Подвеска
|
|
Андрюха | Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:45 | Сообщение # 121 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (lyson) Всем привет, такое дело-- качаю зад машины вверх-вниз, отпускаю и она ещё долго качается, снял задний амортизатор, попробовал -он тугой нормальный, может от того что аморты под наклоном сильно стоят? Капец твоим аммортам.Вес не держат.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 15.09.2011, 20:45 |
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 16.09.2011, 18:03 | Сообщение # 122 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| у меня у самого уже уставшие и даже правый задний потёк но раскачать не так легко!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Пятница, 16.09.2011, 18:43 | Сообщение # 123 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| ну у меня вроде и качнуть легко, но и останавливается быстро довольно.. а у тебя ден просто еще и аморты с пружинами дополнительными, поэтому жестче задняя подвеска.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
lyson | Дата: Пятница, 23.09.2011, 19:29 | Сообщение # 124 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| у меня(машины) жопа задрана высоко, может предыдущий хозяин баловался с торсионами, это может быть причиной слабости амортизаторов, но когда снимаешь аморты, они тугие (простите за каламбур)
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 23.09.2011, 19:47 | Сообщение # 125 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (lyson) жопа задрана высоко, может предыдущий хозяин баловался с торсионами, это может быть причиной слабости амортизаторов, но когда снимаешь аморты, они тугие Нет,на амморты это не влияет,я свои вообще с очень большим усилием сжимаю,так как они газовые.А раскачать машину даже прыгая на фаркопе (мой вес 65кг)не возможно.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
серега | Дата: Пятница, 23.09.2011, 21:20 | Сообщение # 126 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| привет ребята и все таки я убрал стук в амортах так как они не родные шток обточил на конус так как в опорах отверстие под конус да и еще так как новые были резин втулки на концах поперечной устойчивости добавил резин шланг для плотности и сейчас стало тихо еще бы в добавок асфальт и станет авто как птица в небе
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
|
|
| |
lyson | Дата: Суббота, 24.09.2011, 12:27 | Сообщение # 127 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Нет,на амморты это не влияет,я свои вообще с очень большим усилием сжимаю,так как они газовые.А раскачать машину даже прыгая на фаркопе (мой вес 65кг)не возможно значит придётся покупать новые!
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
|
|
| |
прет | Дата: Четверг, 03.11.2011, 00:04 | Сообщение # 128 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| привет всем фанатам Fan Club Renault 21. Вот решил присоединиться к вашему клубу, очень понравилась атмосфера на форуме (у нас в белоруссии нет такого фан клуба или я всетоки плохо искал). Сам владельцам рено 21 1990 года 1.7i хэтчбек стал в том году,машинка на стока понравилось что не с мог устоять хоть денег хватало на гораздо луче по состоянию авто,не глядя можно сказать купил этот аппарат ( ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ АВТО))) После того как загнал знакомому в гараж для диагностики, он посоветовал сдать на свалку и не жалеть о потраченных деньгах)) и я решил ремонтом займусь сам)) ( короче не судите строго , первый мой ремонт в жизни ) За год я заменил: всю тормозную систему ( трубки, диски, поршнечки, подшипники, суппорта ): всю выхлопную систему: стартел : лабовик:радиатор и радиатор печки; полность всю переднюю подвеску;а замена сцепления меня почти убилла кто же знал што придется достовать двиготель((; и это не считая замены резины,акб,свечи,масла,фильтра.((( Честно хотел все бросить но вовремя подержала жена спасибо ей за это огромное>> извиняюсь но фотка проделаной роботы не делал , так как не думал что может кому нибудь понадобится! ух че то я разошелся)) (заранее извиняюсь но не было с кем поделиться кто бы меня понел )
теперь сам вопрос; что жопа просевшая проблема в торсеоне??(просела гдето на см5) и еше четал где то что можно поднять, но как там не описывалось ( если не трудно процес поподробнее) и еше хотел спросить замена задних сайлентблоков требует снятия балки?? буду признателен любой помощи . Зарание всем спасибо !!!!
Renault 21 GTL 1.7 1990г
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 03.11.2011, 00:17 | Сообщение # 129 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Приветствуем нового однорношника.
Для замены сайлентов надо выкатывать балку. Почитай тут http://renault21.ucoz.ua/forum/2-393-1
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
прет | Дата: Четверг, 03.11.2011, 00:26 | Сообщение # 130 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| здрасте всем, спасибо ша гляну
Renault 21 GTL 1.7 1990г
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 03.11.2011, 06:28 | Сообщение # 131 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (прет) привет всем фанатам приветствуем!!!! Quote (прет) ух че то я разошелся)) накипело.... Quote (прет) очень понравилась атмосфера на форуме (у нас в белоруссии нет такого фан клуба или я всетоки плохо искал) такого больше нет ни где. Как не ищи, все дороги ведут на http://renault21.ucoz.ua прет, да, работу проделал колоссальную, вот только сцепление можно поменять не вытаскивая двигателя.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Мараудер | Дата: Четверг, 03.11.2011, 11:57 | Сообщение # 132 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (прет) привет всем фанатам Fan Club Renault 21 привет земляк =) из Минска? на аватаре как я понял не твоя? регься на drive2.ru еще и фоток туда и описаний работ побольше =)
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Четверг, 03.11.2011, 11:58 |
|
| |
Юрец | Дата: Четверг, 03.11.2011, 12:20 | Сообщение # 133 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| прет, Добро пожаловать!
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
прет | Дата: Четверг, 03.11.2011, 16:26 | Сообщение # 134 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| beer вот только сцепление можно поменять не вытаскивая двигателя ты имеешь в виду??? снять подушку и наклонить на 45 градусов вниз?? была мысля но не захотел заморачиватся ))
Мараудер прет земляк да из минска) на аватаре как я понял не твоя? нет не моя сеня пофоткаю вечером выкену тут мою ласточку) описаний работ побольше =) теперь буду вести фото очет
Renault 21 GTL 1.7 1990г
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 03.11.2011, 17:13 | Сообщение # 135 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (прет) снять подушку и наклонить на 45 градусов вниз?? ну насчет градусов я не замерял, но опускать немного и все выходит нормально.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |