RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 08:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: red  
ремонт 21 2 литра turbo 1988г
vanekДата: Понедельник, 24.10.2011, 23:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
доброго времени суток всем форумчанам
приобрел наднях данный давно понравившийся автомобиль и пытаюсь его воскресить после предыдущего хазяина!
очень нуждаюсь в толковых советах!заранее благодарен!
тормоза очень слабые-педаль дубовая,установлено ABS,но оно вроде-бы неисправно,с чего начать ремонт системы и как прверить работу ABS?
установлен-ли в данной модели блок упавления стеклоподьемниками?
машина не заводится на гарячем двигатели,минут 15 остынет и все ок,в стартере-ли прблема?
сколько может стоять турбо,у меня оно снято предыдущим хозяином?
что может быть если вместо тормозухи дот-3 залили дот -4?
какое масло лкчше заливать в двигло?
буду нуждатся в запчастях на ето авто,если у кого что есть рассмотрю предложения,а вобще в поисках донора в любом состоянии КИЕВ


Renault 21 2L 1988 Turbo

Сообщение отредактировал vanek - Понедельник, 24.10.2011, 23:59
 
redДата: Вторник, 25.10.2011, 00:06 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Вообще-то я стремлюсь, чтобы вопросы были разнесены по соответствующим темам: тормоз - туда, двигатель - сюда. Но для Квадры сделаю исключение. С тебя фотки в этот раздел.

Давай по порядку:
- когда заводишь - должны загорется на приборке красная лампа СТОП и желтая АБС, а потом погаснуть обе. Утебя так происходит, или по-другому?
- Что ты имеешь в виду под "блок упавления стеклоподьемниками?" Что он должен делать?
- Как именно не заводится? Стартером маслаешь, а она не схватывает абсолютно? Через какое время заводится потом? Когда двигатель остыл, или может и через пару минут?
- Турбины штука недешевая, тем более у тебя ее совсем нет. Так можно было хоть старую востановить. Это как повезет - по разборкам надо искать. Но думаю, что уёв 300 как минимум придётся вкинуть. И с таким креплением вряд ли найдёшь, так что придётся еще выпускной коллектор варить. Благо есть у нас одноклубник, который себе такую штуку делал. Но это тоже недёшево.
- А там Дот 4 и должна быть.
- 10W 40. Я беру Кастрол. Оно дороговатое, но зато отличное. Оно ведь и турбину смазывает.
- Насчёт донора - в личку отпишусь.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
vanekДата: Вторник, 25.10.2011, 10:09 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня неисправна подсветка приборки,щас занимаюсь,поетому никакая лампа не загорается
при покупке мне сказали что отключили задние ЕСП и я не могу понять где находятса фишки чтоб их подключить обратно (кнопки подключини в разьеми)
Перваяя заводка норм работает, как только нагрелся двигатель стартер берет на себя и вообще не крутит


Renault 21 2L 1988 Turbo
 
redДата: Вторник, 25.10.2011, 10:27 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
На центральной консоли, где кнопки передних стёкол есть кнопка с фиксируемым положением. Значёк на ней - Х. Она отрубает задние стёкла, скорее всего от детей. Наверное там отключили.
Насчёт стартера - спрашивай в этой теме, я с такими симптомами не сталкивался. На реле не похоже, скорее всего стартер пора на ревизию.
http://renault21.ucoz.ua/forum/2-127-1

Вот кстати человек продавал в Киеве стартер
http://renault21.ucoz.ua/forum/16-151-1


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
vanekДата: Вторник, 25.10.2011, 20:33 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за совет!но такой кнопки там нет ,снята и лежит в бардачке,но все равно поищу концы в етом месте
буду отписываться

Добавлено (25.10.2011, 21:31)
---------------------------------------------
нашел фишку затусованую под магнитолу поставил кнопку и включились задние подьемники,но все равно задний правый не работает,не опускает.только щелкает при нажетии кнопки
сделал подсветку приборки,бортовой работает при выключеных габаритах,при включении гаснет.ABSгорит постоянно!!!!
по поводу заводки грешу на стартер,только двиг нагреется,уже не заведеш,думаю надо ремонт стартера делать
мотор дворников сильно гудит при работе,снял ,но он залит какой то смолой,есть ли смысл разбирать и есть ли там подшипники чтобы заменить?
сколько литров масла в двигле?
КУПЛЮ РАДИАТОР ПЕЧКИ и подторпедные внутренности кроме движка и его кожуха!!!!!
фото выложу вскоре!

Добавлено (25.10.2011, 21:33)
---------------------------------------------
подскажите разборки в районе оболони КИЕВ


Renault 21 2L 1988 Turbo
 
redДата: Вторник, 25.10.2011, 20:59 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (vanek)
сколько литров масла в двигле?

5.7 + 0.5 на фильтр, т.е. около 6
А вообще книжку вот эту качай
http://renault21.ucoz.ua/forum/12-3-1

Quote (vanek)
подскажите разборки в районе оболони КИЕВ

первое сообщение этой темы
http://renault21.ucoz.ua/forum/18-20-1


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
VasyckДата: Вторник, 25.10.2011, 21:09 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (vanek)
КУПЛЮ РАДИАТОР ПЕЧКИ

Не спеши б/у радиатор будет наврядли в хорошем состоянии, перечитай форум, парни писали и выкладывали фото, что можно заменить родной радиатор печки на радиатор от ВАЗ 2110 (он чемного шире чем родной).
Quote (vanek)
сколько литров масла в двигле?

Скачай обязательно мурзилки, на сайте они все собраны, отпадет много вопросов. Масло в движке 6,2 л. вместе с фильтром (по книге), но на деле у меня около 5 - 5,5 л. до среднего уровня вместе с фильтром.
Обязательно перечитай все темы касательно твоих проблем, по дврникам, по стертеру, по стеклоподъемникам, у тебя сразу появятся варианты и идеи по решению этих проблем.
Если что, обращайся.


Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
vanekДата: Вторник, 25.10.2011, 21:11 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за совет,но есть частные разборки недорогие на оболони ,думаю завтра узнаю адресса

Renault 21 2L 1988 Turbo
 
esoxxxДата: Вторник, 25.10.2011, 21:37 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
тоже долго заводилась на горячую, после замены стартера всё ОК

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
vanekДата: Среда, 26.10.2011, 08:16 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
с печкой вобще капец,нет ничего от нее под торпедой крроме движка и сама торпеда с другой машины ,кнопки тоже не подходят все было отключено,вентилятор радитора и тот на кнопке включается вручную!я в шоке с предидущей хазяйки

Renault 21 2L 1988 Turbo
 
beerДата: Среда, 26.10.2011, 08:28 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (vanek)
я в шоке с предидущей хазяйки

а что тут шокирующего то??? все в порядке. А она случаем не блАндинка в добавок?
Ну а по машине, если финансы позволяют, то постепенно приведешь ее в норму.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ЮрецДата: Среда, 26.10.2011, 08:34 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
одному мне так чешется взглянуть на фотки этой красавицы?!))

..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
PancherДата: Среда, 26.10.2011, 09:09 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Судя по количеству проблем, красавицей ее вряд ли назовешь. Но комплектуха зачетная. На наших просторах таких наверное больше нет. Надо помочь человеку восстановить аппарат.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
esoxxxДата: Среда, 26.10.2011, 11:32 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Судя по количеству проблем, красавицей ее вряд ли назовешь.

ну проблемы с электрикой не портят внешний вид biggrin


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
vanekДата: Четверг, 27.10.2011, 10:53 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
очень быстро блымает левый поворот,правый норм,в чем может быть проблема,в реле?(оно стоит советское)подключал другое(тоже ссср)таже реакцыя!
в чем может быть проблема,что АБС постоянно светится?
за левым стаканом под капотом резиновая трубка,она заглушена болтом,что ето за трубка?
ФОТО:






Renault 21 2L 1988 Turbo
 
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz