Подвеска
|
|
beer | Дата: Пятница, 30.04.2010, 20:34 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| а ты как засаживал, нагревая или нет, дело в том, что у меня гнезда уже немного просаженны были и рни входили с небольшим усилием, я их вставил ,как следует и затем полуавтом прихватил немного, так что при замене надо будет только болгарочкой срезать немножко и все. Тебе, думаю можно взять от старого салейнтблока внешнюю обойму, надставиь и уже орудовать молотком
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
lai11 | Дата: Пятница, 30.04.2010, 21:54 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| beer, мне кажется что если взять старую обойму и просто молотком то можно повредить резину на новом сайлене... Насаживал гайка и болт до натяжки,с двух сторон прокладки на 3мм, а потом молотком без нагрева.Вошло отлично а выходить не хочет Вот думаю,если нагреть газом и сразу хорошо стукнуть то мож поможет?Или еще какие варианты??? До завтрашнего дня еще время есть!!! Или мож какой нидь самодельный пресс????????????????
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 30.04.2010, 22:48 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (lai11) самодельный прес называется тиски Quote (beer) взять от старого салейнтблока внешнюю обойму ВНЕШНЮЮ, резину не повредишь
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
edu33 | Дата: Пятница, 30.04.2010, 22:57 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (lai11) Вошло отлично а выходить не хочет Когда такие вещи ставишь предварительно маж чем нибуть скользким и не агресивным-жидким мылом накрайняк.Я менял подрамник на взятый с разборки(1200грв), старые сайленблоки вытягивал съёмником-П-обр. пластина с отв. в центре,шпилька с двумя гайками,шайба и всё ок.Новые(700грв.за комлект)запресовывал также,предварительно обмазав ПАВ(поверхностно-активное в-во применяется в бурении) без особых усилий.За одно если уже машину опрокинул,зделай ревизию подрамника.Особенно там где задний левый сайлент......... Вообщем я к тому что кувалда это последнее дело
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 01.05.2010, 06:27 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (lai11) если нагреть газом и сразу хорошо стукнуть дело в том,что ты не нагреешь быстро, этот процесс займет время, а так как это будет постепенно нагреваться, то и с резиной начнет происходить не желательный процесс, здесь нужно выдавливать на холодную, если ты подставишь внешнюю обойму, то все давление будет передаваться только на внешнюю часть сайлена, и резине не будет ничего, так что использую тиски, еще можно сделать пресс из гидравлического домкрата, вещь хорошая, лучше чем тиски
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Юрец | Дата: Вторник, 04.05.2010, 11:54 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| по поводу усиление задней подвески (ЛИЧНО Я ЩИТАЮ ЧТО ПЕРЕКРУЧИВАТЬ ТОРСИОН НА 1 ЗУБ ЭТО ДОП НАГРУЗКА НА ТОРСИОН И ТАК К НЕМУ БЫСТРЕЕ ПРИДЕТ ГАПЛЫК) выкладываю, можт кому поможт в крайнем случае произведение не мое, нарыл в нете, делали на Меган пишут что брали задние амики от 2106, пружины две на одной стойке. Обе от Запорожца, одна обычная (выполняет роль подпружинника + как бы прогрессивка), вторая усиленная, более жесткая. Упоры для пружин тоже от амортизаторов Запорожца. [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] но можно не трочить моск а просто взять амики от невады, но это нуно поискать + деньги а еще можно взять от Лагуны [img][/img] но это деньги вдвойне
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Вторник, 04.05.2010, 12:02 |
|
| |
ser26 | Дата: Вторник, 04.05.2010, 13:40 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| R21=4x4, О как интересно,у тебя на фотках задняя арка круглая???Это сам так делал,или уже все так было?Тоже сейчас себе голову морочаю,с задней аркой,хотелось бы на круглую переделать
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Hippo | Дата: Вторник, 04.05.2010, 14:41 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| ser26, я переделывал задние арки, используя пару передних крыльев от той же 21-ой. С правого крыла - налево, с левого - направо. Всё равно требует много работы.
|
|
| |
edu33 | Дата: Вторник, 04.05.2010, 23:26 | Сообщение # 39 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (ser26) выкладываю, можт кому поможт в крайнем случае произведение не мое, нарыл в нете, делали на Меган пишут что брали задние амики от 2106, пружины две на одной стойке. Обе от Запорожца, одна обычная (выполняет роль подпружинника + как бы прогрессивка), вторая усиленная, более жесткая. Упоры для пружин тоже от амортизаторов Запорожца. [img][/img] Грубая работа.Хотя-бы чашки опорные под пружины выточили.А швы какие?Одни поры.Опасно такое ставить.......
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
lai11 | Дата: Среда, 05.05.2010, 07:28 | Сообщение # 40 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Quote (Юрец) выкладываю, можт кому поможт в крайнем случае Интересно и сколько это продержится??? Кстати я перевернул на два шлица,машинка стала намного выше,просто супер как я и хотел.Правда когда ставили пришлость немного повозится что б амики сошлись с местами крепления.Ну ничего,поставили.Задок сейчас жесткий просто как и должен быть.Теперь бояться ездить по ямам не буду Один шлиц действительно дает см. так 6
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
Юрец | Дата: Среда, 05.05.2010, 07:52 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (lai11) Кстати я перевернул на два шлица нагрузка на торсионы большая, я бы не рискнулДобавлено (05.05.2010, 08:52) ---------------------------------------------
Quote (edu33) Грубая работа.Хотя-бы чашки опорные под пружины выточили.А швы какие?Одни поры.Опасно такое ставить....... да, согласен, сделано стремно, но задумка неплохая
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 05.05.2010, 09:55 | Сообщение # 42 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (lai11) Кстати я перевернул на два шлица,машинка стала намного выше,просто супер как я и хотел.Правда когда ставили пришлость немного повозится что б амики сошлись с местами крепления.Ну ничего,поставили.Задок сейчас жесткий просто как и должен быть.Теперь бояться ездить по ямам не буду Это ты зря сделал,во-первых подвеска не будет играть на ямах,во-вторых поотрывает аморты,в-третьих быстро разлезутся сайленты так как нагрузка на них очень возросла + есть опасность,что лопнет торсион,он тоже постоянно в натянутом состоянии.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
lai11 | Дата: Пятница, 07.05.2010, 12:25 | Сообщение # 43 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Это ты зря сделал,во-первых подвеска не будет играть на ямах,во-вторых поотрывает аморты,в-третьих быстро разлезутся сайленты так как нагрузка на них очень возросла + есть опасность,что лопнет торсион,он тоже постоянно в натянутом состоянии. Вопервых подвеска отлично играет,во-вторых аморты так и садят в натяжку специальной подставкой под пятку,в третьих нагрузка на сайлены как была так и осталась,ну а торсион не лопнет по одной простой причине что за столько лет уже произошла усталость метала и он дал усадку при посадке и в таком положении может еще ездить и ездить а натяжки и напряжение на нем такого как ты описываеш быть не может... Мож конечно без фоток кажется что у меня машина стоит под углом 45 град.,но это не так,примерно равномерно,задок чуть-чуть стал выше. Вчера ставил бампера и сравнивал со старыми фотками. Хотя для успокоения души можно посчитать эпюру на излом,кручение и т.д.... Добавлено (07.05.2010, 13:25) --------------------------------------------- Признавайтесь по сколько у кого выхаживают пенредние стойки до их полной замены или переборки?!!! В смысле лет,а кто знает и км.
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
Сообщение отредактировал lai11 - Четверг, 06.05.2010, 07:10 |
|
| |
beer | Дата: Суббота, 08.05.2010, 04:05 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| у меня ходили лет 5-7 по России, еще не известно сколько ходили по Германии, не удивлюсь если они еще с завода стояли
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
Сообщение отредактировал beer - Суббота, 08.05.2010, 04:26 |
|
| |
lai11 | Дата: Вторник, 11.05.2010, 07:15 | Сообщение # 45 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Quote (beer) у меня ходили лет 5-7 по России Кого не спрошу все говорят по Украине 1,5-2 года.Но правда не рено.
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |