Разговоры на разные темы
|
|
Андрюха | Дата: Среда, 13.04.2011, 07:33 | Сообщение # 166 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Денис,а замок зажигания десяточный стоит?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 13.04.2011, 07:53 | Сообщение # 167 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| По ходу девятошный, только зачем его так по рахотному ставить. У меня десяточный стоял как родной или даже лучше.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 13.04.2011, 09:10 | Сообщение # 168 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| вроде как от 10-ки когда взял авто то он уже стоял там вот задумываюсь о том чтобы его заменить так как по другому он не становиться и не даёт одеть пластиковый кожух тот что одевается туда!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Pancher | Дата: Среда, 13.04.2011, 10:09 | Сообщение # 169 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| У меня к сожалению фоток не осталось но можешь мне поверить, что устанавливал десятошный замок и он очень хорошо стал, даже руль закрывался. Для установки срезал трубку на колонке в которую вставлялся родной замок, и крепил замок прямо на колонку (понятно с подгонками). После немного подпилил пластик кожуха.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 13.04.2011, 21:08 | Сообщение # 170 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Pancher, Тоже в своё время досталась без родного замка.Стоял от 412 Москвича,криво врезанный под часами в обе заглушки и хреново работал,да и без ключей проворачивался.Тоже подумывал устанавливать девятошный,но потом снял у знакомого на разборке не очень хорошо работающий,с оплавленными контактами на фишке и с поломанным ключём(половинка ключа осталась в личинке,ели вытащил плоскогубцами),плюс он подарил мне еще один сломанный от 25-й Ренухи.Короче выточил два ключа у ключников в мастерской за 800р,ну и полностью перебрал весь замок с личинкой,заменил возвратную пружинку на положение стартера,отреставрировал фишку(на контакты нагольванировали техническое серебро у знакомого на заводе,а под сами контакты положил тонкий текстолит,чтобы пластмасса не контактировала если что с контактами,и не плавилась,и не горела).После этого замок служил верой и правдой 7 лет
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 14.04.2011, 09:08 | Сообщение # 171 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Фигасе сколько мытарств.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 14.04.2011, 15:09 | Сообщение # 172 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Фигасе сколько мытарств. вот такой вот Серега - молодец, а я в замок влез и ладу не смог дать)
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 14.04.2011, 18:32 | Сообщение # 173 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Надо объявить подписку для сбора средств для восстановления Серёгиной Антилопы.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 14.04.2011, 19:36 | Сообщение # 174 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (red) Надо объявить подписку для сбора средств для восстановления Серёгиной Антилопы с мира по нитке, а вообще, если бы не так сильно стукнули, помогли бы с восстановлением, ради таких людей отдал бы безвозмездно запчасти.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:21 | Сообщение # 175 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| А как вам такой финт ушами? Я думал, что нет их на Украине. http://auto.ria.ua/auto_renault_4573334.html
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 14.04.2011, 22:17 | Сообщение # 176 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| это не тот ли дядя, что обещал мне появление турбо квадры на Драйве... передумал?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 14.04.2011, 22:24 | Сообщение # 177 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Спроси у него. Я ж тебе говорил, что это не так уж и просто.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 15.04.2011, 08:11 | Сообщение # 178 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Прикольно пробег 170тык, а двигатель уже "подготовлен к капиталке"
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 15.04.2011, 08:55 | Сообщение # 179 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Pancher) пробег 170тык Я как Станиславский: Не верю!
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
esoxxx | Дата: Пятница, 15.04.2011, 09:23 | Сообщение # 180 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| да что-то мутно там... и вид страшненький, и фотка только сзади... может она тонула в Японии, вот и перебирают двиг после гидроудара
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |