RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 20:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Подвеска
АндрюхаДата: Четверг, 15.09.2011, 20:45 | Сообщение # 121
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (lyson)
Всем привет, такое дело-- качаю зад машины вверх-вниз, отпускаю и она ещё долго качается, снял задний амортизатор, попробовал -он тугой нормальный, может от того что аморты под наклоном сильно стоят?

Капец твоим аммортам.Вес не держат.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 15.09.2011, 20:45
 
ден88Дата: Пятница, 16.09.2011, 18:03 | Сообщение # 122
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
у меня у самого уже уставшие и даже правый задний потёк но раскачать не так легко!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
МараудерДата: Пятница, 16.09.2011, 18:43 | Сообщение # 123
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
ну у меня вроде и качнуть легко, но и останавливается быстро довольно..
а у тебя ден просто еще и аморты с пружинами дополнительными, поэтому жестче задняя подвеска.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
lysonДата: Пятница, 23.09.2011, 19:29 | Сообщение # 124
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня(машины) жопа задрана высоко, может предыдущий хозяин баловался с торсионами, это может быть причиной слабости амортизаторов, но когда снимаешь аморты, они тугие
(простите за каламбур)


РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
 
АндрюхаДата: Пятница, 23.09.2011, 19:47 | Сообщение # 125
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (lyson)
жопа задрана высоко, может предыдущий хозяин баловался с торсионами, это может быть причиной слабости амортизаторов, но когда снимаешь аморты, они тугие

Нет,на амморты это не влияет,я свои вообще с очень большим усилием сжимаю,так как они газовые.А раскачать машину даже прыгая на фаркопе (мой вес 65кг)не возможно.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
серегаДата: Пятница, 23.09.2011, 21:20 | Сообщение # 126
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
привет ребята и все таки я убрал стук в амортах так как они не родные шток обточил на конус так как в опорах отверстие под конус да и еще так как новые были резин втулки на концах поперечной устойчивости добавил резин шланг для плотности и сейчас стало тихо еще бы в добавок асфальт и станет авто как птица в небе

R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
 
lysonДата: Суббота, 24.09.2011, 12:27 | Сообщение # 127
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Нет,на амморты это не влияет,я свои вообще с очень большим усилием сжимаю,так как они газовые.А раскачать машину даже прыгая на фаркопе (мой вес 65кг)не возможно

значит придётся покупать новые!


РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
 
претДата: Четверг, 03.11.2011, 00:04 | Сообщение # 128
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем фанатам Fan Club Renault 21. Вот решил присоединиться к вашему клубу, очень понравилась атмосфера на форуме (у нас в белоруссии нет такого фан клуба или я всетоки плохо искал). Сам владельцам рено 21 1990 года 1.7i хэтчбек стал в том году,машинка на стока понравилось что не с мог устоять хоть денег хватало на гораздо луче по состоянию авто,не глядя можно сказать купил этот аппарат ( ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ АВТО)))
После того как загнал знакомому в гараж для диагностики, он посоветовал сдать на свалку и не жалеть о потраченных деньгах)) и я решил ремонтом займусь сам)) ( короче не судите строго , первый мой ремонт в жизни )
За год я заменил: всю тормозную систему ( трубки, диски, поршнечки, подшипники, суппорта ): всю выхлопную систему: стартел : лабовик:радиатор и радиатор печки; полность всю переднюю подвеску;а замена сцепления меня почти убилла кто же знал што придется достовать двиготель((; и это не считая замены резины,акб,свечи,масла,фильтра.((( Честно хотел все бросить но вовремя подержала жена спасибо ей за это огромное>>
извиняюсь но фотка проделаной роботы не делал , так как не думал что может кому нибудь понадобится!
ух че то я разошелся)) (заранее извиняюсь но не было с кем поделиться кто бы меня понел )

теперь сам вопрос; что жопа просевшая проблема в торсеоне??(просела гдето на см5) и еше четал где то что можно поднять, но как там не описывалось ( если не трудно процес поподробнее) и еше хотел спросить
замена задних сайлентблоков требует снятия балки??
буду признателен любой помощи . Зарание всем спасибо !!!!


Renault 21 GTL 1.7 1990г
 
redДата: Четверг, 03.11.2011, 00:17 | Сообщение # 129
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Приветствуем нового однорношника. bye

Для замены сайлентов надо выкатывать балку. Почитай тут
http://renault21.ucoz.ua/forum/2-393-1


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
претДата: Четверг, 03.11.2011, 00:26 | Сообщение # 130
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
здрасте всем, спасибо ша гляну

Renault 21 GTL 1.7 1990г
 
beerДата: Четверг, 03.11.2011, 06:28 | Сообщение # 131
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (прет)
привет всем фанатам

приветствуем!!!!
Quote (прет)
ух че то я разошелся))

накипело....
Quote (прет)
очень понравилась атмосфера на форуме (у нас в белоруссии нет такого фан клуба или я всетоки плохо искал)

такого больше нет ни где. Как не ищи, все дороги ведут на http://renault21.ucoz.ua
прет, да, работу проделал колоссальную, вот только сцепление можно поменять не вытаскивая двигателя. wink


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
МараудерДата: Четверг, 03.11.2011, 11:57 | Сообщение # 132
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (прет)
привет всем фанатам Fan Club Renault 21

привет земляк =) из Минска? на аватаре как я понял не твоя? регься на drive2.ru еще и фоток туда и описаний работ побольше =)


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.

Сообщение отредактировал Мараудер - Четверг, 03.11.2011, 11:58
 
ЮрецДата: Четверг, 03.11.2011, 12:20 | Сообщение # 133
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
прет,
Добро пожаловать!


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
претДата: Четверг, 03.11.2011, 16:26 | Сообщение # 134
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
beer
вот только сцепление можно поменять не вытаскивая двигателя
ты имеешь в виду??? снять подушку и наклонить на 45 градусов вниз?? была мысля но не захотел заморачиватся ))

Мараудер прет земляк да из минска)
на аватаре как я понял не твоя?
нет не моя сеня пофоткаю вечером выкену тут мою ласточку)

описаний работ побольше =) теперь буду вести фото очет biggrin


Renault 21 GTL 1.7 1990г
 
beerДата: Четверг, 03.11.2011, 17:13 | Сообщение # 135
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (прет)
снять подушку и наклонить на 45 градусов вниз??

ну насчет градусов я не замерял, но опускать немного и все выходит нормально.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz