Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
Vasyck | Дата: Четверг, 09.08.2012, 09:52 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Эти две кнопки точно есть на Невадах одна 100% включение заднего дворника, вторая помоему омыватель заднего стекла.
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
artzoom | Дата: Четверг, 09.08.2012, 10:08 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Зарядил кондер ( до этого не использовал его) И вот напрягает такой момент. Когда автомобиль стоит на месте, держит привычные 800-900 оборотов - включаешь кондиционер и машину начинает дико трясти, обороты падают до 400. Я понимаю, что кондер отнимает у двига энэргию, но не так же сильно. На прогреве я могу подсосом добавить оборотов, чтобы так не трясло авто. Но когда в пробке стоишь - очень дико и неудобно. У всех так?
Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 09.08.2012, 10:56 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| На инжекторных двигателях мозги сами справляются с этой задачей, а вот как на карбе должно быть - ХЗ. Может там тоже какая-то система была на родном карбе... Он у тебя меняный вроде?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 09.08.2012, 11:13 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (artzoom) Зарядил кондер ( до этого не использовал его) И вот напрягает такой момент. Когда автомобиль стоит на месте, держит привычные 800-900 оборотов - включаешь кондиционер и машину начинает дико трясти, обороты падают до 400. Я понимаю, что кондер отнимает у двига энэргию, но не так же сильно. На прогреве я могу подсосом добавить оборотов, чтобы так не трясло авто. Но когда в пробке стоишь - очень дико и неудобно. У всех так? Ну так ты же выбросил родной карб и заглушил половину трубок,а у родного карба стоит вакуумная система ,которая поднимает ХХ при включении кандера!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 09.08.2012, 16:36 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (artzoom) Зарядил кондер ( до этого не использовал его) И вот напрягает такой момент. Когда автомобиль стоит на месте, держит привычные 800-900 оборотов - включаешь кондиционер и машину начинает дико трясти, обороты падают до 400. Я понимаю, что кондер отнимает у двига энэргию, но не так же сильно. На прогреве я могу подсосом добавить оборотов, чтобы так не трясло авто. Но когда в пробке стоишь - очень дико и неудобно. У всех так? На наших машинах стоит очень мощный компрессор, у меня при работающей системе летом салон охлаждался до +7 градусов. По этому он очень сильно сопротивляется двигателю. Езда реально сложная, такое впечатление, что тянешь прицеп с грузом в 600кг. Инжектор при включенном кандере поддерживает обороты х.х. 1000.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 09.08.2012, 18:48 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Езда реально сложная, такое впечатление, что тянешь прицеп с грузом в 600кг А расход бенза какой? Мне просто так, интересно
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
artzoom | Дата: Четверг, 09.08.2012, 19:52 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Quote (Pancher) Езда реально сложная, такое впечатление, что тянешь прицеп с грузом в 600кг да да да! Именно это я почувствовал,как только заправил его и поехал. Ужасное ощущение Добавлено (09.08.2012, 20:52) ---------------------------------------------
Quote (Андрюха) Ну так ты же выбросил родной карб и заглушил половину трубок,а у родного карба стоит вакуумная система ,которая поднимает ХХ при включении кандера! на солекс ни как не сколхозить ?
Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 09.08.2012, 20:10 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (artzoom) на солекс ни как не сколхозить ? Ну почему-же,если руки не под *:) заточены ,то можно!В книге по карбам,выложенной мной на этом сайте,есть глава по солексу Z-10,там есть описание так называемого "устройства защиты от перегрузок",стоит оно возле привода дроссельной заслонки первой камеры и при включении,вакуумной диафрагмой подтягивает дроссель,что увеличивает ХХ!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 09.08.2012, 23:55 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| artzoom, А можно не только механически это делать,а как на инжах электронным способом,при помощи поднятия градусов УОЗ в системе опережения зажигания.У меня так и происходило,когда себе МПСЗ поставил
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
AleksHr | Дата: Пятница, 10.08.2012, 08:48 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| У меня еще такая проблема - контакты слева и справа снизу около панели пропадают, окислились. Чищу-чищу, вставлю один работает второй нет, снова чищу, уже другой работает первый нет.
Как можно их хорошо почистить? Может есть какй нить способ?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
ден88 | Дата: Пятница, 17.08.2012, 09:28 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Мужики посоветуйте какой фирмы лучше брать направляющие клапанов?и какого размера они должны быть на движке 1,7!а то на экзисте мне выбивает их кучу и все блин разного диаметра!а то буду отдавать головку на ремонт а какие направляющие брать не пойму
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Пятница, 17.08.2012, 18:32 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (artzoom) да да да! Именно это я почувствовал,как только заправил его и поехал. Ужасное ощущение фигня. это ты еще на матизе с его 0.8 с кондеем не катался =)))))
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
misha | Дата: Суббота, 18.08.2012, 10:56 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| всем привет… может кто подскажет.на каких авто могут стоять форсунки 450-500cc… спасиб.
r 21 turbo l485 r 21 turbo 4*4 l48l r 21 2.2 ,бывшая TXI r 9 1.4 карб r Espace 2.0б
|
|
| |
Pancher | Дата: Суббота, 18.08.2012, 18:34 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (ден88) Мужики посоветуйте какой фирмы лучше брать направляющие клапанов?и какого размера они должны быть на движке 1,7!а то на экзисте мне выбивает их кучу и все блин разного диаметра!а то буду отдавать головку на ремонт а какие направляющие брать не пойму Мне Екзист привез направляющие, они диаметром такие, а сверху под сальник нифига не похожи, так и валяются в гараже. Оставил в голове старые, хоть и уже раздолбаные они порядком. Насколько я помню и Андрюха себе сам точил, так как найти родные очень сложно.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
traffic1985 | Дата: Вторник, 21.08.2012, 10:22 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток. Сабж проблемы: Засвистело в левом колесе. После 60 км/ч звук будто самолет взлетает (только не так громко). Если это ступичный подшипник, подскажите плз номер по каталогу и какой фирмы лучше взять. Просьба не пинать новичка. Тут пока не освоился.
Рено Менеджер 1993. L482**F2NW754. Седан. Только взял. Юзаю.
|
|
| |