RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 04.05.2024, 00:41
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Расход топлива на 21
Расход топлива на 21
Dima1984Дата: Вторник, 27.11.2012, 12:55 | Сообщение # 181
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
fautroot, да я уже все там прочитал,не охота трубку срезать под замок,хотелось бы родной поставить.

Renault 21 1987г. инжектор сидан
 
VasyckДата: Среда, 28.11.2012, 14:44 | Сообщение # 182
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Dima1984)
всем привет!!!!!!у меня вот такая проблема купил рено 21 1987г. инжектор,поменял двигатель,была проблема с датчиками их тоже поставил другие с разборки,а расход по моим замерам гдето 20-22 литра на сто км.Подскажите в чем может быть проблема?еще холостой скачет ,может с1500 упасть до 900 и на оборот,не пойму что с ней

1. Настрой подпись, чтоб было видно какой год выпуска, какой оъем двигателя, какой тип кузова, моно или полный инжектор.
2. Сделай диагностику работы всех систем и датчиков, особенно РХХ и ДТОЖ.
3. Визит к топливщикам, промыть и отрегулировать форсунки, проверить давление топлива в рампе.
4. Очень непомешает заменить свечи, ВВ провода, бегунок и крышку распределителя зажигания.
5. Проверить регулировку клапанов.


Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
Dima1984Дата: Среда, 28.11.2012, 20:01 | Сообщение # 183
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Vasyck, блин как это сделать?

Добавлено (28.11.2012, 21:01)
---------------------------------------------
вроде разобрался


Renault 21 1987г. инжектор сидан
 
redДата: Среда, 28.11.2012, 20:23 | Сообщение # 184
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Объём движка добавь и тип впрыска

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
mnikvДата: Среда, 20.02.2013, 22:45 | Сообщение # 185
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Pancher)
Для трассы 8,5 - это очень много, у меня такой расход при средней скорости 140-150км/ч.
У меня на трассе 6,43 по городу 10, установлен моно впрыск по заводу

Добавлено (20.02.2013, 23:44)
---------------------------------------------

Цитата (Pancher)
Для трассы 8,5 - это очень много, у меня такой расход при средней скорости 140-150км/ч.
У меня на трассе 6,43 по городу 10, установлен моно впрыск по заводу

Добавлено (20.02.2013, 23:45)
---------------------------------------------
Но у меня отсутствует лямда зонд, пред хозяин не следил за машиной


L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
 
VovchikДата: Среда, 20.02.2013, 23:45 | Сообщение # 186
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Мой многострадальный "Дракоша" в последнее время очень пристрастился к чрезмерному потреблению горючего (около 15л wacko на сотку по городу), меня как-то это особо не порадовало. Последовала немедленная операция по перетяжке коллектора, карбюратора, замена воздушных жиков на 165 и 145, загиб двух "гусачков" в первую камеру (причём так, чтоб при впрыске с обоих гусаков горючка влетала пряма в открывающийся зазор заслонки при нажатии на педаль газа) + винт качества сейчас откручен от крайнего зажатого положения почти на два оборота.Обороты ХХ = 800. Итог - провалы и рывки отсутствуют, есть проигрыш в динамике, если верить датчику уровня топлива - расход на сотню по городу с прогревом сократился до 9л бенза на сотку.Пока продолжаю замеры, но результат уже меня радует.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
АндрюхаДата: Четверг, 21.02.2013, 00:27 | Сообщение # 187
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
А я уже скупаю запчасти на инж,есть голова,коллектора,мозги,проводка,датчики(не все),буду ставить Вольво-голову и Феникс 3Б,на нем хоть самодиагностика есть!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 21.02.2013, 00:36
 
esoxxxДата: Четверг, 21.02.2013, 09:46 | Сообщение # 188
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Феникс, это мозги? unsure

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Четверг, 21.02.2013, 09:51 | Сообщение # 189
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (esoxxx)
Феникс, это мозги?

Да,они самые,а потом может заморочусь установкой Января.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kipiaopДата: Четверг, 21.02.2013, 17:38 | Сообщение # 190
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
А я уже скупаю запчасти на инж,есть голова,коллектора,мозги,проводка,датчики(не все),буду ставить Вольво-голову

ты уже писал, что на 106 коней замахнулся. а где поподробней почитать можно об этой переделке? и какова примерно финансовая затратная часть? smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
esoxxxДата: Четверг, 21.02.2013, 18:01 | Сообщение # 191
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
kipiaop, поставить вольвовский распредвал, и кажись всё

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Четверг, 21.02.2013, 18:46 | Сообщение # 192
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (esoxxx)
поставить вольвовский распредвал, и кажись всё

Да нет,там не только распредвал,а и система впрыска другая и углы у распредвала другие,соответственно и зажигание.

Цитата (esoxxx)
ты уже писал, что на 106 коней замахнулся. а где поподробней почитать можно об этой переделке? и какова примерно финансовая затратная часть?

Ну думаю 100 будет,так как достался мозг с лямбдой,а он 102 Лося.Переделки как таковой нет,распредвал и вся электроника ставится с Вольво двигателя В18ЕР (мне достался FP),цена вопроса где-то 400 уе,так как двигатель редкий на разборках и найти что-то сложновато,но самый большой плюс этой ГБЦ в том,что пространство перед двигателем не "съедается" впускным коллектором и воздушным фильтром и доступ к свечам и проводам открытый.А еще + электроники в системе самодиагностики с блинк-кодами,но есть и минус,это параллельный впрыск,все 4 форсунки льют одновременно,у рено попарно-параллельный.Но двигатель ставится с надеждой в будущем на установку Января с фазированным впрыском,при этом форсунки останутся родные (они высокоомные) и легче установить дроссель от ВАЗа,он тоже с одной заслонкой.
Прикрепления: 4296743.jpg (93.2 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Четверг, 21.02.2013, 20:00 | Сообщение # 193
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюха, Нафига тебе эта запарка с двойной тратой денег,сразу бы и ставил Январь.Вроде как всё проверено,ставили настраивали,всё работало.А так как по мне деньги на ветер выкинешь приобретая родной впрыск от Вольво.Да у кента такой же коллектор и стоял,согнутый над двиглом,а не как родной Реновский за двигом

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Четверг, 21.02.2013, 20:14 | Сообщение # 194
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
ser26, Дело в том,что вся электроника мне досталась практически даром,в общем за ГБЦ в сборе с коллекторами,всю проводку,ЭБУ,коммутатор с катушкой,МАП,форсунки и лямбду я заплатил 120 УЕ.А вот на январь переходить долго и пока дорого,а мне машина нужна практически каждый день,да и посмотрим,если расход меня устроит,то возможно и Январь ставить не буду.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Пятница, 22.02.2013, 15:03 | Сообщение # 195
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюха, Тогда да это другое совсем дело,на халяву и уксус сладок,Когда мне друг предлогал заняться тем же и перевести свою на январь,то я считал,что мне это где-то обошлось бы в 25-26тыс.рублей.Так как мне пришлось бы всё это покупать.Но так как я 98% времени катался на газу,то посчитав затраты,а это еще плюс 15-18т.р. на установку впрыскового газа 4-го поколения,решил,что останусь на МПДГ, МПСЗ и карбе.Само собой расход,чудок поменьше бы был,но и такой меня устраивал,по городу больше 9-10л не кушал при любом педалировании и трассе 7,8-8,6л,тоже не стесняясь нажимать на газ.Без МПДГ и МПСЗ расход составлял от 12л трасса до 14л по городу

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Расход топлива на 21
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz