RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 07.05.2024, 00:20
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Генератор
Генератор
rokkyyДата: Воскресенье, 24.11.2013, 17:21 | Сообщение # 166
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня оч навязчивое сомнение по поводу подключения генератора -
Код
схемка по которой все собиралось.
Вопрос - генератор подключен толстым проводом к АКБ или все таки нет ???
судя по схеме - "нет" да и смысл нек элементов теряется , но сегодня был у очередного электрика - " на ВСЕХ машинах плюс , генератор и стартер соеденены напрямую толстым проводом"
Прикрепления: 1687149.jpg (43.3 Kb)


Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic

Сообщение отредактировал rokkyy - Воскресенье, 24.11.2013, 17:23
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 24.11.2013, 17:54 | Сообщение # 167
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата rokkyy ()
Вопрос - генератор подключен толстым проводом к АКБ или все таки нет ???
судя по схеме - "нет" да и смысл нек элементов теряется , но сегодня был у очередного электрика - " на ВСЕХ машинах плюс , генератор и стартер соеденены напрямую толстым проводом"

СЕРЬЕЗНО???Какого ты пишешь в этой теме,тут пожалуй разжевано все до мелочей, аккумулятор и + вывод генератора соединены толстым проводом!Что не понятного?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
rokkyyДата: Воскресенье, 24.11.2013, 19:41 | Сообщение # 168
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Извините , а что с этой темой ? спрашивать низзя?
А толстый провод я не нашел - можно пальчиком ткнуть ?
Если тоже нельзя - извините больше не буду (совсем)


Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 24.11.2013, 21:04 | Сообщение # 169
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата rokkyy ()
Извините , а что с этой темой ? спрашивать низзя?
А толстый провод я не нашел - можно пальчиком ткнуть ?
Если тоже нельзя - извините больше не буду (совсем)

Тема как называется? Я искал зарядку? По моему я четко описал ВСЕ что требовалось именно от созданной мной темы. Если проблемы с генератором, то есть соответствующая тема в соответствующем разделе ОБСУЖДЕНИЙ, а не Копилки знаний.
Толстый провод ЧЕРНОГО цвета наружным диаметром 8-10 ММ прикручен к + выводу генератора и аккумулятора, если тыкать тебя на выложенной тобой схеме, то там ВООБЩЕ ничего не понятно, где подписи, откуда взята, что ВООБЩЕ за схема?По моему это СХЕМА ВПРЫСКА, генератора там и не будет!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Четверг, 19.12.2013, 18:02 | Сообщение # 170
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Всем привет !!! Вчера купил новый реле-регулятор напряжения на свой генератор VALEO A 13/12V/60А. Старый реле-регулятор чё-то начал показывать 15 Вольт. Цена вопроса 115 гривен. Выкладываю фотки нового и старого. У старого надпись VALEO YV1652 12V. Длина новой щётки 11 мм. Ширина и толщина: 8 и 5 мм. Качество пластмассы конечно отличается. Тогда делали нормально, не то что сейчас (правда это заменитель, может родной и такой же будет). Я так и не понял ЗАЧЕМ ОТВЕРСТИЕ НА ЩЁТКЕ ???
Может кому понадобится информация.















А теперь вопрос: ЗАЧЕМ ОТВЕРСТИЕ НА ЩЁТКЕ ??????????????



Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 19.12.2013, 18:21
 
АндрюхаДата: Четверг, 19.12.2013, 19:58 | Сообщение # 171
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
ЗАЧЕМ ОТВЕРСТИЕ НА ЩЁТКЕ ??????????????

Не кипятись. Скорее всего щетки имеют универсальный размер под разные регуляторы, а отверстия для генераторов с внутренним расположением регулятора напряжения, для сборки генератора щетки фиксируются штырьком, который и проходит через щетки, удерживая их внутри регулятора.

Прикрепления: 4362392.jpg (16.6 Kb) · 3596712.jpg (42.8 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 19.12.2013, 20:00
 
Vov@nДата: Четверг, 19.12.2013, 20:08 | Сообщение # 172
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
всё понял !!! СПАСИБО большое !!!!!!!!!!!!!!! догадывался, но........ лучше переспросить.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
AssДата: Среда, 11.06.2014, 21:05 | Сообщение # 173
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всім привіт,проблема така.Начав мигати індикатор зарядки батареї,тобто помирає генератор,на даний момент стоїть Valeo 70А,ая в знакомих купив биушний но робочий генератор Valeo 110А.Питання таке,якщо я поставлю генератор 110 амперний то він небуде перезаряджати батарею,бо він по всім кріпленням підходить один до одного.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
Vov@nДата: Среда, 11.06.2014, 21:14 | Сообщение # 174
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Не будет, т.к. в двух словах тебе скажу, что 110А отличается от 70А тем, что на 110-ти Амперный ты можешь больше подключить потребителей и на зарядку аккумулятора не влияет. Он так же само должен выдавать 13,8 - 14,2 Вольта. На зарядку тебя должен Вольтаж интересовать, а он одинаковый должен быть.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
АндрюхаДата: Четверг, 12.06.2014, 06:52 | Сообщение # 175
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Ass ()
Всім привіт,проблема така.Начав мигати індикатор зарядки батареї,тобто помирає генератор,на даний момент стоїть Valeo 70А,ая в знакомих купив биушний но робочий генератор Valeo 110А.Питання таке,якщо я поставлю генератор 110 амперний то він небуде перезаряджати батарею,бо він по всім кріпленням підходить один до одного.

Ass, для кого я писал это: http://renault21.ucoz.ua/forum/18-866-1 ?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AssДата: Четверг, 25.09.2014, 19:55 | Сообщение # 176
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ітак я поставив другий генератор valeo 110амперний,і всі провода підключив так як має бути,ія почав її заводити стартер маслає а двигун і недумає заводитись,насос подає бензи бо він щолкає.а коли поставив старий генератор valeo 70амперний,то двигун зразу завівся,вчім може бути причина.Якби гена небув робочий то індикаторна лампочка би світила

Добавлено (25.09.2014, 19:55)
---------------------------------------------
І так я рішив проблему із морганням індикатором зарядки,вчора я купив реле-регулятор напруги,а сьогодні його поставив на генератор.
Проблема із морганням пропала тай світло трохи краще,правда я вольтаж незаміряв.


Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
RudДата: Четверг, 20.11.2014, 03:40 | Сообщение # 177
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
народ, у меня дико загремел генератор, то тихо то громко, то вообще не гремит то завывает, чего с ним могло стрястись, щетки новые стоят месяц назад менял, может подшипник размолотило но звук такой воющий немного

Renault 21 L48E 1987год 1,7л, Поперечный Двигатель, Карбюратор Солекс 21083

Сообщение отредактировал Rud - Четверг, 20.11.2014, 03:43
 
АндрюхаДата: Четверг, 20.11.2014, 07:08 | Сообщение # 178
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Rud ()
народ, у меня дико загремел генератор, то тихо то громко, то вообще не гремит то завывает, чего с ним могло стрястись, щетки новые стоят месяц назад менял, может подшипник размолотило но звук такой воющий немного

Для начала разобрать, полностью отмыть и поменять подшипники.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Четверг, 20.11.2014, 08:03 | Сообщение # 179
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Rud, конечно нужно подшипники смотреть, особенно передний, там где шкив, НО...........как у меня раз было, что шкив уже не прижимался гайкой из-за выработки на шкиву, но там крыльчатка об корпус генератора тёрла - это ты визуально увидишь. Это я к чему, что нужно обращать внимание не только на подшипники !!!

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
истровкаДата: Среда, 21.01.2015, 16:24 | Сообщение # 180
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
приветствую всех
вот тут все пишут про недозаряд или отсуствие заряда аккумулятора в ни кто не написал из за чего бывает перезаряд
притащили ко мне машинку рено21 инжектор2.2 -не заводиться
типа сперва загорелась лампочка акума потом сдернули на рабочем двигателе клеммы (с акума)
на движке подскочили обороты и сгорели лампы в фарах((( и машинка заглохла
снял эбу там сгорела микруха на холостой ход и мощный стабилитрон и рядом с ним дорожка
все поменял (на аналоги) машинку завел -зарядка на акуме выросла до 15 вольт -и я сразу заглушил движок
снял генератор -щетки в норме -а вот одно кольцо мутное -второе блестит(кольцам по ходу писец большая выроботка)
завтра повезу гену на ремонт или поищу замену с бу


мой блог http://bars4.ucoz.ru/blog/

Сообщение отредактировал истровка - Среда, 21.01.2015, 16:31
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Генератор
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz