RenaulT 21 -Fan Club-
Воскресенье, 19.05.2024, 02:51
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут (Часть 2)
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
Vov@nДата: Пятница, 20.03.2015, 17:43 | Сообщение # 1066
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Быстрее всего, что реле-регулятор напряжения со щётками, НО ... бывают и другие причины повышения. Но первым делом проверь регулятор. Как проверить ? Купить новый ! Больше, на сколько я знаю, он ничем не проверяется. Если ты в Днепре, подъезжай и проверим. Я писал на форуме где и что покупать для 1.7 !!! Даже фото были.

Добавлено (20.03.2015, 14:55)
---------------------------------------------
Аааа. Увидел, что ты из Чувашии. Тогда не подъезжай !!! ))))))))))))))))))))

Добавлено (20.03.2015, 14:59)
---------------------------------------------
Фирма MOBILETRON не скажу, что плохая. Работает нормально у меня. Другие фирмы сложнее достать. Ну хотя не знаю как у вас. Номер там на коробке написан. Зайди в тему по генераторам. А потом ищи такой же узел. Я думаю, что у нас с тобой генераторы одинаковые Valeo A 13, но с амперажом я не помню сколько у меня. Кажется около 50 А.

Добавлено (20.03.2015, 17:43)
---------------------------------------------
Вот ссылка:
http://renault21.ucoz.ua/forum/10-249-12

60 Ампер у меня генератор, только что прочитал. Тебе нужен быстрее всего реле-регулятор со щётками VR-PR 1000 фирмы MOBILETRON.
Сейчас примерно у нас стоят 220 гривен.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 20.03.2015, 18:17
 
redakulaДата: Понедельник, 23.03.2015, 09:04 | Сообщение # 1067
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Спарда, А ти уверен в показаниях своего прибора? На тестере случайно не светится значек посаженой батареи? Сначала замени батарейку или мультиметр целиком а потом уже шокируй нас цифрами. На заглушеном моторе никак не может быть 14,6. Оставь машину в покое на сутки лучше с отключенной от авто батареей ( так чтоб аккумулятор не заряжался и не розряжался на протяжении не менее 24 часа ) и после этого замеряй напряжение на батарее. Должно быть 12,6 вольта при 100% зараженом или 11,6 вольта при 0% заряде аккумулятора ( 0,1 вольта = 10% заряда ). 14,6 вольта это максимально допустимое значение напряжения при работающем моторе, иначе батарея будет выкипать. И при этом напряжении в машине все должно отлично всетится а не тускло. Тоесть делай выводи, доверять ли своему прибору.

Добавлено (23.03.2015, 08:59)
---------------------------------------------
В теме про генератор есть и мои фото с регулятора.

Добавлено (23.03.2015, 09:04)
---------------------------------------------
http://renault21.ucoz.ua/forum/10-249-22412-16-1370001492


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
Vov@nДата: Понедельник, 23.03.2015, 09:39 | Сообщение # 1068
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
У меня на этот случай два мультиметра: один советский ТЛ-4М, а второй 266 FT (токовые клещи). Так вот, на втором мультиметре загорается батарея на дисплее - значит села батарея "Крона" в самом мультиметре. Но !!! Если "Крона" села, то прибор не показывает ничего, т.е. все нули. Он дальше не меряет ничего, хотя табло горит. Вот так у меня. Не знаю как у вас.
Ещё и мультиметры отличаются сами по себе между собой !!! Есть дорогие, а есть дешёвые и не точные в показаниях. Попадались такие.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
СпардаДата: Понедельник, 23.03.2015, 13:57 | Сообщение # 1069
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
мультиметр на другой машине проверял нормально 12,6 в показывает, Оставил в покое больше чем на 24 часа с отключенной клеммой, показывает 13,5 в. Значит буду покупать релюшку. Спасибо за ответы.

рено 21, 1.7, карб, 1986 года, седан, F2NC710
 
redakulaДата: Вторник, 24.03.2015, 17:02 | Сообщение # 1070
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Спарда, Любой свинцово - кислотный акуммулятор даже после сильного перезаряда, даже если он перед тем кипел как чайник, через 24 часа спокойствия должен нормализироватся и напряжение на нем должно установится на отметку 12,6 вольта, чот ровняется 100% заряда. Так что у тебя или акуммулятор лужный или какой нибуть другой, или прибор врет на + 0,9 вольта.
Vov@n, Сколько не попадалось китайских мультиметров таких например как UNI-T M 890C, DT830B, DT9208A, так все при нпряжении батареи питания " кроны " ниже 6 вольт завышают показания как постоянного так и переменного напряжения.

Добавлено (24.03.2015, 17:02)
---------------------------------------------
Не спорю, китаец китайцу рознь. У меня одни попадались а у вас другие. Так что 100 % гарантировать никто не может. Благо у меня на роботе есть советский настольный прибор, так что проверить мультиметр не составляет труда.

А о том как определить степень заряда акумуляотра относительно напряжения на нем я читал на официальном сайте производителей BOSH и VARTA в разделе вопросы и ответы по необслуживаемых ( без пробок ) свинцово - кислотных АКБ.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
Vov@nДата: Вторник, 24.03.2015, 19:30 | Сообщение # 1071
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
redakula, вот, так это хорошо, что есть советский прибор и есть чем проверить китайца и наоборот. Мне допустим есть чем проверить, т.к. есть помимо китайца - советский и проверенный годами ТЛ-4М. Китайский мультиметр, да и не только, можно легко запороть !!!!!!!! Ладно, мы не об этом...

Добавлено (24.03.2015, 19:21)
---------------------------------------------
Да и ещё: насколько я помню, то мультиметры китайские (которые мне попадались) не завышают аж на 4 вольта в плюс, при посаженной "Кроне" на мультиметре. Может у кого-то и завышают, но начал вспоминать и не вспомнил, чтобы было такое.

Добавлено (24.03.2015, 19:30)
---------------------------------------------
Тут я ещё перечитал первый пост автора вопроса и ....
Смотря как ярко, а как тускло у тебя горит ??? Может проблема и в аккуме, но показывать не может 18,6 В. Какой бы он ни был. Даже если банки коротнули. Тут быстрее всего не в аккуме дело, а в релюшке. Хотя весь генератор прозвонить не составляет огромного труда и навыков. Нужно просто скачать правильную инструкцию по прозвонке генератора. Я не помню с какой машины я скачивал, но там генератор похожий и всё чётко нарисовано, что и где звонить и как проверять. Кажется, что с Нексии, но вот не помню.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
vova21011Дата: Понедельник, 04.05.2015, 19:52 | Сообщение # 1072
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте есть один глупый вопрос машина рено 21 двиг 2,2 восстанавливаю из убитого состояния не могу завести движком колбасит фурчит на стартере но не запускается есть подозрение на датчик положения коленвала, видно что его какой то умелец делал весь обмотан изолентой. Так вопрос у меня сам датчик стоит не по центру своего крепления а чуть сдвинут вправо ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ НЕТ СПАСИБО.

Renault GTX 2.2 1987г.
 
kipiaopДата: Понедельник, 04.05.2015, 19:59 | Сообщение # 1073
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
vova21011, датчик должен выдавать импульсы, а то как он стоит - правее или левее - влияет только на опережение зажигания. от этого машина перестать заводиться не может smile

Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
vova21011Дата: Понедельник, 04.05.2015, 20:04 | Сообщение # 1074
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Импульс выдает машина у меня никогда не заводилась я сейчас делаю ее и пытаюсь завести и не могу, поетому интересуюсь положением латчика на других исправных машинах потому как мой кто то до меня роздолбал и замотал изолентой

Renault GTX 2.2 1987г.
 
Vov@nДата: Понедельник, 04.05.2015, 20:50 | Сообщение # 1075
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
vova21011, напиши хотя бы какой двигатель у тебя и оформи у себя подпись !!!

Добавлено (04.05.2015, 20:48)
---------------------------------------------
Мне просто интересно, какую ты версию Рено 21 собираешь. Какой двигатель (модель двигателя) и т.д.
Я у многих знаю какие двигателя стоят, т.е. стараюсь запоминать у кого что стоит.
Ясное дело, что датчик положения коленвала почти на всех движках стоит, но меня заинтересовала какая у тебя версия и двигатель.

Добавлено (04.05.2015, 20:50)
---------------------------------------------
Датчик для начала нужно прозвонить омметром, вытянув фишку из ЭБУ (компьютера). А если импульсы выдаёт, значит он работает. Положение датчика...... ??? А как тебе на пальцах рассказать, какое положение датчика ??? Или линейкой померять ??? Хрен его знает, как его выставляли. Он вообще-то не регулируется и многие этим не страдают, т.е. выставлять зажигание, меняя положение этого датчика. Тебе фото скинуть как он стоит ??? А толку ??? Что именно интересует ???
А ещё, во- вторых: 2,2 тут мало у кого есть. В основном 1,7 и 2,0. Двигатель 2,2 не помню, чтобы у кого-то был из часто посещающих этот форум. Можно сказать, тебе не повезло с вопросами по твоему движку. Кстати, даже в книгах по нему инфы мало. Или 2,2 как и 2,0 ??? Я до сих пор не пойму, где и когда ставился двигатель 2,2 ???


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Понедельник, 04.05.2015, 21:18
 
vova21011Дата: Вторник, 05.05.2015, 05:32 | Сообщение # 1076
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня рено 21 87 года двиг J7T 754 2.2 где и когда что ставилось не зная достался так как есть вообще я покупая его как с двигателем 2.0 а он оказался 2.2 у них разные коленвалы, высота гильз больше отличий не нашел пока. Двиг был заклиненный кузов гнилой короче конструктор мне на все лето. Датчик КВ и катушка со следами горения видимо датчик нагрелся и сместился когда горел но он работает. Фото мне ненужно просто открыть капот и посмотреть там наглаз видно по центру он или смещен, если по центру нагрею феном и выставлю, если нет буду искать другую причину

Renault GTX 2.2 1987г.
 
Vov@nДата: Вторник, 05.05.2015, 09:48 | Сообщение # 1077
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Я тоже так подумал и начал вспоминать, что такой двигатель ставился на 25-ые. Вот только что и прочитал, что писал когда-то Андрюха тоже самое. Вот темка по такому движку http://renault21.ucoz.ua/forum/2-112-1 и там многие пишут, что это редкость (можно сказать до сегодняшнего дня), хотя на Сландо запчасти б/у есть на 2.2 л. Но 2.2, скажем так, недавно начали привозить (не очень много) из той же Польши под разборку. Раньше не было. Это уже привозят то что есть, точнее: то что осталось, т.к. 1,7 и 2,0 повыгребали уже давно из той же Польши и др. стран.
Наверное и на твою Реноху 21 вкинули двигатель с той же 25-ой, т.к. у тебя в техпаспорте 2,0 стоит, как я понял. Можно по ВИН-коду вычислить, что у тебя стояло. Значит, если у тебя двигатель не родной стоит, тогда усложняется задача с поиском запчастей. Но, если разобраться, то можно и самому заказывать, т.к. тебе будут присылать не то что надо через интернет-магазин, который запрашивает ВИН-код. Смотри сам.
Датчик полож. кол. вала (ДПКВ сокращённо) может и не от плавления у тебя сместился, а кто-то сам сместил принудительно, т.е. переточил отверстие и т.п., чтобы выставить раннее или позднее зажигание. Вообще он не регулируется с завода. Тяжело с такой машиной разбираться и узнавать как оно было с завода. Но всё делается и можно разобраться. Время только нужно.

Добавлено (05.05.2015, 09:16)
---------------------------------------------
Ошибочка вышла !!! Я не прав. Не ставился такой двигатель на Рено25... Там стояли J7T 706, 707, 708, 714, 715, 730, 731, 732, 733.
Т.е. J7T 754 c Рено21. Также ставился этот двигатель и на Рено21 4х4. Может и родной быть, вот только в техпаспорте объём наверное специально проставили для прохождения Тех.осмотра. Раньше денег меньше платилось за меньший литраж и так делали. У брата на УАЗе 3301 был проставлен объём 1,5 л, хотя стоял с завода двигатель 2,4 или 2,5 с Волги как и положено.

Добавлено (05.05.2015, 09:19)
---------------------------------------------
ДПКВ можно купить новый на 1,7 л. Может и на 2,2 тоже продаётся. Я ещё не смотрел.

Добавлено (05.05.2015, 09:39)
---------------------------------------------
Оказывается датчиков (ДПКВ) полно в магазинах. Вот допустим, есть самый дешёвый датчик: VEMО V46-72-0008 на твой 754-й. Стоит в районе 300-400 грн.

Добавлено (05.05.2015, 09:48)
---------------------------------------------
Работать сам датчик будет, но если он сместился путём плавления и стоит в другом месте, то ты в жизни не заведёшь двигатель. Смотря ещё на сколько сместился. Возможно новый придётся брать. Там уже сам смотри. Я просто посоветовал, а ты уже выбирай. 300 грн. потратить можно, если проблема конечно же в электрике.
На электрику, да и не только, я денег не жалею. Возгорание и всякая подобная фигня заканчивается в лучшем случаем потерей машины... Видел не одну машину после пожара.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
vova21011Дата: Вторник, 05.05.2015, 09:51 | Сообщение # 1078
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за фотку на датчике по 3 отверстия с каждой стороны а у меня с одной 3 а с другой 2 так как датчик на него налез. С поиском запчасте проблем нет кто ишет тот найдет ав тех паспорте у меня вообще не указан обем даже тип топлива не указан есть только номер движка и все

Renault GTX 2.2 1987г.
 
Vov@nДата: Вторник, 05.05.2015, 14:42 | Сообщение # 1079
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Если одно отверстие закрыло, то по-моему это очень много. Сместился имею ввиду на много. А если на много сместился, то не заведёшь !!!
Фотку б скинул ДПКВ и что с ним случилось. Хотя бы на фото глянуть ?!
Ничего больше не скажу. Думай сам.

Добавлено (05.05.2015, 11:55)
---------------------------------------------
Смещение могло пойти также вниз или вверх (это я имею ввиду, как он сейчас на картинке расположен), т.е. он мог поползти не только закрывая отверстия, но и по другой плоскости мог сместиться, по этому металлическому полумесяцу !!! Там 1,5 мм кажется зазор даётся. Не помню, по книге нужно смотреть.

Добавлено (05.05.2015, 14:42)
---------------------------------------------
Я к чему это всё: может всё-таки новый ДПКВ купить и поставить, раз решил эту машину собирать ??? Это конечно же с тем условием, что у тебя двигатель не дырявый и топливная в норме.
Может конечно ещё кто что-то посоветует... Поспрашивай...


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Вторник, 05.05.2015, 14:38
 
kipiaopДата: Вторник, 05.05.2015, 14:45 | Сообщение # 1080
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Там 1,5 мм кажется зазор даётся. Не помню, по книге нужно смотреть.

1 мм зазор.
Цитата Vov@n ()
Сместился имею ввиду на много. А если на много сместился, то не заведёшь !!!

вов, ну не пори гарячку - фигня это смещение. даже если на зуб по маховику будет смещение машина заведется. у меня как-то перекидывали ремень по шестерне распредвала на 1 зуб вперед и назад - заводилась машинка без проблем, а там изменение градусов поболее будет. там проблема в другом.
Цитата vova21011 ()
Импульс выдает

ты чем проверял и где? импульсы с этого датчика можно увидеть только осцилографом


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор

Сообщение отредактировал kipiaop - Вторник, 05.05.2015, 14:46
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут (Часть 2)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz