Подвеска
|
|
lai11 | Дата: Четверг, 01.04.2010, 14:37 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Маю проблемку:))) Опустился зад машины.Так как в виду большой необходимости, в условиях кризиса, часто грузить авто нужно поднять задок. Тем более если в мое авто садится 5 человек просидает так что касается брызговиками асфальта.(Пришлось снять!)А в городе понакладывали лежачих полицейских,не резиновых а бетонных,тупо бугры.И на этих буграх я уже цепляюсь пузом. В мануале нашел способ регулировки высоты задкат олько одним способом.Поворотом реактивных штанг.Проворачиваеш на один шлиц машина поднимается на 3 мм и т.д....и все вроде бы просто,если б не одно но... Там показан специальный съемник для их снятияи на СТО мастер сказал что без него ничего не выйдет!!! У кого есть такой съемник или мож у кого есть схема как его сотворить очумелыми ручками:) Буду благодарен! И еще видел в городе недели 2 назад реноху в такси поднятую см. на 20,подошел...пообщался с хозяином.Как ты говорю так поднял машинку? А он мне рассказал,чтто брал кувалду и что-то там выбивал.Хотелось бы узнать что? Кстати,его тож на форум пригласил,но жаль тел. не взял! Заранее спасибо всем кто поможет решить эту проблему!!!
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
vad332 | Дата: Четверг, 01.04.2010, 15:30 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Я слышал что если торсион переставить на 1 зуб то это даст подьём 5 см
R21 1.7i 1987
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 01.04.2010, 18:55 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Мне кажется, что можно подобрать аммортизаторы повыше, но это дорогой способ.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 01.04.2010, 19:01 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Ты сначала посмотри как у тебя стоит не загруженная машина,если задняя арка чуть выше колеса,то даже не лезь в торсионы,проворот на один зуб так задерет зад,что даже амортизаторы не сможешь на место поставить,если колесо сидит в арке,то можешь провернуть на 1 зуб,но не больше. Съемник для этой процедуры не нужен,но нужно снять балку.И еще возможен вариант,что придется поменять салентблоки,могут пострадать при этой процедуре,так как он запрессован в балку и кронштейн,а чтоб поднять зад как раз и нужно их провернуть друг относительно друга на 1 зуб. Все это дело занимает максимум 2 часа.Добавлено (01.04.2010, 20:01) ---------------------------------------------
Quote (red) Мне кажется, что можно подобрать аммортизаторы повыше, но это дорогой способ. dry Таким способом можно поднять зад разве что на квадре,тут другая подвеска и подбор амортов ничего не даст.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
lai11 | Дата: Пятница, 02.04.2010, 07:43 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Андрюха, а можно по подробнее о самом процессе. В книге написано: Вроде бы просто но как вытащить штангу без съемника???
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
Сообщение отредактировал lai11 - Пятница, 02.04.2010, 07:48 |
|
| |
lai11 | Дата: Пятница, 02.04.2010, 07:54 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| На рис.1.2 съемник. Вот я и хочу в подробностях как его изготовить или где его взять или как вообще без него обойтись.Добавлено (02.04.2010, 08:54) ---------------------------------------------
Quote (Андрюха) Ты сначала посмотри как у тебя стоит не загруженная машина Колеса сидят в арке почти на 1/3
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
Сообщение отредактировал lai11 - Пятница, 02.04.2010, 07:53 |
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 02.04.2010, 08:30 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| У меня подняли задок где-то на 10-13см и передок на 5-6см. Теперь появилась большая проблема с головным светом. Фары очень низко светят, как не настраивай. Даже резинки под фары подставлял, все равно ночью дальний светит почти как ближний. Так, что тоже задумайтесь!
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Юрец | Дата: Пятница, 02.04.2010, 09:01 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (vad332) Я слышал что если торсион переставить на 1 зуб то это даст подьём 5 см на Белорусом клубном сайте встречал инфу что если провернуть торсионы на один зуб, то при хорошей загрузки они могут полопаться
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 02.04.2010, 14:03 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| уважаемые админы, и модераторы, если флудить нельзя, то прошу о прощение заранее, просто хочется помочь людям, даю ссылку с фотоотчетом, как поднять "зад" автомобиля на примере рено 19, подвеска у них одинаковая практически http://www.renault19.ru/x-get-p....8806088 надеюсь что поможет кому нибудь
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 02.04.2010, 17:31 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (beer) если флудить нельзя Дык ссылка-то по теме. Какой же тут флуд? Как раз для этого сайт и делали, чтоб народ обменивался инфой и ссылками.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 03.04.2010, 09:00 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (lai11) Андрюха, а можно по подробнее о самом процессе. В общем для начала покупаешь баллончик WD-40 и брызгаешь на шлицевые части торсионов,потом снимаешь балку на землю(так будет проще и ничего в машине не побьешь и еще нужен напарник),ставишь на подставку,берешь большой молоток и начинаешь бить по кронштейну крепления в наружную сторону,при этом смотришь где выходит торсион(из рычага или из среднего хомута),выбиваешь полностью шлицевую часть и переставляешь на один зуб делая более острый угол между кронштейном и балкой,и забиваешь торсион назад,предварительно смазав его нигролом.Главное в этом деле не переусердствовать и не разорвать сайлентблоки.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Hippo | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 10:55 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| робяты, если колесо в арке на треть и при полной загрузке скребёт по асфальту - то тут не лифтовать, тут ремонтировать надо. Если всё же лифтуете, то повернуть торсион на 1 зуб - правильное решение, но не полное. Просто повернув торсион, вы получите растянутый относительно правильного положения амортизатор. И ход отбоя (который так нужен на ямах) сократится. Так что правильный ответ на вопрос "как?" - повернуть торсион И ПОСТАВИТЬ АМОРТИЗАТОРЫ ОТ НЕВАДЫ. Они и длиннее и жёстче за счёт пружины, и нагрузку будут держать лучше. Только помните: в ЛЮБОМ случае машина станет более тряская.
|
|
| |
lai11 | Дата: Вторник, 06.04.2010, 15:31 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Андрюха,спасибо! На 1/3 это я перегнул! Покрышка 175/70 R-13 сидит в арке! Кстати,какой максимальный размер колес и покрышек можно поставить (по допустимым нормам производителя)...15,16??? И какой оптимальный?
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 06.04.2010, 19:27 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Когда я столкнулся с этой проблемой(машин как у тебя брюхом ласкала все полицейские города и выхарил пороги),то попытался всё сделать как описано в книге,но выбить ни фига не вышло,только сломал полностью такой съёмник который нарисован.Торсионы вкипают так наглухо,что даже предварительная недельная обработка их Вдшкой по несколько раз в день,не помогла.Скорей всего и у тебя так же будет.Я после долгих раздумий,поступил так.Раскрутил и вытащил полностью балку из под авто.Сделал насечки напротив шлицов торсионов и на втулках их удерживающих,типа как в книжке(можно маркером).И начал сбивать рычаг которым вся балка крепится к кузову авто(в книге и на твоем рисунке он обозначен под номером 2).На эту операцию у меня ушло 3-и дня(так что там нефиг делать было со съёмниками и близко,задолбались с кентом в конец).Пробовал лапковым съёмником выдавливать торсин,сломал два съёмника,самым лучшим и успешным вариантом оказалась кувалда.Так же у меня были давно убитые салентблоки заодно заменил и их,это еще та тема,для отдельного разговора с такой-то матерью и т.д.После установки салентблоков,надфилем прочистил шлицы на торсионах и рычагах,смазал их графиткой и передвинув на один шлиц,насодил рычаги на торсионы и набил обратно.Дальше всё ставишь на место,балку прикручиваешь к кузову,соединяешь тормоза прокачиваешь,закрепляешь амортизаторы и все катайся.Вот уже лет 5-6 как забыл про эту проблему,все вроде как отлично работает.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Вторник, 06.04.2010, 19:36 |
|
| |
Hippo | Дата: Среда, 07.04.2010, 10:10 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Quote (lai11) Кстати,какой максимальный размер колес и покрышек можно поставить (по допустимым нормам производителя)...15,16??? И какой оптимальный? максимально на 21 с завода ставились r15 с резиной 195/55
|
|
| |