RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 15.05.2024, 01:41
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Карбюратор
Карбюратор
МараудерДата: Пятница, 17.08.2012, 18:22 | Сообщение # 181
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (urrk)
Мараудер, а где это ты так дёшево моник нашёл? Поделись источником, а?

150$ на разборе участвующем в рено-клубе со всеми датчиками и мозгами.
новый вазовский под 200$ у нас. чуть дороже можно и новый реновский заказать.
а бэу не хочу, т.к. и так слабо шарю в них, а взять шило на мыло сразу или вылезет какая хрень через месяц не хочется. так можно и родной бэу найти.

так а все таки конкретно по вопросу что?


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
urrkДата: Вторник, 28.08.2012, 12:02 | Сообщение # 182
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Мараудер, пока интересуюсь. Просто у меня ДААЗ2108, а должен быть моник. Хочется, чтоб как у людей, только средства пока не позволяют

Renaul 21 TL 1.7 карб (L48F F3N726 JB3)
 
aza5555Дата: Четверг, 04.10.2012, 07:32 | Сообщение # 183
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
привет ребята!скажите можно-ли преобрести и где, новый карбюратор weber 32 dara.

рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
 
aza5555Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 08:09 | Сообщение # 184
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
ребята вот этот предмет ,что это и куда?
Прикрепления: 8578391.jpg (21.0 Kb)


рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 07.10.2012, 08:41 | Сообщение # 185
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (aza5555)
ребята вот этот предмет ,что это и куда?

Очень похоже на датчик положения дроссельной заслонки,прикручивался к родному карбюратору,управляет скорее всего вакуумными клапанами!
В общем мой тебе совет,иди на форум по 25кам Рено и там спрашивай,потому что здесь вряд-ли кто тебе ответит,владельцев таких машин здесь почти нет,у всех инжектора (имею ввиду 2.0 л)!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 07.10.2012, 08:43
 
aza5555Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 08:46 | Сообщение # 186
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
это в место подсоса получается?

рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 07.10.2012, 08:54 | Сообщение # 187
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (aza5555)
это в место подсоса получается?

Подсос это ВОЗДУШНАЯ заслонка,а я тебе говорю про газ (дроссель)!К стати датчик может и к автомату быть подключен!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
tvДата: Воскресенье, 21.10.2012, 00:22 | Сообщение # 188
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет Реноводам,

Есть проблема, двигатель "детонирует" при выключении зажигания (не всегда, обычно после поездки от 20 км)... И начинает работать в обратную сторону, машина пригает.. пока не включишь передачу и сцепление.
Не понятно какая первопричина.. но думаю электромагнитный клапан поможет..

Вопрос какой электромагнитный клапан можно поставить в наш родной карб?
Пробовал от 2103, так тот еще толще, и резьба явно не подходит.
Примерял восьмерочный, по резьбе вроде подходит, но какой-то винт не дает ему стать параллельно отверстию (под углом не вкрутить), вот и думаю может ставят какой-то потоньше?

Еще слышал что система экономайзер крутая вещь, какой экономайзер подойдет в 21ю на родном солексе? есть ли инструкция по подключению?

Спасибо


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст

Сообщение отредактировал tv - Воскресенье, 21.10.2012, 00:58
 
кулибинДата: Воскресенье, 21.10.2012, 19:03 | Сообщение # 189
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Это называется КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ. Возникает когда в камере сгорания многовато нагара или неправильные свечи. Электромагнитный клапан перекрывает топливо в системе холостого хода, но если карбюратор изношен то дроссельная заслонка приоткрыта- винтом количества-проверь это. А экономайзер не советую-проблем много-ТАЗоводы наоборот поголовно снимают его.

Рено 21 88г.карбюратор универсал
 
tvДата: Понедельник, 22.10.2012, 17:31 | Сообщение # 190
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
кулибин, спасибо за совет, свечи вчера поменял на новые, калильное число 7, старые были в нагаре.. я думаю это связано с тем что СО было очень завышено.. аппарат 3 показал, соответственно смесь было сильно обогащенная.. Надеюсь теперь будет нормально глушится..

Думаю ехать к карбюраторщику.. двиг как-то не стабильно работает на холостых.. сам подгазовывает, троит, и если не прогрет глохнет..

А электромагнитный клапан от кого можно поставить?

Добавлено (22.10.2012, 18:26)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста что за винт находится под жиклером ХХ в solex z10 ? За что он отвечает?
Он мешает вкручиванию электромагнитного клапана.

Добавлено (22.10.2012, 18:31)
---------------------------------------------
Вот полезная дока русскоязычная, по Solex 28-34 Z10
http://narod.ru/disk....df.html

Будет полезно добавить в литературу по карб.

ПС: ссылка на англ доку мертвая..
http://u.to/FucAAg


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
АндрюхаДата: Понедельник, 22.10.2012, 19:47 | Сообщение # 191
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (tv)
Вот полезная дока русскоязычная, по Solex 28-34 Z10
http://narod.ru/disk....df.html

А вот Здесь! есть вся книга,которую именно в полном объеме я выложил по просьбе Соклубников,так как в разделе именно по Солексу постоянно есть ссылки на другие части,так что думаю что твоя ссылка не уместна!Для начала нужно внимательно ознакомится с тем,что уже есть на форуме! cool


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
tvДата: Вторник, 23.10.2012, 21:41 | Сообщение # 192
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
так что думаю что твоя ссылка не уместна!Для начала нужно внимательно ознакомится с тем,что уже есть на форуме!


smile я другие книги пытался скачать и там битые ссылки на depositfiles это не качал... спасибо.

Так все же за что отвечает тот винт под жиклеромхх?

Добавлено (23.10.2012, 22:41)
---------------------------------------------
Кто может подсказать, в первой камере солекса z10 на холостых покапывает(время от времени вообще течет) бензин.. С чем это может быть связано?


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
kipiaopДата: Среда, 24.10.2012, 22:01 | Сообщение # 193
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (tv)
в первой камере солекса z10 на холостых покапывает(время от времени вообще течет) бензин.. С чем это может быть связано?

проверь уровень в поплавковой камере, скорее всего иглу под замену. игла подходит от стандартного солекса smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор

Сообщение отредактировал kipiaop - Среда, 24.10.2012, 22:02
 
МараудерДата: Среда, 24.10.2012, 22:34 | Сообщение # 194
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (tv)
Кто может подсказать, в первой камере солекса z10 на холостых покапывает(время от времени вообще течет) бензин.. С чем это может быть связано?

в первой (там где заслонка подсоса) или все таки во второй? у меня капало во вторую. поменял иглу от другого карба и поплавок подогнул немного (потом назад немного отогнул, а то переборщил и топлива не хватало).


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
tvДата: Четверг, 25.10.2012, 07:52 | Сообщение # 195
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Мараудер, Спасибо,

у меня причина капанья была в протертых поплавках.. как оказалось они полые внутри.. и набирали бенз.. из-за этого перебирало уровень.. Еще подтекало наружу через мембрану ускорителя.

Поставили восьмерочную мембрану иглу и поплавки..
Посмотрю теперь.. надеюсь расход станет нормальным

пс: электромагнитный клапан поставил восьмерочный, простоих2 вида: 1 бочоночек, 2 Узкий вариант, в наш карб узкий подходит..

Добавлено (25.10.2012, 08:52)
---------------------------------------------
Кстати, а никто не загибал распылитель ускорительного насоса со второй камеры в первую.. чтобы обе струи били сразу в коллектор..
посмотрел видео травникова, он говорит что так бенз расходуется не эфективно во второй камере..

Это справедливо и для французкого солекса или только для вазовского?


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Карбюратор
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz