ремонт 21 2 литра turbo 1988г
|
|
eee | Дата: Вторник, 05.02.2013, 10:31 | Сообщение # 181 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| вот она родимая Добавлено (05.02.2013, 11:31) ---------------------------------------------
Цитата А она случайно не а меня?
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 05.02.2013, 11:29 | Сообщение # 182 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| еeee, послушай совет: НЕ СПЕШИ! Если хочешь действительно восстановить машину, а не потратить деньги и продать её через пару месяцев, как предыдущие владельцы. Читай, разбирайся в устройстве. Машина непростая. Андрюха тебе очень правильно написал: забудь пока о турбине, займись ходовкой. Ведь кроме самой турбины тебе нужны: 1. Актуатор вестгейта (хорошо, если он есть вместе с турбиной) 2. Соленоидный клапан актуатора (есть ли под него проводка?) 3. Интеркулер (или монтировать новый (он тоже недешевый), или искать 2 родных) 4. Патрубки для воздуха 5. Патрубки для ОЖ 6. Блоу-офф клапан 7. Желательно также доп. эл. помпа для ОЖ
Мой тебе совет еще раз: пока не спешить. Лучший вариант - это взять на двоих или троих донора. Кроме того, я собираюсь ближе к осени замену турбины и возд. патрубков, и потом соответственно могу продать старые. Имея родные патрубки, ты сможешь по п.3 договориться с нашими 2мя одноклубниками, которые меняли интеркулеры. Либо (я не знаю твоих возможностей) могу помочь в покупке новых силиконовых патрубков, но это недешево.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
eee | Дата: Вторник, 05.02.2013, 12:02 | Сообщение # 183 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| я согласен на все только бы ета ракета начала нормально ездить, вот предлагают турбу но я не уверен что она станет может вы подскажыте вот номер 466948-0001 7701351506 что то последнии цыфры не совпадают вот я и задумался, говорят что 176 лошадок вроди и она и не совсем что подскажыте.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 28.02.2013, 21:59 | Сообщение # 184 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Что пропал Трубач Турбач!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Pinchukerman | Дата: Пятница, 01.03.2013, 21:57 | Сообщение # 185 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Скажите а молдинги на двери отличаются между 1988 и 1990г ???
Reno 21, 2.0i, 1988, седан
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 02.03.2013, 13:52 | Сообщение # 186 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Pinchukerman) Скажите а молдинги на двери отличаются между 1988 и 1990г ???
На Турбо-версии нет!Они там вообще свои,не такие как на "простяках"!
Турбачи где вы,АУ!Вот в Поляндии продается Турба за 1500 злотых (около 3800грн). http://moto.allegro.pl/renault....06.html
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 02.03.2013, 13:53 |
|
| |
red | Дата: Суббота, 02.03.2013, 14:31 | Сообщение # 187 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Андрюха, это аукцион. Неизвестно, сколько он хочет за неё...
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Pinchukerman | Дата: Суббота, 02.03.2013, 15:40 | Сообщение # 188 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| А турбину на обычный 2.0i поставить можно? Скажите а что должно стоять у меня? VF1L4830501103225. Машину взял стоял без турбо, а двигло оказалось размороженным:((( Нашел другой 2.0 сейчас меняю, только время мало потому затянул на две недели. Слышал что у турбированных степень сжатия выше, правда или нет не знаю потому и интересуюсь кто знает подскажите.
Reno 21, 2.0i, 1988, седан
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 02.03.2013, 15:52 | Сообщение # 189 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Pinchukerman) А турбину на обычный 2.0i поставить можно? Скажите а что должно стоять у меня? VF1L4830501103225. Машину взял стоял без турбо, а двигло оказалось размороженным:(( Нашел другой 2.0 сейчас меняю, только время мало потому затянул на две недели. Слышал что у турбированных степень сжатия выше, правда или нет не знаю потому и интересуюсь кто знает подскажите.
Без тотальных переделок на простой атмо турбину не поставишь.У турбомоторов степень сжатия наоборот меньше,так как турбина надует туда больше воздуха.Судя по 1L483 у тебя простой 2.0, турбо здесь даже не пахнет!
Цитата (red) Андрюха, это аукцион. Неизвестно, сколько он хочет за неё...
Да,но я очень сомневаюсь,что ее цена поднимется вдвое,да и не продаст он ТАМ ее за такие деньги,такие машины ценят ТОЛЬКО знающие и понимающие люди,остальным она 21 как 21,в подтверждение своих слов на АвтоРиа продавалось 3! Турбы,у всех цена около 3 УЕ и очереди как-то не наблюдается!Честно говоря меня пугают цены и наличие к ним запчастей,так что я лучше тот-же турбо соберу из более доступных Лагун и Меганов и ехать он будет ничем не хуже стоковой Турбы.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 02.03.2013, 15:54 |
|
| |
Pinchukerman | Дата: Суббота, 02.03.2013, 15:53 | Сообщение # 190 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Интересно а старый блок заварить можно? Вода наружу шла (выше впускного коллектора) и в масло (поддон) но совсем медленно и там и там. Забирал не заводился. Завел обнаружил эту беду, так я еще и не знал что масло может течь от туда откуда текло!!!((( Через 2 км машина глохла потому что свечи закидывало ток что контактов просто не было видно. И сзади шлейф масленый течет откуда только можно течь. (точнее текло) Что получится дальше не знаю
Reno 21, 2.0i, 1988, седан
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 02.03.2013, 15:58 | Сообщение # 191 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Pinchukerman, из твоего сообщения вообще ничего не понятно,разложи все по полочкам! Почему решил,что он разморожен? Что откуда текло,так как коллектор прикручен к ГБЦ,и если оттуда текла вода,то не факт что проблема в блоке.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Pinchukerman | Дата: Суббота, 02.03.2013, 16:04 | Сообщение # 192 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Не текло не из коллектора, а из блока чуть выше коллектора. При чем из плоскости (обмануться нельзя))) ) Да и в масле пузыри
Reno 21, 2.0i, 1988, седан
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 02.03.2013, 16:05 | Сообщение # 193 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Pinchukerman) Не текло не из коллектора, а из блока чуть выше коллектора. При чем из плоскости (обмануться нельзя))) ) Да и в масле пузыри Выше коллектора только клапанная крышка,блок цилиндров ниже коллекторов.Возможно просто прокладка ГБЦ пробита или сгнила!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Pinchukerman | Дата: Суббота, 02.03.2013, 16:09 | Сообщение # 194 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Прошу прощения ниже коллектора)))
Reno 21, 2.0i, 1988, седан
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 02.03.2013, 16:10 | Сообщение # 195 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Pinchukerman) ошу прощения ниже коллектора)))
То-то же,тогда только вскрытие и оценка состояния блока,возможно нет смысла варить, проще заменить!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |