RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 15:27
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
ремонт 21 2 литра turbo 1988г
АндрюхаДата: Четверг, 24.11.2011, 10:55 | Сообщение # 61
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (impulsboy)
Еще такие вопросы/наблюдения. При открытом капоте отчетливо чувствуются угарные газы, особенно в районе снятой турбины. Довольно слышен стук клапанов (как мне кажется).
Двигатель после прогрева работает как-то не стабильно: обороты пляшут от 800-900 с амплитудой в 2 сек.

Ну так там по фоткам видно было,что неплотно зажата заглушка на улитке турбины.Да и вообще надо устранять кучу дефектов,таких как подсос воздуха ,неработающие датчики,проверка РХХ.Я сейчас сам таким занимаюсь на отцовской Вольво 460.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
impulsboyДата: Четверг, 24.11.2011, 11:58 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие именно датчики влияют на расход топлива?
Один из датчиков, как так понял, датчик температуры охлаждающей жидкости. но он в норме, на холодную его отключал обороты уменьшались.. а на прогретой когда отключал обороты не изменялись..
Такой вопрос: в этой машине есть такое понятие как "подсос" как на советских авто... может моя машина ездить на "подсосе" и он не закрывается.. иначе откуда свечи черные.. это же либо богатая смесь либо еще что-то..
Вопрос относительно Вакумного усилителя! в этой модели я как то читал он электрический? какова вероятность что он сгорел или прочее проблемы могли возникнуть с ним.

Один шланг висит в воздухе не подключенный ни к чему! позже сфоткаю откуда он исходит



-Вопрос относительно Вакумного усилителя! в этой модели я как то читал он электрический? какова вероятность что он сгорел или прочее проблемы могли возникнуть с ним.
Прикрепления: 8870817.jpg (118.3 Kb)


Renault 21 2L Turbo 1988 г.в. ОДЕССА

Сообщение отредактировал impulsboy - Четверг, 24.11.2011, 12:41
 
АндрюхаДата: Четверг, 24.11.2011, 13:07 | Сообщение # 63
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
impulsboy, как ты ее вообще купил если ничего о ней не знаешь?Усилителя тормозов здесь нет вообще,на ней стоит блок АБС,который нужно правильно диагностировать и отремонтировать,на расход влияют все датчики установленные на двигателе и имеющие отношение к ЭБУ.Расход у тебя будет такой,пока не поставишь турбину.И вообще мой тебе совет,если у тебя нет как минимум 2-3 тыс. баксов на ее восстановление(а именно столько нужно для приведения ее в нормальное состояние по моим подсчетам (с прямыми руками,то есть делать все самому),так как сам рассматривал вариант ее купить),то лучше продай ее кому-нибудь другому,а возьми более бюджетную с 1.7 двигателем.А для того чтоб ремонтировать ее на СТО нужно кучу денег,так как не каждый мастер возьмется ее ремонтировать.Просто мне честно говоря очень жалко ее,так как в Украине таких машин раз-два и обчелся,и не хочется видеть ее медленную смерть,в виде установки двигателя "по проще".

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 24.11.2011, 13:09
 
impulsboyДата: Четверг, 24.11.2011, 13:34 | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха, взял эту машину так как она мне очень понравилась! Из всего нета просмотренного мне она больше всего импонировала. Верно, я о ней ничего не знаю, до этого у меня была советская, простая, сам чинил и т д. Но если я так и буду тупо на нее смотреть то я ничего и не буду знать! Потому то я тут.. у вас опыт.
Это у меня вторая машина, на прежней у меня не было проблем вообще с двигуном, тормозами и т д..
Турбину я на нее поставлю рано или поздно... только все со временем..
в пятницу машина едет в другой город на диагностику и ремонт по знакомству на 1-2 недели.... надеюсь будет толк

"Просто мне честно говоря очень жалко ее,так как в Украине таких машин раз-два и обчелся,и не хочется видеть ее медленную смерть,в виде установки двигателя "по проще" - хуже машине не будет, она в хороших руках wink smile я ее взял не для убийства а для восстановления для себя !


Renault 21 2L Turbo 1988 г.в. ОДЕССА

Сообщение отредактировал impulsboy - Четверг, 24.11.2011, 13:39
 
АндрюхаДата: Четверг, 24.11.2011, 15:21 | Сообщение # 65
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (impulsboy)
я ее взял не для убийства а для восстановления для себя !

Ну это радует!! smile
Для начала скачай ЭТУ книгу,и почитай внимательно,там есть про АБС и Турбомотор.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redДата: Четверг, 24.11.2011, 23:19 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (impulsboy)
Педаль тормоза просто дубовая

У тебя наддувная машина, т.е. усиление томозов происходит не по вакууму. Турбины у тебя нет - соответственно тормозов нет.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
impulsboyДата: Пятница, 25.11.2011, 16:35 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
турбина к тормозам не имеет никакого отношения.. там стоит гидравлический насос.. который и нагнетает давление
стр. 140 выше предложенной книги.. походу этот насос и накрылся.. либо он не подключен.. либо электрика слетела


Renault 21 2L Turbo 1988 г.в. ОДЕССА
 
redДата: Пятница, 25.11.2011, 16:51 | Сообщение # 68
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Это я вчера слегка навеселе домой пришёл. Следует читать: "Турбины нет - давления нет." biggrin
Поэтому и расход большой. Тебе это, правда, уже писали.

Quote (impulsboy)
в этой машине есть такое понятие как "подсос"

Нету. Комп сам всё регулирует.

Короче, читай книжку, что Андрюха написал. И еще в том же разделе - про инжекторные системы, чтоб понять как движок работает.

Quote (Андрюха)
как минимум 2-3 тыс. баксов

Андрюха, ну это ты многовато загнул, если движку только капремонт не светит.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
АндрюхаДата: Пятница, 25.11.2011, 17:00 | Сообщение # 69
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (red)
Андрюха, ну это ты многовато загнул, если движку только капремонт не светит.

Я имею ввиду привести авто в состояние сел и поехал!!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
impulsboyДата: Пятница, 25.11.2011, 17:16 | Сообщение # 70
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
"Это я вчера слегка навеселе домой пришёл. Следует читать: "Турбины нет - давления нет."" -- вот так вот, вводишь в заблуждение )))))))) biggrin

интересно было бы увидеть такой же турбо, посмотреть на что он способен.. и послушать нормально настроенный двигатель..... книга очень хорошая.. читаю ))) smile


Renault 21 2L Turbo 1988 г.в. ОДЕССА
 
redДата: Пятница, 25.11.2011, 17:30 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (impulsboy)
интересно было бы увидеть такой же турбо, посмотреть на что он способен.. и послушать нормально настроенный двигатель

Ты читаешь, что тебе отвечают, или только спрашиваешь? biggrin Смотри моё сообщение №56 на предыдущей странице.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
impulsboyДата: Пятница, 25.11.2011, 17:34 | Сообщение # 72
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
"Ты читаешь, что тебе отвечают, или только спрашиваешь? Смотри моё сообщение №56 на предыдущей странице." --- я прекрасно помню то что ты написал))) wink я про него и имел ввиду.. надо как-нибудь состыковаться ..

Renault 21 2L Turbo 1988 г.в. ОДЕССА
 
redДата: Пятница, 25.11.2011, 17:41 | Сообщение # 73
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну так ЛС на форуме напиши - я его уже предупредил.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
prokop84Дата: Суббота, 26.11.2011, 22:22 | Сообщение # 74
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
impulsboy, не парься скоро увидимся интеркулеры я те подгоню как себе куплю другой с турбиной тож чото придумаем у меня есть одна но маленькая будет на старте резвей. ну в общем посмотрим что можно сделать, детали в городе есть. tongue biggrin bb2 friends friends moil moil moil moil senile

Renault 21 2L turbo 1990 г.в. ОДЕССА
 
esoxxxДата: Воскресенье, 27.11.2011, 15:27 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
связался со мной ещё один "турбовод", только из Беларусии... ссылку на сайт дал ему... кстати, он может продать всё подкапотное с донора... жаль что из другой страны

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz