RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 07.05.2024, 09:01
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Генератор
Генератор
redakulaДата: Среда, 17.07.2013, 15:12 | Сообщение # 151
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Просто я не уточнил, я езжу на газу и холостой у меня выставлен на 1000 оборотов, для стабильности работы мотора. На бензине я уже и не помню когда ездил, а тем более мерял напряжение заряда, так сказать при 800 оборотах.

Добавлено (17.07.2013, 15:12)
---------------------------------------------
Андрюха, Решил тебя как спеца спросить. У наших генераторах на ротор подается постоянка, или он возбуждается от остаточного магнетизма якоря а для стабилизации напряжения используется шунтирование обмотки ротоа? Если шунтирование, то каким методом, в интеграле стоит транзистор или тиристор на выход на щетки. Тоесть просто меняется сопротивление шунтирования обмотки, или методом ШИМ, тоесть замыкется полностью но импульсами с изменяемой длиной импульса. Просто нашим обмотчикам принесли автономный генератор 380 вольт в ремонт, а они напряжение на щетках меряют, а там 20 вольт переменки. Но генератор ничего на выходе не дает. Конструкция генератора практичесски такая же как и у ватомобильного.

Заранее извиняюсь что не много не в тему.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Среда, 17.07.2013, 15:13
 
АндрюхаДата: Среда, 17.07.2013, 15:26 | Сообщение # 152
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (redakula)
У наших генераторах на ротор подается постоянка, или он возбуждается от остаточного магнетизма якоря а для стабилизации напряжения используется шунтирование обмотки ротоа? Если шунтирование, то каким методом, в интеграле стоит транзистор или тиристор на выход на щетки. Тоесть просто меняется сопротивление шунтирования обмотки, или методом ШИМ, тоесть замыкется полностью но импульсами с изменяемой длиной импульса. Просто нашим обмотчикам принесли автономный генератор 380 вольт в ремонт, а они напряжение на щетках меряют, а там 20 вольт переменки. Но генератор ничего на выходе не дает. Конструкция генератора практичесски такая же как и у ватомобильного

На сколько мне известно,то во всех автомобильных генераторах на якорь подается постоянка, и изменением этого напряжения добиваются нужного напряжения на выходе. Еще ни разу не видел чтоб регулировали ШИМом. В реле-регуляторах на выходе в основном стоит транзистор.
Ну так может у них проблема с самим якорем,обрыв или межвитковое?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redakulaДата: Среда, 17.07.2013, 16:07 | Сообщение # 153
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за совет. Так получается что если в машине будет отсутствовать акумулятор, то генератор если его покрутить работать не будет? Или он запустится от остаточной намагничености якоря и т.д.? Но это не столь важно... кто ж без акумулятора с толкача заводить то будет biggrin .

А на щет того автономного генератора: Говорили что меряли, и на щетках около 20 вольт переменки. Обрыва и межвитквого тоже нет, они прибором меряли индуктивное сопротивление каждой обмотки ротора. Их там две последовательно, и к средней точке есть свободный доступ. Скорее у них там електроника барахлит, а она полностью залита епоксидкой, так что расковырять шансов нет.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
АндрюхаДата: Среда, 17.07.2013, 18:39 | Сообщение # 154
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (redakula)
Так получается что если в машине будет отсутствовать акумулятор, то генератор если его покрутить работать не будет? Или он запустится от остаточной намагничености якоря и т.д.? Но это не столь важно... кто ж без акумулятора с толкача заводить то будет

Конечно не будет,остаточной намагниченности там практически нет.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
redДата: Среда, 17.07.2013, 19:14 | Сообщение # 155
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Офтоп, но на 21 Волге были старые гены, которые работали таким образом.
Был такой рецепт, если сел аккум: снять гену, приставить шкив к вывешенному колесу, и крутить колесо руками, пока не подзарядится акум smile


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
touaregДата: Среда, 17.07.2013, 19:43 | Сообщение # 156
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin

Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
АндрюхаДата: Среда, 17.07.2013, 19:47 | Сообщение # 157
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (red)
Офтоп, но на 21 Волге были старые гены, которые работали таким образом.
Был такой рецепт, если сел аккум: снять гену, приставить шкив к вывешенному колесу, и крутить колесо руками, пока не подзарядится акум

Оффтоп: если вместо родного генератора поставить генератор от МТЗ, то можно вообще без аккумулятора ездить, главное глушить на нормальной горке, чтоб потом с толкача завестись biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Суббота, 20.07.2013, 16:32 | Сообщение # 158
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
у меня напряжение на холостом ходу 14,2 В. Аккумулятор MUTLU на 60 а\ч, хотя вроде как не положено. Брал кажется за 700 грн. в 2009 году. До сих пор живой - никаких нареканий - как новый. Каждую зиму когда не катаюсь - заряжаю, как и положено.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
touaregДата: Воскресенье, 21.07.2013, 16:18 | Сообщение # 159
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну почему не положено. у меня 62 а\ч Веста тоже уже 5 лет все норм

Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
Vov@nДата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:02 | Сообщение # 160
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Я имею ввиду по книжке не положено, хотя может и ошибаюсь. Короче говоря на 60 а/ч аккумулятор заряжается очень даже нормально от моего генератора. Так что всё норм. Многие говорят что нельзя ставить даже не на много больше типа с 55 на 60 - вроде как зарядка будет плохая (типа не будет хватать зарядки, т.е. не будет заряжать аккум. как положено).
Мнения у всех разные.
По теории одно, а на практике совсем другое - у всех машины разные.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:24 | Сообщение # 161
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Vov@n)
Я имею ввиду по книжке не положено, хотя может и ошибаюсь. Короче говоря на 60 а/ч аккумулятор заряжается очень даже нормально от моего генератора. Так что всё норм. Многие говорят что нельзя ставить даже не на много больше типа с 55 на 60 - вроде как зарядка будет плохая (типа не будет хватать зарядки, т.е. не будет заряжать аккум. как положено).
Мнения у всех разные.
По теории одно, а на практике совсем другое - у всех машины разные

Vov@n, Для кого я написал вот ЭТУ СТАТЬЮ???


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Воскресенье, 21.07.2013, 19:06 | Сообщение # 162
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
всё правильно написано !!! прочитал только что.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
TrAhTiBiDoHДата: Вторник, 05.11.2013, 20:05 | Сообщение # 163
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
доброго всем времени суток...
грешу на "гену", потому здесь и поинтересуюсь.
"смерть" нового (2.5 недели) АКБ заставила задуматься: прежнего акб почти постоянно так и хватало - три недели/зарядка и т.д.
померев пару раз на заведенном движке напряжение на клеммах (14.2 - 14.3), решил что тухлый акб (т.к. был взят у товарища, который его уже неплохо погонял - пару лет точно). к "зиме" купил "омега" 64-ку и...
но (вспомнив), при езде со светом замечал следующее: едешь - свет чуть тускнеет, машина становится (пятой точкой чувствуется) немного "тупее"; через несколько (7-12) минут - свет ярче, машину "подхватывает"... за пару часов такое раз десяток бывает..
а перед "полным" разрядом, еле-еле завёв машинку, дабы дотянуть до гаража - весь свет (салон, панель, аварийка и т.п.) вообще был тусклый.., карлсон крутил медленно, датчики колебались...
проблема ведь в генераторе...???


Renault 21 1.7 карб (f3n m 7 41) 1989г.
 
АндрюхаДата: Вторник, 05.11.2013, 20:16 | Сообщение # 164
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата TrAhTiBiDoH ()
проблема ведь в генераторе...???

Возможно.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Среда, 06.11.2013, 21:26 | Сообщение # 165
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Возможно в проводке проблема, т.к. была у меня такая история на ВАЗ-2103 (не на моей). Отходит где-то провод на ходу и аккум. не заряжается и ты едешь на аккумуляторе без генератора.
Встряю я в ямку, а там вода и она на стекло - дворники уже не работают (аккум. сел и не тянет), останавливаться нельзя, т.к. посадка с волками, короче так и доехали 25 км без света (тупо едешь как и в туман по разделительной полосе) и без ничего.
Хотя когда мы отъехали, то аккум. заряжался как положено, а потом резко перестал. Было и такое.
Смотри также проводку и генератор. Может проводка где-то замыкает и садит аккум., что быстрее всего.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Генератор
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz