Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
Wasabbe | Дата: Четверг, 10.10.2013, 17:23 | Сообщение # 826 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Ребята, у меня вопрос: не работает РХХ (1,7 моник), снял, разобрал, щёток нет - где искать такие? Или попробовать вставить грифель от карандаша подходящей толщины? Кто сталкивался с подобным?
|
|
| |
Владимир | Дата: Суббота, 12.10.2013, 21:44 | Сообщение # 827 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Всем добрый день. Заметил такую штуку, что когда поддамкрачивают передние колёса, задние почти отрываются от земли. Иногда вообще отрываются, если машина не гружёнам. Т.е. фактически пол-машины в воздухе висит при замене переднего колеса. Домкрат ставлю куда положено, его по другому там и не поставишь. У всех так? p.s. зад скорее всего на один зуб поднят
Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
Сообщение отредактировал Владимир - Суббота, 12.10.2013, 21:49 |
|
| |
Vovchik | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 00:16 | Сообщение # 828 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата Владимир (  ) У всех так? У меня тоже так.как то раньше не обращал внимания даже на это.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 06:42 | Сообщение # 829 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Владимир (  ) Заметил такую штуку, что когда поддамкрачивают передние колёса, задние почти отрываются от земли. Иногда вообще отрываются, если машина не гружёнам. Т.е. фактически пол-машины в воздухе висит при замене переднего колеса. Домкрат ставлю куда положено, его по другому там и не поставишь. У всех так? Это свидетельствует о том,что все силовые части кузова целы,так что здесь радоваться нужно!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Wasabbe | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 08:10 | Сообщение # 830 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Эксперимент с карандашным грифелем прошёл удачно. Надолго ли его хватит - будем посмотреть.
|
|
| |
Владимир | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 12:34 | Сообщение # 831 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Цитата Андрюха (  ) Это свидетельствует о том,что все силовые части кузова целы,так что здесь радоваться нужно Понял, тогда буду радоваться:)
Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
|
|
| |
ALEX2226 | Дата: Вторник, 15.10.2013, 19:27 | Сообщение # 832 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| приветствую всех форумчан ;подскажите пожалуйста как мне узнать тип моего движка ?уменя невада с 2л инжектор-и правда=что они миллионники спс
|
|
| |
kipiaop | Дата: Вторник, 15.10.2013, 21:26 | Сообщение # 833 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата ALEX2226 (  ) подскажите пожалуйста как мне узнать тип моего движка ? на двигателе есть табличка - на ней точно написано что у тебя стоит. мтожно и по вин-номеру посмотреть, но если до тебя уже двиг меняли, то не факт. наиболее точно - по табличке на двигателе. Цитата ALEX2226 (  ) правда=что они миллионники нет, не правда. примерно 200-300 тыщ и нада капиталить. бывает и больше пробег до капиталки, но зависит от многих факторов эксплуатации.
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 15.10.2013, 23:39 | Сообщение # 834 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата ALEX2226 (  ) уменя невада с 2л инжектор-и правда=что они миллионники спс Мне очень смешно становится, когда продаваны вешают лапшу по поводу БЕНЗИНОВОГО миллионника.Еще ни один бензиновый двигатель не имеет такого ресурса,ТЕМ БОЛЕЕ после 80х.Сейчас например почти все двигателя одноразовые и рассчитаны на 200-300 т.км.И даже дизеля.Вот к стати 2.1 дизеля очень живучие на 21ых, да и продольники 2.0 тоже имеют неплохой ресурс,но как сказал уже Олег,все зависит от многих факторов и не только от условий эксплуатации!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 16.10.2013, 00:43 | Сообщение # 835 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата Андрюха (  ) Мне очень смешно становится, когда продаваны вешают лапшу по поводу БЕНЗИНОВОГО миллионника Андрюх не в обиду тебе,но к примеру у знакомого была тайота каролла 89 года!у них говорят что движки милионнники,за все года что была машина у него в руках движок прошёл 900 с лишнем тысяч и потом только стуканул,хотя машину не когда не жалели и тупо убивали
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 16.10.2013, 01:10 | Сообщение # 836 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата ден88 (  ) к примеру у знакомого была тайота каролла 89 года!у них говорят что движки милионнники,за все года что была машина у него в руках движок прошёл 900 с лишнем тысяч и потом только стуканул,хотя машину не когда не жалели и тупо убивали ден88, согласен, бывают исключения из правил, но я беру основную массу двигателей на всех легковых авто,почти у всех ресурс не превышает 500 т.км! Вот например: С середины 1990-х годов мировой рекорд самого длинного пробега для некоммерческого автомобиля принадлежит спортивному купе Volvo P1800S 1966 года выпуска.
К моменту, когда рекорд был зафиксирован в книге рекордов Гиннесса в ноябре 1998 года, автомобиль прошёл более 2,5 млн км (1671 тыс. миль). К сентябрю 2006 года это спортивное купе преодолело рубеж 4 млн км, что составляет 100 кругосветных путешествий или 5 путешествий до Луны и обратно.
В сентябре 2013 года согласно пресс-релизу Volvo Cars этот автомобиль прошел 3 млн. миль или 4.8 млн. км.
Принадлежит автомобиль-рекордсмен бывшему школьному учителю Ирвину Гордону (англ. Irvin Gordon) из Лонг-Айланда, штат Нью-Йорк, единственному его владельцу. Автомобиль до сих пор имеет родной двигатель, радио, шасси и трансмиссию. Он исколесил не только Соединённые Штаты, Канаду и Мексику, но и многие европейские страны (Нидерланды, Германию, Швецию). Но заметь,про ремонт там ни слова,так что думаю он пережил не одну капиталку.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Среда, 16.10.2013, 01:23 |
|
| |
Санёк | Дата: Среда, 16.10.2013, 09:36 | Сообщение # 837 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Нормальная ситуация:) Знакомый таксюк за 25лет на шестерке накатал больше 2х миллионов км,правда к/р каждые 1,5года, ну так этою совкопром!
З.ы. По цепи бензонасоса кто нить подскажет? Где провод под капотом найти???
Renault 21TL 1988 г.в,седан мотор F3N 740
|
|
| |
red | Дата: Среда, 16.10.2013, 15:11 | Сообщение # 838 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Считается, что чем больше объем - тем больше моторесурс. Т.е. 2л больше откатает чем 1.7 при равных условиях эксплуатации.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 16.10.2013, 16:40 | Сообщение # 839 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата red (  ) Считается, что чем больше объем - тем больше моторесурс. Т.е. 2л больше откатает чем 1.7 при равных условиях эксплуатации. Считается также и если двигатель низкооборотный,то и моторесурс у него выше,взять грузовые дизеля,там от 500 до 2500,больше и не крутят,так вот они как раз таки МИЛЛИОННИКИ.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
touareg | Дата: Четверг, 17.10.2013, 14:30 | Сообщение # 840 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Hу пока 300 тыс. Капиталку не делал кроме замены клапанов направляющих сальников маслоотражателей. Кольца менял предыдущий хозяин. Компрессия 11-11-12-13. Проблем по работе двигателя нет воообще
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |