RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 26.04.2024, 22:40
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Охлаждение / замена радиатора
Охлаждение / замена радиатора
ЮрецДата: Среда, 19.05.2010, 15:24 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
оказывается там еще и лампочка есть которая должна загораться!?
а когда она загорается? когда закипит?


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
PancherДата: Среда, 19.05.2010, 16:12 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
У меня при включении зажигания лампочка на температуру воды загорается, после заводки тухнет. При перегреве двигателя эта лампочка не загорается. Проверенно! Может у меня чё не так?

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ЮрецДата: Среда, 19.05.2010, 18:13 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Pancher)
У меня при включении зажигания лампочка на температуру воды загорается, после заводки тухнет. При перегреве двигателя эта лампочка не загорается.

я у себя ниразу ненаблюдал чтобы эта лампочка загоралась, моргала, блымала...


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
R21=4x4Дата: Суббота, 12.06.2010, 01:11 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Pancher)
А где находится датчик на лампочку, а то у меня она ни разу не загоралась?

Датчик на лампочку тот-же что и на указатель.(Он двухконтактный)

Добавлено (12.06.2010, 02:11)
---------------------------------------------

Quote (Pancher)
Также этой зимой поставил дополнительную електропомпу

Можно подробнее От чего подошла, как подключил, куда врезал


Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота.
RENAULT 21 GTS 1.7i-lpg F3N-722 87г,
 
PancherДата: Понедельник, 14.06.2010, 08:17 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (R21=4x4)
Можно подробнее От чего подошла, как подключил, куда врезал

Электропомпа от Газели, подключал на вход печки. При наличии всех патрубков, переходников, проводов, кнопки. Установка в 15 градусный мороз на улице заняла 30 мин.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ЮрецДата: Вторник, 15.06.2010, 12:33 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
сегодня чуть не перегрел двиг
вентилятор не включается(
радиатор горячий, знач термостат работает

смотреть датчик включения вентилятора??


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
redДата: Вторник, 15.06.2010, 12:53 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
У меня как-то окислилась фишка, которой соединяется провод датчика с остальной проводкой.
Я сначала грешил на датчик - поменял его. А карлсоны то включаются, то нет.
Плюнул, срезал фишки и соединил провода напрямую. Не так уж и часто приходится снимать.

А проверить просто. Отсоедини фишку и замкни в ней контакты чем угодно - должен карлсон закрутится.
А датчик - нужен тестер или батарейка-провод-лампочка. На температуре включения он тупо замыкается и все.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ЮрецДата: Вторник, 15.06.2010, 13:49 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
благодарю
погляжу сегодня


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
lai11Дата: Вторник, 29.06.2010, 15:08 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Юрец)
глянул в радиатор а там ниже минимума, воды долил и главное утечки необнаружил

Ехал по трассе.Закипел.Сделал все аналогично как ты.Только у меня был там тосол а долить ничего кроме минералки не было.Ну ничего и на "Бонакве" поехала. smile


Грудь правит миром и тот сильнее у кого она больше!
Не важно кто бежит впереди - важно кто приходит первым к финишу!
Renauit 21 1.7 injektor 1986
 
ЮрецДата: Вторник, 29.06.2010, 15:29 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
решил проблему с включением карлсона, датчик и моторчик рабочие, окислились (сгнили) клемы в разьеме который внизу под омыват бачком

..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
jasikДата: Четверг, 15.07.2010, 13:13 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет ! Я не знаю кто-то говорил или нет я поставил радиатор от ваз 2110 . Красота я забыл что такое перегрев летом , он уже у меня стоит с середины весны , тфу тфу тфу не каких проблем , только надо брать с карбюраторной , там есть отверстие под датчик !

Рено 21 1988.г 2.2 i седан
 
ser26Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 22:44 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
lai11, Да,в общем-то на многих сервисах этим занимаются,но по своему опыту скажу,что все это овчинка выделки не стоит и пурга,все равно он потечет со временем.Лучше уж поставить или родной новый или сколхозить совдеповский,но это будет гораздо надежнее и долговечнее чем ремонтный.У меня тоже стоит от карбюраторной 2110 уже 2 года,а расширительный бачок от 41-го Москвича.Все отлично,а навернется куплю еще один за 900 рублей.У меня 1,7 карб,88г.в.Кстати при вскрытии высыпал из блока и башки с пол кило грязи,ржавчины и соплей(видимо предыдущий хозяин заливал герметик радиатора)вымывал все это почти целый день как помница.Поменял сразу все заглушки на блоке и на голове.Две прогнили напрочь,а остальные были вот вот на подходе.Кстати,относительно антифризов,из своего опыта советую подбирать,так как многие очень агресивные и жрут патрубки и металл.К примеру купил Люквимолевский антифриз красный так через пару дней заметил что он начал проступать на краях патрубков,а присмотревшись увидел,что резина разбухла и порепалась.Все слил нафиг,промыл всю систему водой,поставил новые патрубки.Сейчас уже года как 4,лью только Синтековский антифриз Евро-40,очень доволен,нейтрален к резине и алюминию

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
АндрюхаДата: Понедельник, 23.08.2010, 07:27 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ser26)
Люквимолевский антифриз красный так через пару дней заметил что он начал проступать на краях патрубков,а присмотревшись увидел,что резина разбухла и порепалась

Я тоже свой Люквимоли на землю вылил,лопнул патрубок от башки до печки,сейчас залил красный Gromex,посмотрим как он себя покажет.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
NEVADAДата: Четверг, 14.10.2010, 12:15 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Ув. одноклубники подскажите такую вещь, недавно поменял термостат, потому что на старом температура в городском цыкле и на трасе была разная. В городе температура была чуть выше последней метки на датчике, а на трасе по центру между второй и третей меткой. После замены термостата стрелка датчика постоянно почти доходит до последней метки о обеих цыклах, но когда разгоняеш машину до 90 км/ч и включаеш нейтральную она поднимается выше по шкале и потом включается вентилятор. Что это может быть????

P.S. Печка шпарит так, что можно брать веники и парится в салоне smile И где вообще должна быть стрелка темп. двигателя приезде


Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.


Сообщение отредактировал NEVADA - Четверг, 14.10.2010, 12:17
 
beerДата: Четверг, 14.10.2010, 16:22 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
1 может быть амба помпе
2. завоздушена система охлаждения
3. забит радиатор, хотя сейчас не так уж и жарко, но все же
4. проверить работоспособность термостата, который ты поставил, может он не рабочий.
но судя по этому
Quote (NEVADA)
но когда разгоняеш машину до 90 км/ч и включаеш нейтральную она поднимается выше по шкале и потом включается вентилятор
то либо 1 вариант, либо 2


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Охлаждение / замена радиатора
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz