RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 08:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
ремонт 21 2 литра turbo 1988г
eeeДата: Вторник, 05.02.2013, 10:31 | Сообщение # 181
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вот она родимая smile

Добавлено (05.02.2013, 11:31)
---------------------------------------------

Цитата
А она случайно не а меня?
Прикрепления: 5586580.jpg (9.4 Kb)
 
redДата: Вторник, 05.02.2013, 11:29 | Сообщение # 182
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
еeee, послушай совет: НЕ СПЕШИ! Если хочешь действительно восстановить машину, а не потратить деньги и продать её через пару месяцев, как предыдущие владельцы. Читай, разбирайся в устройстве. Машина непростая.
Андрюха тебе очень правильно написал: забудь пока о турбине, займись ходовкой.
Ведь кроме самой турбины тебе нужны:
1. Актуатор вестгейта (хорошо, если он есть вместе с турбиной)
2. Соленоидный клапан актуатора (есть ли под него проводка?)
3. Интеркулер (или монтировать новый (он тоже недешевый), или искать 2 родных)
4. Патрубки для воздуха
5. Патрубки для ОЖ
6. Блоу-офф клапан
7. Желательно также доп. эл. помпа для ОЖ

Мой тебе совет еще раз: пока не спешить. Лучший вариант - это взять на двоих или троих донора. Кроме того, я собираюсь ближе к осени замену турбины и возд. патрубков, и потом соответственно могу продать старые.
Имея родные патрубки, ты сможешь по п.3 договориться с нашими 2мя одноклубниками, которые меняли интеркулеры.
Либо (я не знаю твоих возможностей) могу помочь в покупке новых силиконовых патрубков, но это недешево.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
eeeДата: Вторник, 05.02.2013, 12:02 | Сообщение # 183
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я согласен на все только бы ета ракета начала нормально ездить, вот предлагают турбу но я не уверен что она станет может вы подскажыте вот номер 466948-0001 7701351506 что то последнии цыфры не совпадают вот я и задумался, говорят что 176 лошадок вроди и она и не совсем что подскажыте. 
Цитата
Код
 
АндрюхаДата: Четверг, 28.02.2013, 21:59 | Сообщение # 184
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Что пропал Трубач Турбач! biggrin

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
PinchukermanДата: Пятница, 01.03.2013, 21:57 | Сообщение # 185
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите а молдинги на двери отличаются между 1988 и 1990г ???

Reno 21, 2.0i, 1988, седан
 
АндрюхаДата: Суббота, 02.03.2013, 13:52 | Сообщение # 186
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Pinchukerman)
Скажите а молдинги на двери отличаются между 1988 и 1990г ???


На Турбо-версии нет!Они там вообще свои,не такие как на "простяках"!

 
 
Турбачи где вы,АУ!Вот в Поляндии продается Турба за 1500 злотых (около 3800грн).
http://moto.allegro.pl/renault....06.html


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 02.03.2013, 13:53
 
redДата: Суббота, 02.03.2013, 14:31 | Сообщение # 187
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Андрюха, это аукцион. Неизвестно, сколько он хочет за неё...

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
PinchukermanДата: Суббота, 02.03.2013, 15:40 | Сообщение # 188
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А турбину на обычный 2.0i поставить можно? Скажите а что должно стоять у меня? VF1L4830501103225. Машину взял стоял без турбо, а двигло оказалось размороженным:((( Нашел другой 2.0 сейчас меняю, только время мало потому затянул на две недели. Слышал что у турбированных степень сжатия выше, правда или нет не знаю потому и интересуюсь кто знает подскажите.

Reno 21, 2.0i, 1988, седан
 
АндрюхаДата: Суббота, 02.03.2013, 15:52 | Сообщение # 189
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Pinchukerman)
А турбину на обычный 2.0i поставить можно? Скажите а что должно стоять у меня? VF1L4830501103225. Машину взял стоял без турбо, а двигло оказалось размороженным:(( Нашел другой 2.0 сейчас меняю, только время мало потому затянул на две недели. Слышал что у турбированных степень сжатия выше, правда или нет не знаю потому и интересуюсь кто знает подскажите.


Без тотальных переделок на простой атмо турбину не поставишь.У турбомоторов степень сжатия наоборот меньше,так как турбина надует туда больше воздуха.Судя по 1L483 у тебя простой 2.0, турбо здесь даже не пахнет!

Цитата (red)
Андрюха, это аукцион. Неизвестно, сколько он хочет за неё...


Да,но я очень сомневаюсь,что ее цена поднимется вдвое,да и не продаст он ТАМ ее за такие деньги,такие машины ценят ТОЛЬКО знающие и понимающие люди,остальным она 21 как 21,в подтверждение своих слов на АвтоРиа продавалось 3! Турбы,у всех цена около 3 УЕ и очереди как-то не наблюдается!Честно говоря меня пугают цены и наличие к ним запчастей,так что я лучше тот-же турбо соберу из более доступных Лагун и Меганов и ехать он будет ничем не хуже стоковой Турбы.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 02.03.2013, 15:54
 
PinchukermanДата: Суббота, 02.03.2013, 15:53 | Сообщение # 190
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересно а старый блок заварить можно? Вода наружу шла (выше впускного коллектора) и в масло (поддон) но совсем медленно и там и там. Забирал не заводился. Завел обнаружил эту беду, так я еще и не знал что масло может течь от туда откуда текло!!!((( Через 2 км машина глохла потому что свечи закидывало ток что контактов просто не было видно. И сзади шлейф масленый течет откуда только можно течь. (точнее текло) Что получится дальше не знаю

Reno 21, 2.0i, 1988, седан
 
АндрюхаДата: Суббота, 02.03.2013, 15:58 | Сообщение # 191
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Pinchukerman, из твоего сообщения вообще ничего не понятно,разложи все по полочкам!
Почему решил,что он разморожен?
Что откуда текло,так как коллектор прикручен к ГБЦ,и если оттуда текла вода,то не факт что проблема в блоке.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
PinchukermanДата: Суббота, 02.03.2013, 16:04 | Сообщение # 192
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не текло не из коллектора, а из блока чуть выше коллектора. При чем из плоскости (обмануться нельзя))) ) Да и в масле пузыри

Reno 21, 2.0i, 1988, седан
 
АндрюхаДата: Суббота, 02.03.2013, 16:05 | Сообщение # 193
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Pinchukerman)
Не текло не из коллектора, а из блока чуть выше коллектора. При чем из плоскости (обмануться нельзя))) ) Да и в масле пузыри

Выше коллектора только клапанная крышка,блок цилиндров ниже коллекторов.Возможно просто прокладка ГБЦ пробита или сгнила!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
PinchukermanДата: Суббота, 02.03.2013, 16:09 | Сообщение # 194
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу прощения ниже коллектора)))

Reno 21, 2.0i, 1988, седан
 
АндрюхаДата: Суббота, 02.03.2013, 16:10 | Сообщение # 195
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Pinchukerman)
ошу прощения ниже коллектора)))


То-то же,тогда только вскрытие и оценка состояния блока,возможно нет смысла варить, проще заменить!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz