Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
red | Дата: Суббота, 08.09.2012, 21:25 | Сообщение # 76 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Разборки
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
misha | Дата: Вторник, 11.09.2012, 18:41 | Сообщение # 77 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| мое кто знает есть ли разница по весу)и какая) между хэчем и седаном... ??
r 21 turbo l485 r 21 turbo 4*4 l48l r 21 2.2 ,бывшая TXI r 9 1.4 карб r Espace 2.0б
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 16:19 | Сообщение # 78 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| поделитесь плиз каталожным номером на вакуумный усилитель.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 20:40 | Сообщение # 79 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Давай номер кузова.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Владимир | Дата: Среда, 19.09.2012, 15:34 | Сообщение # 80 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Добрый день всем. Народ, никто не сталкивался с такой штукой: в конце торможения слышен единичный довольно громкий стук. Такое чувство было, что аккумулятор ерзает о от торможения ударяется. Аккум закрепил, стук остался. Причём можно ехать по прямой, нажать на тормоз, машина будет замедляться. А если нажать чуть больше, то что-то стукнет. Поведение машины при этом без изменений.
Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
|
|
| |
Vovchik | Дата: Среда, 19.09.2012, 16:40 | Сообщение # 81 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (Владимир) то что-то стукнет Могут суппорта, могут подушки двигателя, может ограничитель хода двигателя.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
touareg | Дата: Среда, 19.09.2012, 19:28 | Сообщение # 82 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) Могут суппорта, могут подушки двигателя, может ограничитель хода двигателя.
Такая же фигня - но у меня точно подушки.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 19.09.2012, 22:25 | Сообщение # 83 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Владимир, Смотри подушки двига,подушки подрамника 4 шт.,и успокоитель двига (резинка спереди двига вставлена в кронштейн подрамника)
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Владимир | Дата: Среда, 19.09.2012, 22:51 | Сообщение # 84 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Понял, буду смотреть. Спасибо.
Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
|
|
| |
aza5555 | Дата: Пятница, 21.09.2012, 09:16 | Сообщение # 85 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| привет! когда спускаешься с горки на нетралке почему обороты 1500 ,на газ не давлю.
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 21.09.2012, 19:33 | Сообщение # 86 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| aza5555, Думаю,что это для автомата,двиг поднимает обороты ибо с автоматом нельзя ездить накатом,это зло для всех автоматов,они ломаются
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
touareg | Дата: Пятница, 21.09.2012, 19:51 | Сообщение # 87 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| А вообще холостые какие ? PS Не врубился что автомат. Скорее всего действительно для автомата нейтралка зло. Не нужно на автомате ездить на нейтралке.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
Сообщение отредактировал touareg - Пятница, 21.09.2012, 19:54 |
|
| |
aza5555 | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 17:09 | Сообщение # 88 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| --------------------------------------------- привет всем! ребята подскажите ,где находится шланг вентиляции бензобака?из бака выходит 3 шланга .1-подача,2-обратка с насоса,3- обратка с карба,а где вентеляция?открываю заливную пробку бака аж бух.помогите разобраться.
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
Сообщение отредактировал aza5555 - Понедельник, 24.09.2012, 17:10 |
|
| |
AleksHr | Дата: Вторник, 25.09.2012, 08:19 | Сообщение # 89 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| aza5555, во всех моделях всегда 3 патрубка: 1 - подача бенза 2 - обратка бенза 3 - вентиляция
На инжекторах идет во впускной колектор через уголный фильтр обратка (себе недавно сделал как пололжено) На карбках идет напрямую патрубок около пробки заливной горловине, фото на диалоджисе отличные!
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
kipiaop | Дата: Вторник, 25.09.2012, 09:11 | Сообщение # 90 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) фото на диалоджисе отличные! ну так это же нужно смотреть, разбираться...
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |