Генератор
|
|
redakula | Дата: Среда, 17.07.2013, 15:12 | Сообщение # 151 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Просто я не уточнил, я езжу на газу и холостой у меня выставлен на 1000 оборотов, для стабильности работы мотора. На бензине я уже и не помню когда ездил, а тем более мерял напряжение заряда, так сказать при 800 оборотах.
Добавлено (17.07.2013, 15:12) --------------------------------------------- Андрюха, Решил тебя как спеца спросить. У наших генераторах на ротор подается постоянка, или он возбуждается от остаточного магнетизма якоря а для стабилизации напряжения используется шунтирование обмотки ротоа? Если шунтирование, то каким методом, в интеграле стоит транзистор или тиристор на выход на щетки. Тоесть просто меняется сопротивление шунтирования обмотки, или методом ШИМ, тоесть замыкется полностью но импульсами с изменяемой длиной импульса. Просто нашим обмотчикам принесли автономный генератор 380 вольт в ремонт, а они напряжение на щетках меряют, а там 20 вольт переменки. Но генератор ничего на выходе не дает. Конструкция генератора практичесски такая же как и у ватомобильного.
Заранее извиняюсь что не много не в тему.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
Сообщение отредактировал redakula - Среда, 17.07.2013, 15:13 |
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 17.07.2013, 15:26 | Сообщение # 152 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (redakula) У наших генераторах на ротор подается постоянка, или он возбуждается от остаточного магнетизма якоря а для стабилизации напряжения используется шунтирование обмотки ротоа? Если шунтирование, то каким методом, в интеграле стоит транзистор или тиристор на выход на щетки. Тоесть просто меняется сопротивление шунтирования обмотки, или методом ШИМ, тоесть замыкется полностью но импульсами с изменяемой длиной импульса. Просто нашим обмотчикам принесли автономный генератор 380 вольт в ремонт, а они напряжение на щетках меряют, а там 20 вольт переменки. Но генератор ничего на выходе не дает. Конструкция генератора практичесски такая же как и у ватомобильного На сколько мне известно,то во всех автомобильных генераторах на якорь подается постоянка, и изменением этого напряжения добиваются нужного напряжения на выходе. Еще ни разу не видел чтоб регулировали ШИМом. В реле-регуляторах на выходе в основном стоит транзистор. Ну так может у них проблема с самим якорем,обрыв или межвитковое?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
redakula | Дата: Среда, 17.07.2013, 16:07 | Сообщение # 153 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Спасибо за совет. Так получается что если в машине будет отсутствовать акумулятор, то генератор если его покрутить работать не будет? Или он запустится от остаточной намагничености якоря и т.д.? Но это не столь важно... кто ж без акумулятора с толкача заводить то будет .
А на щет того автономного генератора: Говорили что меряли, и на щетках около 20 вольт переменки. Обрыва и межвитквого тоже нет, они прибором меряли индуктивное сопротивление каждой обмотки ротора. Их там две последовательно, и к средней точке есть свободный доступ. Скорее у них там електроника барахлит, а она полностью залита епоксидкой, так что расковырять шансов нет.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 17.07.2013, 18:39 | Сообщение # 154 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (redakula) Так получается что если в машине будет отсутствовать акумулятор, то генератор если его покрутить работать не будет? Или он запустится от остаточной намагничености якоря и т.д.? Но это не столь важно... кто ж без акумулятора с толкача заводить то будет Конечно не будет,остаточной намагниченности там практически нет.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Среда, 17.07.2013, 19:14 | Сообщение # 155 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Офтоп, но на 21 Волге были старые гены, которые работали таким образом. Был такой рецепт, если сел аккум: снять гену, приставить шкив к вывешенному колесу, и крутить колесо руками, пока не подзарядится акум
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
touareg | Дата: Среда, 17.07.2013, 19:43 | Сообщение # 156 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
|
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 17.07.2013, 19:47 | Сообщение # 157 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (red) Офтоп, но на 21 Волге были старые гены, которые работали таким образом. Был такой рецепт, если сел аккум: снять гену, приставить шкив к вывешенному колесу, и крутить колесо руками, пока не подзарядится акум Оффтоп: если вместо родного генератора поставить генератор от МТЗ, то можно вообще без аккумулятора ездить, главное глушить на нормальной горке, чтоб потом с толкача завестись
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Суббота, 20.07.2013, 16:32 | Сообщение # 158 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| у меня напряжение на холостом ходу 14,2 В. Аккумулятор MUTLU на 60 а\ч, хотя вроде как не положено. Брал кажется за 700 грн. в 2009 году. До сих пор живой - никаких нареканий - как новый. Каждую зиму когда не катаюсь - заряжаю, как и положено.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
touareg | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 16:18 | Сообщение # 159 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Ну почему не положено. у меня 62 а\ч Веста тоже уже 5 лет все норм
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:02 | Сообщение # 160 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Я имею ввиду по книжке не положено, хотя может и ошибаюсь. Короче говоря на 60 а/ч аккумулятор заряжается очень даже нормально от моего генератора. Так что всё норм. Многие говорят что нельзя ставить даже не на много больше типа с 55 на 60 - вроде как зарядка будет плохая (типа не будет хватать зарядки, т.е. не будет заряжать аккум. как положено). Мнения у всех разные. По теории одно, а на практике совсем другое - у всех машины разные.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:24 | Сообщение # 161 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата (Vov@n) Я имею ввиду по книжке не положено, хотя может и ошибаюсь. Короче говоря на 60 а/ч аккумулятор заряжается очень даже нормально от моего генератора. Так что всё норм. Многие говорят что нельзя ставить даже не на много больше типа с 55 на 60 - вроде как зарядка будет плохая (типа не будет хватать зарядки, т.е. не будет заряжать аккум. как положено). Мнения у всех разные. По теории одно, а на практике совсем другое - у всех машины разные Vov@n, Для кого я написал вот ЭТУ СТАТЬЮ???
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 19:06 | Сообщение # 162 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| всё правильно написано !!! прочитал только что.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
TrAhTiBiDoH | Дата: Вторник, 05.11.2013, 20:05 | Сообщение # 163 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| доброго всем времени суток... грешу на "гену", потому здесь и поинтересуюсь. "смерть" нового (2.5 недели) АКБ заставила задуматься: прежнего акб почти постоянно так и хватало - три недели/зарядка и т.д. померев пару раз на заведенном движке напряжение на клеммах (14.2 - 14.3), решил что тухлый акб (т.к. был взят у товарища, который его уже неплохо погонял - пару лет точно). к "зиме" купил "омега" 64-ку и... но (вспомнив), при езде со светом замечал следующее: едешь - свет чуть тускнеет, машина становится (пятой точкой чувствуется) немного "тупее"; через несколько (7-12) минут - свет ярче, машину "подхватывает"... за пару часов такое раз десяток бывает.. а перед "полным" разрядом, еле-еле завёв машинку, дабы дотянуть до гаража - весь свет (салон, панель, аварийка и т.п.) вообще был тусклый.., карлсон крутил медленно, датчики колебались... проблема ведь в генераторе...???
Renault 21 1.7 карб (f3n m 7 41) 1989г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 05.11.2013, 20:16 | Сообщение # 164 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата TrAhTiBiDoH ( ) проблема ведь в генераторе...??? Возможно.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 06.11.2013, 21:26 | Сообщение # 165 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Возможно в проводке проблема, т.к. была у меня такая история на ВАЗ-2103 (не на моей). Отходит где-то провод на ходу и аккум. не заряжается и ты едешь на аккумуляторе без генератора. Встряю я в ямку, а там вода и она на стекло - дворники уже не работают (аккум. сел и не тянет), останавливаться нельзя, т.к. посадка с волками, короче так и доехали 25 км без света (тупо едешь как и в туман по разделительной полосе) и без ничего. Хотя когда мы отъехали, то аккум. заряжался как положено, а потом резко перестал. Было и такое. Смотри также проводку и генератор. Может проводка где-то замыкает и садит аккум., что быстрее всего.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |