Генератор
|
|
Vov@n | Дата: Среда, 21.01.2015, 16:58 | Сообщение # 181 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Я тебе чего скажу: на счёт снятия клемм с аккума - извините, но вы прое...али. Так оно и будет. Комп. под замену. Это не Жигули !!! Это иномарка. Ты б ещё на мерсе с-класса такое б сделал. Ты ремонтом занимаешься что ли ????? Сами работники по ремонту генераторов говорят, что до 15 В - это нормально. Типа бывает и ничего страшного. Если выше 15 - то уже плохо. До 15 В допускается. Это не из книг информация, а из практики. То что пишут 13,8-14,2 В - это нормальная работа, но можно до 15 В эксплуатировать, но будет аккум. дохнуть быстрее, если не следить за электролитом.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
истровка | Дата: Среда, 21.01.2015, 18:46 | Сообщение # 182 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| про --ал не я а клиент который притащил машину на галстуке))))) а заглушил машинку после 15 вольт потаму что не стал рисковать дальше а эбу сам отремал -поменял на аналоги микросхему холостого хода и защитный стабилитрон ремонтом генераторов я не занимаюсь -нечем((( вот и спрашиваю -может ли из за здохшей ламели быть перезаряд или все таки регулятор нае ---ся
мой блог http://bars4.ucoz.ru/blog/
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 21.01.2015, 20:13 | Сообщение # 183 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата истровка ( ) вот и спрашиваю -может ли из за здохшей ламели быть перезаряд или все таки регулятор нае ---ся В принципе если контактное кольцо коротнет на корпус, то может. Но скорее всего проблема с самим регулятором.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 21.01.2015, 20:19 | Сообщение # 184 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| +1 !!! Регулятор.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
истровка | Дата: Среда, 21.01.2015, 20:28 | Сообщение # 185 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| к стате сегодня видел видео очень хорошее как проверить генератор -там гену зажали в тиски а в качестве привода использовали дрель с насадкой от гайковерта)) провода с крокрдилами от прикуривателя (машин) +тестор и пару лампочек надо попробывать а то я блин голову все ломал как привод зделать)))
мой блог http://bars4.ucoz.ru/blog/
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 21.01.2015, 20:35 | Сообщение # 186 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Привод от старой стиральной машинки, круглого типа. Бачки со скосом раньше использовали на баню.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
истровка | Дата: Среда, 21.01.2015, 20:37 | Сообщение # 187 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| я про про стиралку тоже думал даже мотор под верстаком лежит))) но оказывается все проще -дрель ))
мой блог http://bars4.ucoz.ru/blog/
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 21.01.2015, 20:43 | Сообщение # 188 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Может и проще, если одноразово.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
истровка | Дата: Пятница, 23.01.2015, 15:40 | Сообщение # 189 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| подскажите плиз с какой другой модели может подойти генератор рено21 2.2
мой блог http://bars4.ucoz.ru/blog/
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 11.02.2015, 21:16 | Сообщение # 190 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Вот, только что вычитал из Руководства по ремонту и эксплуатации VOLVO 340 за то, что я и говорил выше. В таблице ясно сказано: напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки на холостом ходу 13,5 - 15,0 Вольт. Т.е. до 15 Вольт без нагрузки - это нормально, как мне и говорили спецы из мастерской по генераторам и стартерам. Двигатель В172 на Вольво 340 - это как у нас 1.7 л карбовые.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Вторник, 17.02.2015, 17:56 | Сообщение # 191 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Вот, только что вычитал из Руководства по ремонту и эксплуатации VOLVO 340 за то, что я и говорил выше. В таблице ясно сказано: напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки на холостом ходу 13,5 - 15,0 Вольт. Т.е. до 15 Вольт без нагрузки - это нормально, как мне и говорили спецы из мастерской по генераторам и стартерам. Двигатель В172 на Вольво 340 - это как у нас 1.7 л карбовые. Як варіанти: 1) Такі моделі виходили з заводу з кальцієвими акумуляторами...в них допускається вища напруга ніж в свинцевих...2) вказані межі для РН з термокомпенсацією...тобто на холодну(наприклад зимою) РН видає 15,0В...з прогрівом напруга з включеними електроспоживачами просідає мінімум до 13,5В...
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
Vov@n | Дата: Вторник, 17.02.2015, 20:03 | Сообщение # 192 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Может быть. Спорить не буду.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
истровка | Дата: Пятница, 06.03.2015, 08:57 | Сообщение # 193 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| отремали генератор -были заменены кольца и регулятор-и все ок машинка поехала как новая
мой блог http://bars4.ucoz.ru/blog/
|
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 06.03.2015, 09:45 | Сообщение # 194 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| истровка, самая частая причина: щёточный узел и прилегающие части, т.е. кольца. Якорь и статор выходят из строя, но не так часто, как эти детали. Диодный мост также слетает, но тоже не так часто. А у тебя какой генератор ??? На сколько Ампер и шкив какой стоит ??? Мне просто интересно, какой у тебя стоит на 2,2 !!! А на будущее: если хочешь получить ответ, то тогда скидывай фото детали, чтобы сравнить хотя бы с другими деталями других двигателей и т.п. Здесь у многих 1,7 л либо 2,0 л двигателя. Двигателей 2,2 л мало у кого здесь, т.е. нет пользователей, которые тебе ответят.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 06.03.2015, 10:01 |
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 10.04.2015, 07:54 | Сообщение # 195 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Кстати, а почему бывает генератор со шкивом под разное количество ручейков? У меня был сдох генератор, то заказал бу. на разборке, но со шкивом на 1 ручейок больше. Просто переставил шкивы и вроде все ок. Просто разные шкивы?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |