Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
Vov@n | Дата: Вторник, 05.05.2015, 15:41 | Сообщение # 1081 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| kipiaop, ок !!! Больше не буду !!! Неправильное расположение ДПКВ ведёт к не работе двигателя, т.е. заводиться не будет. На Ниссанах аж два ДПКВ стоит... Может и другая причина быть, но на датчик нужно обращать внимание. Его нельзя упускать, как причину неработы двигателя. Крутните, также ради интереса, трамблёр на ВАЗах до упора и глянете заведётся или нет. Да, там система контактная и совсем другая, но всё-равно... Ладно, я молчу.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
vova21011 | Дата: Вторник, 05.05.2015, 18:01 | Сообщение # 1082 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Да она пытается завестись начинает фурчать даже дым идет но завестись не может вроде как чуть зажигание нужно крутнуть исходя из етого я делаю вывод что датчик работает просто зажигание не то, а бывший хозяин я так думаю смежал КВ на один зуб чтоб она заводилась и по его словам машина кушала много а тянула плохо . Сегодня не могу пойти в гараж а завтра пойду верну датчик в исходное положение и попробую завестись.
Renault GTX 2.2 1987г.
|
|
| |
алекс | Дата: Вторник, 05.05.2015, 20:12 | Сообщение # 1083 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| По поводу датчика ДПКВ: на машине малого мы сместили его максимально вправо.Примерно это получилось на 5 гр раньше зажигание ( пытались просчитать хоть приблизительно). Машина на газу. Так вот и заводится без проблем, и едет тоже. На бензине никакая детонация и прочее не наблюдается. Проверяй метки коленвала, распредвала и сам датчик возьми другой в друзей на пробу. Искру смотрел?
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Vov@n | Дата: Вторник, 05.05.2015, 22:54 | Сообщение # 1084 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Вот что ещё в книге написано по-поводу датчика:
Я понимаю, что на практике оно по-другому, но есть и пределы смещения. Можете мне писать, что я олень и не соображаю !!! Вова !!! Вот есть такое в книге, где расписаны причины не работы двигателя:
Алекс прав насчёт искры. Если слабая, то ты сам знаешь, что будет. Слабую искру даёт также неисправный конденсатор, по крайней мере так в ВАЗах. Можете смеяться с меня как хотите и говорить, что конденсатор только от помех для радиомагнитолы... ДПКВ вернуть в начальное положение можно - денег вкладывать не нужно.Добавлено (05.05.2015, 22:47) --------------------------------------------- Да и ещё: перекидывание ремня на один зуб приводит зачастую к опятам, т.е. к загнутым клапанам. Проверено !!!!!!!!!!!! Машин много притягивают на ремонт, после такой фигни. К хорошему не приводит. На Рено21 я не знаю что будет, но на подобных авто происходит эффект "загнутые клапана". Крутая фишка. Многие сталкивались с этим. Добавлено (05.05.2015, 22:54) --------------------------------------------- vova21011, обычно фурчание, как ты расписал выше, происходит, когда нужно выставить просто напросто зажигание, допустим в ВАЗах крутнув трамблёр. Зажигание у нас электронное и не выставляется, ну а если предыдущий владелец уже переделал ДПКВ - то тогда позднее и раннее зажигание выставляется самим смещением ДПКВ.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
vova21011 | Дата: Среда, 06.05.2015, 15:43 | Сообщение # 1085 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Передвинул датчик на средину машина завелась, Но работает как дизель как то шумно буду смотреть клапана может не так отрегулировал
Renault GTX 2.2 1987г.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Среда, 06.05.2015, 16:01 | Сообщение # 1086 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Это хорошо !!! А я за что говорил ??? Разве не про это ??? Если авто на продажу, то и так пойдёт, а если для себя, то лучше новый поставить, чтобы он мозг в дальнейшем не выносил. Всё, молчу.....
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Среда, 06.05.2015, 16:02 |
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 06:03 | Сообщение # 1087 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата SeniorSancho ( ) Всем привет. Подскажите, можно ли что-то придумать с полным приводом от невады К48К на J7R? Ни движка (J7T 740) ни трансмисии для него найти не могу. А о заднем мосте и кардане и т.д. вообще молчу. Очень хочу задний ли полный привод, а расставаться с Р21 Л483 в экслюзивной французкой комплектации, как то не охота. SeniorSancho, можно откровенный вопрос? У тебя с головой все в порядке? Хочешь Задний привод, КУПИ Жигули, не мучай Реношку!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
vova21011 | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 09:57 | Сообщение # 1088 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Подскажите кто что скажет получается после ремонта первый раз завел двигатель 2,2 но работа жесткая как дизель обороты набирает плохо. Заводится хорошо с пол оборота как горячий так и холодный. Клапана отрегулированы метка выходит точно на отлив в головке метка на маховике риской в положение 0. Еще одно сильно нагревается буквально метров за 500 уже нагрелся прилично. Может притирается?
Renault GTX 2.2 1987г.
Сообщение отредактировал vova21011 - Понедельник, 11.05.2015, 14:28 |
|
| |
Vov@n | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 14:52 | Сообщение # 1089 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| vova21011, спецы наверное потерялись или просто ещё думают над твоим вопросом !!! ))))))))))))))
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
kipiaop | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 20:36 | Сообщение # 1090 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Цитата vova21011 ( ) сильно нагревается буквально метров за 500 уже нагрелся прилично. Может притирается? кроме не дежащей прокладки гбц ничего на ум не приходит. ну или завоздушена полностью система охлаждения
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
vova21011 | Дата: Вторник, 12.05.2015, 14:24 | Сообщение # 1091 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Прокладка в норме все держит газы не идут больше интересует первая часть вопроса по поводу жесткой работы. Кто и как регулирует клапана на движках 2,0 и 2,2 ???? Я регулировал зазоры 0,15 и 0,25 на впуск и выпуск соответственно. А то что греется думаю поправится нужно хоть чу чуть обкатать (в движке новые гильзы, кольца, вкладыши, заменил коленвал, и новые направляющие клапанов.)
Renault GTX 2.2 1987г.
|
|
| |
NEVADA | Дата: Среда, 13.05.2015, 10:17 | Сообщение # 1092 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Подскажите каталожный номер или от какого авто подходит уплотнительное резиновое кольцо между блоком и теплообменником.
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
|
|
| |
alex | Дата: Четверг, 14.05.2015, 13:43 | Сообщение # 1093 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Привет всем.подскажите порядок затяжки шатунов.и с каким усилием?.а также обтяжку головы
рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Среда, 10.06.2015, 13:04 | Сообщение # 1094 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата alex ( ) и с каким усилием?.а также обтяжку головы В книге указаны моменты затяжки.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
vova21011 | Дата: Среда, 10.06.2015, 21:04 | Сообщение # 1095 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Подскажите не опытному сколько бенза в баке если красная лампочка начала загораться и тухнуть
Renault GTX 2.2 1987г.
|
|
| |