RenaulT 21 -Fan Club-
Воскресенье, 19.05.2024, 03:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут (Часть 2)
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
Vov@nДата: Среда, 21.01.2015, 20:38 | Сообщение # 1051
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Я почему сегодня зашёл ??? а чтобы вы глянули вот на это !!! Как вам ???

http://melitopol.zap.olx.ua/obyavlenie/reno-21-IDbsBC5.html#928bd79a93

Кто-то видел 7-ми местную Неваду ??????????????????????? Она то есть по заводским документам, и её делали, но её никто не видел. Есть фото где-нибудь ?????


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Среда, 21.01.2015, 20:40
 
АндрюхаДата: Среда, 21.01.2015, 21:01 | Сообщение # 1052
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Кто-то видел 7-ми местную Неваду

Были в продаже и кроме нее, только в лучшем состоянии.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
pashok1990Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 12:29 | Сообщение # 1053
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
Цитата Андрюха ()
Их там 3 и не заметить их нельзя! А еще очень советую тебе осмотреть прокладку ГБЦ по стыку с блоком, может прогнила!

хммм...обязательно посмотрю заглушки...
насчет прокладки тоже как вариант...но исключил из за того, что визуально течь из передней части двигателя...а з осмотр передней части двигателя следов тосола не обнаружьіл...но все равно как вариант..,нужно посмотреть...сейчас отправился в командировку в конце недели постараюсь решать проблему...спасибо!


в продолжение вопроса....начал смотреть все заглушки - вроде целые...чуть приглядевшысь заметил, что течь из передней части двигателя на 100% без зализывания...потом рассмотрев все трубки и соединения замети такую штуку...на ГБЦ возле гены(за креплением подушки двигателя) входят 2 трубки...одна вход от радиатора, вторая выход из печки...



смотрю тоненькая струя из патрубка печки...думал патрубок...купил новый, снял старый....но не так всё просто оказалось...патрубок то прогнил...но вот вместе с ним прогнил штуцер....снял также патрубок от радиатора - такая же фигня...течь из обоих... доступ канечно не очень....
ДУмал на них нарезать резьбу внутри и загнать внуть жывие штуцера.....но боюсь стенки с прогнившей стороны очень тонкие для резьбы..
Подскажыте как можно выйти из етой ситуации??????
Прикрепления: 1520436.jpg (56.9 Kb)


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 25.01.2015, 18:18 | Сообщение # 1054
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
Подскажыте как можно выйти из етой ситуации

pashok1990, Этот тройник есть новый, но его цена космос, думаю или точить из трубы вместо старого по диаметру, а потом делать тройник на печку, либо ставить пластиковый патрубок от Лагуна1 F3R, а затем опять таки тройник.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
pashok1990Дата: Понедельник, 26.01.2015, 09:47 | Сообщение # 1055
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Цитата pashok1990 ()
Подскажыте как можно выйти из етой ситуации

pashok1990, Этот тройник есть новый, но его цена космос, думаю или точить из трубы вместо старого по диаметру, а потом делать тройник на печку, либо ставить пластиковый патрубок от Лагуна1 F3R, а затем опять таки тройник.


еще такой вопрос...этот тройник в блок как загнан?? литьем, как заглушка забит, или еще как то???? И что за пластиковая трубка от лагуны? можно кат номер?


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
АндрюхаДата: Понедельник, 26.01.2015, 10:25 | Сообщение # 1056
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
еще такой вопрос...этот тройник в блок как загнан??

pashok1990, он запрессован. По моему я ошибся, там железная трубка запрессована, сантиметров 20 длиной, почему я подумал, что она пластиковая ХЗ, показалось наверное.
Кат.номера для 21ой:
77 00 860 063 (77 00 704 674) тройник
77 00 860 014 (77 00 860 064, 77 00 727 319) трубка.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
pashok1990Дата: Понедельник, 26.01.2015, 10:29 | Сообщение # 1057
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
pashok1990, он запрессован. По моему я ошибся, там железная трубка запрессована, сантиметров 20 длиной, почему я подумал, что она пластиковая ХЗ, показалось наверное.
Кат.номера для 21ой:
77 00 860 063 (77 00 704 674) тройник
77 00 860 014 (77 00 860 064, 77 00 727 319) трубка.

сори за такие вопросы...антивируска не позволяла запускать Диалоджис...сейчас запустила кат номера есть...реально думаю сганять к токарю и выточить идентичную....и запресовать...либо делать упрощеный вариант...срезать штуцер печки, поглубже патрубок просунуть и тройник дальше на печку и радиатор
но более склонен к новому тройнику..
спасибо!


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
pashok1990Дата: Вторник, 27.01.2015, 09:05 | Сообщение # 1058
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
Цитата Андрюха ()
pashok1990, он запрессован. По моему я ошибся, там железная трубка запрессована, сантиметров 20 длиной, почему я подумал, что она пластиковая ХЗ, показалось наверное.
Кат.номера для 21ой:
77 00 860 063 (77 00 704 674) тройник
77 00 860 014 (77 00 860 064, 77 00 727 319) трубка.

сори за такие вопросы...антивируска не позволяла запускать Диалоджис...сейчас запустила кат номера есть...реально думаю сгонять к токарю и выточить идентичную....и запрессовать...либо делать упрощенный вариант...срезать штуцер печки, поглубже патрубок просунуть и тройник дальше на печку и радиатор
но более склонен к новому тройнику..
спасибо!

еще немного отпишусь...вчера добрался к тройнику...решено снимать полностью..думал буде ого-го-го как сложно)))))) но все оказалось намного проще) вставил в штуцер печки удлинитель от ключа, провернув по оси в одну и в другую сторону - почти без усилий он оказался у меня в руках))) внутренняя часть (которая заганяется в блок) также прогнила на 40 %...
Поехал к токарю и объяснил ему что к чему. За 2-3 часа получил две части тройника. Заскочили к сварщику - заварил, обработал и домой)
немножко проблемно загонялась во внутрь( постоянно уходило в сторону двигателя). Подставил со стороны движка тот же удлинитель аккуратными ударами забил тройник во внутрь.
P.S. Если кто будет точить, посоветую отмеченные на картинке размеры сделать "+10 мм"

для более удобного монтажа патрубков. Т.к. у меня патрубок печки на штуцер садился в притул к корпусу движка, хомут садился уже тяжеловато. Дал времени герметику немного "остыть", сегодня, если получится буду сливать тосол, и заливать новый.
Еще добавлю немного приятного) цена вопроса: 40 грн токарю +30 грн за сварку с обработкой = 70грн в суме))))) Смотрел по ценникам на новую деталь (+/- 500-700 грн).
Прикрепления: 5483482.jpg (7.1 Kb)


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3

Сообщение отредактировал pashok1990 - Вторник, 27.01.2015, 09:20
 
pashok1990Дата: Среда, 28.01.2015, 17:21 | Сообщение # 1059
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
, сегодня, если получится буду сливать тосол, и заливать новый.

вчера добрался до замены тосола...все было прекрасно пока не проехал гдето 50-60 км...приехав во двор за 1 мин. накапало гдето 40-50 гр. тосола...начал сразу смотреть возле тройника - сухо...(
обнаружыл калюжу на подрамнике под кожухом ГРМ....сразу же помпу начал общупывать пальцами - вроде сухо...вывернул колесо, снял пластиковую защиту на арке..завел двигатель - и смотрю капли идут приблизительно как показал на картинке...дальше не смотрел...думаю прокладка помпы, или я не прав???



дальше можно было сделать просто - заменить помпу да забыть...но вспомнил, что мне когда то водители которые по 20 лет за рулем, что когда постоянно где то прорывает тосол - то 100% проблемы из прокладкой, или чем то подобным в движке...типа только одну течь устранишь, оно найдет слабее место и там будет прорывать...
Послушался и поехал мерять компрессию....неприятно удивился...12,0___8,5___8,5___12,0 (+/-0,2)......когда покупал 2 года назад: 13,0___13,0___13,0___13,0 (+/-0,2)...сегодня приобрел кольца, сальники клапанов, прокладку ГБЦ раньше покупал...завтра жду направляющие клапанов...хотелось бы что бы на том и закончилось...и буду либо искать мастера, либо еще поюзаю по инете насчет таких работ, и что возможно сам буду делать...
Знаю, что есть куча тем по форуме и в инете...но если кто может в кратце нюансы, или советы по поводу, или полезную инфу в проведении таких работ???
Спасибо!
Прикрепления: 4609940.jpg (74.4 Kb)


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
VovchikДата: Четверг, 29.01.2015, 08:31 | Сообщение # 1060
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
обнаружыл калюжу на подрамнике под кожухом ГРМ....сразу же помпу начал общупывать пальцами - вроде сухо.

Вот и у меня 31 декабря случилась такая гадость, только вот помпа пустила через подшипник или фибру или как она там правильно называется, суть в том что поначалу не мог понять от куда тосол прокапывает, везде всё сухо было, только потом заметил что с внутренней стороны на шкиве подтёки есть, вот так пока все нормальные люди готовились к празднованию Нового Года, я сидел в гараже и менял помпу biggrin


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
redakulaДата: Четверг, 29.01.2015, 12:27 | Сообщение # 1061
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
pashok1990, Скорее всего у тебя прокладку ГБЦ пробило между вторым и третьим цилиндром и всего делов то, а ты сразу так много всего купил. Если прокладку пробивает с цилиндра на антифриз то будет или свеча мокрая в тосоле или давление в системе охлаждения большое. Так то будет тосол переть или через крышку радиатора или может бачок рсширительный разорвать если кришка неисправна. И запах с выхлопной будет специфический. А еще может быть забит радиатор отопителя, тогда на высоких оборотах двигателя шланг рвет, тот что от вихода с блока к печке идет, у меня так было. На радиаторе печки были чистыми только две из восьми сот. Я газнул хорошо и шланг разорвало. Но у меня и шланг был старый. Если хороший шланг то его не разорвет. Так что если помпа через подшипник не течет, то лучше снять её и поставить на герметик, вместо прокладки, или прокладку купить и она ещё послужит. Так что смотри свечи, и от типа нагара посмотриш что тебе менять. От антифриза свеча будет пахнуть антифризом ( специфический сладкий запах, такой же из выхлопной будет ), а если кольца или сальники клапанов, то свеча будет пахнуть маслом, но ты же не писал что у тебя машина масло берет.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
pashok1990Дата: Четверг, 29.01.2015, 18:03 | Сообщение # 1062
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата redakula ()
pashok1990, Скорее всего у тебя прокладку ГБЦ пробило между вторым и третьим цилиндром и всего делов то, а ты сразу так много всего купил. Если прокладку пробивает с цилиндра на антифриз то будет или свеча мокрая в тосоле или давление в системе охлаждения большое. Так то будет тосол переть или через крышку радиатора или может бачок рсширительный разорвать если кришка неисправна. И запах с выхлопной будет специфический. А еще может быть забит радиатор отопителя, тогда на высоких оборотах двигателя шланг рвет, тот что от вихода с блока к печке идет, у меня так было. На радиаторе печки были чистыми только две из восьми сот. Я газнул хорошо и шланг разорвало. Но у меня и шланг был старый. Если хороший шланг то его не разорвет. Так что если помпа через подшипник не течет, то лучше снять её и поставить на герметик, вместо прокладки, или прокладку купить и она ещё послужит. Так что смотри свечи, и от типа нагара посмотриш что тебе менять. От антифриза свеча будет пахнуть антифризом ( специфический сладкий запах, такой же из выхлопной будет ), а если кольца или сальники клапанов, то свеча будет пахнуть маслом, но ты же не писал что у тебя машина масло берет.

посути масло не жрет...(вернее разумно жрет)...и масло чистое без емульсии...тосол также чист без масла...запах из трубы действительно специфицеский появился...посути думаю если уже под голову лезть, то лучше поменять кольца, сальники клапанов..направляющие пока не забирал...ищу гараж, где можно бы её приземлить..а там смотреть...


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
rokkyyДата: Воскресенье, 01.02.2015, 17:53 | Сообщение # 1063
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет !
Подскажите что за фиговинка ?
Если залезть под машину и посмотреть снизу на ручку выбора скорости - на ней одета пластиковая хренька, вроде держится на штифте но снять не получилось, Вмануале на картинке она нарисована но что это нет ссылки.
Вопрос -что это? зачем? можно снять ?
почему возник вопрос - плохо включается задняя ,залез снузу глянул - энта бобышка упмрается в корпус , скользит вдоль него и как карта ляжет - то включится )))


Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
 
СпардаДата: Пятница, 20.03.2015, 10:54 | Сообщение # 1064
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет, у меня такой вопрос на заглушенном двигателе измерив напряжение на акк было 14,6 в, на холостом ходу так же 14,6в, на оборотах примерно 2000 показывает от 14,6 до 18,6, показывая 14,6 в все начинает тускнеть, при 18,6 все горят ярко. вопрос наверно нужно менять акк и реле напряжения?

рено 21, 1.7, карб, 1986 года, седан, F2NC710
 
denissolodovnikДата: Пятница, 20.03.2015, 13:15 | Сообщение # 1065
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Регулятор напряжения поменяй и будет тебе счастье!
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут (Часть 2)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz