Чемпион Французского чемпионата по супертуру 1988
|
|
red | Дата: Суббота, 05.12.2009, 14:45 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Французский Чемпионат по Супертуризму (Championnat de France de Supertourisme) - многоэтапное национальное первенство, проводимое Французской Автоспортивной Ассоциацией (FFSA) с 1976 по 2005гг. C 1982г. по 1994г. проводился по требованиям группы А. Для попадания в категорию производитель должен ежегодно производить 2500 автомобилей данной модификации (например Subaru Impreza WRX), на основе модели выпускающейся тиражом не менее 25000 машин в год (например, Subaru Impreza). До 1991г. правила требовали выпуска не менее 5000 автомобилей данной модификации (например, BMW M3), безотносительно выпуска базовой модели, но на гонки допускались машины созданные на базе "эволюционной" серии, выпущенной тиражом не менее 500 машин (например BMW M3 Evo). При этом должны были сохраняться определенные элементы, например, дверные секции и приборная панель. Чемпион 1988 г. - Жан Раньотти (Jean Ragnotti) на Renault 21 Turbo. Видео чемпионатов 1988 (обратите внимание на финиш!) и 1989 годов. А это запись канала Eurosport - интервью с Жаном Раньотти ну и все тот же финиш
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Hippo | Дата: Вторник, 08.12.2009, 08:16 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Только вот фото заглавное - машины 89 года, которая ООООЧЕНЬ сильно отличалась от варианта, на котором Раньотти взял титул годом ранее. Эта машина, правда, тоже успешно выступала (кубок конструкторов в 89-м), и выглядит по мнению многих фанатов даже лучше, но в зачёте пилотов рено в 89-м взяла лишь 2-е место, если не ошибаюсь. ЗЫ надо бы ещё про монокубок рассказать - там машина от серийной отличалась гораздо меньше
|
|
| |
Der_Mann | Дата: Вторник, 08.12.2009, 10:33 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Quote (Hippo) ЗЫ надо бы ещё про монокубок рассказать - там машина от серийной отличалась гораздо меньше Hippo, если знаешь расскажи
Риск любит подготовленный ум! ---играйте в шахматы---
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 08.12.2009, 14:45 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| ура! Гиппо в наших рядах! Теперь форум от инфы треснет (если у него время будет) а насчет фотки знаю, даже боевая раскраска другая, но уж очень она мне тут нравится
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
lai11 | Дата: Пятница, 18.12.2009, 07:50 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
| А у кого есть видео, где рено устанавливает рекорд скорости на льду?
Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше! Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу! Renauit 21 1.7 injektor 1986
|
|
| |
Der_Mann | Дата: Пятница, 18.12.2009, 09:15 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Quote (lai11) А у кого есть видео, где рено устанавливает рекорд скорости на льду? Смотрим эту тему
Риск любит подготовленный ум! ---играйте в шахматы---
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:47 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Что-то фотки всё снаружи да снаружи... Интерьер
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
red | Дата: Среда, 02.03.2011, 19:12 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Нарыл ещё одну статейку - вот мой вольный перевод. Рено выиграл шесть из десяти заездов (по три каждый - Жан Раньотти и Жан-Луи Буске), принеся домой второй подряд выигрыш Французского Супертура, следом за Рено 5 Турбо в 1987-м (Эрик Комас). Мощность орининального 170-ти сильного двигателя была повышена (и ограничена) до 430 л.с. Вал (я так понимаю карданный), сделанный из углеродистого волокна, был длиной 2,35 м., и впоследствии использовался на стандартном Espace Quadra. Инженеры не пропустили и кузов, использовав тесты в аэродинамической трубе чтобы изменить спойлеры и юбки. Готовое изделие, при весе 1 220 кг, могло достигнуть скоростей более чем 290 км/ч (180 миль в час).
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Hippo | Дата: Среда, 02.03.2011, 23:41 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| самое интеренсное у них вообще под капотом. машина сезона 88 года имела, при своём полном приводе, поперечно установленный мотор
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 21.04.2011, 19:18 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Французские Бетмен и Робин
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 28.04.2011, 11:50 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Известный в узких кругах голландец Jo поделился ссылочкой на сайт их команды Renault 21 - неоднократного победителя Youngtimer Touring Car Challenge. http://www.mtb-motorsport.nl/ Там можно поглядеть всяческие фотографии (к примеру эти) и видео например такое
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Hippo | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 12:30 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Он не голландец, он бельгиец
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 18:31 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Точно, прямо как Эркюль Пуаро А я на домен сайта глянул и написал.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 18:56 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Hippo) Он не голландец, он бельгиец Я тоже помню что у него на лобовухе написано renault club belgium,и видосов его на Ютубе полно.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 12:27 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Вот, в одном из британских автоклубов, а именно "The British Automobile Racing Club at Gurston Down" есть такая машинка
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |