RenaulT 21 -Fan Club-
Воскресенье, 19.05.2024, 10:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Генератор
Генератор
urrkДата: Пятница, 20.04.2012, 15:42 | Сообщение # 106
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну почему же? Решил! Генератор работает исправно, напряжение 14.3-14.5В. Нагрузку держит исправно. Видимо, был оборван резистор, который должен стоять параллельно контрольной лампе, и начального тока возбуждения было недостаточно для выхода генератора на рабочий режим. Я же просто продублировал этот резистор. А в дальнейшем хочу поставить свой регулятор напряжения - штатный меня не совсем устраивает.
Кстати, если отключить провод на контрольную лампу (со стороны генератора), то он не будет работать вообще (по крайней мере не должен).


Renaul 21 TL 1.7 карб (L48F F3N726 JB3)


Сообщение отредактировал urrk - Пятница, 20.04.2012, 15:53
 
Vov@nДата: Понедельник, 03.09.2012, 20:09 | Сообщение # 107
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Привет всем !!! А у меня вот какая фигня случилась:



Выело !!! Втулкой тёрлось по шкиву (или наоборот) и выработало на конус прилично. Теперь шкив не поджимается гайкой.





и выдавило на шкиву даже с обратной стороны:



А это всё из-за того что стёрлась шайба или втулка (как её правильно назвать?) которая упирается на подшипник, а на неё упирается крыльчатка !!! и вдобавок крыльчаткой обчесало корпус, из-за проседания этой шайбы.



Кто что посоветует ?!?!?! Купить втулку, шайбу и шкив ?????? и ездить дальше ... токарей не предлагать biggrin


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Понедельник, 03.09.2012, 20:26
 
МараудерДата: Пятница, 19.10.2012, 13:27 | Сообщение # 108
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемые соклубовцы, делюсь симптомами:
1. завел авто, лампа не горит, мотор работает. проходит минут 10 - загорается лампа зарядки.
2. включаю зажигание - лампа загорается, завожу двигатель - лампа тухнет, чуть погодя начинает помигивать и загорается. через минут 10 тухнет, потом снова загорается.
3. включаю зажигание - лампа загорается и сразу тухнет. завожу двигатель - лампа загорается и изредка ненадолго тухнет .
4 и уже постоянно. включаю зажигание - лампа не загорается. завожу двигатель - тоже не горит.
Провел измерения напруги:
1. на аккуме с неработающим двигателем - 12.5
2. на аккууме с работающим двигателем - 12.3
3. на аккуме с работающим двигателем и включенным дальним - 11.6

примечание: первые 3 пункта симптомов проявились в один день, за это время была совершена поездка в 50 км на ТО, за время которой один акум (не очень хороший) был посажен по приезду на ТО, после выключения зажигания уже не завелись на нем. поставили второй, нормальный, который привез обратно и заводит до сих пор.

щеточный узел с реле еще не снимал.

что подскажете?


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
esoxxxДата: Пятница, 19.10.2012, 14:10 | Сообщение # 109
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
щеточный узел с реле еще не снимал. что подскажете?

именно на него (реле) и подумал


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Пятница, 19.10.2012, 18:56 | Сообщение # 110
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
щеточный узел с реле еще не снимал.

Вот с него и надо начинать!Скорее всего стерлись щетки!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Пятница, 19.10.2012, 18:57 | Сообщение # 111
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Мараудер, Снимай щёточный узел и смотри щётки,если короткие меняй на щетки от ваза,по 5руб за штуку,только надо малеха обточить напильником,точатся легко,не переточи,а то болтаться будут.Ну,а если не щётки то проверяй диодную пластину,но это уже к спецам по генам,они тебе и обмотки промеряют тогда

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
МараудерДата: Суббота, 20.10.2012, 13:32 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
а короткие это сколько? одна чуть длиннее, видимо меняли, вторая короче вполовину почти (та часть, что из реле высовывается)
Quote (urrk)
Кстати, если отключить провод на контрольную лампу (со стороны генератора), то он не будет работать вообще (по крайней мере не должен).

э? а если не со стороны генератора, а обрыв где-то?
как само реле проверить?


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
ser26Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 13:32 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Мараудер, К электрикам,там проверят.Щетки скорее всего менять

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
МараудерДата: Воскресенье, 21.10.2012, 15:21 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
купил сходил новый регулятор, т.к. это быстрее и стоит 12$. работа электриков + щетки (а регулятор еще заводской и неразбрный) вышли бы не меньше.

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
esoxxxДата: Воскресенье, 21.10.2012, 16:58 | Сообщение # 115
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
купил сходил новый регулятор

вот и правильно, я также поступил


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
МараудерДата: Воскресенье, 21.10.2012, 20:20 | Сообщение # 116
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
и все равно генератор зарядки не дает =( и лампочка при этом НЕ светится. вообще не светится .....

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 21.10.2012, 20:26 | Сообщение # 117
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
и все равно генератор зарядки не дает =( и лампочка при этом НЕ светится. вообще не светится .....

Едь к электрику,может обрыв якоря,или диодный мост накрылся! sad


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ser26Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:32 | Сообщение # 118
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Мараудер, А может быть тупо лампочка перегорела,проверял?

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
МараудерДата: Пятница, 23.11.2012, 10:30 | Сообщение # 119
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ser26)
Мараудер, А может быть тупо лампочка перегорела,проверял?

так я ж не только на лампочку смотрел, но и на напругу - не заряжает. и лампочку достал, не поленился - целая.
подкину другой ген, что б точно узнать, что не проводка какая и буду уже думать что с этим делать - менять иль чинить..

Добавлено (22.10.2012, 15:06)
---------------------------------------------
вопрос, если лампочка перегорит, то зарядка идти не будет?
а то смешно выходит, заменил разъем провода на лампочку и все заработало....

Добавлено (22.10.2012, 15:12)
---------------------------------------------
хотя нет, с проводом именно на лампочку это не связано, это был желтый

Quote (Андрюха)
Буква L,это контрольная лампа работы генератора,и туда должен идти оранжевый провод,рядом с ним + зажигания,на него идет желтый провод,+В,под плюсовую клемму генератора(+ Battery),-В это масса на генераторе(- Battery).

провод. wacko

Добавлено (23.11.2012, 10:52)
---------------------------------------------

Quote (Андрюха)
За свою пятилетнюю практику работы автоэлектриком ни разу не встречал генератор в котором невозможно перепаять щетки,на своем менял,подошли от жигулей,вроде бы даже подтачивать не пришлось.

у меня еще заводской регулятор стоял и он не разборный. только хозяева прошлые высверлили одну щетку, что ближе к генератору и ее поменяли, и она была живая, а вторую никак и она в ноль стерта.
а вот уже во всех сторонних да, меняются.

Добавлено (23.11.2012, 11:30)
---------------------------------------------
а есьт у кого-нибудь схема в хорошем качестве, большая, чтоб четко видны были все обозначения, цвета, сечения, все мелкие детали и надписи?


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
Vov@nДата: Среда, 09.01.2013, 18:01 | Сообщение # 120
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Привет всем !!! Подскажите какой шаг у гайки, которая поджимает шкив генератора (гайка М16). Очень недо !!!

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Генератор
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz