Карбюратор
|
|
KolpaK | Дата: Среда, 23.02.2011, 19:07 | Сообщение # 31 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| А какие жиклеры ты больше поставил. топливные или воздушные?
РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
|
|
| |
vowhik | Дата: Среда, 23.02.2011, 19:14 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Поставил в первую камеру топливный и воздушный ,а в вторую только воздушный.
Renault 21Nevada GTS 1987р. двиг. 1.7кар.F3N. ГУР.
|
|
| |
KolpaK | Дата: Четверг, 24.02.2011, 08:09 | Сообщение # 33 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| А дергается только при небольших оборотах двигателя (до 1500) или во всем диапазоне?
РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
|
|
| |
vowhik | Дата: Четверг, 24.02.2011, 20:19 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| гдето до 2500
Renault 21Nevada GTS 1987р. двиг. 1.7кар.F3N. ГУР.
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 24.02.2011, 22:18 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| vowhik, Явно косяк по жикам в первой камере,мотому и дёргает,а еще могёт зависеть от уровня топлива в поплавковой камере,соответсвенно и в колодцах жиклёров
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
KolpaK | Дата: Пятница, 25.02.2011, 08:16 | Сообщение # 36 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Да скорее всего так и есть. Тебе нужно выкрутить свечу и посмотреть на ее цвет. Если она белая небходимо поставить меньше воздушный жиклер.если черная то больше. а в идеале она должна быть рыжая
РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
|
|
| |
vowhik | Дата: Пятница, 25.02.2011, 16:32 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| А как установить правильной уровень в поплавковой камере в моём карбюраторе? Напомню - он у меня вазовский солекс. А что касается жеклёров, там стоят не как вы написали, но раньше как-то ездила, есле найду такие ЖК то обязательно поставлю.
Renault 21Nevada GTS 1987р. двиг. 1.7кар.F3N. ГУР.
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 25.02.2011, 18:05 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| vowhik, Всё очень просто,тем более у тебя уже совдеповский Солекс стоит,уровень в поплавковой камере должен быть 23-25мм.Измеряется вот таким образом:скидываешь подающий в карб бензопровод,откручиваешь верхнюю крышку карба и аккуратно приподнимаешь её,поплавками вверх,откладываешь в сторону,берёшь штангель циркуль,и замеряешь глубинометром расстояние от уровня бензина до верха стенки,при этом авто должно стоять на горизонтальной поверхности.Если этот уровень не соответствует нужному значению(23-25мм),соответственно начинаем подгинать язычок на поплавке в нужную нам сторону.После всего этого,все ставим на место и закручиваем,подсоединяем бензопровод и пускаем двиг на пару минут,даем потарахтеть на холостых,потом несколько раз прогазовываем и опять даем поработать на холостых.Затем глушим и проверяем все по новой.Нормально считается выставленным уровень,когда при холостых оборотах,с малых диффузоров капает минут за 10,не более 2-3 капель бенза,в идеале совсем не капает,но при резком нажатии на газ,подхватывать начинает практически сразу, и не струйкой все это течет,а сразу превращается в факел из мелких капелек.Именно этого и надо добиваться при регулировки уровня поплавка и подборе жиков в камерах.Вторая камера проверяется принудительным открытием вручную,при этом из малого диффузора 2 камеры должен также сразу образовываться факел из капелек бенза,а при ХХ так же с диффа не капать.За два дня экспириментов я смог добиться такого эффекта на 073 карбе.А вообще не мещало бы потратить безумные деньги в количестве 50-100 руб и прикупить книжечку от журнала "За рулем" скажем по устройству и наладке карба,очень познавательно и практично,сразу начинаешь врубаться,что карб не такой уж и сложный прибамбас и нечего его бояться как чего-то неизведанного.Будут вопросы,задавай... Добавлено (25.02.2011, 19:05) --------------------------------------------- Да,кстати забыл написать,что все совдеповские Солексы очень похожи друг на друга и отличаются малым,диаметром больших диффузоров и проходным сечением жиклёров,ну еще наличием штуциров обратки
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
vowhik | Дата: Пятница, 25.02.2011, 18:11 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Спасибо! Завтра этим займусь.
Renault 21Nevada GTS 1987р. двиг. 1.7кар.F3N. ГУР.
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 25.02.2011, 21:20 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| vowhik, УДАЧИ В ЭКСПЕРИМЕНТАХ!!!Появятся вопросы пиши подмогнём
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
KolpaK | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:57 | Сообщение # 41 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Ребята поставил 73 Солекс вместо ОЗОНа.Я в вострге))))))))))) машина которая реагирует на педаль газа-Счастье
РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
|
|
| |
ser26 | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 22:03 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| KolpaK, Аха,верно подметил!!!!
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 21:57 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (KolpaK) Ребята поставил 73 Солекс вместо ОЗОНа.Я в вострге))))))))))) машина которая реагирует на педаль газа-Счастье Смотри,чтоб ты не был в еще большем восторге,если она у тебя будет кушать 15-16л ,так как хорошая приемистость не всегда означает хороший расход.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 23:45 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Андрюха,Не обязательно и не всегда.Просто поставил новый карб и убрал этим старые косяки которые образовались в процессе старения родного карба,типа подсос воздуха через оси заслонок,подсос через подошву карба,старые резиновые прокладки и много еще чего.В конце концов настроил карб...Да и не будет карб жрать больше если он близок по параметрам к родному стоковому карбу.И чем Солекс хорош,довольно легко настраивается так как регулировок мало,обороты-смесь,да жиками отстроить приемистость.
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
|