-то около 15тыс стоить, дальше потихоньку буду абгрейдить на более дорогих комплитах. Бля а я машину покупал за 14,5 biggrin . Короче как то так всё получается. Меня почему под тридцатник дёрнуло покатухами заниматься да на трамплинах прыгать, может это правильно, активный образ жизни как ни как, да и "Дух свободы" полученный от вела не покидает, а манит на новые покатухи.

Добавлено (25.09.2013, 11:15)
---------------------------------------------
Вот в очередной раз мой Дракон вынес мне мозги.Не смог уехать с работы своим ходом.Пропала искра, думал комутатору гайки, а не тут то было, подставил новый и ничё не произошло.В итоге на шнурке потянули в гараж.Стал проверять что к чему и обалдел, нет питания ни на комутаторе ни на катушке ни на датчике хола wacko . Путём вскрытия обнаружен обрыв провода питания и отлетевшая на спайке ножка датчика хола, ну всё это дело устранил, на всякий случай и провода на замок зажигания проверил. После всех манипуляций завелась с пол пинка ))).
Да и крестовинку карданчика рулевого вала поменял, не знаю как у кого, может на моём карданчике проушины уже разбитые, но крестовина стала 16х40мм.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
kipiaopДата: Среда, 25.09.2013, 21:19 | Сообщение # 288
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Vovchik)
крестовина стала 16х40мм.

"родной" насколько помню 16х50, один в один с классикой жигулей. эта тема уже обсуждалась smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
VovchikДата: Четверг, 26.09.2013, 00:17 | Сообщение # 289
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (kipiaop)
насколько помню 16х50

Неа, таки 16х40.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
metecДата: Пятница, 27.09.2013, 00:18 | Сообщение # 290
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
молодца я пока на такое решится не могу ---страшьно

Renault 21 GTS 1.7 1988 г.в.
 
VovchikДата: Пятница, 27.09.2013, 07:57 | Сообщение # 291
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (metec)
я пока на такое решится не могу ---страшьно

А мне наоборот, сначала всё казалось легко и просто, а вот потом когда подсчитывал затраты - вот тогда и стало страшно. Это ж ещё не конец, в Дракона ещё кучу денег надо положить, вот пока притормозил, размышляю или оно мне нада, или продать её к едрени фени.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
metecДата: Суббота, 28.09.2013, 00:01 | Сообщение # 292
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
дак шо может действительно продать--но жалко-да и хто ее купит ?

Renault 21 GTS 1.7 1988 г.в.

Сообщение отредактировал metec - Суббота, 28.09.2013, 00:02
 
ValikBДата: Суббота, 28.09.2013, 19:30 | Сообщение # 293
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
После всех вложений в "Дракошу" неужели у тебя поднимется рука его продать? А насчет - много гемора или мало, купи себе итальянца... Вот там гемор так гемор. Я лично после фиата и лянчи к реношке да и вообще к французам отношусь чуть ли не с восторгом.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...

Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.
 
VovchikДата: Воскресенье, 29.09.2013, 21:23 | Сообщение # 294
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (ValikB)
неужели у тебя поднимется рука его продать?

Та вот сам в замешательстве. Другой раз задумывался о том, что лучше б я наверно ездил на Ланосе новом в кредите, чем пихать деньги без конца в эту машину.Но другой раз едиш и наслаждаешся, салон большой уютный и мягкий, багажник позволяет загрузится так, что сам офигиваеш от его объёма. хоть там и саб стоит.На трассе машинка ведёт себя отлично, ни чем не хуже новых машин, но блин одно но, возраст машины, как ни крути без постоянных вложений ни как.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ValikBДата: Понедельник, 30.09.2013, 07:50 | Сообщение # 295
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А ты думаешь в "новый ланос" не нужно вкладывать... Или в другую новую машину... А насчет большого, уютного и мягкого салона - так ты сам ответил на этот вопрос. Если бы не устраивало - уже давно бы продал, и не спрашивал советов.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...

Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.
 
ден88Дата: Понедельник, 30.09.2013, 11:11 | Сообщение # 296
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Vovchik)
Та вот сам в замешательстве. Другой раз задумывался о том, что лучше б я наверно ездил на Ланосе новом в кредите, чем пихать деньги без конца в эту машину

А как по мне то лучше ездить на реношке чем на ланосе!Я тож уже в свою реношку вбухал кучу денег,но после каждой замены запчастей авто ещё только больше радует!Вот стойки заменил,так вообще езжу болдею,не хочется и с машины вылазить,если бы ещё бенз сам в баке появлялся то вообще жил бы в ней biggrin biggrin biggrin


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
ValikBДата: Понедельник, 30.09.2013, 17:44 | Сообщение # 297
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (ден88)
А как по мне то лучше ездить на реношке чем на ланосе!Я тож уже в свою реношку вбухал кучу денег,но после каждой замены запчастей авто ещё только больше радует!Вот стойки заменил,так вообще езжу болдею,не хочется и с машины вылазить,если бы ещё бенз сам в баке появлялся то вообще жил бы в ней

Поддерживаю...


Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...

Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.
 
VovchikДата: Вторник, 19.11.2013, 14:48 | Сообщение # 298
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
И так, вынос мозгов продолжается. Готовлюсь к замене сцепления по полной, менять буду всё сразу. Диск/корзина/выжимной/трос сцепления/втулку под вилку/задний сальник коленвала. Усё куплено, жду очередь к мастеру. А то моё Дракон превратился в недвижимое движимое имущество. wacko

Добавлено (19.11.2013, 14:48)
---------------------------------------------
senile я чувствую себя человеком, пока только поменял кулису и трос сцепления, но чёткость и плавность включения передач оч радует. Прям как на нормальной иномарке ездию biggrin , аж передумал трощить дракона в стену.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
кулибинДата: Вторник, 19.11.2013, 15:35 | Сообщение # 299
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Усли есть возможность найти вилку выжимного от вольво - ставь. Я себе кпп от вольво поставил, и обнаружил, что педаль сцепления стала легкая и включение мягче.

Рено 21 88г.карбюратор универсал
 
АндрюхаДата: Вторник, 19.11.2013, 16:59 | Сообщение # 300
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата кулибин ()
Усли есть возможность найти вилку выжимного от вольво - ставь. Я себе кпп от вольво поставил, и обнаружил, что педаль сцепления стала легкая и включение мягче.

кулибин, вилка на Вольво такая-же, другое дело, что на самой КПП направляющая выжимного была без выработки, как и солдатик вилки,вот тебе и мягкое сцепление!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz