Генератор
|
|
rokkyy | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 17:21 | Сообщение # 166 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| У меня оч навязчивое сомнение по поводу подключения генератора - схемка по которой все собиралось. Вопрос - генератор подключен толстым проводом к АКБ или все таки нет ??? судя по схеме - "нет" да и смысл нек элементов теряется , но сегодня был у очередного электрика - " на ВСЕХ машинах плюс , генератор и стартер соеденены напрямую толстым проводом"
Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
Сообщение отредактировал rokkyy - Воскресенье, 24.11.2013, 17:23 |
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 17:54 | Сообщение # 167 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата rokkyy ( ) Вопрос - генератор подключен толстым проводом к АКБ или все таки нет ??? судя по схеме - "нет" да и смысл нек элементов теряется , но сегодня был у очередного электрика - " на ВСЕХ машинах плюс , генератор и стартер соеденены напрямую толстым проводом" СЕРЬЕЗНО???Какого ты пишешь в этой теме,тут пожалуй разжевано все до мелочей, аккумулятор и + вывод генератора соединены толстым проводом!Что не понятного?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
rokkyy | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 19:41 | Сообщение # 168 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Извините , а что с этой темой ? спрашивать низзя? А толстый провод я не нашел - можно пальчиком ткнуть ? Если тоже нельзя - извините больше не буду (совсем)
Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 21:04 | Сообщение # 169 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата rokkyy ( ) Извините , а что с этой темой ? спрашивать низзя? А толстый провод я не нашел - можно пальчиком ткнуть ? Если тоже нельзя - извините больше не буду (совсем) Тема как называется? Я искал зарядку? По моему я четко описал ВСЕ что требовалось именно от созданной мной темы. Если проблемы с генератором, то есть соответствующая тема в соответствующем разделе ОБСУЖДЕНИЙ, а не Копилки знаний. Толстый провод ЧЕРНОГО цвета наружным диаметром 8-10 ММ прикручен к + выводу генератора и аккумулятора, если тыкать тебя на выложенной тобой схеме, то там ВООБЩЕ ничего не понятно, где подписи, откуда взята, что ВООБЩЕ за схема?По моему это СХЕМА ВПРЫСКА, генератора там и не будет!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
|
Андрюха | Дата: Четверг, 19.12.2013, 19:58 | Сообщение # 171 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) ЗАЧЕМ ОТВЕРСТИЕ НА ЩЁТКЕ ?????????????? Не кипятись. Скорее всего щетки имеют универсальный размер под разные регуляторы, а отверстия для генераторов с внутренним расположением регулятора напряжения, для сборки генератора щетки фиксируются штырьком, который и проходит через щетки, удерживая их внутри регулятора.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 19.12.2013, 20:00 |
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 19.12.2013, 20:08 | Сообщение # 172 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| всё понял !!! СПАСИБО большое !!!!!!!!!!!!!!! догадывался, но........ лучше переспросить.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Ass | Дата: Среда, 11.06.2014, 21:05 | Сообщение # 173 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Всім привіт,проблема така.Начав мигати індикатор зарядки батареї,тобто помирає генератор,на даний момент стоїть Valeo 70А,ая в знакомих купив биушний но робочий генератор Valeo 110А.Питання таке,якщо я поставлю генератор 110 амперний то він небуде перезаряджати батарею,бо він по всім кріпленням підходить один до одного.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 11.06.2014, 21:14 | Сообщение # 174 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Не будет, т.к. в двух словах тебе скажу, что 110А отличается от 70А тем, что на 110-ти Амперный ты можешь больше подключить потребителей и на зарядку аккумулятора не влияет. Он так же само должен выдавать 13,8 - 14,2 Вольта. На зарядку тебя должен Вольтаж интересовать, а он одинаковый должен быть.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 12.06.2014, 06:52 | Сообщение # 175 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Ass ( ) Всім привіт,проблема така.Начав мигати індикатор зарядки батареї,тобто помирає генератор,на даний момент стоїть Valeo 70А,ая в знакомих купив биушний но робочий генератор Valeo 110А.Питання таке,якщо я поставлю генератор 110 амперний то він небуде перезаряджати батарею,бо він по всім кріпленням підходить один до одного. Ass, для кого я писал это: http://renault21.ucoz.ua/forum/18-866-1 ?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Ass | Дата: Четверг, 25.09.2014, 19:55 | Сообщение # 176 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Ітак я поставив другий генератор valeo 110амперний,і всі провода підключив так як має бути,ія почав її заводити стартер маслає а двигун і недумає заводитись,насос подає бензи бо він щолкає.а коли поставив старий генератор valeo 70амперний,то двигун зразу завівся,вчім може бути причина.Якби гена небув робочий то індикаторна лампочка би світила Добавлено (25.09.2014, 19:55) --------------------------------------------- І так я рішив проблему із морганням індикатором зарядки,вчора я купив реле-регулятор напруги,а сьогодні його поставив на генератор. Проблема із морганням пропала тай світло трохи краще,правда я вольтаж незаміряв.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
Rud | Дата: Четверг, 20.11.2014, 03:40 | Сообщение # 177 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| народ, у меня дико загремел генератор, то тихо то громко, то вообще не гремит то завывает, чего с ним могло стрястись, щетки новые стоят месяц назад менял, может подшипник размолотило но звук такой воющий немного
Renault 21 L48E 1987год 1,7л, Поперечный Двигатель, Карбюратор Солекс 21083
Сообщение отредактировал Rud - Четверг, 20.11.2014, 03:43 |
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 20.11.2014, 07:08 | Сообщение # 178 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Rud ( ) народ, у меня дико загремел генератор, то тихо то громко, то вообще не гремит то завывает, чего с ним могло стрястись, щетки новые стоят месяц назад менял, может подшипник размолотило но звук такой воющий немного Для начала разобрать, полностью отмыть и поменять подшипники.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 20.11.2014, 08:03 | Сообщение # 179 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Rud, конечно нужно подшипники смотреть, особенно передний, там где шкив, НО...........как у меня раз было, что шкив уже не прижимался гайкой из-за выработки на шкиву, но там крыльчатка об корпус генератора тёрла - это ты визуально увидишь. Это я к чему, что нужно обращать внимание не только на подшипники !!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
истровка | Дата: Среда, 21.01.2015, 16:24 | Сообщение # 180 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| приветствую всех вот тут все пишут про недозаряд или отсуствие заряда аккумулятора в ни кто не написал из за чего бывает перезаряд притащили ко мне машинку рено21 инжектор2.2 -не заводиться типа сперва загорелась лампочка акума потом сдернули на рабочем двигателе клеммы (с акума) на движке подскочили обороты и сгорели лампы в фарах((( и машинка заглохла снял эбу там сгорела микруха на холостой ход и мощный стабилитрон и рядом с ним дорожка все поменял (на аналоги) машинку завел -зарядка на акуме выросла до 15 вольт -и я сразу заглушил движок снял генератор -щетки в норме -а вот одно кольцо мутное -второе блестит(кольцам по ходу писец большая выроботка) завтра повезу гену на ремонт или поищу замену с бу
мой блог http://bars4.ucoz.ru/blog/
Сообщение отредактировал истровка - Среда, 21.01.2015, 16:31 |
|
| |