Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
Андрюха | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 21:06 | Сообщение # 886 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Freete (  ) Привет, ребята подскажите что это за датчик, находится он возле масляного насоса сзади возле коллектора. стоял на f2n710. А на своем новом f3nl740 там вместо такого датчика заглушка. и кстати кто подскажет как проверить этот датчик, замерял сопротивление тестером никакого результата Не бери в голову, это не Реновский датчик, он был вкручен как заглушка.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 21:36 | Сообщение # 887 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Андрюха, а подскажи зачем на тот датчик, который был описан выше (который находится под сливом охлажд. жидкости), идёт провод у меня ????? Что этот датчик все-таки делает ??? Я за двигатель f2n710.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 21:45 | Сообщение # 888 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Vov@n (  ) подскажи зачем на тот датчик, который был описан выше (который находится под сливом охлажд. жидкости), идёт провод у меня ????? Что этот датчик все-таки делает ??? Я за двигатель f2n710. Это датчик на контрольку давления масла.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Freete | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 21:46 | Сообщение # 889 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Цитата Андрюха (  ) Не бери в голову, это не Реновский датчик, он был вкручен как заглушка. Спасибо, а то я все мануалы перерыл и не мог его найти
Renault 21 Nevada F3NL740 карб
|
|
| |
Serg69 | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 23:05 | Сообщение # 890 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| всем привет прикупил на днях реношку 21 1986г.в. 1,7 карбюратор! и очень интересует 3 вопроса пока что ! 1.что за балда на двигателе установлена (у меня чёрного цвета по ходу железная) распологаеться если смотреть со стороны установки акб слева на двигателе, к ней подключаеться патрубок который далее идёт на карбюратор и через тройник на нижнюю часть воздухана! что это такое? 2.по книге вычитал регулировка холостого хода производиться на верхней крышке воздухана! что там должно стоять если можно фото пожалуйста ну или хотя бы словесно обьясните! потому что на этом месте у меня пустое сквозное отверстие.......? 3.сегодня после некоторых работ в авто, решил проехаться выехал назад(т.е. включил заднюю передачу ) проехал вперёд , включать заднюю а её нет ! фишка поднимается рычаг падает в начало включения передачи но в перёд не вбиваеться! читал много различных источников пишут вроде как трос (к примеру в (еспейсе2 рено) когда поднимаешь дикоративный кожух на короббке передач из кабины то он виден, а у меня его не видно) может он где то в яблоке где вращается сам рычаг? где он установлен? и примерно описать систему включения задней передачи кто нибудь может?
|
|
| |
kipiaop | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 23:08 | Сообщение # 891 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата Freete (  ) Привет, ребята подскажите что это за датчик, находится он возле масляного насоса сзади возле коллектора. стоял на f2n710. А на своем новом f3nl740 там вместо такого датчика заглушка. и кстати кто подскажет как проверить этот датчик, замерял сопротивление тестером никакого результата вообще-то на f2n710 там стоит датчик минимального давления масла, но это не он. в твоем втором двигателе он стоит возле маслянного фильтра
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Serg69 | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 23:20 | Сообщение # 892 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| ещё интересует вопрос по поводу настройки карбюратора(рено 21 1986 1,7)! иметься регулировочный болт в торце карбюратора который собственно и регулирует подачу смеси есть ли конкретно установленное количество оборотов (как это прописано в жигулёвских настройках к примеру болт подачи воздуха 1,5 оборота , а топлива 3,5) выкручивания этого болта , что бы знать от чего плясать! в монуале ни чего подобного не указано! Добавлено (26.01.2014, 23:20) --------------------------------------------- да есть там такое дело но интересует эта балда (не знаю как назвать!) так как при работающем двигателе снимаю её и работа существенно меняеться! (извеняюсь не умею цитировать по этому пешу подряд)
|
|
| |
kipiaop | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 23:23 | Сообщение # 893 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата Serg69 (  ) очень интересует 3 вопроса пока что ! 1. это сапун 2. хх регулируется на карбюраторе, в воздухане квозное отверстие для доступа в регулировочному винту - плохо читал книгу 3. смотри кулису, ее крепление к коробке - возможно большие люфты у тебя. если хочешь понять как работает - лезь под машину и пошатай влево-вправо конец рычага, при этом смотри на шток коробки. поднимая фишку ты просто поднимаешь упор над ограничителем, давая возможность рычагу сильнее сдвинуться влево, а штоку на коробке соответственно сильнее утопиться. никаких тросиков там нет - все гениальное очень простоДобавлено (26.01.2014, 23:23) ---------------------------------------------
Цитата Serg69 (  ) ещё интересует вопрос по поводу настройки карбюратора(рено 21 1986 1,7)! иметься регулировочный болт в торце карбюратора который собственно и регулирует подачу смеси есть ли конкретно установленное количество оборотов (как это прописано в жигулёвских настройках к примеру болт подачи воздуха 1,5 оборота , а топлива 3,5) выкручивания этого болта , что бы знать от чего плясать! в монуале ни чего подобного не указано! карб нада строить по газоанализатору. езжай к карбюраторщику
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Serg69 | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 23:28 | Сообщение # 894 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| благодарю за прозрение завтра полезу под машину смотреть! а какие могут быть причины с кулисой что бы знать на что в первую очередь обратить внимание! Добавлено (26.01.2014, 23:28) --------------------------------------------- на счёт карбюратора всё ясно спасибо
|
|
| |
kipiaop | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 23:58 | Сообщение # 895 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата Serg69 (  ) благодарю за прозрение завтра полезу под машину смотреть! а какие могут быть причины с кулисой что бы знать на что в первую очередь обратить внимание! я же уже сказал тебе уже Цитата kipiaop (  ) смотри кулису, ее крепление к коробке - возможно большие люфты у тебя
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Serg69 | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 00:06 | Сообщение # 896 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| да затупил извеняюсь всё ещё раз спасибо
|
|
| |
kipiaop | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 00:13 | Сообщение # 897 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата Serg69 (  ) да затупил извеняюсь всё ещё раз спасибо будешь под машиной не запутайся - нижний конец рычага ходит "зеркально" верхнему, т.е. если верхний вперед, то нижний назад. ну и лево-право тож "навыворот"
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Miseridze | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 11:52 | Сообщение # 898 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Цитата Serg69 (  ) 3.сегодня после некоторых работ в авто, решил проехаться выехал назад(т.е. включил заднюю передачу ) проехал вперёд , включать заднюю а её нет ! фишка поднимается рычаг падает в начало включения передачи но в перёд не вбиваеться! читал много различных источников пишут вроде как трос (к примеру в (еспейсе2 рено) когда поднимаешь дикоративный кожух на короббке передач из кабины то он виден, а у меня его не видно) может он где то в яблоке где вращается сам рычаг? где он установлен? и примерно описать систему включения задней передачи кто нибудь может? Постараюсь описать в чём может быть проблема. Сразу успокою это лечиться при условии если с коробкой всё хорошо). Для того чтобы включить заднюю передачу необходимо на рычаге управления оттянуть вверх круглую пимпу, это необходимо для того чтобы отвести рычаг влево и приподнять за ограничитель( выступающая часть с левой стороны). Ограничитель необходим для того, чтобы не воткнуть заднюю вместо передней. Сама кулиса крепится 4 гайками к кузову которые откручиваются под машиной и вытаскивается пластмассовый кожух со стороны днища. Может мешать труба выхлопа. На рычаге переключения передачи действительно есть небольшой трос который приподымает рычаг, так вот если он порвался то задняя передача не включиться. Я менял трос на спицу с велосипеда. Сам рычаг который соединяет кулису с коробкой лучше по моему мнению откручивать от коробки. Это в двух словах если необходимо более подробно обращайся отпишусь. Но всё не особо сложно. Если я вообще тебя правильно понял.
Renault 21, GTL 1,7 F3N Mono, 1988 г.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 23:02 | Сообщение # 899 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата Miseridze (  ) На рычаге переключения передачи действительно есть небольшой трос который приподымает рычаг, так вот если он порвался то задняя передача не включиться. что-то я у себя на 1,7 двигателе никакого троса не помню - наверное уже склероз
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
Freete | Дата: Вторник, 28.01.2014, 00:07 | Сообщение # 900 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Vov@n, Vov@n, Цитата Vov@n (  ) Андрюха, а подскажи зачем на тот датчик, который был описан выше (который находится под сливом охлажд. жидкости), идёт провод у меня ????? Что этот датчик все-таки делает ??? Я за двигатель f2n710.
привет, можно тебя попросить выкрутить и сфоткать тот датчик? буду очень благодарен
Renault 21 Nevada F3NL740 карб
|
|
| |