ремонт 21 2 литра turbo 1988г
|
|
Pinchukerman | Дата: Суббота, 02.03.2013, 16:13 | Сообщение # 196 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Теперь двигатель в запасе есть.) Кстати а рейка рулевая без гидрача, а движок купил с ним.
Reno 21, 2.0i, 1988, седан
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 02.03.2013, 16:23 | Сообщение # 197 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Pinchukerman) Теперь двигатель в запасе есть.) Кстати а рейка рулевая без гидрача, а движок купил с ним. Во-первых нужно перейти в другую соответствующую тему. Во-вторых,насколько мне известно,то на авто с продольным размещением двигателя всегда стоит гидроусилитель!Может он у тебя отключен и снят насос и трубки.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Pinchukerman | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 18:04 | Сообщение # 198 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Собрал движку и поставил. Завел пока без воды. Идет дым из верхнего шланга радиатора при нажатии на педаль газа, наверное хана прокладке ГБЦ. Тормознул , не снял корзину сцепления (когда была возможность). Теперь сцепление выжиматься выжимается, но сам диск похоже залип. Лампочка давления масла перестала гореть вообще, отсюда боюсь долго оставлять рабочим движку. (больше 2.0 я в продаже не нашел )))) ) На впускном коллекторе есть два тоненьких выхода (~3мм.) к чему они подсоединяются? Я соединил между собой. Еще в коробке где стоят мозги есть датчик, на него идет несколько проводов и у него есть вход под тонкий шланг, он тоже не подсоеденен, т.к. не знаю куда. подскажите если не трудно. С удовольствием почитаю. Добавлено (11.03.2013, 18:04) --------------------------------------------- Двигатель покупал обычный 2.0. Но, поддон на нем стоял металлический и с отводом, походу на турбину. Только у старого стоял алюминивый и у него было крепление к колоколу на коробку, у металлического нет. На три болта меньше зажимать))) Плохо, что нижняя часть маховика осталась открытой, а прикрыть нечем. А почему такой поддон? "Продавец" говорил что менял, раньше стояла алюминька. Короче, я к чему? Хотел поставить свой, начал сливать с размороженного масло, откручиваю пробку........ничего нет. Достаю щуп, на два санта выше нормы, что за херня? Решил откручивать сам поддон. Кручу, смотрю надо таз подставлять. Натекло литра два, ждать надоело. Взял отвертку ткнул в сливную пробку, потекло очень даже замечательно, но то ли масло, то ли бензин черного цвета было не понятно.Снимаю поддон и не понимаю что это???? Под ним из какой то чачи что то типо слепка по форме как основной поддон. То ли стекловолокно с мазутом вперемешку то ли что? Когда отмыл поддон, увидел что он весь растресканный, что с ним делал старый хозяин я не знаю. Я не знаю, как выкинуть сюда фотки, зрелище неописуемое!!!!! Как не забило каналы и тухла лампочка давления я не понимаю!!! А паскуда на новом и вовсе не горит!(((Куда там в крутить манометр чтоб померить давление? Напишите как выкинуть фотки, очень интересно посмотреть!
Reno 21, 2.0i, 1988, седан
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 20:52 | Сообщение # 199 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Цитата (Pinchukerman) Напишите как выкинуть фотки, http://renault21.ucoz.ua/forum/11-8-1
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Pinchukerman | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 21:38 | Сообщение # 200 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Вот это двигатель который стоял на купленноь мною автомобиле. Скажите что это??? И адекватный ли бывший ее хозяин? У меня большие сомнения!!!
Reno 21, 2.0i, 1988, седан
Сообщение отредактировал Pinchukerman - Понедельник, 11.03.2013, 21:55 |
|
| |
kipiaop | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 21:45 | Сообщение # 201 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (Pinchukerman) Вот это двигатель который стоял на купленноь мною автомобиле ну и что по этим фоткам можно увидеть?
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Pinchukerman | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 22:04 | Сообщение # 202 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Цитата (kipiaop) ну и что по этим фоткам можно увидеть? две минутки
Reno 21, 2.0i, 1988, седан
|
|
| |
Pinchukerman | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 22:09 | Сообщение # 203 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| О!!! Где то так!
Reno 21, 2.0i, 1988, седан
|
|
| |
kipiaop | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 22:13 | Сообщение # 204 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата (Pinchukerman) Скажите что это??? похоже там масло никогда не менялось а только доливалось
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 22:16 | Сообщение # 205 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Pinchukerman, Это называется Пипец просто.Здесь явное кипячение мотора до состояния обуглившегося масла,мотор после этого полный труп!Нет смысла даже разбирать!Или явный длительный "перекат" масла,которое не менялось тысяч так 100 точно!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 11.03.2013, 22:19 |
|
| |
Pinchukerman | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 22:25 | Сообщение # 206 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| С него масло текло со всех дыр. Свечей хватало на 10 мин работы, потом чистка
Reno 21, 2.0i, 1988, седан
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 22:39 | Сообщение # 207 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Pinchukerman) С него масло текло со всех дыр. Свечей хватало на 10 мин работы, потом чистка Ну так это показатель того,что все закоксовано сгоревшим маслом,и то что он заводится не означает что он в "допусках"
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Pinchukerman | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 23:27 | Сообщение # 208 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Нашел один единственный в интернете, завтра пойду дальше доделовать. Ставил так долго потому как подрамник гнилой крепеж стабилизатора туда полностью провалился. Пока обварил. Другой стоит 150$ Пока на 100% не убежусь что двигатель который поставил нормально работает покупать не буду точно. Кстати вот фото балки. После обварки не фоткал. Добавлено (11.03.2013, 23:14) --------------------------------------------- Нашел один единственный в интернете, завтра пойду дальше доделовать. Ставил так долго потому как подрамник гнилой крепеж стабилизатора туда полностью провалился. Пока обварил. Другой стоит 150$ Пока на 100% не убежусь что двигатель который поставил нормально работает покупать не буду точно. Кстати вот фото балки. После обварки не фоткал. Добавлено (11.03.2013, 23:27) --------------------------------------------- Вообще с ней работы очень много и днищу пипец и порогов нет практически всех, хорошо накладки стоят хоть народ не пугается))) По кузову тоже не большие проблемы(на первый взгляд, пока не ковырнешь туда, куда не надо) и с печкой проблемы и радиаторы менять надо, но это все ерунда и меня не пугает, главное чтоб движок нормальный был т.к. третьего могу просто не найти. Постепенно сделаю тем более инструмент весь есть. Вопрос надо ли оно? Наверное надо. На другую денег нет, да и если начинаешь, то как то останавливаться на пол пути не хочется, а начало уже положено.
Reno 21, 2.0i, 1988, седан
|
|
| |
aza5555 | Дата: Вторник, 12.03.2013, 06:22 | Сообщение # 209 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| какой у тебя движок?
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
|
|
| |
Den87 | Дата: Вторник, 12.03.2013, 16:59 | Сообщение # 210 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Pinchukerman, твой движок бьет все рекорды по степени засранности. Этож надо было умудриться до такого довести машину. Просто жесть.
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |