Охлаждение / замена радиатора
|
|
Pancher | Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:51 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (NEVADA) но когда разгоняеш машину до 90 км/ч и включаеш нейтральную она поднимается выше по шкале и потом включается вентилятор Была такая же фигня до замены радиатора.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
NEVADA | Дата: Четверг, 14.10.2010, 17:39 | Сообщение # 47 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Quote (beer) может быть амба помпе Да я тоже грешу на помпу, потому что по пунктах 2,3,4 все Ок. Может система забита, потому что педыдущий хозяи ездил на воде. Попробую еще промыть радиатор внутри
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
Сообщение отредактировал NEVADA - Четверг, 14.10.2010, 17:42 |
|
| |
beer | Дата: Четверг, 14.10.2010, 17:50 | Сообщение # 48 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (NEVADA) потому что педыдущий хозяи ездил на воде даа, знакомо, сам ездил, когда менял заглушки, пол кило ржавчины выгреб, так что не факт, что это кардинально изменит, надо всю систему прочистить
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
Сообщение отредактировал beer - Пятница, 15.10.2010, 17:52 |
|
| |
red | Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:31 | Сообщение # 49 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| У меня зимой или на трассе при хорошем продуве - ометка №1 (если не считать первой отметкой горизонтальную, когда совсем холодный движок). Я считаю, что это температура, при которой открывается термостат. Дальше, если температура выше отметки №2, включается второй вентилятор (но это только на моем двигле). Выше третьей отметки не видел тьфу-тьфу ни разу, кроме случая, когда окислился разъем датчика и карлсоны не включались вовсе - тогда закипел.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
NEVADA | Дата: Пятница, 15.10.2010, 08:17 | Сообщение # 50 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Quote (red) У меня зимой или на трассе при хорошем продуве - ометка №1 (если не считать первой отметкой горизонтальную, когда совсем холодный движок). Я считаю, что это температура, при которой открывается термостат. Дальше, если температура выше отметки №2, включается второй вентилятор (но это только на моем двигле). Я вот вчера сидел почитал кучу литературы по системе охлаждения и сделал для себя вывод: термостат который я купил открывается при 89 градусах, а температура при которой вкл. датчик на вентилятор 92-95 градусов, разница получается в 3-6 градусах. Соответственно проблема либо в помпе, либо забита система охлаждения
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 15.10.2010, 08:34 | Сообщение # 51 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| NEVADA, может система быть банально завоздушенна, где то пробка, и ничего более, ты этот вариант не выкидывай. Если у тебя стоит родной радиатор совмещенный с бачком, то я не знаю как там видно или нет как качает помпа. У меня стоит от рено 19 отдельный бачок, сразу можно узнать как работает помпа.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
NEVADA | Дата: Пятница, 15.10.2010, 08:55 | Сообщение # 52 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Quote (beer) Если у тебя стоит родной радиатор совмещенный с бачком, Я даже не знаю от какой машины там радиатор, судя по всему от совдепии, потому что бачок от моисея 2140-2141
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 15.10.2010, 09:03 | Сообщение # 53 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| NEVADA, а сколько к бачку подходит шлангов? у меня три, один тоненький. Когда двигло работает, то через него жидкость закачивается в расширительный бачок, если прибавить газа, то сразу видно что помпа качает, так как струя увеличивается
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Pancher | Дата: Пятница, 15.10.2010, 10:20 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (red) Дальше, если температура выше отметки №2, включается второй вентилятор А у меня оба вентилятора включаются одновременно, это правильно для моего двига или уже поработали очумелые ручки?
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
NEVADA | Дата: Пятница, 15.10.2010, 11:54 | Сообщение # 55 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Quote (beer) а сколько к бачку подходит шлангов? Подходит один шланг, который присоединяется к горловине радиатора
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 15.10.2010, 13:47 | Сообщение # 56 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| NEVADA, у тебя и радиатор судя по всему не родной, так как там должен быть либо радиатор, в котором совмещен сразу бачок, либо радиатор без горловины
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 15.10.2010, 15:52 | Сообщение # 57 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (Pancher) А у меня оба вентилятора включаются одновременно, это правильно для моего двига или уже поработали очумелые ручки? А на датчике температуры в радиаторе 2 контакта или 3? Если 3, то должны по очереди. А вообще, по-моему, это не принципиально. Хуже было бы если бы один или оба не включались вовсе. Quote (NEVADA) Подходит один шланг, который присоединяется к горловине радиатора Белебердятина. Это получается полностью переделанная система охлаждения? Может поэтому и греется... Я бы вернул все как было.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
NEVADA | Дата: Пятница, 15.10.2010, 16:39 | Сообщение # 58 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Quote (red) Я бы вернул все как было. А есть фотки как должно быть????
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
|
|
| |
red | Дата: Пятница, 15.10.2010, 17:29 | Сообщение # 59 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ну во-первых книжки скачай. Во-вторых надобно купить радиатор без горловины например десяточный и бачок расширительный можно на разборке реношный на 3 патрубка. В-третьих я бы на твоем месте стыканулся с одноклубником (Tolyanchick) и все у него подсмотрел.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 15.10.2010, 17:51 | Сообщение # 60 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (red) Белебердятина. Это получается полностью переделанная система охлаждения? Может поэтому и греется... Я бы вернул все как было. абсолютно верно, нужно делать как было
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |