RenaulT 21 -Fan Club-
Воскресенье, 19.05.2024, 04:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут (Часть 2)
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
ден88Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 19:46 | Сообщение # 1111
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Да так же,но у меня их перекашивает и со стороны блока сифонит!Да пока что залепил холодной сваркой ту щель,то пока терпимо!Нет пока решил не покупать,а то у одного чуть не купил,типо штаны в хорошем состоянии только чуть-чуть под варены!А как приехал получать их так офигел,одна сплошная сварка и гниль,хорошо что наложенный платёж был

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
Vov@nДата: Воскресенье, 12.07.2015, 22:20 | Сообщение # 1112
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Понял ! Асбестовый шнур до одного места - выплёвывает. Из листа асбестового вырезал круглую прокладку - то же самое. И мне посоветовали однажды поставить, а точнее вырезать прокладку из металлизированного паранита. Штука очень классная !!! Это паранит + между слоями проложена сетка и поэтому паранит на куски не разрывает. Купил маленькую полоску на 4 прокладки по 100 мм, лет 5 назад, за 13 грн. - это в общем-то дорогова-то было для такой полоски. Найти трудно было такой маленький кусок (ну чтобы лист метр на метр не покупать). Ездил с такой прокладкой поверх прогоревшей заводской, пока не подвернулась отличная прокладка, как с завода, под мои штаны. До сих пор всё нормально. Есть меееелкая дырочка, через которую сифонит (видно по нагару) и это из-за того, что не могу как и ты отценрировать штаны. Так и езжу. Если на очеееень мелочные вещи обращать внимание - то тогда можно вообще не ездить, а ходить, смотреть на машину и уходить... )))

Да, кстати, Ден, я не увидел твоего вопроса в сообщении # 1105. Я пробовал и отсоединять штаны и всё вместе прикручивать и всё-равно стягивает... Т.е. где-то не так чуть-чуть приварили.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Воскресенье, 12.07.2015, 22:29
 
ден88Дата: Понедельник, 13.07.2015, 18:52 | Сообщение # 1113
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Vov@n ()
Я пробовал и отсоединять штаны и всё вместе прикручивать и всё-равно стягивает... Т.е. где-то не так чуть-чуть приварили.

я тоже пробывал так делать и результат такой же!ну пока так оставлю,так как кучу других косяков по вылазило а потом уже и это исправлю


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
vova21011Дата: Понедельник, 13.07.2015, 20:20 | Сообщение # 1114
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Может кто подскажет возникла проблема, не знаю куда смотреть короче симптомы следующие при включении зажигания включается бензонасос и вырубается через несколько секунд вроде так и должно быть, потом завожу мотор и слышу что насос не вырубается нагоняет бешеное давление шланги начинают пропускать. Такая же картна пр роботе на газу ничего не меняется, насос абсолютно новый. В чем прина?

Renault GTX 2.2 1987г.
 
АндрюхаДата: Понедельник, 13.07.2015, 20:36 | Сообщение # 1115
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата vova21011 ()
Может кто подскажет возникла проблема, не знаю куда смотреть короче симптомы следующие при включении зажигания включается бензонасос и вырубается через несколько секунд вроде так и должно быть, потом завожу мотор и слышу что насос не вырубается нагоняет бешеное давление шланги начинают пропускать. Такая же картна пр роботе на газу ничего не меняется, насос абсолютно новый. В чем прина?

Насос при работающем двигателе работает постоянно.
Проверяй давление в рампе, если больше нормы, то ищи косяки в регуляторе давления топлива или "затык" в обратке.
Шланги поменяй, они скорее всего просто прохудились!
На газу насос вообще должен отключатся, найди электрика пусть поставит тебе в разрыв питания насоса реле, так как насос просто умрет.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Vov@nДата: Понедельник, 13.07.2015, 21:20 | Сообщение # 1116
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Не забываем, что если электробензонасос будет работать без бензина, т.е. качать в холостую один воздух, то он перегреется, не будет смазываться и всё - покупай новый. Т.е. нельзя, чтобы насос качал воздух из пустого бака.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Понедельник, 13.07.2015, 21:29
 
vova21011Дата: Среда, 15.07.2015, 08:36 | Сообщение # 1117
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Походу регулятор топлива закрыт наглухо можно с ним что то зделать или покупать новый

Добавлено (15.07.2015, 08:36)
---------------------------------------------
Получилось розклинил регулятор топлива, подключил к компрессору дал максимум давления у меня 8 ат и стучал по нему по кругу он он открылся, начал работать


Renault GTX 2.2 1987г.
 
alexДата: Среда, 15.07.2015, 16:12 | Сообщение # 1118
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
привет.всем. может кто знает подскажите.после ремонта головы и замены колец на холодную машина заводитса хорошо.а вот как нагреетса стартер не может провернуть.стою пока не остынет.после замены проехал1600.что может быть?

рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
 
redakulaДата: Среда, 15.07.2015, 16:33 | Сообщение # 1119
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
alex, А ты пробовал с толкача пихнуть например на передаче второй или третьей. Может это не мотор приклинивает а стартер выёживается.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
vova21011Дата: Среда, 15.07.2015, 19:20 | Сообщение # 1120
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
SeniorSancho похоже на подсос воздуха

Добавлено (15.07.2015, 19:20)
---------------------------------------------
alex у меня такая же проблема я думаю что это стартер выделывается - износ втулок пошел но еще не большой. Была такаяже проблема на опеле


Renault GTX 2.2 1987г.
 
alexДата: Среда, 15.07.2015, 19:34 | Сообщение # 1121
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
с толкоча заводитса нормально.я у друга взял редукторный стартер он поночалу тянул.потом слег.я уже после замены колец два стартера положил.

рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
 
vova21011Дата: Среда, 15.07.2015, 20:23 | Сообщение # 1122
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А горячий двиг вручную проварачивал

Renault GTX 2.2 1987г.
 
alexДата: Среда, 15.07.2015, 20:31 | Сообщение # 1123
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
непробывал.но думаю если с толкоча заводитса то ном.

рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
 
vova21011Дата: Среда, 15.07.2015, 20:37 | Сообщение # 1124
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если нормально крутится значит виноват стартер

Renault GTX 2.2 1987г.
 
alexДата: Среда, 15.07.2015, 20:45 | Сообщение # 1125
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
завтра попробую .сп.

рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут (Часть 2)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz