RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 26.04.2024, 04:20
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Расход топлива на 21
Расход топлива на 21
PancherДата: Пятница, 02.09.2011, 16:34 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (ser26)
(это для разных систем зажигания,для карба 4гр,для моника 6,для инжа 8

Впервые такое слышу, на всех своих машинах (инж и моно), выставлял по первой метке. Тыкни пожалуйста где это написано?


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ser26Дата: Пятница, 02.09.2011, 19:50 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Pancher, Нет,ну само собой,что все метки выставляются по риске "0",а мы говорили про начальное опережение зажигание и на каких метках находится метка маховика при ХХ,ты что-то видать недопонял.Прочитай еще раз внимательнее.Собственно это начальное опережение зажиганием и задаётся самим блоком зажигания,а начальный угол опережения(НУОЗ) 4,6,8гр для разных систем зажигания.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
VovchikДата: Пятница, 02.09.2011, 22:39 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну как и говорил, маленькая фотосесия моего дракона.
Прикрепления: 4891889.jpg (38.0 Kb) · 2176594.jpg (63.0 Kb)


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
VovchikДата: Пятница, 02.09.2011, 22:49 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Туту и карбер восьмёрочный и распредлитель и т.д. и т.п. Так что жду товарисчи советов по устранению дефектов сего тазика.
Перерасход топлиа (5л на 25км), дергается при разгоне и нестабильно держит обороты.чисто на холостых может держать от 700 до 850 (плавают), после перегазовки может быть 1000-1150, при езде после сброса на нейтралку и отпускании педали газа либо опускаются до 500, опускается ниже 500 и глохнет, может держать обороты 1000-1300.
Прикрепления: 0034406.jpg (48.1 Kb) · 0048362.jpg (47.2 Kb) · 4095391.jpg (46.6 Kb)


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
VovchikДата: Пятница, 02.09.2011, 22:52 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну тут ещё чуток.
Прикрепления: 6777492.jpg (37.6 Kb) · 0899630.jpg (43.4 Kb) · 5484799.jpg (33.1 Kb)


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ден88Дата: Суббота, 03.09.2011, 06:38 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Не понимаю таких людей.которые покупают иномарку и колхозят жигуль в иномарочном кузове wacko !Vovchik это я не про тебя а вообще biggrin

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
VovchikДата: Суббота, 03.09.2011, 07:48 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Предыдущий хазяин на мойке залил мозги и позамыкал половину проводки, вот и сколхозили ему такую шнягу. wacko

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
алексДата: Суббота, 03.09.2011, 08:49 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ден88)
Не понимаю таких людей.которые покупают иномарку и колхозят жигуль в иномарочном кузове !

Это про меня. biggrin biggrin biggrin


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
МараудерДата: Суббота, 03.09.2011, 12:53 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Vovchik)
Так что жду товарисчи советов по устранению дефектов сего тазика.

ищеш на разборке Volvo 440 1.7 и берешь от него все нужное типа карба или инжектора, покупаешь родной распределитель и остальное что надо, ставишь и радуешся =), а если деньги позволяют, то вроде как на volvo на этот двиг еще и турбину ставили =)


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.

Сообщение отредактировал Мараудер - Суббота, 03.09.2011, 12:55
 
VovchikДата: Суббота, 03.09.2011, 18:27 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Тут походу надо в начале написть "если деньги позволяют", а так я об этом уже думал.тока разборок нашем городе х... да них...я.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
ser26Дата: Суббота, 03.09.2011, 20:06 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Vovchik, Смотрю у тебя все коллекторы переварены.Очень срамно сделано,думаю у тебя из-за этого колхоза есть где-то подсос воздуха,потому и скачет ХХ.Можно было легко найти коллектора от карбового мотора,думаю и дешевле бы вышло,чем варить аргоном,и так испортить родной от инжа.Да и вообще,легче было все восстановить инжекторное,но только взять контроллер от ВАЗ-2114,туда всё классно подходит и наши форсунки четко встают и узел дроссельной заслонки через переходник,который можно сделать самому напильником,вот только надо у фрезеровщика делать реперный шкив.По крайней мере у меня друг так себе карбовый мотор переделывал и все классно работает уже 2-й год.Вот фотка реперного шкива
Прикрепления: 8840219.jpg (41.5 Kb) · 1854880.jpg (32.4 Kb)


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Суббота, 03.09.2011, 20:07
 
VovchikДата: Суббота, 03.09.2011, 20:09 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Люди!!!! Помогите!!! Дракон в гараже второй день стоит, болячку победить никак не могёт никто. Месяц блин ганял нарадоватся не мог, а тут на тебе, всё равно как сглазил кто моего дракошу.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
redДата: Суббота, 03.09.2011, 20:09 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Vovchik)
тока разборок нашем городе

Глянь тему про запчасти, там телефон Васи - он шлёт по Украине


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ser26Дата: Суббота, 03.09.2011, 20:09 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
А вот фото как у меня переделано было

Прикрепления: 2193007.jpg (59.3 Kb) · 1319758.jpg (49.2 Kb) · 5550289.jpg (65.3 Kb)


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ser26Дата: Суббота, 03.09.2011, 20:17 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот ещё


Прикрепления: 9814333.jpg (48.8 Kb) · 2814148.jpg (44.6 Kb) · 7944777.jpg (35.7 Kb)


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Расход топлива на 21
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz