Расход топлива на 21
|
|
Pancher | Дата: Пятница, 02.09.2011, 16:34 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (ser26) (это для разных систем зажигания,для карба 4гр,для моника 6,для инжа 8 Впервые такое слышу, на всех своих машинах (инж и моно), выставлял по первой метке. Тыкни пожалуйста где это написано?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 02.09.2011, 19:50 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Pancher, Нет,ну само собой,что все метки выставляются по риске "0",а мы говорили про начальное опережение зажигание и на каких метках находится метка маховика при ХХ,ты что-то видать недопонял.Прочитай еще раз внимательнее.Собственно это начальное опережение зажиганием и задаётся самим блоком зажигания,а начальный угол опережения(НУОЗ) 4,6,8гр для разных систем зажигания.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 02.09.2011, 22:39 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Ну как и говорил, маленькая фотосесия моего дракона.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 02.09.2011, 22:49 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Туту и карбер восьмёрочный и распредлитель и т.д. и т.п. Так что жду товарисчи советов по устранению дефектов сего тазика. Перерасход топлиа (5л на 25км), дергается при разгоне и нестабильно держит обороты.чисто на холостых может держать от 700 до 850 (плавают), после перегазовки может быть 1000-1150, при езде после сброса на нейтралку и отпускании педали газа либо опускаются до 500, опускается ниже 500 и глохнет, может держать обороты 1000-1300.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 02.09.2011, 22:52 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Ну тут ещё чуток.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 03.09.2011, 06:38 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Не понимаю таких людей.которые покупают иномарку и колхозят жигуль в иномарочном кузове !Vovchik это я не про тебя а вообще
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 03.09.2011, 07:48 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Предыдущий хазяин на мойке залил мозги и позамыкал половину проводки, вот и сколхозили ему такую шнягу.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
алекс | Дата: Суббота, 03.09.2011, 08:49 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Quote (ден88) Не понимаю таких людей.которые покупают иномарку и колхозят жигуль в иномарочном кузове ! Это про меня.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 03.09.2011, 12:53 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) Так что жду товарисчи советов по устранению дефектов сего тазика. ищеш на разборке Volvo 440 1.7 и берешь от него все нужное типа карба или инжектора, покупаешь родной распределитель и остальное что надо, ставишь и радуешся =), а если деньги позволяют, то вроде как на volvo на этот двиг еще и турбину ставили =)
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Суббота, 03.09.2011, 12:55 |
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 03.09.2011, 18:27 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Тут походу надо в начале написть "если деньги позволяют", а так я об этом уже думал.тока разборок нашем городе х... да них...я.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 03.09.2011, 20:06 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Vovchik, Смотрю у тебя все коллекторы переварены.Очень срамно сделано,думаю у тебя из-за этого колхоза есть где-то подсос воздуха,потому и скачет ХХ.Можно было легко найти коллектора от карбового мотора,думаю и дешевле бы вышло,чем варить аргоном,и так испортить родной от инжа.Да и вообще,легче было все восстановить инжекторное,но только взять контроллер от ВАЗ-2114,туда всё классно подходит и наши форсунки четко встают и узел дроссельной заслонки через переходник,который можно сделать самому напильником,вот только надо у фрезеровщика делать реперный шкив.По крайней мере у меня друг так себе карбовый мотор переделывал и все классно работает уже 2-й год.Вот фотка реперного шкива
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
Сообщение отредактировал ser26 - Суббота, 03.09.2011, 20:07 |
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 03.09.2011, 20:09 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Люди!!!! Помогите!!! Дракон в гараже второй день стоит, болячку победить никак не могёт никто. Месяц блин ганял нарадоватся не мог, а тут на тебе, всё равно как сглазил кто моего дракошу.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
red | Дата: Суббота, 03.09.2011, 20:09 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) тока разборок нашем городе Глянь тему про запчасти, там телефон Васи - он шлёт по Украине
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 03.09.2011, 20:09 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| А вот фото как у меня переделано было
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
ser26 | Дата: Суббота, 03.09.2011, 20:17 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Вот ещё
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |