Сплошной трабл на колёсах.
|
|
Vovchik | Дата: Вторник, 19.11.2013, 18:56 | Сообщение # 301 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Я тут себе ещё одну цяцьку заказал - 7700859424. Пластиковая защитка картера КПП. Как приедет сфоткаю, покажу ))).
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
кулибин | Дата: Вторник, 19.11.2013, 18:59 | Сообщение # 302 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Ошибаешься. Вилка вольво длиннее на 5 сантиметров и на ответной части на колоколе устанавливается переходная пластина. Направляющая и солдатик у меня были в отличном состоянии. И я имел в виду не мягкое сцепление а легкое. При первой пробе после установки я решил, что трос соскочил или порвался.
Рено 21 88г.карбюратор универсал
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 19.11.2013, 19:12 | Сообщение # 303 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата кулибин ( ) Ошибаешься. Вилка вольво длиннее на 5 сантиметров и на ответной части на колоколе устанавливается переходная пластина. Направляющая и солдатик у меня были в отличном состоянии. И я имел в виду не мягкое сцепление а легкое. При первой пробе после установки я решил, что трос соскочил или порвался. кулибин, такая вилка и переходник устанавливались на Канго,Меган, Клио и все такое,возможно она ставилась на Вольво последних годов выпуска,но например у меня есть еще и Вольво,так вот в ней такой пластины нет!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
кулибин | Дата: Вторник, 19.11.2013, 19:30 | Сообщение # 304 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Да,посмотрел по инету - это рестайлинг. Спасибо за дополнительную информацию. Но рекомендацию повторю - советую всем такую вилку.
Рено 21 88г.карбюратор универсал
|
|
| |
AleksHr | Дата: Вторник, 19.11.2013, 23:06 | Сообщение # 305 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| А можно подробнее номер и как ее поменять? Добавлено (19.11.2013, 23:06) --------------------------------------------- И еще, может кто подскажет - ни с того ни с сего начался скрип в подвеске, иногда на кочках так, скрип, скрип ). Но не всегда, именно на качках.
Поменяны за последние несколько месяцев (капиталил ходовую): стойки полностю на новые с поворотным, пружынами и т.д., шаровые, втулки рулевых тяг, тормозной диск, тормозные колодки, полуоси, втулки стаба. Год назад сайленты рычага менялись. Даже не знаю что такое...
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Vovchik | Дата: Среда, 20.11.2013, 09:05 | Сообщение # 306 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата AleksHr ( ) ни с того ни с сего начался скрип в подвеске, У меня например шаровая скрипела, к тому же новая, скрип устранился путём укольчика в пыльник шаровой и капли масла.Уже езжу так четыре месяца и скрип не появлялся.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 13:17 | Сообщение # 307 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| кулибин - Какой номер вилки? и как ее поменять?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 18.01.2014, 12:44 | Сообщение # 308 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| AleksHr, пользоваться ЛС не пробовал? Темка эта про моего "Дракона" просьба не флудить. Добавлено (02.12.2013, 00:25) --------------------------------------------- Ездил вчера на рынок за накладками на пороги и как то неприятно стало грохотать на неровностях да ямках, думал гайки сайлентам передним вообще. Приехал в гараж первое чё сделал, пошатал машину именно по правой стороне, там где гремит, на предмет проваленого аморта, так эта сволочь походу воще заклинила(а я то думал чё я как на телеге).Короче повезло что в гараже ещё стойка в сборе лежала.Перекинул по шурику и ляпота. . Покатался, да потихоньку подготавливаюсь на установку накладок. Добавлено (18.01.2014, 12:44) --------------------------------------------- Вот бля, ну что за грёбаный тазик. Собирался на днях с утрица ехать на работу, так машина не завелась, АКБ замёрз.Ну бля пришлось на такси ехать. Вечером пришол в гараж думал подзаряжу, блять - зарядное сломалось, но машина завелась без подзарядки с пол пинка.Ну на радостях думаю поеду заправлюсь, поехал заправился, выехал с заправки и заглох прям на перекрёстке , твою ж мать у этого грёбаного пылесоса перестал работать бензонасос. Как же он меня за..л. Всё терпению моему пришол капец,не буду больше вкладывать в ремонт машины, кое как сделаю и нах... этот грёбаный тазик пойдёт в люди
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 18.01.2014, 12:53 | Сообщение # 309 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Vovchik, вот сделаешь бензонасос и больше не будет ломаться твой дракон. Не спеши в люди его отпускать!
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 18.01.2014, 13:13 | Сообщение # 310 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата beer ( ) Не спеши в люди его отпускать! Да я уже и не знаю что должно произойти чтоб я остался им настолько доволен и не отпустил. Как то меня этот затяжной ремонт длительностью два года вообще выбил и равновесия. Из-за машины в семье отношения напряжённые, я семье недостаточно внимания уделяю.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 18.01.2014, 13:48 | Сообщение # 311 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Ну так чисто пару фото на память.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 18.01.2014, 13:55 | Сообщение # 312 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
|
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 18.01.2014, 13:57 | Сообщение # 313 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
|
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 18.01.2014, 14:17 | Сообщение # 314 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
|
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 18.01.2014, 14:18 | Сообщение # 315 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Примерка бампера. сейчас лежит в гараже, так до него руки и не дошли.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |