ремонт 21 2 литра turbo 1988г
|
|
Андрюха | Дата: Четверг, 24.11.2011, 10:55 | Сообщение # 61 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (impulsboy) Еще такие вопросы/наблюдения. При открытом капоте отчетливо чувствуются угарные газы, особенно в районе снятой турбины. Довольно слышен стук клапанов (как мне кажется). Двигатель после прогрева работает как-то не стабильно: обороты пляшут от 800-900 с амплитудой в 2 сек. Ну так там по фоткам видно было,что неплотно зажата заглушка на улитке турбины.Да и вообще надо устранять кучу дефектов,таких как подсос воздуха ,неработающие датчики,проверка РХХ.Я сейчас сам таким занимаюсь на отцовской Вольво 460.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
impulsboy | Дата: Четверг, 24.11.2011, 11:58 | Сообщение # 62 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Какие именно датчики влияют на расход топлива? Один из датчиков, как так понял, датчик температуры охлаждающей жидкости. но он в норме, на холодную его отключал обороты уменьшались.. а на прогретой когда отключал обороты не изменялись.. Такой вопрос: в этой машине есть такое понятие как "подсос" как на советских авто... может моя машина ездить на "подсосе" и он не закрывается.. иначе откуда свечи черные.. это же либо богатая смесь либо еще что-то.. Вопрос относительно Вакумного усилителя! в этой модели я как то читал он электрический? какова вероятность что он сгорел или прочее проблемы могли возникнуть с ним.
Один шланг висит в воздухе не подключенный ни к чему! позже сфоткаю откуда он исходит
-Вопрос относительно Вакумного усилителя! в этой модели я как то читал он электрический? какова вероятность что он сгорел или прочее проблемы могли возникнуть с ним.
Renault 21 2L Turbo 1988 г.в. ОДЕССА
Сообщение отредактировал impulsboy - Четверг, 24.11.2011, 12:41 |
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 24.11.2011, 13:07 | Сообщение # 63 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| impulsboy, как ты ее вообще купил если ничего о ней не знаешь?Усилителя тормозов здесь нет вообще,на ней стоит блок АБС,который нужно правильно диагностировать и отремонтировать,на расход влияют все датчики установленные на двигателе и имеющие отношение к ЭБУ.Расход у тебя будет такой,пока не поставишь турбину.И вообще мой тебе совет,если у тебя нет как минимум 2-3 тыс. баксов на ее восстановление(а именно столько нужно для приведения ее в нормальное состояние по моим подсчетам (с прямыми руками,то есть делать все самому),так как сам рассматривал вариант ее купить),то лучше продай ее кому-нибудь другому,а возьми более бюджетную с 1.7 двигателем.А для того чтоб ремонтировать ее на СТО нужно кучу денег,так как не каждый мастер возьмется ее ремонтировать.Просто мне честно говоря очень жалко ее,так как в Украине таких машин раз-два и обчелся,и не хочется видеть ее медленную смерть,в виде установки двигателя "по проще".
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 24.11.2011, 13:09 |
|
| |
impulsboy | Дата: Четверг, 24.11.2011, 13:34 | Сообщение # 64 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Андрюха, взял эту машину так как она мне очень понравилась! Из всего нета просмотренного мне она больше всего импонировала. Верно, я о ней ничего не знаю, до этого у меня была советская, простая, сам чинил и т д. Но если я так и буду тупо на нее смотреть то я ничего и не буду знать! Потому то я тут.. у вас опыт. Это у меня вторая машина, на прежней у меня не было проблем вообще с двигуном, тормозами и т д.. Турбину я на нее поставлю рано или поздно... только все со временем.. в пятницу машина едет в другой город на диагностику и ремонт по знакомству на 1-2 недели.... надеюсь будет толк
"Просто мне честно говоря очень жалко ее,так как в Украине таких машин раз-два и обчелся,и не хочется видеть ее медленную смерть,в виде установки двигателя "по проще" - хуже машине не будет, она в хороших руках я ее взял не для убийства а для восстановления для себя !
Renault 21 2L Turbo 1988 г.в. ОДЕССА
Сообщение отредактировал impulsboy - Четверг, 24.11.2011, 13:39 |
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 24.11.2011, 15:21 | Сообщение # 65 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (impulsboy) я ее взял не для убийства а для восстановления для себя ! Ну это радует!! Для начала скачай ЭТУ книгу,и почитай внимательно,там есть про АБС и Турбомотор.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 24.11.2011, 23:19 | Сообщение # 66 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (impulsboy) Педаль тормоза просто дубовая У тебя наддувная машина, т.е. усиление томозов происходит не по вакууму. Турбины у тебя нет - соответственно тормозов нет.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
impulsboy | Дата: Пятница, 25.11.2011, 16:35 | Сообщение # 67 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| турбина к тормозам не имеет никакого отношения.. там стоит гидравлический насос.. который и нагнетает давление стр. 140 выше предложенной книги.. походу этот насос и накрылся.. либо он не подключен.. либо электрика слетела
Renault 21 2L Turbo 1988 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 25.11.2011, 16:51 | Сообщение # 68 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Это я вчера слегка навеселе домой пришёл. Следует читать: "Турбины нет - давления нет." Поэтому и расход большой. Тебе это, правда, уже писали.
Quote (impulsboy) в этой машине есть такое понятие как "подсос" Нету. Комп сам всё регулирует.
Короче, читай книжку, что Андрюха написал. И еще в том же разделе - про инжекторные системы, чтоб понять как движок работает.
Quote (Андрюха) как минимум 2-3 тыс. баксов Андрюха, ну это ты многовато загнул, если движку только капремонт не светит.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 25.11.2011, 17:00 | Сообщение # 69 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (red) Андрюха, ну это ты многовато загнул, если движку только капремонт не светит. Я имею ввиду привести авто в состояние сел и поехал!!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
impulsboy | Дата: Пятница, 25.11.2011, 17:16 | Сообщение # 70 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| "Это я вчера слегка навеселе домой пришёл. Следует читать: "Турбины нет - давления нет."" -- вот так вот, вводишь в заблуждение ))))))))
интересно было бы увидеть такой же турбо, посмотреть на что он способен.. и послушать нормально настроенный двигатель..... книга очень хорошая.. читаю )))
Renault 21 2L Turbo 1988 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 25.11.2011, 17:30 | Сообщение # 71 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (impulsboy) интересно было бы увидеть такой же турбо, посмотреть на что он способен.. и послушать нормально настроенный двигатель Ты читаешь, что тебе отвечают, или только спрашиваешь? Смотри моё сообщение №56 на предыдущей странице.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
impulsboy | Дата: Пятница, 25.11.2011, 17:34 | Сообщение # 72 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| "Ты читаешь, что тебе отвечают, или только спрашиваешь? Смотри моё сообщение №56 на предыдущей странице." --- я прекрасно помню то что ты написал))) я про него и имел ввиду.. надо как-нибудь состыковаться ..
Renault 21 2L Turbo 1988 г.в. ОДЕССА
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 25.11.2011, 17:41 | Сообщение # 73 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ну так ЛС на форуме напиши - я его уже предупредил.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
|
esoxxx | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 15:27 | Сообщение # 75 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| связался со мной ещё один "турбовод", только из Беларусии... ссылку на сайт дал ему... кстати, он может продать всё подкапотное с донора... жаль что из другой страны
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |